Просмотр полной версии : Кран отопителя LUZAR.
На 120 тысяче начал потеть по стыку кран отопителя стоковый. Решил поменять не дожидаясь полной его кончины. Купил на рынке самый дорогой из имеющихся LUZAR (керамический 45 грн.), поставил-потёк по завальцовочному шву, снял и поменял на такой же у продавца-потёк по штоку заслонки, опять поменял на такой же, поставил- потёк по завальцовочному шву.
Заказал заводской.
У меня радиатор и помпа LUZAR, вроде ходят, по вышеописанному склоняюсь к версии о некачественной партии кранов нежели о продукции фирмы в целом.
Если вся партия брак то разве производитель ни при чем? :-D
splav
Таже история , потек заводской на 80 тыках , купил LUZAR 42 грн - потек , поменял на такой же , пока вроде нормально , но лежит еще для замены радиатор охлаждения LUZAR - хочется верить в лучшее :-D
Брал недель три назад и точно не помню хоть убей :D или 220 или 240 грн на Вересневой . но точно помню в другом магазине за радиатор печки 100грн отдал - она чешская производитель АТ , и прикол в том что отверствия под саморезы в нем не совпали с печкиными :shock: вернее совпали 1 из 3 ох и патрубки смотрели один на другого :-D тоесть были не паралельны ,а немножко согнуты к центру :-D я в шоке ,но поставил коекак вроде не течет
Просматривайте перед покупкой каждую деталь внимательно , ато будет как у меня :-D :-D :-D
ВСПОМНИЛ :!: радиатор брал за 240 на первом этаже и рядом был за 250
Как по мне то цены на Таврические детали офигевшие , даже сравнить с ВАЗовскими - тормозной барабан зад Таврия 520грн тогда как ВАЗ от 180 по прайсам - ну не охренели :shock:
sweetest
15.04.2010, 23:55
AT - заводской Китай
Vale_RUA
16.04.2010, 13:08
AT - фигня
Наднях тоже поставил помпу и радиатор Luzar, посмотрим сколько протянет. Радиаторы на Лоске были АТ-120грн, Лузар-180грн. АТ продавцы сами не советуют брать.
Поменял родной кран на Luzar. Качество сборки на первый взляд вроде бы нормальное, но потек он на 3й день по оси заслонки :( . Купил ЗАЗовский - отработал всю зиму без замечаний.
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
А як туда мож втулити водопровідний? на патрубки? В мене та ж ситуація, старий поміняв, новий не перекриває повністю і як машина нагріється добре то йде в салон тепле повітря
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
Давай фотке. Хорошая идея. Я тоже думал об обычном кране.
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
Давай фотке. Хорошая идея. Я тоже думал об обычном кране.
Изврат! Поставил заводской 65 грн., забыл о проблеме.
Сонтехнег
21.04.2010, 22:51
Давай фотке. Хорошая идея. Я тоже думал об обычном кране.5 лет с таким проездил... весной/осенью закрывал/открывал. Покупаешь кран мама-мама 1/2". вкручиваешь с обеих сторон на паклю+силикон (фум-лента от вибрации капает - в топку) два шланговых штуцера. одеваешь шланги и затягиваешь хомутами. простейшая хрень - фотке излишне.
а я вообще убрал этот самый кран и вместо него трубу вкрути прямую. потому что они запарили!!!
то в месте спайки текут то ска в местах соединения трубок сужаются под конус и хлещит оттуда, теперь просто в салоне закрываю открываю створку .
а я вообще убрал этот самый кран и вместо него трубу вкрути прямую. потому что они запарили!!!
то в месте спайки текут то ска в местах соединения трубок сужаются под конус и хлещит оттуда, теперь просто в салоне закрываю открываю створку .
а літом не жарко? і як поможе заслонка щоб не дуло гаряче повітря з пічки, якщо тулда буде поступати гарячий тосол?
а я вообще убрал этот самый кран и вместо него трубу вкрути прямую. потому что они запарили!!!
то в месте спайки текут то ска в местах соединения трубок сужаются под конус и хлещит оттуда, теперь просто в салоне закрываю открываю створку .
а літом не жарко? і як поможе заслонка щоб не дуло гаряче повітря з пічки, якщо тулда буде поступати гарячий тосол?
вроде как не жалуюсь
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
Давай фотке. Хорошая идея. Я тоже думал об обычном кране.
завтра буду ставить водопроводный. Родное заводское говно меняю раз в год, запарило. ВЫбрать нормального качества у них нет, только завод и стаким важным видом заводское гуано предлагают.
То начинает мне на мой тосол гнать, говорю мобил, сразу затихают, потом еще куча отмазок.
Фотки как вылаживать, а то мог да забыл?
Тоже купил вчера краник Luzar 45гр авторынок Севастополь. Седня поставил течет по шву, еще сильней чем старый....вот млин жалею что раньше тему не нашел....
AT - заводской Китай
вот этот заводской китай суко и ездит у меня на машине - радиатор + помпа. радиатор немного дороже и падлы два штуцера открыли (думаю дебил продавец сам умудрился - второй был запаяный слева). Помпа без вопросов сосбственно, а типа "завод" - типа потек через год. Пождем может этот тодже потечет. Но - оно же дешевлое в два раза.
Вообще - лучше китайское чем тварям предателям (я про голосование пана т.ш. васадзе за налоговый кодекс) подымать продажи.
magistr101
21.12.2010, 19:02
По самому крану, так я понял, что приемлемы только два варианта: замена на водопроводный и установка прямого шланга... У самого старый стоковый кран стоит, пока не течет, но и не держит, просто летом закрываю заслонку в печке и вроде нормально.
kylibin11731
24.12.2010, 20:25
Я поставил кран с ВАЗа 08-09.Нормально работает,только рычаг управления наоборот работает.
так ничего сложного нет в установке- кран на 1/2 -переходы на герметике заворачивать. все продаеться в отделе сантехники. шланги укорачиваешь и с хомутами. проблема с краном ну как минимум года 3-4 не будет. а у меня 5 стоит и ок
если придется менять-поставлю камазовский.
если придется менять-поставлю камазовский.
А чего в камазах стоит такое?
kurt1983
11.01.2011, 14:47
Аналогично, на 7-м году жизни и пробеге 35000 км потек заводской кран.
Купил этот долбаный Лузар... Летом нормально, т.к. не дергал туда-сюда печку. А пришли холода потек по оси. Швы сразу промазал герметиком. Теперь наверное поеду и куплю заводской.
А чего в камазах стоит такое? Латунный корпус там и тяжка есть толко крепить незнаю как.
тоже мав проблему з краніком. купив заводський осінню за 30 грн вроді і забув про проблеми з ним.
Konstantin740iL
14.01.2011, 00:35
задолбал этот кран, поставил электро от BMW E30 ну и электронику к нему захимичил.
на место регулятора, поставил линейный резистор, теперь хоть плавно температуру можно регулировать, а то раньше или жарко или холодно.
Krim4anen
14.01.2011, 01:04
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
Старый хозяин моей машины тоже так сделал, я вот хотел было сделать как положено но прочел полностью всю ветку понял что не стоит, как говорится чем проще тем надежней:)
задолбал этот кран, поставил электро от BMW E30 ну и электронику к нему захимичил.
на место регулятора, поставил линейный резистор, теперь хоть плавно температуру можно регулировать, а то раньше или жарко или холодно.
Расскажи поподробней. Он подходит без проблем? Цена вопроса? Если есть фотки, выложи, плиз.
задолбал этот кран, поставил электро от BMW E30 ну и электронику к нему захимичил.
на место регулятора, поставил линейный резистор, теперь хоть плавно температуру можно регулировать, а то раньше или жарко или холодно.
Так то же самое действие что и сток: Откр больше Откр меньше.
Konstantin740iL
18.01.2011, 17:03
Расскажи поподробней. Он подходит без проблем? Цена вопроса? Если есть фотки, выложи, плиз.
Он подходит без проблем, но он электронный, там стоит клапан который управляется скважностью импульса, чем шире импульс тем больше он открыт.
Для этого нужен ШИМ контроллер типа NE555 ну и выходные ключи.
А лучше всего купить к этому крану плату управления от Е30 кузова, вместе обойдется 150-200грн где как.
У меня проблема с таврией, пробил коробку, я на ней сейчас не езжу, стоит в гараже,
другая машин есть, да и фотика нормального нет.
будет возможность сфоткаю.
ANDREY-76
19.01.2011, 22:33
а літом не жарко? і як поможе заслонка щоб не дуло гаряче повітря з пічки, якщо тулда буде поступати гарячий тосол?
я тоже убрал нах кран ,и никаких проблем ,даже лучше летом ,что тосол блудит ещё по одному кругу и через радиатор печки и ещё вентилятор в добавок включить можно
Он подходит без проблем, но он электронный, там стоит клапан который управляется скважностью импульса, чем шире импульс тем больше он открыт.
Для этого нужен ШИМ контроллер типа NE555 ну и выходные ключи.
А лучше всего купить к этому крану плату управления от Е30 кузова, вместе обойдется 150-200грн где как.
У меня проблема с таврией, пробил коробку, я на ней сейчас не езжу, стоит в гараже,
другая машин есть, да и фотика нормального нет.
будет возможность сфоткаю.
Спасибо надо будет поспрашивать на разборках. Фотки как получится, - плииз.
Для этого нужен ШИМ контроллер типа NE555 ну и выходные ключи.
555 не шим контроллер. Это так называемый интегральный таймер. Советский аналог - 1006ВИ1. http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/17972/PHILIPS/NE555.html
Я посмотрел он полторы гривны стоит. Я за 200 грн и сам плату управления соберу. Где найти схему?
В гугле забанили? Правильно сформулированый вопрос поможет.
Konstantin740iL
24.01.2011, 23:33
555 не шим контроллер. Это так называемый интегральный таймер. Советский аналог - 1006ВИ1. http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/17972/PHILIPS/NE555.html
Вы правы, но генерировать импульсы и регулировать ширину импульса 555 справляется легко.
Схему могу начертить и выложить, только не помню номиналов деталей.
Надо по новому пересчитать.
alex-babich
07.09.2011, 12:41
Подскажите вот поставил кран новый Лузар но он сразу потек с мест его спайки. Говорят что можнео на таврию поставить кран с ВАЗа. Что делать помогите
Подскажите вот поставил кран новый Лузар но он сразу потек с мест его спайки. Говорят что можнео на таврию поставить кран с ВАЗа. Что делать помогите
На Вазах те ж фуфло, але шукай такий-
http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
Або бери електроклапан від Бумера
ArtemSaratov
07.09.2011, 14:03
На Вазах те ж фуфло, але шукай такий-
http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
Такой от ВАЗа стоит уже пол-года..проблем никаких..
Тоже такой в июне поставил. Пока рычаг не трогал, потеков и недозакрывания не замечено. До этого хирячило горячим в ноги. Жду осень. Из неудобств - зеркальное положение рычажка. Но мне пох.., лишь бы работал нормально и не тек.
Ну вот пришла осень и начались самые распространённые темы поднимать, поставил кран печки лузар, всё бы ничего только через пару дней наполовину выпало резиновое колечко внутри краника, поправил на место, покатался несколько дней и опять та-же проблема!!! Что ставить?
а я вот просто поставил кран водопроводный и пока нормально
Это конечно неплохо, я сказал-бы даже отлично, но если учесть передвижение на расстояние 200-300км и больше, то как-то не очень радует перспектива остановок для регулировки "потеплей", "похолодней". Проверено!!!
Ну вот пришла осень и начались самые распространённые темы поднимать, поставил кран печки лузар, всё бы ничего только через пару дней наполовину выпало резиновое колечко внутри краника, поправил на место, покатался несколько дней и опять та-же проблема!!! Что ставить?
http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
а я вот просто поставил кран водопроводный и пока нормально
Нормально пока не нужно регулировать температуру. Останавливаться во время движения шоб чуть сдвинуть ручку краника неудобно, либо надо печку переделать на регулировку заслонки либо ставить таки регулируемный из салона кран. Например шаровый волговский.
http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
спасибо, пока лузар настроил ходит, а там посмотрим!!!
У меня стоит обычный сан.тех. кран, летом ездил без каких либо проблем. Пришла осень и даже 60 км. в дороге начало сказываться жудкими неудобствами. Печка постоянно ганяет гарячий воздух в салон, от чего становится невыносимо жарко, перекрытие заслонки, приводит к резкому изменению температуры в салоне, что не есть гуд, как и постоянное лазанье к заслонке. Так что сейчас сам ищу способ замены этого замечательного чуда.
Кто уже устанавливал кран от ВАЗ http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
Можете поделиться опытом, что то еще необходимо при его установке?
Сделайте привод к заслонке,в чем проблема? Тогда не будет 2-х положений.
А что за привод к заслонке? Можно по подробней.
А что за привод к заслонке? Можно по подробней.
:che:
в поски искал? можеш не отвечать.
регулятор то шо на панели переделывается на заслонку та шо в ногах пассажира. тросик туда переносится
На переключатель трос ставится а не на заслонку. Там даже место крепления троса есть возле рычажка.
На переключатель трос ставится а не на заслонку. Там даже место крепления троса есть возле рычажка.
ну емае.а если говорят я на машину инжектор поставил- это имеют ввиду шо его на крышу варганят? я про переключатель и имел ввиду
Вячеслав Л
06.11.2011, 10:12
Кто уже устанавливал кран от ВАЗ http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/
Можете поделиться опытом, что то еще необходимо при его установке?
недавно был вынужден провести такой эксперимент по установке крана печки (отопителя) от 2108 из-за отсутствия таврический на рынке.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1398412&postcount=70
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1402695&postcount=72
Лузер - он и есть лузер. Крышка расширительного бачка не стравливает. Радиатор потек через три дня после установки...
недавно был вынужден провести такой эксперимент по установке крана печки (отопителя) от 2108 из-за отсутствия таврический на рынке.
вазовский становится вместо таврического но кажись там наоборот регулмировка будет.
Вячеслав Л
09.11.2011, 20:04
Совершенно верно.
Забыл об этом упомянуть.
На тот момент эта особенность крана, что в положении ползунка "синее" дует теплый воздух, а в положении "красное" холодный не напрягает.
ArtemSaratov
10.11.2011, 09:27
это только у тех, ИМХО, кому было лень кран переворачивать ))
И куда же его перевернуть? к чему потом тросик (оплетку) крепить?
:)
ArtemSaratov
16.11.2011, 11:12
или руками весной закрывать печку или колхохить на проволочке и изоленте упор))
Танунах, лучше пускай не в ту сторону работает :)
а у меня переключатель работает только в сторону открывания(тепла),а вот закрывать надо открывать капот и перекрывать там,тросик не тянет(((
1. Тросик закис в оплётке - залить в оплётку тросика немного отработки и разработать тросик, аккуратно ёрзая его туда-сюда, или побрызгать ВДшкой (хотя там места мало, можно себе и в глаз случайно брызнуть). Тросик рекомендуется в летний период хотя бы раз в месяц дёргать туда-сюда, что бы не закисало, особенно если машина ночует на улице.
2. Или таки накрылся краник (вернее заслонка краника).
ну я вдешкой брызкал туда.но сколько оно там попало.оно ж внутри где-то тросика видать заржавела,туда и вдшка не долезет(
Значит ВДшка не выход. Я делал так: снял тросик со стороны крана, поднял его вверх (что бы масло стекало внутрь оплётки) и по капле заливал туда отработку, при этом периодически из салона дёргал тросик, пока он не начал ходить свободно.
Не выход,потому,что это не смазка,и как-бы всепроникающая жидкость неизвестного происхождения и состава..Масло лейте всегда и везде.
Значит ВДшка не выход. Я делал так: снял тросик со стороны крана, поднял его вверх (что бы масло стекало внутрь оплётки) и по капле заливал туда отработку, при этом периодически из салона дёргал тросик, пока он не начал ходить свободно.
седня дрюнкался долго-причина-обрыв тросика внутри.поменял,теперь работает.
Приветюльки ;)
Значитцо сегодня приобрел радик печки Luzar (100грн) и хотел кран отопителя одноименный купить, но продаваны меня переубеждали и я купил "завод". Скажите, оно похоже на оригинальное? (60грн - ореховский рынок).
Ато в предыдущий раз точно так же упакованное Г**** за (48грн - местный магаз) купил, а он не регулируется до упора (тросик в порядке). Только из-под капота...
http://s017.radikal.ru/i439/1112/da/870c25ae600e.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1112/dc/68e0f2fbf5cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1112/10/ed80c688de1a.jpg
Благодарочка.
Приветюльки ;)
Значитцо сегодня приобрел радик печки Luzar (100грн) и хотел кран отопителя одноименный купить, но продаваны меня переубеждали и я купил "завод". Скажите, оно похоже на оригинальное? (60грн - ореховский рынок).
Ато в предыдущий раз точно так же упакованное Г**** за (48грн - местный магаз) купил, а он не регулируется до упора (тросик в порядке). Только из-под капота...
http://s017.radikal.ru/i439/1112/da/870c25ae600e.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1112/dc/68e0f2fbf5cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1112/10/ed80c688de1a.jpg
Благодарочка.
и тебе приветюлечки.
ну похоже на оригинал. а как ходить будет- свезды покажут
kostyaizznu, ну судя по шильдику (штамп ОТК и всё такое) и характерной э.. упаковке (вернее её отсутствии) то да, похоже на заводское. Интересно было бы услышать отзывы о дальнейшей эксплуатации.
kostyaizznu, ну судя по шильдику (штамп ОТК и всё такое) и характерной э.. упаковке (вернее её отсутствии) то да, похоже на заводское. Интересно было бы услышать отзывы о дальнейшей эксплуатации.
и шо. качество нестабильное. очень не поможет. электроклапан форева
и шо. качество нестабильное. очень не поможет. электроклапан форева
ху из элетроклапан? хде чтиво? плз.
PS^ еще не ставил кран.
Кран печки в заводском магазине надо было брать! А на рынках такие упаковки со штампиками и даже голограмками давно практикуются кооперативами!
Кран печки в заводском магазине надо было брать! А на рынках такие упаковки со штампиками и даже голограмками давно практикуются кооперативами!
кстати возможно
ху из элетроклапан? хде чтиво? плз.
PS^ еще не ставил кран.
тема мего баян. электроклапан с бмв и форда ставят многие, либо почти с любой инопомойки. там соленоид вместо нашего механического крана. епт
Rommikha
02.01.2012, 11:47
Кран печки в заводском магазине надо было брать! А на рынках такие упаковки со штампиками и даже голограмками давно практикуются кооперативами!
Рассматривал как-то вкладыш вертящейся в руках верхней опоры амо - "ОТК" синеньким напечатано тем же струйником что и все буковки чёрным - фуфло однако. Сама опора выглядит хуже чем моя убитая, края лишней резины тупо обрезаны ножиком, на заводской видно округлость при обрезании/отштамповывании резины. На голограмки вестись уже не получается. И так запчасти не фонтан, так ещё и какашек понаделывают сволочи, зато дешевле, тоже один из маркетинговых приёмов и довольно действительный.
А кран всё-таки лучше (мне) полдюймовый :).
Рассматривал как-то вкладыш вертящейся в руках верхней опоры амо - "ОТК" синеньким напечатано тем же струйником что и все буковки чёрным - фуфло однако. Сама опора выглядит хуже чем моя убитая, края лишней резины тупо обрезаны ножиком, на заводской видно округлость при обрезании/отштамповывании резины. На голограмки вестись уже не получается. И так запчасти не фонтан, так ещё и какашек понаделывают сволочи, зато дешевле, тоже один из маркетинговых приёмов и довольно действительный.
А кран всё-таки лучше (мне) полдюймовый :).
таки да. мну полдюймовый- минус одна проблемная деталь
Опишите точно, какой именно кран на базаре спрашивать и какие доп. запчасти к нему понадобятся. Заранее tnx.
Вы о каком-водопроводном,или штатном?
О водопроводном. Многие тут на форуме советуют, но никто толком не пишет какой именно ставить (что бы не развалился от температуры), и каких размеров + какие к нему переходники дополнительно покупать. А сам я в них не шарю...
Это вы просто искать ленитесь.И писалось про них мильен раз,и фото были... Ищите качественный,чтоб не зависал ни в каком положении,советую поехать к Печерскому мосту, Др.Народов 8,там есть магазин сантехники "Фонтан",купите хороший итальянский шаровый,хоть и не дешевый, 1/2 дюйма мама/мама.К нему- два перехода резьба/"елочка" под внутр. диаметр шланга.Все.
Ну ты загнул, от Печерского моста до др.народов 8 пилить целый километр:)
Rommikha
02.01.2012, 20:52
О водопроводном. Многие тут на форуме советуют, но никто толком не пишет какой именно ставить (что бы не развалился от температуры), и каких размеров + какие к нему переходники дополнительно покупать. А сам я в них не шарю...
Кран - самы обычный водопроводный, размер 1/2 дюйма. Также нужны 2 хомута, 2 сгона (я на базаре брал, с одной стороны резьба, а с другой типа ёлочки для насадки на поливочный шланг) и немного фумки.
http://s43.radikal.ru/i099/1201/76/ef420490b5a5.jpg (http://www.radikal.ru)
И шо такое километр пол киевским меркам? Не на Чоколовку же,или прости меня,грешного,на Беличи.
ПыСы- да,пардон,я забыл,что это только в нормальных городах нумерация идет от центра к периферии...
Rommikha, спасибо.
All, Из чего должен быть сделан кран? Тут на таврофоруме Storag, кажется, упоминал о том, что были случаи выхода кранов из строя, если они сделаны не из латуни, а из силумина, верно?
Да, и сколько людей, из тех что вживили водопроводные краны, заморачиваются такой (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=904101&postcount=1) вот модернизацией?
Я вас послал за НОРМАЛЬНЫМ краном.За тем,что много лет стоял на Таврии,и уже лет 5 стоит на Славуте.Хочите экспериментов? Проверяйте.Начиная с прессованного китайского.
Rommikha
02.01.2012, 21:33
Rommikha, спасибо.
All, Из чего должен быть сделан кран? Тут на таврофоруме Storag, кажется, упоминал о том, что были случаи выхода кранов из строя, если они сделаны не из латуни, а из силумина, верно?
Да, и сколько людей, из тех что вживили водопроводные краны, заморачиваются такой (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=904101&postcount=1) вот модернизацией?
Материал, из которого сделан кран, не знаю, но покупал "Украинский с синей ручкой" - грят неплохой, работает, я его от силы раза 3 с лета крутил. Себе такую модернизацию не делал по причинам:
1. Вместо штатного регулятора краном установлены класненькие часики с авто SEAT.
2. Не вижу смысла, мегагорячо/мегахолодно с акробатическим упражнением типа "наклон вправо" с положения "сидя" устраивает вполне.
Вот нормальный кран,вот-один из двух ненормальных.ОБА не держат давление,хоть в системе и около 1 кг/см.кв.
Я вас послал за НОРМАЛЬНЫМ краном.
Не кипишуйте.. Я конечно могу сказать продавцу, что мне надо: качественный,чтоб не зависал ни в каком положении.. хороший итальянский шаровый,хоть и не дешевый..а ещё добавить, что мне его в Таврию поставить надо, что б увидеть его выражение лица... :ny03: но на такое пожелание он мне может втулить всё что угодно. Поэтому чем больше инфы - тем лучше.. всё нормально, это ж форум.
Лучше всего, если бы просто фирму-производителя назвали.
Да,погорячился я.Больше пить не буду...
Не кипишуйте.. Я конечно могу сказать продавцу, что мне надо: а ещё добавить, что мне его в Таврию поставить надо, что б увидеть его выражение лица... :ny03: но на такое пожелание он мне может втулить всё что угодно. Поэтому чем больше инфы - тем лучше.. всё нормально, это ж форум.
Лучше всего, если бы просто фирму-производителя назвали.
выбирал кран чтоб был тупо латунный и тяжелый. регулировка заслонкой реально нужна. мож по весне сделаю:ny03:. кто скажет где взять отдельно ту прижимную скобу шо край тросика держит?
Привет всем!С наступившим Новым годом! :ny08:У меня стоит наш украинский сантехмонтаж,пока всё нормально!:)
Рассматривал как-то вкладыш вертящейся в руках верхней опоры амо - "ОТК" синеньким напечатано тем же струйником что и все буковки чёрным - фуфло однако. Сама опора выглядит хуже чем моя убитая, края лишней резины тупо обрезаны ножиком, на заводской видно округлость при обрезании/отштамповывании резины. На голограмки вестись уже не получается. И так запчасти не фонтан, так ещё и какашек понаделывают сволочи, зато дешевле, тоже один из маркетинговых приёмов и довольно действительный.
Заводские запчасти гавно, не говоря уже про кооперативы! По поводу опор брал заводские в магазине помоему по 170 гривен шт. - адин хрен как и кооперативное гавно они повылазили через 4 месяца пробежали понты...
кто скажет где взять отдельно ту прижимную скобу шо край тросика держит?
Эти скобы одинаковые что на приводе троса в салоне, шо на кранике печки, шо на корпусе печки должна трос держать. На базаре у продавцов таврозапчастей спрашивай. Я тоже покупал эти защелки а то с краника слетали, пока не додумался проволочкой их привязывать.
А я купил Лузар от 2108. Он разборной из двух дюралевых половинок. Отпили лишний пластик и кран стал вместо штатного 1 к1! Только закрывается он в противоположную сторону от нашего. Т.е. теперь открыто на самом деле закрыто. Но зато работает четко и совершенно не пропускает!
Tom, как долго вы эксплуатируете краник от 2108? Хотелось бы собрать статистику по их долговечности и надёжности..
ArtemSaratov
07.01.2012, 14:38
с этим вопрос стоит подойти к ЛЮБОМУ владельцу 2108 и спросить его в лоб...Тут же соберешь статистику. ))
По теме. 2108 кран стоит таких диких денег, что уже давно бы купил\поставил и вперед! В многогодовые поиски "итальянских" шаровых кранов из иноцерамия на 10 атмосфер. ))))
Посмотри фотоотчет Вячеслава Л-он один из последних, кто фотки давал, как 2108 кран ставить.ю..
Кран - самы обычный водопроводный, размер 1/2 дюйма.
Кто подскажет, на 1/4 дюйма пойдёт или обязательно хотя бы 1/2? (просто кран 1/4 на шару достался :D)
Меньше диаметр,меньше ОЖ потечет в радиатор...А где вы 1/4 взяли,от чего?
ХЗ.. батя подогнал, даже с переходниками, себе для чего-то брал, но так и не пригодился. Сфоткаю - выложу.
И желательно с линейкой возле резьбы...
Сонтехнег
08.01.2012, 22:45
Кто подскажет, на 1/4 дюйма пойдёт или обязательно хотя бы 1/2? (просто кран 1/4 на шару достался :D)Кран на 1/4 - ;-)
Не морочьте простым смертным людям голову.
он меньше обычного крана, на нём написано "1/4". линейку постараюсь найти. ;)
Сонтехнег
08.01.2012, 22:58
на нём написано "1/4"тогда может быть. Даже не знаю как вам такое в голову пришло поставить такой вентиль в систему с 18мм трубками - эти краники на 1/4 и на 3/8 выглядят как игрушечные - совсем малюсенькие. Даже у меня нет на 1/4, хотя где-то валяется один краник на 3/8.
Есть и меньше у меня,но пользы в этом месте-минимум,ну разве что- не покупать,зато бегать в поисках елочки с таким переходом...
Сонтехнег
09.01.2012, 11:35
Даже не знаю где они применяются в сантехнике - хотя вот 3/8 это от системы очистки. А меньше - ума не приложу откуда он его взял?
У меня они применялись в лаборатории испытания грунтов.
alexandr38
05.02.2012, 21:31
выбирал кран чтоб был тупо латунный и тяжелый. регулировка заслонкой реально нужна. мож по весне сделаю:ny03:. кто скажет где взять отдельно ту прижимную скобу шо край тросика держит?
Если когда будете у меня запчасти заказывать - напомните. Есть у меня та прижимная скоба. Дам в нагрузку к заказу.
ПыСы- да,пардон,я забыл,что это только в нормальных городах нумерация идет от центра к периферии...
Да как тебе сказать... Др. Народов проложен так что ни конец ни начало не направлены в сторону центра...
Тоже такой в июне поставил. Пока рычаг не трогал, потеков и недозакрывания не замечено. До этого хирячило горячим в ноги. Жду осень. Из неудобств - зеркальное положение рычажка. Но мне пох.., лишь бы работал нормально и не тек.
Вот и отработал мой кран от 2108 и года не прошло.Заклинил, что даже без тросика не двигается.
нада было периодически летом шевелить, да и хоть силиконовой смазкой пшикнуть
Алексчук
27.08.2012, 23:04
Меня удивляет одно, неужели трудно на заводе вал заслонки крана изготовить из самой дешевой нержавейки.
Повбывав бы гадив:wall:.
Вячеслав Л
30.08.2012, 08:19
При установке крана печки 2108 обнаружен потенциальный косяк.
связанный с тем, ч на рычажок крана надо давать больше усилие, по сравнению с заводским, а штатный Славутовский механизм из-за это может перекашивать.
Пришлось колхозить
Описание в бортовике http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1900293&postcount=164
У меня оба за 2 года потекли:(, накипело и поставил шаровый кран водопроводный и доволен.
с этим краном вечный геморой я вообще его выкинул-пользуюсь заслонкой жалюзей(с право на корпусе пеки),а когда очень
жарко то можно и шланг пережать не много.
с этим краном вечный геморой я вообще его выкинул-пользуюсь заслонкой жалюзей(с право на корпусе пеки),а когда очень
жарко то можно и шланг пережать не много.
фигасе. у мну кран шаровый стоит. тоже заслонкой рулю. но по жаре в ноги печет недетски, токак кран перекрывать.
Алекс Шульц
10.09.2012, 08:37
Поменял родной кран на Luzar. Качество сборки на первый взляд вроде бы нормальное, но потек он на 3й день по оси заслонки :( . Купил ЗАЗовский - отработал всю зиму без замечаний.
-аналогично. Потек Лузар по оси заслонки через месяц - ибо болтается там та ось, можно легко вытянуть рукой.
Фуфло-с :(
У меня родной кран начал подтекать по оси заслонки через 8 лет эксплуатации. Поставил пока шаровый, но пока думаю оставить его или таки шаровый волговский поискать, шоб регулировать тросом?
Не любой, надо такой чтоб стал на штатное место.
Я имею введу те что подходят.
Так это не любой. Напиши от какой иномарки подходят.
Поглядываю на вот этот водопроводный
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=KIT%20NT8078%20DC12V
Цена не пугает, согласен заплатить за надежность.
Поглядываю на вот этот водопроводный
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=KIT%20NT8078%20DC12V
Цена не пугает, согласен заплатить за надежность.
ухтыблин. кажисть подойдет
Michurin
28.09.2012, 23:20
Поглядываю на вот этот водопроводный
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=KIT%20NT8078%20DC12V
Цена не пугает, согласен заплатить за надежность.
Замутить под него терморегулятор и можна реализовать отопитель с функцией климаксконтроля ;)
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 23:26
[QUOTE=Michurin;1944740]Замутить под него терморегулятор и можна реализовать отопитель с функцией климаксконтроля ;)[/QUOTE ото климакс и наступит.че один раз осенью кран открыть уже зась?(шаровый)
Замутить под него терморегулятор и можна реализовать отопитель с функцией климаксконтроля ;)
тавроводов как всегда тянет в крайности при появлении рационалистического зерна;-)
[ото климакс и наступит.че один раз осенью кран открыть уже зась?(шаровый)
болт. я его каждый день счас кручу- даже если он закрыт по трассе в ноге жаром дует после проезда 20км
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 00:06
болт. я его каждый день счас кручу- даже если он закрыт по трассе в ноге жаром дует после проезда 20км
зато высушишь салон на100+
зато высушишь салон на100+
от тото шо и нет- под ковриками ведро воды
Уже 10 раз обсосано, что регулировать температуру гораздо лучше заслонками (для этого надо удалить фиксирующую пружину), а кран держать постоянно открытым. Будет гораздо точнее и плавнее. Я уже запасся шаговиком с редуктором, следующий проект таки будет климатконтроль. А кран зимой в первые пару минут прогрева лучше перекрывать, двигатель быстрее наберет рабочую температуру. Тут можно и задействовать электроклапан.
Michurin
29.09.2012, 10:05
Уже 10 раз обсосано, что регулировать температуру гораздо лучше заслонками (для этого надо удалить фиксирующую пружину), а кран держать постоянно открытым. Будет гораздо точнее и плавнее. Я уже запасся шаговиком с редуктором, следующий проект таки будет климатконтроль. А кран зимой в первые пару минут прогрева лучше перекрывать, двигатель быстрее наберет рабочую температуру. Тут можно и задействовать электроклапан.
В таком случае можна пожертвовать ускореным прогревом зимой и кран выкинуть вообще. ;-)
Да и не сильно большая разница при прогреве с/без печки. Сколько там той охлаждайки помещается в радиатор.? Прошлую зиму отьездил вообще без крана, сейчас поставил обычный шаровый.
В таком случае можна пожертвовать ускореным прогревом зимой и кран выкинуть вообще. ;-)
Кран нужен. Тавропечка сифонит из всех щелей, если летом держать открытым кран, на ноги задувает теплым несмотря на летнее положение заслонок.
Да и не сильно большая разница при прогреве с/без печки. Сколько там той охлаждайки помещается в радиатор.? Прошлую зиму отьездил вообще без крана, сейчас поставил обычный шаровый.
Разница есть. Для карбовых машин это выливается в заметный перерасход бенза на коротких поездках зимой. На инже не так заметно, т.к. он едет и без прогрева.
Я не спорю. Разница есть, но не значительная.
Разница есть. Для карбовых машин это выливается в заметный перерасход бенза на коротких поездках зимой. На инже не так заметно, т.к. он едет и без прогрева.
На коротких дистанциях перерасход обеспечен на любой машине, не зависимо от печки.
Кран нужен. Тавропечка сифонит из всех щелей, если летом держать открытым кран, на ноги задувает теплым несмотря на летнее положение заслонок.
+1
Вячеслав Л
01.10.2012, 07:39
Кран нужен. Тавропечка сифонит из всех щелей, если летом держать открытым кран, на ноги задувает теплым несмотря на летнее положение заслонок.
Поддерживаю.
Иметь в салоне "кирпич"-радиатор разогретый до 100 градусов в жару не очень. Пробовал. В ноги тепло идет.
Чтобы не создавать тему, спрошу тут, т.к. тематика очень близка. В прошлом году менял кран отопителя, на заводской, но по виду он доверия все равно не внушает... Подскажите, насколько вредно его каждый день открывать закрывать при прогреве. Схема какая, перед тем как завести, кран закрываю, прогреваю пару минут, еду пока не достигаю рабочей температуры, это где-то километр-полтора, потом открываю кран и с нормально работающей печкой еду оставшиеся 10км. Если оставить его полностью открытым, то дырчать на ХХ придется минуты три и ехать километра 2-2,5 чтобы двигатель вышел на рабочую температуру...
Вопрос, насколько вредно его дергать и как быстро он загнется? У кого есть статистика или известно качество заводского крана, на сколько он расчитан?
Вячеслав Л
11.10.2012, 18:02
Кстати, очень интересный вопрос.
Ожидаю два противоположных мнения.
Начну с личного мнения. Когда только купил авто, вычитал рекомендацию, что кран лишний раз трогать не стоит. Однако по молому водительскому опыту не придерживался данного совета и заводской кран прослужил 4 года.
Дергал его, ежедневно по нескольку раз зимой. Но не при прогреве, а когда возвращался домой, перед постановкой на стоянку. Так вот выключал краник печки, и открывал стекла, чтобы последние 20 минут движения выстудить салон и избежать замерзших изнутри стекол утром.
Ну и на трассе рычажок взад-вперед. Наша печка ведь зверская, то ноги обжигает напором, либо холод пробирает.
На 5 год стал подтекать, поменял на новый (базарный) Берёг его, за лето ни разу не трогал. Заклинил и потёк. Собственно его качество изначально хреновое было.
Теперь стоит от 2108, решил вернуться к прежнему. Не беречь, а как можно чаще открывать и закрывать. Год прошел. Полёт нормальный.
Боюсь, системы тут не поймать.Родной, до замены на шаровый, недозакрылся,так стоял и потек весело.
У меня машина 2004г, кран еще заводской, зимой делаю как Дигитал (дергаю каждый прогрев), пока кран работает. Собираюсь купить электроклапан только в связи с задумкой сделать глобальный климатконтроль с управлением клапаном, завлонками и мотором печки от микропроцессора (водитель только желаемую температуру выставляет). Сейчас немного не хватает времени, но сервоприводы для заслонок я уже наворовал.
Какие,если не секрет? Сам чешу репу.
И еще одно- как же эти буржуи заслонки правят в печке, что нет крана и летом не печет в ноги?
Недавно отправляли технику в одну буржуйскую страну, а у них 110 Вольт в сети. Купили сервоприводных стабилизаторов китайских по 1кВт, поснимали с них все, оставили только корпуса и торы, подключили так, что работают как повышающие автотрансформаторы 110->220Вольт, вся наша техника от них там работает. Оказалось это самый дешевый вариант при нормальном дизайне. Все сервоприводы забрал себе домой, там на удивление качественно сделанные четырехступенчатые редукторы с металлическими шестернями. Правда потенциометров ОС нет, надо колхозить. Вот и думаю пока, что лучше, эти штучки или шаговики с редукторами от каких-нибудь принтеров или сканеров(с ними ОС не нужна).
А зачем ОС? А как в с/подъемниках? Толкнул кнопку,мотор якорь провернулся и остановился, стоит до след. команды.
Чтобы не создавать тему, спрошу тут, т.к. тематика очень близка. В прошлом году менял кран отопителя, на заводской, но по виду он доверия все равно не внушает... Подскажите, насколько вредно его каждый день открывать закрывать при прогреве. Схема какая, перед тем как завести, кран закрываю, прогреваю пару минут, еду пока не достигаю рабочей температуры, это где-то километр-полтора, потом открываю кран и с нормально работающей печкой еду оставшиеся 10км. Если оставить его полностью открытым, то дырчать на ХХ придется минуты три и ехать километра 2-2,5 чтобы двигатель вышел на рабочую температуру...
Вопрос, насколько вредно его дергать и как быстро он загнется? У кого есть статистика или известно качество заводского крана, на сколько он расчитан?
Поставьте шайбу на 10мм над термостатом и время прогрева умеьшится. Как поставил гбо уже три года кран печки туда-сюда и пока все ок.
Поставьте шайбу на 10мм над термостатом и время прогрева умеьшится. Как поставил гбо уже три года кран печки туда-сюда и пока все ок.
Извините, не понял какая должна быть шайба и как ее туда ставить :) можно чуть подробнее?
А зачем ОС? А как в с/подъемниках? Толкнул кнопку,мотор якорь провернулся и остановился, стоит до след. команды.
Нет, охота иметь возможность останавливать заслонки в любом промежуточном положении, а не только в крайних. Для этого 2 пути, либо сервопривод следящий
на ДПТ с потенциометром обратной связи (реализовано на ВАЗ-2110), либо шаговый мотор, при включении находит исходную точку, а затем считает от нее шаги.
Michurin
12.10.2012, 12:04
Ну так реализуйте ОС не от положения заслонок, а от температуры воздуха на выходе печки. У самого есть желание что-то такое замутить, да времени нет, но я бы делал именно управление электроклапаном с ОС от датчика температуры воздуха на выходе из печки: выставил необходимую температуру воздуха у ног, например, и пусть электроклапан подает ОЖ в печку порциями, отслеживая эту температуру. По-моему, это проще, чем таскать заслонки.
Извините, не понял какая должна быть шайба и как ее туда ставить :) можно чуть подробнее?
Инфа о шайбе была найдена на славутофоруме давно... Ссылка не сохранилась. Дайте в личку свое мыло накину фото
Нет, охота иметь возможность останавливать заслонки в любом промежуточном положении, а не только в крайних. Для этого 2 пути, либо сервопривод следящий
на ДПТ с потенциометром обратной связи (реализовано на ВАЗ-2110), либо шаговый мотор, при включении находит исходную точку, а затем считает от нее шаги.
Ну а почему мотор редуктора не сможет остановится где-угодно без ОС? Та же кнопка с/подъемника с закорачиванием якоря и торможением чем плоха?
Ну так реализуйте ОС не от положения заслонок, а от температуры воздуха на выходе печки. У самого есть желание что-то такое замутить, да времени нет, но я бы делал именно управление электроклапаном с ОС от датчика температуры воздуха на выходе из печки: выставил необходимую температуру воздуха у ног, например, и пусть электроклапан подает ОЖ в печку порциями, отслеживая эту температуру. По-моему, это проще, чем таскать заслонки.
Это проще, но качество работы такой системы будет не очень, клапан будет щелкать, реакция медленная. Да и нужны режимы управления вентиляцией, нижней челюстью. Делать так уже полноценно, простейший терморегулятор можно и на базаре купить, это неинтересно.
Ну а почему мотор редуктора не сможет остановится где-угодно без ОС? Та же кнопка с/подъемника с закорачиванием якоря и торможением чем плоха?
Вот именно что где угодно. А надо конктретное положение. Чтобы сразу становилось примерно как надо (по табличному значению), а затем потихоньку корректировалось по реальной температуре, а не металось постоянно туда-сюда.
Michurin
12.10.2012, 17:37
Это проще, но качество работы такой системы будет не очень, клапан будет щелкать, реакция медленная. Да и нужны режимы управления вентиляцией, нижней челюстью. Делать так уже полноценно, простейший терморегулятор можно и на базаре купить, это неинтересно.
На счет качества работы - оно, конечно, будет намного лучше и комфортнее стокового, но все же решение бюджетное, так сказать. Ваш вариан уже премиум-класса, но я его не потяну ни в финансовом, ни в техническом плане ;).
В том то и дело, что современные микроконтроллеры позволяют делать многофунционально, но недорого, а добавление дополнительных программных функций вообще ничего не стОит (только труд программиста). Почитайте мою тему про доводчик стеклоподъемников, там в общем-то простая схема копеечной себестоимости реализует довольно сложный алгоритм, при этом умещается в маленькую коробочку и 90% ресурсов процессора там еще свободно.
andew_suh
08.11.2012, 17:05
Поставил себе недавно Лузар пока работает нормально)))
Старый лузар подтекал и до конца неоткрывался.Вцепил новый лузар,пока все гут,берегу не дергаю пока лишнего,но зимой буду.
Вячеслав Л
29.11.2012, 10:28
Старый лузар подтекал и до конца неоткрывался.Вцепил новый лузар,пока все гут,берегу не дергаю пока лишнего,но зимой буду.
Наоборот. Проверено на себе.
Не будете трогать, точно закиснет и заклинит.
Краном надо регулярно пользоваться, тогда он прослужит дольше.
mazepa2000@list.ru
23.03.2013, 10:31
А не кому не удалось добиться работы крана от 2108 в нужную сторону?
ЗЫ Я эстет по натуре,глаз режет прямо, когда все шиворот на выворот ;)
Олег Андреевич
23.06.2014, 23:51
ктонить юзал такое?
http://avto.pro/catalog/volkswagen/golf/zapchasti-1751/136-9460-4/
цена вдвое меньше лузаровского барахла, которое или течет, или не закрывается полностью ( как у меня сейчас)
Рискуйте, кто-то же должен! Тем паче- не дорого, дешевле поллитровки.
Паульс , Конструктивно -- кран идеальный. Работает как калашников. Стоял на вооружении VAG с 1967 г. и по 2004 г. на десятках РАЗНЫХ моделей авто.
Только вот хороший-заводской краник идёт по цене ОТ 300 гр. и выше
(см. внизу Вашей ссылки).
Олег Андреевич
24.06.2014, 14:14
Паульс , Конструктивно -- кран идеальный. Работает как калашников. Стоял на вооружении VAG с 1967 г. и по 2004 г. на десятках РАЗНЫХ моделей авто.
Только вот хороший-заводской краник идёт по цене ОТ 300 гр. и выше
(см. внизу Вашей ссылки).
Да я в курсе, почем оригинальные запчасти :D, и читал список до конца, но таки вдвое дешевле стоит самый барахляцкий, от цены барахляцкого Лузаровского, можно рискнуть:D
доберусь до ВАГовского магазина, попробую купить, на рынке сегодня был, в ларьке где "зч.для ино"- как всегда, там пузыри надувают, и несут всякий бред:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot