Просмотр полной версии : Больше 100 км/ч не едет...
Тавр 1,2 инжектор
резвая, но быстрее 100 не идет.... Что смотреть?
Мозги? Електрика? Топливная?
Тавр 1,2 инжектор
резвая, но быстрее 100 не идет.... Что смотреть?
Мозги? Електрика? Топливная?
а больше и не нада
з.ы. смотреть советую сериалы
Выбег какой? Разгонись на ровном участке до 50, выключи передачу и пусть катится до полной остановки. Потом в обратном направлении. Среднее значение должно быть не меньше 500 метров. Если меньше то ищи что тормозит машину.
а больше и не нада
з.ы. смотреть советую сериалы
хочется пофлудить?
тебе сюда: [hide:caf4f1366c] http://www.tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=20 [/hide:caf4f1366c]
alexrover
30.03.2010, 20:31
А бензин какой!
А бензин какой!
95 "ноунейм"...
alexrover
31.03.2010, 07:52
Если с бензом все норм, тогда это зажигание. Едь к спецам. Ну а вдруг банально ручник или тормоза, накат хороший? После езды ступицы холодные? На инже пишут часто вылетает датчик холла, даже советуют с собой возить.
А на холостую крутится? Я б посоветовал сначала бенз сменить, у меня так на волге было.
давление на рампе померять
Уменя была такаже ситуация......открутил гайку на тросике сцепления....и максималка со ста до 130 увеличилась))))
А что,в 93-м уже инжекторные делали?
Для вразумительного совета информации недостаточно.
..... На инже пишут часто вылетает датчик холла, даже советуют с собой возить....
Датчик Холла в инже? :shock: :shock: Покажы где и какова его функция...
Отсутствие разгона более 100км/час может быть вызвано кучей причин
-плохая работа тормозов - подклинивают (горячие до красна ступицы)
-плохой бензин (не верю что настолько - тогда инж тебе устроит огромный расход)
-пробуксовывание диска сцепления - вполне реально (при резком нажатии на газы движок не взвывает без ускорения машины?)
-косо-криво стоят колеса (тоже малореально чтобы настолько, резину сожрет за 500км)...
короче искать нужно, Сторак правильно грит - в первую очередь выбег покажет...если выбег в норме - или сцепление или с двиглом что то...моя такая же 140 легко с полным грузом (больше не пробовал)...
Дык не всегда в инжекторе дело :)
А что,в 93-м уже инжекторные делали?
Для вразумительного совета информации недостаточно.
а откуда информация про 93 год?...
авто 96-го... серого цвета :smt081
только заменил сцепление...
тросик, вроде растянутый... хватает ниже обычного - мастера затянули его "дальше некуда"...
На инже пишут часто вылетает датчик холла, даже советуют с собой возить.
вот если не знаете, то какого фига вообще писать?
какой нафиг ДХ на инже?
только заменил сцепление...
тросик, вроде растянутый... хватает ниже обычного - мастера затянули его "дальше некуда"...
Так может перетянут трос? и сцепа постоянно полувыжата?. Мало того что буксовать будет и не разгонится, так и выжимному с корзиной приснится пушной северный зверек....Если сам не регулировал трос, то стоит это сделать по мануалу...Во первых авось разгоняться начнет :-D , во вторых будешь уверен в правильности регулировки, в третих если и угробишь сцепление, то это будет на твоей совести а не мастеров с кривыми руками....У меня когда буксить сцепа начал, я наоборот отпускал трос (правда диску это не помогло, но разгоняться стала уверенней)...
Когда низко хватает - это не трос растянут а диск толстый, не износился еще :-D
Когда низко хватает - это не трос растянут а диск толстый, не износился еще :-D
:-k
Блиннннн,да сколько жеж об этом писать???? Мастеров убить,утопить,сжечь,повеси ь-нужное подчеркнуть.ОТРЕГУЛИРОВАТ ПО-КНИЖНОМУ,т.е. ПРАВИЛЬНО!!!
У меня такая же ситуация, только на карбе 1,2.
Машина не едет быстрее 100км/ч(разве что с горки))). Сцепление отрегулировано по книжному, трогается резво, передачи легко переключаются, бензин лью 95 иногда 95Премиум, выкат в норме, зажигание правда выставлено "на глаз" но методом проб и ошибок в самое оптимальное положение, развал-схождение в норме, компрессия 9-10.
бывает ремень на один зуб перескочит и машина начинает так тупить. сам когда-то так промучался а оказалось что ремень виноват
У самого была такая проблема, при разгоне как будто упиралась во что-то хотя двиг еще должен был крутить дальше, как ни странно все решилось регулировкой клапанов, барьер сразу убрался и максималка заметно поднялась, попробуй, хуже не будет.
резвая, но быстрее 100 не идет.... Что смотреть?
Мозги? Електрика? Топливная?
Коврик из под педальки вытащи.
Коврик из под педальки вытащи.
в первую очередь, потом - платить карбюраторщику.
весной моя машинка (1.2 инж) потеряла резвость, медленно разгонялась на 3 и 4 передаче, газ до пола -- а она тупит.
почистили инжектор и отрегулировали клапана, - вернулась резвость.
Правда, более 120 не езжу, - появляется неприятная вибрация. Ну да мне и не надо.
ShurikStar2007
16.05.2010, 21:39
потом - платить карбюраторщику.
вот, здравая мысль :D тоже было такое что до 100 нормально разгон, бодро, потом еле еле до 120 и все..... а перед этим ездил к карбюраторщику... сказал что да как с машиной, он что-то крутнул (деньги не взял) и все.....поехал на трассу и машину не узнать - до 140 легко разгон идет, дальше уже медленее....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot