PDA

Просмотр полной версии : Как может коробка передач влиять на тормоза?


Вячеслав Л
06.04.2010, 21:56
Первые звоночки были давно, педаль тормоза была субъективно мягковата и имела большой свободный ход.

Предыстория.
Однажды после резкого оттормаживания перед выскочившим перед капотом "козлом", заметил, что эффективность торможения резко упала. Прокачал тормоза, вроде несколько помогло.
Затем наступила зима, потек ГТЦ и заменен, попутно прокачка и полная замена тормозухи на Ликви Молли.
Затем замена задних тормозных колодок. И еще прокачка.
Подтяжка ручника.
Вроде помогло недолго.
Но, ненадолго.

Симптомы таковы:
Когда рычаг КПП стоит на скорости, даже при выжатом сцеплении и не нажатом газе, тормоза схватывают хоть и низко, но предсказуемо и стабильно.
А вот стоит только поставить рычаг КПП в нейтраль, то кирдык, педаль тормоза резко теряет эффективность и после второго-третьего нажатия проваливается к самому полу.

Грешил на утечку, но уровень тормозной жидкости не уменьшается.

В каком направлении покопать?

Вячеслав Л
07.04.2010, 06:26
сам спросил, сам думку думаю.
Единственное с чем косвенно связана нейтраль\передача - это создание разрежения в ВУ?

OlegSV
07.04.2010, 11:22
Сам и ответил. Конечно это связано с ВУ. Скорей всего у тебя трещинки в шланге ВУ.

Max Ivanov
07.04.2010, 15:28
сам спросил, сам думку думаю.
Единственное с чем косвенно связана нейтраль\передача - это создание разрежения в ВУ?

Разрежение в ВУ связанно только с работающим двигателем, передача/нейтраль на него не влияет. А вот пониженная для данной скорости передача поможет тормозам, так как двигатель сам будет тормозить машину

Storag
07.04.2010, 16:07
Разрежение в ВУ связанно только с работающим двигателем, передача/нейтраль на него не влияет.
Еще как влияет. Когда тормозиш не выключая сцепление (передачу) то обороты двигателя большие а дроссель закрыт, разрежение большое в коллекторе. А отбор разрежения идет с коллектора.

Вячеслав Л
08.04.2010, 06:37
Спасибо, сегодня попробую заменить шланг, и на всякий случай клапан-штуцер.
В продаже есть вакуумные шланги в оплётке из нитий. На ощупь они значительно жестче чем тот, что стоит с завода.

splav
09.04.2010, 18:08
Симптомы таковы:
Когда рычаг КПП стоит на скорости, даже при выжатом сцеплении и не нажатом газе, тормоза схватывают хоть и низко, но предсказуемо и стабильно.
А вот стоит только поставить рычаг КПП в нейтраль, то кирдык, педаль тормоза резко теряет эффективность и после второго-третьего нажатия проваливается к самому полу.

Грешил на утечку, но уровень тормозной жидкости не уменьшается.

В каком направлении покопать?
Мистика! Я связи не вижу.
"Когда рычаг КПП стоит на скорости, даже при выжатом сцеплении и не нажатом газе"- двиг работает на оборотах ХХ, причём здесь вакуум.
"педаль тормоза резко теряет эффективность и после второго-третьего нажатия проваливается к самому полу"-даже если снять патрубок с коллектора на вакуумник, педаль тормоза не провалится и с десятого раза, а свободный ход её уменьшится, и резко возрастёт усилие на ней.
Меняй ремкомплект на ГТЦ, прокачивай тормоза(ибо мягкая и проваливающаяся педаль говорит либо о наличии воздуха в системе, либо неисправности ГТЦ).
Если ставишь ГТЦ или рабочие цилиндры отечественного производства, используй и жидкость нашу (ибо всё равно каждые два года её надо менять), с "LM"- Тавр тормозить лучше не будет!

Вячеслав Л
09.04.2010, 21:05
Вчера поставил я себе новый шланг к вакуумному усилителю
День радовался, педаль тормоза явно стала жестче,
ушел провал при включении нейтрали.
Вот оно, думаю, счастье.

Сегодня поползал по пробкам на солнышке, потормозил раз сто нагрелся до многократного включения вентилятора... и опять пошел процесс проваливания педали :(

Вячеслав Л
11.04.2010, 07:24
Может перенсти тему в ветку "Ходовая"?

Вчера попытался поменять передние тормозные колодки, ибо проездил на них почти 40 тыс.
Именно попытался :(

Во первых: на правом колесе, на тормозном диске ржавчина под наружной колодкой и колодки сточены немного и по разному.
Во вторых: на левом, водителськом колесе, не смог вставить при новых колодках тормозной диск.
Двигал этот суппорт взад вперед, поршень был утоплен до упора.
Ну, ни в какую!
диск лезет еле-еле, в притирку. Так, что при сборе потом клинит колесо.
Плюнул.
Пришлось обратно поставить старые колодки.
Причем старые ставил уже в девятом часу вечера, при свете переноски.
Снимал старые и ставил новые впервые в своей жизни, поэтому карячился долго, держа в руках распечатку, по шагам и медленно.
Зато снял новые и поставил старые в темноте, буквально на ощупь, с матюками на весь двор, всего-то за 10-15 минут :)

Storag
11.04.2010, 22:20
Поставив новые колодки и вставив диск надо было прикрутить фланец, надавить пару раз на педаль тормоза. И только после этого пытаться прокрутить фланец с диском.
Изнашивается обычно наружная несколько больше.

Вячеслав Л
09.06.2010, 23:16
Подниму тему и поставлю в ней точку.
Итак, завязка эффективности торможения на передаче и на нейтрали - это г..вённые ГТЦ "горячолюбимого" Агата.
Перепускали внутренние манжеты.

10.06.2010, 07:49
Поставьте родимый вазовский. 2121,например.

Вячеслав Л
10.06.2010, 08:22
Поставьте родимый вазовский. 2121,например.

Действительно, уже рассматривал установку ГТЦ от 2121, как последний вариант, ибо по отзывам СТОшников, ГТЦ Агат с рынка (других просто нет), из десяти - девять нерабочие. Одному человеку, подряд 5 штук поставили, вся пять не работали.

Почему говорю, что последний вариант?
1. Опасаюсь вносить изменения в тормозную систему автомобиля.

2. если ставить штуцер вместо торцевой гайки на ГТЦ ВАЗ, то нет такого штуцера в наличии, а еще важнее то, что тормозная трубка будет настолько далеко торчать вперед, что снятие АКБ превратится в нетривиальную задачу в очередные зимние тридцатиградусные морозы.

3. еще вариант, вывести короткую трубочку с третьего штуцера и развести на ВАЗовской тройник, то нарушится двухконтурная родная таврическая тормозная система.

10.06.2010, 08:25
Показать фото "изменений"?

Вячеслав Л
10.06.2010, 08:30
Показать фото "изменений"?

Да, конечно!
Лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать

10.06.2010, 08:33
Хорошо,чуть позже,если раньше кто не выложит.Надо посетить любимую Адессу на пару часов...

10.06.2010, 17:48
Только недавно дали лепесьриссьво.Есть вариант и с тройником,а у меня просто была пробка от старого ГТЦ.
Если повыпендриваться,можно и аккуратней согнуть,хоть под колесом и не видно.Немного хуже вынимать АКБ,но это редко бывает.