PDA

Просмотр полной версии : повернуло руль после переобувки...


bradipus
18.11.2005, 01:12
переобулся в зимнюю Toyo Garit G30, и заметил интересный эфффект:
теперь для езды прямо руль повернут вправо градусов на 10-15. При этом при езде машину никуда не ведёт (по крайней мере, в пределах плавания этой мя-ягонькой резины), и при "автоматическом" возврате руля в "прямое положение" в движении руль занимает именно это подвёрнутое вправо положение как равновесное.
Развал, давление и балансировка в норме, на летней резине руль стоял совершенно прямо.

Вот и вопрос - а в чем причина и стоит ли её лечить, и если да -то как?

fev
18.11.2005, 06:03
у меня как раз наоборот, летом поехал на развал-схождение, сделали, все нормально не тянет никуда, но руль стоял не по центру, хотель переставить , да все руки не доходили, щас , когда одел зимние колеса, руль стал ровно, и тоже никуда не тянет

svm
18.11.2005, 09:32
у меня как раз наоборот, летом поехал на развал-схождение, сделали, все нормально не тянет никуда, но руль стоял не по центру, хотель переставить , да все руки не доходили, щас , когда одел зимние колеса, руль стал ровно, и тоже никуда не тянет
На правильном развал-схождении делают так, что руль стоит прямо! Перед тем как делать развал они фиксируют руль в положении "прямо".

Drunkard
18.11.2005, 10:01
Развал, давление и балансировка в норме, на летней резине руль стоял совершенно прямо.
99% - разное давление в шинах. Если даже в нонешних - нормальное, значит, в предыдущих было разное.

ua_dnepr
18.11.2005, 10:20
1.Поменяй передние колеса местами (не шучу!).
Если не поможет -
2.На развал.

bradipus
18.11.2005, 13:35
99% - разное давление в шинах. Если даже в нонешних - нормальное, значит, в предыдущих было разное.
Летние я тоже проверял, и развал в летних же делал. 4 тык назад.
Разница в давлениии если и есть, то в пределах погрешности манометров (мерял разными - и своим, и на заправках, где подкачка есть).
И кроме того, я по опыту знаю, что при разном давлении машину чуть ведет на сторону, и это МНЕ надо компенсировать, подворячивая руль.
Тут же все наоборот - машина при отпущеном руле возвращает колёса в ровное положение, САМА едет ПРЯМО, но руль при этом повёрнут вправо на толщину спицы руля :-). Если я насильственно ставлю руль в ровное положение, начинает легонько подворачивать влево, если руль отпустить - до первой маленькой неровности, на которой руль вернётся в равновесное положение.

bradipus
18.11.2005, 14:08
1.Поменяй передние колеса местами (не шучу!).
переставлял. Сразу, как эффект заметил. Результат - ожидаемый 0, потому как резина новая на новых дисках свежеотбалансированная... :-(
Если не поможет -
2.На развал.
а смысл? рулевые тяги перекрутить, чтоб руль в среденее положение поставить? Собственно развал-схождение нетронуты и вроде нормально сделаны - не ведет никуда, колёса в середину возвращаются...

prefixx
25.12.2010, 22:04
У меня такая же фигня после замены стоек, только руль повернуло градусов на 30-35..!! Едет прямо и никуда не тянет..

Lexa
25.12.2010, 23:18
после замены стоек необходимо сделать развал

механик
26.12.2010, 03:55
Та все очень просто, летняя резино у твоей машини била изношена чуть наискосок, такое бывает когда развал правого и левого колеса отличается, на новой резине обязательно проверь развал, он палюбому дешевле даж одной новой покрышки.

Zazik-sens
26.12.2010, 07:50
1.Поменяй передние колеса местами (не шучу!).
Если не поможет -
2.На развал.

100%

greenulito
26.12.2010, 10:23
на резине может быть маркировка направления вращения

механик
26.12.2010, 15:27
Направленность резины на уводы и положение руля никак не влияет.

S@ver
27.12.2010, 00:03
На правильном развал-схождении делают так, что руль стоит прямо! Перед тем как делать развал они фиксируют руль в положении "прямо".
Вот это 100% - но правильный совет. Несколько раз делал данную процедуру, да машины не ведёт и сделано правильно, но при этом руль стоит не в том положении как было, приходилось переставлять. Когда в очередной раз попал к правильному мастеру то увидел, что он переставляет руль, и вот я ему задал этот вопрос. Ответ простой, лень-матушка, и очередь клиентов. Легче крутить одну тягу с правой стороны, вот от этого руль так и встаёт и затраты по времени 20 мин.. А по правильному надо обе тяги поправлять при этом зафиксировав руль прямолинейно, и по времени это займёт до часа.
Возьмите мануал и посмотрите как выставляется вылет штока рулевой рейки соответствующий прямолинейному движений автомобиля, после этого руль фиксируется и производят рег. развала\схождения. Если с завода вы руль не переставляли по шлицам то пусть не ленятся а крутят обе тяги, а вы ставьте руль ровно.
Колёса переставлять не спешите, хотя физическая разминка ни когда не помешают...