Просмотр полной версии : Лямбда??
Mitrofan
09.04.2010, 21:28
Всем доброго времени суток. Фигня следующая: Славута 1.2Li, 2006 (ноябрь) года рождения. Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.
ЧЕКин начал подмигивать периодически, потом стал гореть постоянно. Ошибочки следующие:
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
В связи с этим вопросы: может ли быть первое следствием второго?
Если да, то как с этим бороться? Если придется покупать новую лямбду, то сколько это может стоить?
Можно ли обойтись без нее (выкрутить, отключить), обманув при этом ЧЕКин (чтобы не горел и не действовал на нервную систему)?
Всем ответившим спасибо огромное. Прошу меня извинить, если такая тема уже была, а я не нашел ответа поиском.
обороты растут - скорость нет!
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?
Номер три- грязь в разъеме ДОК.Постоянное горение СЕ говорить о "потере" какого-либо узла мозгами- РХХ,ДОК и т.д.
Пропуски 2-3 могут быть и по причине барахления ОДНОЙ из двух КЗ: одна искрит на 1 и 4-й, вторая на 2 и 3-й цилиндры.По той же причине-грязь и здесь такое возможно.
На ДОК уже давно ставят подогреватель-экология требует. На ЗАЗах четыре провода,с самого начала.
Mitrofan
10.04.2010, 09:56
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
Сцепление вроде бы в порядке. Во всяком случае, если на ручнике трогаться, то либо двигатель глохнет, либо машина едет.
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
Свечи в порядке, провода тоже.
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?
Лямбда с подогревателем, проводка - 4. Контакты проверял, брызгал ВД-шкой - не помогло, ошибка есть. А забить, конечно, можно, но горящий ЧЕКин выводит из состояния душевного равновесия.
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
Mitrofan
10.04.2010, 14:14
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
Вот только сейчас с диагностики. Ошибка одна - неисправность этого долбаного нагревателя ДК. Из-за нее и ЧЕК горит, надо полагать. Сама лямбда фунциклирует как положено (это если судить по состоянию свечей, они в норме).
Таки, наверное, придется просто не обращать внимания на горящий ЧЕКин, хрен с ним. Я так разумею, ДК не ремонтируется?
А что,гарантия тю-тю?
ПыСы- не ремонтируется. Постоянное горение СЕ не есть нормально,могут и другие ашипки появиться,а оно ж-дурное,гореть всегда будет.
Wild Rat
10.04.2010, 18:05
в 111 прошивке, при постоянной работе в открытом цикле (если это аварийный режим, из-за того, что лямда сдохла, либо при отключении её программно) машина тупит - глюк прошивки. можно убрать лямду (надо и катализатор снимать) на тогда надо перешить на 96 прошивку - на ней всё отлично работает.
можно убрать лямду (надо и катализатор снимать)
Катализатор можно снять и с живой лямбдой, он все равно после лямбды стоит.
Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.ЧЕКин начал подмигивать периодически,
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Mitrofan
25.04.2010, 20:12
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.
а сцепление я менял 15 тык назад. неужели опять??? эх...
если этой зимой ездил, то неудивительно, что после 15 тык. сцепление на замену, тем более, сейчас качество дисков стало хуже некуда...
По поводу ошибок по пропусках воспламенения - рекомендую также проверить/отрегулировать клапана, во многих случаях именно из-за них выскакивает.
К тому же,неизвестно как оно отрегулировано,это спецление,всякое пишут...
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...[/quote]
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!
Возможно, забит фильтр ЭБН. Были клиенты с похожими симптомами...
Ну, кроме того, проверить состояние форсунок, фильтров...
maxx968m
28.04.2010, 18:29
[quote=din].... А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
примерно 480-500 грн
motorist
28.04.2010, 19:11
Можно поставить с десятки ЕВРО 2 будет работать , а цена вопроса 285 грн.
temych_p
28.04.2010, 20:56
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.
Если тут говорят, что лямбда нгагревается от выхлопа, то можно сделать обманку - на контакты нагподогревателя повесить в качестве нагрузки обыкновенное реле 12В. Распиновку лябды найти не проблема, или тестером прозвонить, где на разъеме 12В.
Mitrofan
25.05.2010, 21:01
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...
Я так понял, что при удалении лямбды и перепрошивке катализатор не обязательно выбрасывать? Или обязательно? Короче, чем грозит оставление катализатора? Будет ли он мешать? И что там с динамикой случится? Думаю, буду лямбду удалять и перепрошивку делать. Бо у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским). Есть Бошевские, с квадратным разъемом. По цене то на то и выходит (в смысле, новая лямбда и перепаять разъем или выкинуть ее нафиг с перепрошивкой).
В Таврии и стоит бошевский с квадратным.А для плоского есть переходник.
ПыСы- если зонд дохлый,свечи должны быть копченые.
Mitrofan
Кат выбрасывать не обязательно, но думаю желательно...т.к. х.з. как без лямбда-управления двиг будет срать в трубу и как быстро его (катализатор) загадит.Хотя в случае диагностики выхлопа он тебе поможет понизив токсичность.....я с пол года ездил с катом и отключенной лямбдой...потом купил простой карбовый резонатор с трубой и поменял все от штанов до глушака...а кат вместе с лямбдой в гараже стоит как памятник....разъем лямбды обмотал целофаном и болтается под капотом...
зы: Природу конечно жалко...
maxx968m
26.05.2010, 17:47
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Камрад. Слушай сюда. Если ты умеешь держать в руках паяльник то счастье рядом. На лямбде с плоским разъемом четыре провода ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, БЕЛЫЙ. Берешь покупаешь лямбду с ВАЗ-10 цена вопроса 280-300 грн. На этой лямбде тоже четыре провода: ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ. Отрезаешь плоский разъем, каждый проводок отрезаешь на разную длину, первый проводок отрезаешь с длиной 5см, следующий отрезаешь на 8см и так далее. Тоже самое делаешь и с новой лямбдой. Отрезаешь квадратный разъем таким же образом СТУПЕНЬКАМИ, учитывая цвет проводов. ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ-СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ-БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ. Припаеваешь плоский штекер к новой лямбде. Режим и припаеваем "ступеньками" для того, чтоб напялить защиту(резиново-брезентная трубочка-шлангочка) на провода. Ну, сперва ессно напяливаем защитную шлангочку. Потом ставим и ездиим.
Mitrofan
26.05.2010, 21:40
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?
Вот у Макса и поищи :D http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=926989#926989
Примерно 115 км на восток от тебя
Керчь? :-)
maxx968m
27.05.2010, 15:01
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?
0504973989 звони, пообщаемся
maxx968m
27.05.2010, 15:02
Примерно 115 км на восток от тебя
Керчь? :-)
не
это скорее Феодосия
Керчь значительно дальше
Да там весь Крым в 200 км уложится поперек :-D Симф то почти в центре.
maxx968m
28.05.2010, 10:54
http://autoportal.ua/goodies/distance.html?start_city=%D1%E8%EC%F4%E5%F0%EE%EF% EE%EB%FC&end_city=%EA%E5%F0%F7%FC&fuel_charge=10&fuel_price=8.11&price_type=time&inter_city=&exclude_city=&speed_road1=110&speed_road2=90&speed_road3=70&speed_road4=60&action=distance&submit=%D0%E0%F1c%F7%E8%F2%E0%F2%FC+%EC%E0%F0%F8%F 0%F3%F2&action=distance
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot