Просмотр полной версии : вопрос по редуктору Atiker и его раположению
у меня редуктор Atiker, покупал таврюху уже с ним, расход газа летом был не меньше 10л, зимой от 14л на сотню, заезжал к газовщикам и все они после 2-5-й регулировки разводили руками...мол это все машина... при резких торможениях в пол машина глохла, хх выставить стабильно неполучалось, машина туповато ездила...
а тут я заезжал регулировать клапана и у мастера был газовщик с соседнего бокса который увидел как стоит мой редуктор и офигел... говорит мол вот и понятно откуда у тя такой расход....
я погуглил и посмотрел в бортовиках как стоят редукторы на тавриях и так же расположил...
Вот с этого момента и начинается у меня проблема, теперь после того как я заглушу на газу машину - из редуктора выходит весь оставшийся газ(это слышно) и соответственно запах, возможно было и при старом расположении так но медленее он стравливался, думал мембрана порвалась и снял крышку посмотреть, первая мембрана нормальная и дальше неполез...
А теперь вопрос: должен ли выходить газ из редуктора после глушения?
Пс: Таврия, 92г, 1,2карб, газ пропан...
Жду ваших советов..
Редуктор с вакуумным управлением, или электрическим?
Есть в редукторе клапан, перекрывающий подачу газа при атмосферном давлении в подающей магистрали (если управление вакуумное), или приводимый в действие соленоидом (если есть схема управления)
Снимайте редуктор, похоже что время настало для профилактики - разбирать да чистить
Управление похоже вакуумное, к редуктору подводится ток один плюсовой провод на принудительную подачу газа...
эммм.. Что еще за принудительная подача газа?
Фото редуктора есть, разборчивое?
фото сделаю вечером, как с работы приду...
на третьем фото поцентру пятак к которому подводится провод- принудительная подача газа...
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
Газ не должен при заглушенном двигателе выходить в топливоподающий патрубок полюбэ, при исправном редукторе (скорее всего не герметично закрывается клапан второй ступени редуцирования (если конечно редуктор двухступенчатый)).
Я с таким редуктором не сталкивался, но логически если он не поддается регулировке (при правильной его установке):
1. Попробуй слить конденсат, при горячем редукторе;
2. Разбери и продефектуй мембраны и клапана, читай замени их на новые (когда найдешь ремкомплект), на худой конец если с ремкомплектом совсем туго, попробуй аккуратно не порвав мембраны вскрыть редуктор и далее в завиимости что накрылось искать замену из аналогов.
Вот решил я поехать к газовщику и не доехал тк машина совсем нехотела ехать и только отпускал я газ и она глохла, решил вернутся и подрегулировать газ сам, врезультати никаким регулировкам он не поддавался и тут я вспомнил что давно не сливал конденсат!
После слива конеденсата9 егов врое совсем немного было, удалось настроить газ, машина перестала глохнуть при резком тормодении, держать хх, и вроде бы после того как я глушу машину газ не стравливается с редуктора( неслышно, как это было ранее) и запаха нет.
А теперь вопрос: мог клапан в редукторе недержать газ после того как я заглушил машину из-за того что там было конденсата немного?
чтото попахивает газом при рабочем двигателе если капот открыть, так и должно быть или нет?
пс: у меня камфорка стоит...
Ау, ребята помогите, как только машина догревается до 100градусов, о приходится вытаскивать подсос иначе машине не держит хх...
что делать????
VictorMBH
07.05.2010, 09:40
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
От себя добавлю: Верхняя кромка камеры охлаждающей жидкости редуктора должна быть СТРОГО НИЖЕ риски min уровня в расширительном бачке. Если не получается так выставить, ставим под небольшим наклоном и потом всё время мучаемся со сливом конденсата.
А подключать в систему охлаждения нужно в шланги печки через тройники последовательно, т.е. с головы 2 выхода через тройник на печку и редуктор, слив с печки перед редуктором через тройник, и далее на распределительную трубу, т.е. весь объём жидкости идёт через редуктор. Благодаря этой схеме можно запускаться на газе до -5, используя прерывистую подачу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot