PDA

Просмотр полной версии : ГБО и заслонка на карбе зима-лето


trik
08.04.2010, 17:36
осенью поставил и отрегулировал ГБО положение заслонки на кастрюле ЗИМА.
Надо ли счас переставлять в ЛЕТО и соотв. рерулировать.
ЗЫ! Ездит нормально.....

Пророк
08.04.2010, 20:35
Я переставил сразу как только днём температура доходила до +15,так как из-за потока горячего воздуха в карб,пропадала тяга на высоких оборотах!После перевода заслонки на ЛЕТО редуктор не регулировал,ничего не поменялось имхо!

IlluminatI
13.04.2010, 14:30
Не менял на зиму, патрубок отвалился и я его вібросил и забил.

gars
15.04.2010, 16:57
Я меняю сезонно. Патрубок можно купить, он копейки стоит. А гнать холодный воздух в карб - это не есть хорошо. Летом на зимнем положении двиг не очень хорошо себя чувствует, неустойчиво работает.

trik
15.04.2010, 20:13
переключил на лето.
Холостой упал.
Тяга на высоких оборотах пропала
вернул взад.

Вывод при переключении надо регулироваться поновой....

gars
19.04.2010, 22:29
Я седня тоже вспомнил про заслонку, когда пальчики начали подзванивать. Переключил в лето, ничего не упало и не пропало. Вывод: при переключении ничего не надо регулировать. Трик, может у тебя с воздуханом что-то не так?

trik
20.04.2010, 15:30
да шо там с ним случится то, там жеж одна движущаяся деталь и та двигается два раза в году. :-D

gars
20.04.2010, 19:34
Вот и я думаю, ломаться там нечему. А переключение влияет на работу движка. Значит чде-то что-то не так.

Redlion
24.05.2010, 22:11
мне кажется что для газа лучше когда он смешивается с холодным воздухом чем с горячим, у холодного больше плотность, следовательно больше воздуха попадет в камеру сгорания и больше выйдет продуктов сгорания, значит и поршень сильнее толкнет:)
:)а может это и не существенно....

IlluminatI
25.05.2010, 15:21
Вот с таких соображений як и не переключаю на зиму.

Voytik
26.05.2010, 11:37
просто с теплым воздухом получается уже другое стехиометрическое соотношение газ/воздух. прощеговоря смесь становится беднее (у кого первое поколение).
от того и ХХ стал хуже, и газу на высоких стало не хватать.

у кого второе или четвертое поколение тем пофиг, мозги сами подстроят количество газа к изменившемуся количеству (плотности) воздуха.

у кого ещё и карбюраторный мотор то точно также плавает стехиометрия с прогревом двигателя. когда впускной коллектор нагревается гарячим антифризом.
а на инжекторе он не подогреваемый и его температура, и соответсвенно плотность всасываемого воздуха, не так меняется.

СБорисов
27.05.2010, 01:12
Есть тахометр?
Присмотритесь как на лето поставлено едешь накатом,
а обороты холостые не 800, а 1200.
переключил на зиму и нормально, только трубку от коллектора
убрать летом надо.

Писали тут об этом много раз.

ЗЫ. Повторение м.....