PDA

Просмотр полной версии : Программа утилизации автокорчей. Лаз для жулья или благо?


Sympson
15.04.2010, 13:32
Прочел что скоро сдать в чермет старую телегу станет выгоднее чем ее продать. вот и думаю: а чем реально обернется такое нововведение в нашей мягко говоря малоадекватной стране? :-D
читано здесь (http://tbu.com.ua/news/v_ukraine_zavershena_razrabotka_programmy_zameny_s taryh_avto_na_novye.html)
Одно можно сказать наверняк: если кто хочет купить старую Таврушу, ему стоит поторопиться, т.к. после принятие таких решений кабмина и организации выполнения этой программы, за 800-1000уев ее уже не купишь :D ...Хотя у нас пока власти раздуплятся, глядишь и утилизировать уже будет нечего :-D ....Какие будут мысли в этой связи, уважаемые тавроводы?

ivg
15.04.2010, 13:44
Стимулирование потребления - тупиковый путь для экономики

Gutkin
15.04.2010, 14:15
Смущает только дата опубликования - 1.04.

Tomor
15.04.2010, 16:32
Ничё это не изменит.

Sympson
16.03.2011, 17:07
А в Раше программа утилизации завершилась (http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368152)
Шутки шутками а за старого гнилого тазика можно было получить сертификат на боле чем 1 куе))))....не бог весть что, но все равно больше чем разборщики предложили бы...тока в Украине это шото заглохло))))

ПЕТР
16.03.2011, 17:49
пока для коммерческих и тока на газель меняют

PavelZT
17.03.2011, 20:11
пока для коммерческих и тока на газель меняют

При нынешних ценах выгоднее сдать старый грузовик на чермет и получить живые деньги.

кук
17.03.2011, 20:54
А что,разве давали деньги живые?

AndrewK
18.03.2011, 07:51
Дадут сертификат под покупку говно-форзы либо сенсо-ланоса, которы уде не торд и все.

Yar Sylim
18.03.2011, 08:54
Звучит красиво!!! Но чувствую что кто то на этом нехило наварится (деньги уйдут не на развитие авто индустрии)! Отправят металл в Турцию и наварятся :D

max4d
18.03.2011, 11:51
У нас в области как то открылся приемный пункт. Народ сразу повалил машинки сдавать. Машины принимали, давали какие то документы, что когда авто будет утилизировано, владелец получит деньги. Через пару месяцев оказалось, что пункт приема не государственный, а тупо чувак повесил на своем участке вывеску и подал объявление.. Не знаю чем там кончилось.. Вернули владельцам их авто или деньги.. чет думается вряд ли...

Sympson
18.03.2011, 12:44
У нас в области как то открылся приемный пункт. Народ сразу повалил машинки сдавать. Машины принимали, давали какие то документы, что когда авто будет утилизировано, владелец получит деньги. Через пару месяцев оказалось, что пункт приема не государственный, а тупо чувак повесил на своем участке вывеску и подал объявление.. Не знаю чем там кончилось.. Вернули владельцам их авто или деньги.. чет думается вряд ли...
А чувак чего?...липовые бумажки давал?....
или
...при нынешнем развитии печатного дела на Западе, подделать советский паспорт это такая мелочь, что об этом даже смешно говорить... (С) Ося Бендер.

Sympson
18.03.2011, 12:47
Звучит красиво!!! Но чувствую что кто то на этом нехило наварится (деньги уйдут не на развитие авто индустрии)! Отправят металл в Турцию и наварятся :D
А оно и не призвано развивать авто индустрию....вернее призвано но косвенно....главное - стимулировать спрос на отечественные авто путем избавления от чермета и снижения стоимости покупки нового...(это в идеале конечно, в реальности наши Бендеры и не того придумают))))

ПЕТР
18.03.2011, 12:55
так в РФ все принимало...

ArsenZP
09.04.2011, 10:56
В России на этом нагрелся в первую очередь ГовноВАЗ, продав стопицот тыщ древней классики - большинство сдавших свои корчи,покупали себе новые "пятёрки" да "семёрки".А в Нижегородской областти местные власти удваивали сумму,выдаваемую государством за корч,если будет куплен автомобиль производства ГАЗ.
Кстати,как говорят,среди машинок, что люди сдавали,были,например, экземпляры,практически,в идеале(и не жалки им было?) - просто люди хотели новые машинки.
А в Украине эта программа лишь частная инициатива АИСа, поэтому большое развитие она не получит - силёнок не хватит.Кстати,длится она до 30 апреля и правила можно прочитать здесь:
http://www.gaz.ua/news/17-02-2011-492