Просмотр полной версии : ГБО и заслонка на карбе зима-лето
осенью поставил и отрегулировал ГБО положение заслонки на кастрюле ЗИМА.
Надо ли счас переставлять в ЛЕТО и соотв. рерулировать.
ЗЫ! Ездит нормально.....
Я переставил сразу как только днём температура доходила до +15,так как из-за потока горячего воздуха в карб,пропадала тяга на высоких оборотах!После перевода заслонки на ЛЕТО редуктор не регулировал,ничего не поменялось имхо!
IlluminatI
13.04.2010, 14:30
Не менял на зиму, патрубок отвалился и я его вібросил и забил.
Я меняю сезонно. Патрубок можно купить, он копейки стоит. А гнать холодный воздух в карб - это не есть хорошо. Летом на зимнем положении двиг не очень хорошо себя чувствует, неустойчиво работает.
переключил на лето.
Холостой упал.
Тяга на высоких оборотах пропала
вернул взад.
Вывод при переключении надо регулироваться поновой....
Я седня тоже вспомнил про заслонку, когда пальчики начали подзванивать. Переключил в лето, ничего не упало и не пропало. Вывод: при переключении ничего не надо регулировать. Трик, может у тебя с воздуханом что-то не так?
да шо там с ним случится то, там жеж одна движущаяся деталь и та двигается два раза в году. :-D
Вот и я думаю, ломаться там нечему. А переключение влияет на работу движка. Значит чде-то что-то не так.
мне кажется что для газа лучше когда он смешивается с холодным воздухом чем с горячим, у холодного больше плотность, следовательно больше воздуха попадет в камеру сгорания и больше выйдет продуктов сгорания, значит и поршень сильнее толкнет:)
:)а может это и не существенно....
IlluminatI
25.05.2010, 15:21
Вот с таких соображений як и не переключаю на зиму.
просто с теплым воздухом получается уже другое стехиометрическое соотношение газ/воздух. прощеговоря смесь становится беднее (у кого первое поколение).
от того и ХХ стал хуже, и газу на высоких стало не хватать.
у кого второе или четвертое поколение тем пофиг, мозги сами подстроят количество газа к изменившемуся количеству (плотности) воздуха.
у кого ещё и карбюраторный мотор то точно также плавает стехиометрия с прогревом двигателя. когда впускной коллектор нагревается гарячим антифризом.
а на инжекторе он не подогреваемый и его температура, и соответсвенно плотность всасываемого воздуха, не так меняется.
СБорисов
27.05.2010, 01:12
Есть тахометр?
Присмотритесь как на лето поставлено едешь накатом,
а обороты холостые не 800, а 1200.
переключил на зиму и нормально, только трубку от коллектора
убрать летом надо.
Писали тут об этом много раз.
ЗЫ. Повторение м.....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot