Вход

Просмотр полной версии : Лямбда??


Mitrofan
09.04.2010, 21:28
Всем доброго времени суток. Фигня следующая: Славута 1.2Li, 2006 (ноябрь) года рождения. Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.
ЧЕКин начал подмигивать периодически, потом стал гореть постоянно. Ошибочки следующие:
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
В связи с этим вопросы: может ли быть первое следствием второго?
Если да, то как с этим бороться? Если придется покупать новую лямбду, то сколько это может стоить?
Можно ли обойтись без нее (выкрутить, отключить), обманув при этом ЧЕКин (чтобы не горел и не действовал на нервную систему)?
Всем ответившим спасибо огромное. Прошу меня извинить, если такая тема уже была, а я не нашел ответа поиском.

Storag
09.04.2010, 22:59
обороты растут - скорость нет!
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?

10.04.2010, 08:59
Номер три- грязь в разъеме ДОК.Постоянное горение СЕ говорить о "потере" какого-либо узла мозгами- РХХ,ДОК и т.д.
Пропуски 2-3 могут быть и по причине барахления ОДНОЙ из двух КЗ: одна искрит на 1 и 4-й, вторая на 2 и 3-й цилиндры.По той же причине-грязь и здесь такое возможно.
На ДОК уже давно ставят подогреватель-экология требует. На ЗАЗах четыре провода,с самого начала.

Mitrofan
10.04.2010, 09:56
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
Сцепление вроде бы в порядке. Во всяком случае, если на ручнике трогаться, то либо двигатель глохнет, либо машина едет.
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
Свечи в порядке, провода тоже.
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?
Лямбда с подогревателем, проводка - 4. Контакты проверял, брызгал ВД-шкой - не помогло, ошибка есть. А забить, конечно, можно, но горящий ЧЕКин выводит из состояния душевного равновесия.

10.04.2010, 12:34
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...

Mitrofan
10.04.2010, 14:14
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
Вот только сейчас с диагностики. Ошибка одна - неисправность этого долбаного нагревателя ДК. Из-за нее и ЧЕК горит, надо полагать. Сама лямбда фунциклирует как положено (это если судить по состоянию свечей, они в норме).
Таки, наверное, придется просто не обращать внимания на горящий ЧЕКин, хрен с ним. Я так разумею, ДК не ремонтируется?

10.04.2010, 16:38
А что,гарантия тю-тю?
ПыСы- не ремонтируется. Постоянное горение СЕ не есть нормально,могут и другие ашипки появиться,а оно ж-дурное,гореть всегда будет.

Wild Rat
10.04.2010, 18:05
в 111 прошивке, при постоянной работе в открытом цикле (если это аварийный режим, из-за того, что лямда сдохла, либо при отключении её программно) машина тупит - глюк прошивки. можно убрать лямду (надо и катализатор снимать) на тогда надо перешить на 96 прошивку - на ней всё отлично работает.

Storag
12.04.2010, 12:02
можно убрать лямду (надо и катализатор снимать)
Катализатор можно снять и с живой лямбдой, он все равно после лямбды стоит.

din
25.04.2010, 11:42
Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.ЧЕКин начал подмигивать периодически,
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?

Mitrofan
25.04.2010, 20:12
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.

din
26.04.2010, 00:13
а сцепление я менял 15 тык назад. неужели опять??? эх...

Veis
26.04.2010, 09:32
если этой зимой ездил, то неудивительно, что после 15 тык. сцепление на замену, тем более, сейчас качество дисков стало хуже некуда...
По поводу ошибок по пропусках воспламенения - рекомендую также проверить/отрегулировать клапана, во многих случаях именно из-за них выскакивает.

26.04.2010, 09:38
К тому же,неизвестно как оно отрегулировано,это спецление,всякое пишут...

Out_law
26.04.2010, 10:02
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.

А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!

Sympson
26.04.2010, 10:22
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...[/quote]

Veis
26.04.2010, 12:08
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.

А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!
Возможно, забит фильтр ЭБН. Были клиенты с похожими симптомами...
Ну, кроме того, проверить состояние форсунок, фильтров...

maxx968m
28.04.2010, 18:29
[quote=din].... А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...

примерно 480-500 грн

motorist
28.04.2010, 19:11
Можно поставить с десятки ЕВРО 2 будет работать , а цена вопроса 285 грн.

temych_p
28.04.2010, 20:56
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.
Если тут говорят, что лямбда нгагревается от выхлопа, то можно сделать обманку - на контакты нагподогревателя повесить в качестве нагрузки обыкновенное реле 12В. Распиновку лябды найти не проблема, или тестером прозвонить, где на разъеме 12В.

Mitrofan
25.05.2010, 21:01
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...
Я так понял, что при удалении лямбды и перепрошивке катализатор не обязательно выбрасывать? Или обязательно? Короче, чем грозит оставление катализатора? Будет ли он мешать? И что там с динамикой случится? Думаю, буду лямбду удалять и перепрошивку делать. Бо у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским). Есть Бошевские, с квадратным разъемом. По цене то на то и выходит (в смысле, новая лямбда и перепаять разъем или выкинуть ее нафиг с перепрошивкой).

25.05.2010, 21:05
В Таврии и стоит бошевский с квадратным.А для плоского есть переходник.
ПыСы- если зонд дохлый,свечи должны быть копченые.

Sympson
25.05.2010, 21:41
Mitrofan
Кат выбрасывать не обязательно, но думаю желательно...т.к. х.з. как без лямбда-управления двиг будет срать в трубу и как быстро его (катализатор) загадит.Хотя в случае диагностики выхлопа он тебе поможет понизив токсичность.....я с пол года ездил с катом и отключенной лямбдой...потом купил простой карбовый резонатор с трубой и поменял все от штанов до глушака...а кат вместе с лямбдой в гараже стоит как памятник....разъем лямбды обмотал целофаном и болтается под капотом...
зы: Природу конечно жалко...

maxx968m
26.05.2010, 17:47
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...

можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:

shweps
26.05.2010, 19:38
Камрад. Слушай сюда. Если ты умеешь держать в руках паяльник то счастье рядом. На лямбде с плоским разъемом четыре провода ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, БЕЛЫЙ. Берешь покупаешь лямбду с ВАЗ-10 цена вопроса 280-300 грн. На этой лямбде тоже четыре провода: ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ. Отрезаешь плоский разъем, каждый проводок отрезаешь на разную длину, первый проводок отрезаешь с длиной 5см, следующий отрезаешь на 8см и так далее. Тоже самое делаешь и с новой лямбдой. Отрезаешь квадратный разъем таким же образом СТУПЕНЬКАМИ, учитывая цвет проводов. ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ-СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ-БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ. Припаеваешь плоский штекер к новой лямбде. Режим и припаеваем "ступеньками" для того, чтоб напялить защиту(резиново-брезентная трубочка-шлангочка) на провода. Ну, сперва ессно напяливаем защитную шлангочку. Потом ставим и ездиим.

Mitrofan
26.05.2010, 21:40
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...

можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?

VDone
27.05.2010, 07:07
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?
Вот у Макса и поищи :D http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=926989#926989

Storag
27.05.2010, 11:13
Примерно 115 км на восток от тебя
Керчь? :-)

maxx968m
27.05.2010, 15:01
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...

можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
Примерно 115 км на восток от тебя :-)
Я просто не так выразился: не то, чтобы совсем не купить, а не купить сию минуту, сейчас, когда нужно. А под заказ на следующий день - всегда пожалста (везут, видимо, из Симфера). Кстати, не подскажешь, где в Симферополе стоит поискать запчасти на мою Славутку?

0504973989 звони, пообщаемся

maxx968m
27.05.2010, 15:02
Примерно 115 км на восток от тебя
Керчь? :-)

не

это скорее Феодосия
Керчь значительно дальше

Storag
27.05.2010, 18:40
Да там весь Крым в 200 км уложится поперек :-D Симф то почти в центре.

maxx968m
28.05.2010, 10:54
http://autoportal.ua/goodies/distance.html?start_city=%D1%E8%EC%F4%E5%F0%EE%EF% EE%EB%FC&end_city=%EA%E5%F0%F7%FC&fuel_charge=10&fuel_price=8.11&price_type=time&inter_city=&exclude_city=&speed_road1=110&speed_road2=90&speed_road3=70&speed_road4=60&action=distance&submit=%D0%E0%F1c%F7%E8%F2%E0%F2%FC+%EC%E0%F0%F8%F 0%F3%F2&action=distance