PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться с тормозами


мажорик
01.04.2010, 11:17
подскажите почему закусывает и гнет передние колодки?как с этим разобраться?

01.04.2010, 18:37
Как понимать-гнет? Фото можно? За многие годы такого не слышал/видел.

Lexa
01.04.2010, 18:45
неправильная установка

01.04.2010, 18:48
Блин,ну там же 4 мм стали!!! Согнуть и глазом не моргнуть? АМБАААЛЫ.Закусывать там негде,если при сборке что не так-возвращать,или-напильничком,слегка.

Восточник
01.04.2010, 23:15
Как понимать-гнет? Фото можно? За многие годы такого не слышал/видел.А я уже пару раз видел-прикольное зрелище.

ЯШКА
03.04.2010, 08:19
Как понимать-гнет? Фото можно? За многие годы такого не слышал/видел.А я уже пару раз видел-прикольное зрелище.при установке диска (после замены колодок) нужно проверить шоб колодка не выпала наружу из направляющей! у меня такое было. иначе их гнет и потом клинит!

03.04.2010, 08:52
...а куди ж ваші очки дивилися???...
Как же надо ставить диск,чтоб колодки выпали/перекосило? А что,сразу после замены на педаль нажать облом?

Восточник
04.04.2010, 21:07
...а куди ж ваші очки дивилися???...
Как же надо ставить диск,чтоб колодки выпали/перекосило? А что,сразу после замены на педаль нажать облом?Так ниши очи дивилися на последствия :-D

Aliance
12.05.2010, 21:28
Таврюша выкинула фортель с тормозами :
- токо поменял задние стойки , начал испытывать машину на ходу ( проехался километров 10 ), выхожу из машины и вижу что из под заднего правого колесного колпака :shock: валит дым , на тормозном барабане - хоть яичницу жарь. Колесо еле вращается .
Подождал пока метал остынет , снял колесо и барабан ...
Вообщем получается что задний тормозной цилиндр колодки распереть может , а вот назад поршня не убираются. Хотя после того как машина постояла и метал остыл , заднее колесо вращалось вполне нормально .
Попытка прокачать тормоза , показала что жидкость из клапана этого тормозной цилиндра еле сцыкает.
Вопрос: достаточно заменить задний тормозной цилиндр или проблема более глобальна ?

Дачник
12.05.2010, 23:50
Достаточно, если свободный ход на педали есть. Можешь ещё верхнюю стяжную пружину заменить, если она ещё родная.

modlen
13.05.2010, 09:30
Раз уж за колодки разговор, осмелюсь поинтересоваться. Разговор пойдёт о передних колодках, допустим правого колеса.
Как мы знаем стоит колодка+диск+колодка. Так вот, колодка ближняя (если стоять лицом к колесу) стирается почти вся, а дальняя как новая. Почему??? И можно ли поменять их местами, т.е. ближнию поставить вместо дальней, а дальнию (почти не изношенную) вместо ближней?!

Заранее спасибо.

LiaL
13.05.2010, 09:45
Раз уж за колодки разговор, осмелюсь поинтересоваться. Разговор пойдёт о передних колодках, допустим правого колеса.
Как мы знаем стоит колодка+диск+колодка. Так вот, колодка ближняя (если стоять лицом к колесу) стирается почти вся, а дальняя как новая. Почему??? И можно ли поменять их местами, т.е. ближнию поставить вместо дальней, а дальнию (почти не изношенную) вместо ближней?!

Заранее спасибо.У вас суппорт не ходит туды-сюды. Закисли направляющие пальцы (порваны пыльники, вымыло смазку,, набило песка грязи). Колодки поменять местами можно, но лучше сделать ремонт узла.

modlen
13.05.2010, 09:49
LiaL Спасибо огромное! :) Бедем на выходных ремонтировать!

Vale_RUA
13.05.2010, 10:08
подскажите почему закусывает и гнет передние колодки?как с этим разобраться?

Криво вставили колодки, вот и погнуло. После замены колодок, перед тем как ставить фланец, нужно нажать несколько раз на педаль тормоза и убедится, что колодки движутся по направляющим и плотно прижимаются к диску. И только после этого ставить фланец и колесо.
P.S. Пиво надо пить после замены колодок, а не до этого.

Aliance
13.05.2010, 21:07
Сегодня менял задний торм. цилиндр.
Результат - отрицательный .
Точно также распираются колодки и назад не уходят ...
Зато при прокачивании тормозов , на новом томозн. цилиндре сцыкает уже как положено.
Х.з. может мне достался бракованный тормозной цилиндр ? Попытаюсь завтра его обменять , вдобавок сменю тормозную жидкость , поменяю шланги и колодки.
З.ы. Дачник
ещё верхнюю стяжную пружину заменить, если она ещё родная пружина в отличном состоянии .

13.05.2010, 21:17
Тормозной цилиндр имеет простую систему самоподвода поршней.Свободный ход там есть всегда,пружин для стягивания колодок всегда хватало. ТЖ могла плохо течь из клапана прокачки независимо от состояния поршней,манжет,цилиндра.
Обычно делается это так-монтировками плоскими,отвертками, колодки сводятся внутрь до упора,собирается весь узел,одевается диск.Резкими ударами по педали,пару раз,поршня становятся в рабочее положение и все! Тех люфтов,что есть в РЦ достаточно для нормальной езды.Причем,не надо думать,что так-только в Таврии.

Дачник
13.05.2010, 23:00
Вольдемар, я пытаюсь увидеть связь между заменой стоек и задними РТЦ, но не вижу. Или вы что то не договариваете , или не правильно заменили цилиндр. Мало вероятное предположение - трос ручника. Попробуйте отсоединить трос и убрать распорную планку (Рычаг на задней колодке отведи полностью назад). Изменится ли что то???

Как мы знаем стоит колодка+диск+колодка. Так вот, колодка ближняя (если стоять лицом к колесу) стирается почти вся, а дальняя как новая. Почему??? И можно ли поменять их местами, т.е. ближнюю поставить вместо дальней, а дальнию (почти не изношенную) вместо ближней?

Единственный случай, когда наружная колодка изнашивается больше внутренней, это клин последней (внутренней) в пазу кулака ( отогнут тормозной щит от кулака в районе одного из пазов. При установке внутренней колодки один из крючков проваливается за паз кулака) и её деформация. Направляющие в этом случае работают нормально.

LiaL
14.05.2010, 09:22
Единственный случай, когда наружная колодка изнашивается больше внутренней, это клин последней (внутренней) в пазу кулака...Стоп, вот тут я не понял. Если заклинило внутренню и она в пазах скобы не ходит, как оно вообще тормозить то будет?

modlen
14.05.2010, 10:08
бррр, т.е. внутренняя колодка стоит ступором, поршень давит на внутреннию (она только соприкасается с диском тормозным), а в свою очередь получается упор и тянет наружнию и она стирается. При таких условиях может быть, но хотя х.з. Я так понял! :)

Ещё вопросик: если уже обсуждалось (в поиске не нашёл:lol: ) разборка ступицы (именно смазка поршня, замена кожухов поршня), тыкните пальцем! Т.к. еле еле вчера отодвинул поршень чтобы вставить колодки.

LiaL
14.05.2010, 10:37
бррр, т.е. внутренняя колодка стоит ступором, поршень давит на внутреннию (она только соприкасается с диском тормозным), а в свою очередь получается упор и тянет наружнию и она стирается. При таких условиях может быть, но хотя х.з. Я так понял! :)Нет, ничего оно в таком случае не тянет! Получается жесткий упор, тормозов нет. Чтобы оно тормозило, внутренняя колодка должна обязательно двигаться, ну, или хотя б перекашиваться и давить на тормозной диск углом.

Вот кусочек с мануала, думаю разберетесь:

modlen
16.05.2010, 17:58
Народ помогите, новая проблема - после замены пыльников на направляющих, замена колодок на новые, стал греться диск. Так же чувствуется тяжёлый ход именно на это колесо, зато тормоз стал ( именно это колесо) более чувствителен (колом встаёт)! В чём можт быть проблема????

п-авел
16.05.2010, 18:58
Новую тему не могу создать, так как я новичок на сайте, и у меня нет трех сообщений. Поэтому делаю сообщение здесь. Возникла острая проблема, которую надеюсь решить коллеги с Вашей – на дачу нужно ехать, но «клинит» тормоза! Дело вот в чем.

У меня ЗАЗ 110207 с вакуумным усилителем тормозов. Периодически наблюдается такое явление. Проехал 60 км и вдруг на 5, 4. 3 и т.д. скорости машина «не тянет». Еле-еле удалось подрулить к обочине на 1 скорости. Подклинило колеса тормозами. Через 40 минут тормоза самопроизвольно «отпустило» и дальше ехал без замечаний.
Такое явление наблюдается периодически 1 раз во время поездки на дачу (до дачи 60 км.)
Иногда и без замечаний поездка проходит «отпускает» тормоза за время от 15 до 40 минут.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как «лечить» заболевание?

16.05.2010, 19:14
Проверить наличие зазора между толкателем и поршнем в ГТЦ.Если его нет,поршни не возвращаются,ТЖ некуда деваться вот и клинит.В манеуле заводском есть картинка.

п-авел
16.05.2010, 19:28
Проверить наличие зазора между толкателем и поршнем в ГТЦ.Если его нет,поршни не возвращаются,ТЖ некуда деваться вот и клинит.В манеуле заводском есть картинка.
Вариант, конечно, но это происходит во время езды, когда я на тормоз не нажимаю, а только на газ давлю. Тоесть поршень ГТЦ не двигаю!

16.05.2010, 19:50
Нет ничего проще-взять ключ,плаксозубцы,нырнуть под руль-проверить,убедиться,отрегу лировать.

КАПИТАН
16.05.2010, 20:23
подскажите почему закусывает и гнет передние колодки?как с этим разобраться?
Видел разок такой случай :-D , на СТО всунули или даже вбили колодки одному моему знакомому, я их спецломиком еле выковырял!!! Сказали, что поставили хорошие, а как оказалось они были шире стандартных, что застряли в направляющих и погнулись :shock:

LiaL
17.05.2010, 10:06
Народ помогите, новая проблема - после замены пыльников на направляющих, замена колодок на новые, стал греться диск. Так же чувствуется тяжёлый ход именно на это колесоА по диагонали заднее не клинит? Если клинит, вначале сделайте регулировку как Кук написал. Если не помогает, то проблема в ГТЦ. Если клинит тока переднее, надо заменить ТЦ переднего колеса.

modlen
17.05.2010, 15:36
LiaL а можно цитату, как проверить зазор (по методу Кука)??? читал читал, ничего подобного не нашёл или может не тот мануал смотрю.... :shock:

LiaL
17.05.2010, 16:52
LiaL а можно цитату
Ну вод:

Aliance
18.05.2010, 21:58
Моя проблема с подклиниванием заднего правого колеса вроде решена.
Подошел комплексно , заменено :
- задние ТЦ ( правый требовал замены , левый просто за компанию ).
- установлен ремкоплект ГТЦ ,
- заменил подшипники в задних ступицах ,
- сменил тормозную жидкость ( в передних тормозных шлангах было нечто похожее на кисель :shock: ) ,
- поменял передние тормозные шланги ( трещины ) ,
- установил новый комплект задних тормозных колодок ( передние менялись в марте месяце ) .

п-авел
18.05.2010, 23:48
Нет ничего проще-взять ключ,плаксозубцы,нырнуть под руль-проверить,убедиться,отрегу лировать.
Снимал усилитель в сборе, регулировал. теперь буду ждать результат :D

Joker
05.07.2010, 12:19
Драсте..если при снятом кожухе переднего тормоза руками вращая торм диск ощущаеться неплохое усилие (трение) .. по видимому поджимают колодки..как устранить ? как увеличить зазор и вообще на сколько должен свободно двигаться торм. диск ??

Storag
05.07.2010, 17:09
Разобрать - почистить тормозные цилиндры. При необходимости поменять что нужно.Поршенек должен отводиться от колодок резиновыми кольцами (манжетами) за счет их упругости.

Joker
05.07.2010, 18:32
Тоесть при потере упругости энтих манжет возможна такая беда ? жаль второе переднее не посмотрел..

Storag
06.07.2010, 14:23
Там под пыльник грязь таки набивается, окисляется металл цилиндра. И со временем начинает подклинивать поршенек. Надо разбирать и очищать.

Joker
06.07.2010, 17:00
Понятно... но его вроде не подклинивает..тормоз работают то нормально..очень доволен... аж лезть неохота боюсь что будет что то потом нетак ))) но если такое наблюдаеться то я думаю что прийдёться...

Storag
06.07.2010, 17:47
Тогда просто проверь на перегрев. Если на фланец брызнуть водой после остановки и не шипит то нормально.

Joker
06.07.2010, 21:15
Брызгал - не шепят вроде... Но всё таки мне кажеться что такого "заедания" не должно быть... должно спокойно и мягенько вращаться на подшипниках (ну если коробку откинуть).
Спасибо что то буду лепить )))

Storag
07.07.2010, 12:18
Перегрев от подобного трения ты носом учуеш, уж поверь мне :-) А пока горелыми колодками не воняет, вода на фланце не кипит - все нормально

07.07.2010, 12:26
Вот неймется,вот руки чешутся! Ну нечего там регулировать и незачем,нет там регулируемых узлов!!!

Joker
07.07.2010, 16:10
Не то что бы чешуться просто допытаться до сути хотел )) Теперь понял что так поидее у всех... и теперь могу сказать Спасибо ))

inkvizitor
19.08.2010, 12:26
Хм. у меня проблемка другая. Слав. инжектор. С рождения как то слабо тормоза. Есть вакумник.Прямо надо ВЖАТЬ в пол, чтобы резко затормозить. Иногда это очень плохо..... На рабочей же таврюхе - только ногу немного ложиш, становится как вкопаная. В чем дело то ??? Где есть регулировка ????

locos
19.08.2010, 13:27
inkvizitor сколько пробег, сколько лет машине, сколько раз менялась ТЖ и прокачивались тормоза?

inkvizitor
19.08.2010, 14:57
locos 36тыщ. Ни разу не менял жидкость. Ни разу не прокачивал (нужды не было). Дело в том, что ТАК они тормозили с рождения. Только после того как я сел на рабочую таврию, я удивился, что тормоза МОГУТ по другому работать на тавриях...... Вот и закралась у меня мысль, что есть где то регулировка........
Хотя я и готов выполнить все операции по замене-прокачке.....

locos
19.08.2010, 15:10
Хотя я и готов выполнить все операции по замене-прокачке.....
если есть помощник и яма (эстакада) - это даже доставляет удовольствие, знаешь что делаешь для себя и делаешь правильно и хорошо.
если ямы нет, можно и без нее но намного грязнее (для того кто внизу с трубкой банкой и ключом лежать будет).
С вашим пробегом однозначно надо менять всю тормозную жидкость.
Если будете менять и прокачивать, примите пару нюансов во внимание
1. Регулировка тормозов менее эффективна при неработающем ручнике, должен зажимать на 5м щелчке.
2. Хотя пишут что разницы нет, прокачивать лучше с опущенным ручником (как показывает опыт многих).
3. Поменяйте передние колодки на Томекс (польские) или НРД. Всякие Дафми - в топку (ИМХО)

пс..
может быть вам вообще поможет только 3 пункт, но тормозную надо менять каждые 3 года (по сервисной книжке) не позже, или каждые 30 тыс.

LiaL
19.08.2010, 15:11
locos 36тыщ. Ни разу не менял жидкость. Ни разу не прокачивал (нужды не было).

Хотя я и готов выполнить все операции по замене-прокачке.....Вот с этого и начните.

19.08.2010, 15:18
36 тыщ ни о чем не говорят,их можно накатать и на полгода,и за пять.Читайте мануал и смотрите,что рекомендует завод.А для начала намочите что-нибудь в торм.жидкости и подожгите.ТЖ после пары лет практически не горит,хотя свежая-очень весело...

locos
19.08.2010, 15:28
.ТЖ после пары лет практически не горит,хотя свежая-очень весело...
Это что получается, какие-то нужные фракции улетучиваются или срабатываются?

19.08.2010, 15:34
Поглощает воду ТЖ очень активно.В Руководстве писано- через 60000 км,или три года(в зависимости от того,что наступит раньше),и писано это для правильной ТЖ и правильной торм. системы.Что на практике,писать?

inkvizitor
19.08.2010, 17:12
Все рекомендации и советы мне понятны. Но все таки есть ли другие методы регулировки ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ или нет.....? Если нет,то как УСИЛИТЬ тормоза ??? Просто два раза ,зазевавшись, и увидив быстро приближающуюся ж....у иномарки я педаль в полик, а толку мало. Как то неспеша, вяло, нехотя да и тормозим...... Я уже приготовился к удару.
Хочется более резвое управление тормозами....

19.08.2010, 17:19
Если есть ВУТ и нет тормозов искать подсос воздуха,искать причину в ГТЦ,в самом ВУТ,в регулировке педали и проч.Что заочно можно сказать еще?

locos
19.08.2010, 17:38
если бы проблема в ВУТ, неужели прямо с салона? автор говорит машина с рождения так тормозит. Но проверить стоит и шланг и сам ВУТ. методика есть в книжке

LiaL
19.08.2010, 17:55
Да пускай сперва хотя бы прокачает систему, там поди воздуха уже кубометрами считать мона

kamikazeman
19.08.2010, 19:44
Вобщем заменил все манжеты,собрал цилиндр,прокачал всю систему и тут обнаружилось...

При нажатии на педаль тормоза резко все схватывает как и должно быть,а при плавном нажатии педаль просто проваливается,при этом в бачке ТЖ вообще происходит что-то непонятное,из задней полости бачка выталкивает ТЖ,что делать подскажите)

kamikazeman
19.08.2010, 20:12
Вобщем заменил все манжеты,собрал цилиндр,прокачал всю систему и тут обнаружилось...

При нажатии на педаль тормоза резко все схватывает как и должно быть,а при плавном нажатии педаль просто проваливается,при этом в бачке ТЖ вообще происходит что-то непонятное,из задней полости бачка выталкивает ТЖ,что делать подскажите)

19.08.2010, 20:34
Если ТЖ в задней полости,значит-манжеты- ГЭ,заодно(не исключено) и зеркало цилиндра- ГЭ.Следовательно- менять на нормальный ГТЦ.Если денег немного- ВАЗ,если много-иномарочный.

kamikazeman
19.08.2010, 20:40
А скольк он новый примерно стоит и иномарошный от какой??

DEMON4IK
19.08.2010, 21:01
поставьте нормальный таврический за 90 грн.
не морочьте себе голову ))
или в проекте ездить на таврике вечно? :-D

borbos
19.08.2010, 21:05
А лучше "НИВАВСКИЙ" FENOX.

DEMON4IK
20.08.2010, 02:37
что за
"НИВАВСКИЙ" FENOX. ??
аналог ЗАЗ 968 ? только с тройником ? :)

kamikazeman
20.08.2010, 20:13
Поменял гтц,не помогло,все также,что это еще может быть?может что с зтц?

kamikazeman
25.08.2010, 02:44
подскажите плиииз,есть какая-нить хитрость в установке гтц???а то может я чего не так поставил??))

Андрей555
10.02.2011, 21:58
Подскажите должен ли тормозной цилиндр свободно двигаться в скобе тормоза при снятом тормозном диске.Сегодня заметил при разборке,что тормозной цилиндр без усилий вышел на половину.

Shakur
10.02.2011, 22:08
педаль не нажимали?

Андрей555
10.02.2011, 22:15
Нет не нажимал. Снял колодки ,толкнул поршень и тормозной цилиндр вышел на половину

Shakur
10.02.2011, 22:28
а крышку бачка откручивал?

SergeySK
10.02.2011, 22:51
Подскажите должен ли тормозной цилиндр свободно двигаться в скобе тормоза при снятом тормозном диске.Сегодня заметил при разборке,что тормозной цилиндр без усилий вышел на половину.
Я Вас не пойму Вы пишете о поршне или о скобе ?

Storag
11.02.2011, 16:13
Он скорее всего о суппорте пишет, суппорт на направляющих пальцах свободно двигается если нет колодок и пружины их поджимающей.

кук
11.02.2011, 16:56
Надо выпить и писателю и читателям- как может двигаться цилиндр,относительно чего? Может,на картинке,а не на словах покажете?

Den0x40
11.02.2011, 17:37
Без бутылки тут не как.. "Толкнул поршень и тормозной цилиндр вышел на половину"
А если толкнуть цилиндр поршень не выходит? :)

KULISH
18.02.2011, 22:31
вот и я сюда забрёл, нужен совет на завтра.
В течении месяца-полтора педаль ниже и ниже. ТЖ на месте. Уже юзом не тормозит, педаль в полу, еле замедляется. Вчера очконул на моргающем зелёном. Завтра начну с прокачки, есть в запасе перебранный ГТЦ. Но в чём причина, нигде течи нет. Кстати, особенно хуже стало при морозах, педаль с утра дубовая, потом проваливается. Грешу на главный, типа манжеты перепускают.

Storag
20.02.2011, 01:06
Проверь не подклинивают ли колодки передних тормозов. Если затирают то следовательно после остановки накатом (не нажимая на тормоз) фланцы будут горячие, тормозуха может закипать. Будет понемногу накапливаться воздух (пар) в системе и педаль начнет постепенно проваливаться (при движении). После ночи жидкость холодная, пар полностью конденсируется, а воздух уменьшается в объеме - педаль дубеет.

KULISH
20.02.2011, 08:55
отчитываюсь. В гараж ехал уже практически без тормозов, на ручнике. По дороге купил 0.5 тормозухи, для прокачки.
В итоге, прокачка ничего не дала , воздуха не было. Значит, главный.
Достал старый гтц, который перебрал 2,5 года назад, поменял с минимальным попаданием воздуха в системт, прокачка .
Всё, упор есть, тормоза хорошие.

Storag
20.02.2011, 17:33
Отчитайся через недельку. Если не в гтц было дело - проблема вернется, если все же в нем - будет нормально.

TABPOBEДЪ
25.02.2011, 09:52
Уважаемый Storag! Спрашиваю без подвоха, из чистого деДского любопытства: что означает новое для английского языка слово krow в Вашем подъимени KrowHunter? Я нашел в словарях только это:

brow – бровь, лоб, выступ; crow – ворона; grow – расти; know – знать, узнавать; prow – нос (судна); row – ряд, столбец; trow – полагать, верить.

Так и не понял, на что (или на кого?) Вы охотитесь?

С уважением и любопытством, ©ТавровѢдъ съ Урала.

кук
25.02.2011, 09:55
Там описька,читать коров...

Storag
28.02.2011, 13:44
Очепятка была. Спасибо, поправил :)

TABPOBEДЪ
01.03.2011, 10:38
На ворон охотиться - это здорово, pan Storag! А я вот ловлю ворон: намедни сдавал назад да стукнулся выхлопной трубой о приличный пенёк... Теперь нюхаю в салоне собственные выхлопы из-под брюха Даны. Но скоро лето, исправлю.

Влaдислav
21.04.2011, 15:28
весной обнаружил что из бачка вытекла тормозуха изза треснуснувшей стопорной шайбы на штуцере ГТЦ заменил начал прокачивать тормоза прокачиваю тормозуха выходит с ней нескалько пузырей так везде покругу прокачал а тормозов как не было так и нет вообще

SergeySK
21.04.2011, 17:15
весной обнаружил что из бачка вытекла тормозуха изза треснуснувшей стопорной шайбы на штуцере ГТЦ заменил начал прокачивать тормоза прокачиваю тормозуха выходит с ней нескалько пузырей так везде покругу прокачал а тормозов как не было так и нет вообще
Вы так интересно рассказываете что понять Вас сложновато если вообще возможно вопрос такой у Вас тормоза пропали до того как заменили стопорную шайбу или после ?

Storag
22.04.2011, 17:14
Если стопорная шайба давно лопнула то после вытекания жидкости (интересно, почему контрольная лампа не заггорелась?) нажатие на педаль тормоза приводит к засасыванию воздуха в систему. Надо полностью прокачать тормоза.

Ali
22.04.2011, 21:21
Вопрос: славка 99 года. Главный тормозной менялся в 2004-м году.Зимой выезжал мало (раз в месяц). Замена тормозной жидкости 2 года назад. Колодки менял 10 тыс назад. Педаль жёсткая. Сегодня дал чаду в Киеве по пробкам. Двигатель перегревается. Частое старт-стоп, торможение. Проехал км 8. Педаль стала мягкой. Эффективность торможения упала процентов на 60. Берёт где то внизу. С трудом дотянул до стоянки. Машина остыла, минут 20. Педаль опять жёсткаЯ. Тормоза работают прекрасно. Уровень тормозухи на верхней метке. В чём может быть причина потери эффективности работы тормозов? Порядок поиска неисправности?

TABPOBEДЪ
23.04.2011, 20:25
Ещё в автошколе нас предупреждали, что часто или долго тормозить не стоит, потому что из-за перегрева тормозного диска и тормозных колодок эффективность торможения снижается. Похоже, это ваш случай.
ТавровѢдъ съ Урала.

Storag
27.04.2011, 13:46
Похоже что тормозуха водички натянула и кипит, потому и педаль мягкая становится.

Ali
29.04.2011, 12:58
Вопрос: Чем отличаються тормозные барабаны старого образца от аналогичных нового образца? (передок славута). Стоит ли менять барабаны старого образца на новые с разборки?

Ali
29.04.2011, 13:00
Тормозную жидкость поменял, заодно и резинки в главном тормозном. Ржавчины там нет, но зеркала тоже.

Said
29.04.2011, 13:01
брмбрмбрмбрм........где барабаны с переди? С фланцами не путаем? Взял с разборки - сыграл в лотерею.

Ali
29.04.2011, 13:03
ну может тормозные передние диски нового образца. Я не в курсе точно. Но по-моему барабаны чем то отличаются...

Said
29.04.2011, 13:13
Отличаются "ФЛАНЦЫ" тормозных дисков ну и сами диски конечно (без трех ушей), фланцы нового немного больше по размеру и имеют 3 щелевых отверстия "улучшающих ветиляцию дисков" (с)

Ali
30.04.2011, 21:43
Сегодня вырубился в пробке бензонасос от жары. Пока стоял подкатила ещё одна славута помоложе, с такой же проблемой. Её водитель, кроме того, тоже, жаловался на мягкие тормоза. У меня, вторая проблема, после замены тормозухи и манжет ушла. Похоже, в Киеве надо менять тормозуху ежегодно. Скорее всего, иначе, она успевает набирать воду. Должен согласиться SNORAG прав.

evgeny120391
01.05.2011, 13:04
вот в чём проблема...таврия 110206...менял трубки тормозные,шланги...полность ю все + тормозные цилиндры + главный тормозной цилиндр...начал прокачивать тормоза...качаю качаю...педалька жёстче так и не становится...когда прокачиваю даже жидкость толком не уходит из бачка.... качаю, качаю - педалька на ощупь чуток жёстче становится...отпускаешь...оп ять нажимаешь и опять мягкая..и заметил такую хрень,что при нажатии педали выходит воздух обратно в бачок с тормозной жидкостью...если смотреть на бачок со стороны запасного колеса,то воздух идёт из правой стороны бачка...в чём может быть проблема? поначалу плоховато гайки затянул в некоторых местах...подтекало...потом всё затянул как надо...нигде ничто не течёт...что делать?

Алексчук
01.05.2011, 14:25
...качаю качаю...педалька жёстче так и не становится...когда прокачиваю даже жидкость толком не уходит из бачка.... качаю, качаю - педалька на ощупь чуток жёстче становится...отпускаешь...оп ять нажимаешь и опять мягкая..и заметил такую хрень,что при нажатии педали выходит воздух обратно в бачок с тормозной жидкостью...что делать?
Вы порядок прокачки тормозов в литературе читали? Вы прокачиваете один или кто еще помогает?
Из Фучаджи: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163
заполнить бачок жидкостью до нормативного уровня;
тщательно очистить от грязи и пыли клапаны для удаления воздуха и
снять защитные колпачки;
надеть на головку клапана заднего правого колеса резиновый шланг
для слива жидкости, а другой его конец опустить в прозрачный сосуд,
частично заполненный жидкостью. Дальнейшие операции выполняют
вдвоем: один резко нажимает педаль тормоза 3...5 раз с интервалом в
2...3 с, удерживая педаль в нажатом положении, другой отвертывает на
пол-оборота клапан. При этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться
в сосуд. Не отпуская педаль, заворачивают клапан;
повторяют такую операцию до тех пор, пока не прекратится выход
пузырьков воздуха с жидкостью. В процессе прокачки надо поддерживать
нормальный уровень жидкости в питательном бачке;
удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан выпуска
воздуха до отказа и снять шланг. Очистить клапан от следов жидкости и
надеть защитный колпачок.
Все вышеуказанные операции проводят с тормозными механизмами
других колес в такой последовательности: переднее левое колесо, заднее
левое колесо, переднее правое колесо.
Удалить воздух из системы можно также подачей воздуха в бачок под
давлением не более 0,2 МПа при открытом клапане выпуска воздуха, не
трогая при этом педаль тормоза.
Удачи Вам!
Проверьте нет ли воздушной пробки в трубках от бачка до главного тормозного цилиндра.

сергій808
01.05.2011, 15:49
поскільки тут тема про тормоза, задам і я своє питанячко - тарабанять передні тормозні колодки, розібрав, а вони взагалі нічим не фіксуються, виняв тормозного діска - просто повипадали... чим вони мають фіксуватися і чи є таке діло в продажі??? наперід дякую...

Said
01.05.2011, 16:37
Называется "плоская пружина", поджимает колодки снизу и они упираются фиксаторами в супорт. Стоимость 6грн пара.

Средней частью "утапливается" в проточку супорта, а затем сверху устанавливаются колодки.

сергій808
01.05.2011, 19:46
Называется "плоская пружина", поджимает колодки снизу и они упираются фиксаторами в супорт. Стоимость 6грн пара.

Средней частью "утапливается" в проточку супорта, а затем сверху устанавливаются колодки.

зрозуміло, дякую, завтра попитаю в магазинах;)

Володимир
05.05.2011, 17:06
подскажите почему закусывает и гнет передние колодки?как с этим разобраться?Неправильна установка пружини (пластинка така з вухами). Ставити потрібно спочатку зовнішню колодку, вона зафіксує пружину, а потім внутрішню, ту що зі сторони поршня.

сергій808
09.05.2011, 22:43
а може хтось виложити фото цієї пласінки, що фіксує колодки в передніх супортах??? бо я ніразу не бачив, а в магазинах такі валянки, що нічого не розчихляють... ось що мені дали сьогодні... я не придумав, як їх поставити;)

Leonsev
10.05.2011, 07:48
На таврию , конечно кое-что подходит от ВАЗ-классики , но это - навряд-ли !

кук
10.05.2011, 08:20
См. пост 94,это и есть пружина-пластина.