Просмотр полной версии : Ремот-строительсво
Rulik-87
15.04.2010, 22:25
Народ! Предлогаю свои услуги по ремонту квартир , домов , офисов, качественно и не дорого выполню любые ремонтные работы. Т.к. слаживается неблагоприятная ситуация на фирме на которой работаю, в скором будущем возможно уволюсь :( Если сам не смогу сделать что-то подскажу или посоветую более опытных людей, если надо проконсультирую! ( На мои года не смотрите, в ремонте соображаю очень хорошо :wink: )
Сколько стоит положить вагонку? (для справки)
есси че-бери в напарники, бабки усем нужны :-D
Rulik-87
15.04.2010, 22:44
MAT если честно не помню, таким оочень давно не занимался. Попробую завтра узнать, то расценки упали с того момента как знал цену..
SNAKE все возможно :wink: то без напарника никак, на фирме постоянно подсобников выделяли..
Кто у нас тут еще строитель, отзовись!!! :-D
Yarik7168
16.04.2010, 09:02
Я не строитель, но руки не из задницы... А так, на перспективу :-) А то с работой мне кажецца у всех кризис затянулся, пора уже нормальные з/п получать, а босы как-то не спешат
Rulik-87
16.04.2010, 10:37
Сделаю маленькую рекламу :-)
Rulik-87
16.04.2010, 10:41
не влезло)))
ТАВР&Я
18.04.2010, 21:01
Кто у нас тут еще строитель, отзовись!!! :-D
Я строитель.Но только не профессионал,а так,любитель,типа.Просто родился в День строителя.
Мне нужно. Ремонт. Надо будет что б подрулил посчитал. Тока если плохо будет, моск съем...
так сколько стоит положить вагонку из натуральной древесины?!
Rulik-87
18.06.2010, 00:57
МАТ ссори совсем забыл :oops: Обзвонив некоторых людей расценки услышал от 30 до 50 гр за квадрат, думаю эт нормально т.к. за обычный и не очень обычный пластик я беру от 20 и до 50 гр, обычно средняя цена 30.. а вагонка чуть сложнее..
спасибо.
просто уточнить, это цена если делать с нуля или на готовую основу? (сауна, предбанник)
Rulik-87
20.06.2010, 00:02
С нуля, подготовка каркас и т.д.
да уж, цена чёта не радует :roll:, вагонка дорогая и вся пропелерной разновидности и всего 50 грн.