Просмотр полной версии : Торможение двигателем при сбросе газа
mayor7777
18.04.2010, 23:53
Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:
если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил
тут кто то писал про якорь - у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
конкретно - когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.
Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:
если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил
тут кто то писал про якорь - у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
конкретно - когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.Ну, не якорь, но и не проблема. А как должно быть если идёт сопротивление качению со стороны двигателя при переводе его на хх без выключения передачи? Ведь и зовётся это - торможение двигателем! Другое дело, если зачем-то переключился со скорости максимума 4-й передачи на 3-ю и бросил газ... Но кто это делает и кому это надо?
Если трабл с тормозами то и на 2-ю переключишся :-D
Я про это:
если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил
Радуйся, у тебя отличная компрессия. Подыми переднее колесо, включи 4-ую и прокрути руками. Сразу поймёшь откуда якорь.
эту проблему можно решить укатав движок в нулевую компрессию))) а оно тебе нада?)
mayor7777
20.04.2010, 11:14
:D это всё хорошо что вы написали но, раньше видь такого не было, взялось из неоткуда и как бросишь газ торможение пипец а дашь немного газу так резкий рывок, и если ехать и кунув газ потом дав так дёргание получаетсо :( на многих славутах этого нету, сам ездил проверял, но на пару штуках есть, но у меня вообще конкретно чувствуется эти торможения и рывки, помогите!!!!!!!!!!
И кажется что такое чуство что очень большой шат (зазор) между двиг. и трансмисией, но всё в норме, дажэ подушки поменял и тожэ самое
На какой передаче рывок?
если на первой - второй так это норма.
Если на третей - четвертой - тогда хз.
Опять-же понятие торможение "ппц"
Вот у меня, при движении с горки на третей передаче скорость 40... хотя от горки зависит. Есть горки, на которых и до 60 разгоняет.
mayor7777
20.04.2010, 13:49
рывки на всех передачах, и это не зависит от компресии, у моего отца тож славута 2007г. накатала 22тыс. так у него такого нет, а у мня 2006г. 39тыс. тож раньше не было и резко от кудато появилось, что за х....ня((( такое чувство что все подушки оторваны, и при подаче газа двиг дёргается по отсеке, но там всё нормально. (кстати если кто не понял то похожее чуство когда оборвана боковая подушка)
Zazotavr
20.04.2010, 14:13
А после чего такой эффект появился? Ранее, как я понял, такого не было? Может, карбюратор там перенастраивали или свечи меняли? :?
рывки на всех передачах, и это не зависит от компресии, у моего отца тож славута 2007г. накатала 22тыс. так у него такого нет, а у мня 2006г. 39тыс. тож раньше не было и резко от кудато появилось, что за х....ня((( такое чувство что все подушки оторваны, и при подаче газа двиг дёргается по отсеке, но там всё нормально. (кстати если кто не понял то похожее чуство когда оборвана боковая подушка) У меня была перервана одна нижняя подушка и верхняя вследствие удара картеом коробки о камень. Проявлялось рывками на всех передачах. при трогании с места аж приподымался рычаг переключения передач. Стоимость подушки примерно 35гр. Лучше отдать 100гр на сто самому менять геморно. Нужна яма поддерживать двигло да нужно помощь еще одног чел. Одним словом пол дня сам провозился и уехал на сто.
mayor7777
20.04.2010, 16:27
Zazotavr какой карбюрато, машина конца 2006 года инж конечно,
Buzyan яж выше написал подушки поменял, тож самое
У меня была проблема. При резком нажатии на газ был слышен смачный такой "бумс".
Причину нашли быстро. Двиг ударял по лыже. И даже на кпп была выработка от лыжи. лыжу подрезали, но причину криво висящего движка искали долго. Сколько-то много СТО я посетил, и там мастера только пожимали плечами. Проверяли подушки, затягивали болты...
Проблема оказалась в верхней лыже (которая крепится к движку). Не знаю как и кто, но она была погнута.
Володимир
22.04.2010, 15:06
Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:
если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил
тут кто то писал про якорь - у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
конкретно - когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.Можливий підсос повітря, чим більше циліндри при ПХХ наповнюються повітрям, тим більше тормозить двигун. Як варіант попробуй перекрити кисень адсорберу, я в себе вхідних отвір зменшив до 2 мм.
у меня такая же фигня. Славка 2006года токо карбовая. Дергается на газу и на бензине. подозреваю трамплер...
Пусть сначала отпишется хоть один владелец карбовой, у которого машина НЕ дергается если просто бросить педаль газа.
Пусть сначала отпишется хоть один владелец карбовой, у которого машина НЕ дергается если просто бросить педаль газа.
это функция, мегаполезная зимой.
Пусть сначала отпишется хоть один владелец карбовой, у которого машина НЕ дергается если просто бросить педаль газа
"дёргается", замедляется, тормозит - всё это субъективные определения, которые на прямую зависят от хвантазии, опыта водителя и работы электромагнитного клапана, включённой передачи,компрессии, состояния ходовой, тормозов и т. д.
+1000! Естесственно,на четвертой и на первой брошенная педаль по разному икается.
mayor7777
07.05.2010, 23:29
Ну вообще я знаю и понимаю ка может тормозить двиг при отпускании газа, но это совсем не то, и что за рывки при нажатии на газ тож фиг знает, так не должно быть
Для карбовых это характерно при не правильной работе блока ЭПХХ.
Что характерно? Периодические рывки (дергание) если бросил газ? Это скорее не ЭПХХ а неправильная настройка карба. Слишком сильно открыта дроссельная заслонка. Надо прикрыть дроссель и подрегулировать обороты винтом качества (с газоанавлизатором). Получается что клапан ХХ закрыт но подсос бензина идет через главную систему из-за приоткрытого больше нормы дросселя.
Если тебе не кто не лазил в систему питания ,то просто поменяй фильтра и промой-продуй инжектор или карбюрат. У меня на карбюр. танюха ,и такое было не раз .
Володимир
11.05.2010, 14:20
Щоби при скаданні газу ПХХ рацював так як на карбі то потрібно перепрошити мозги з настройками як в карбі, тобто підняти межі виключення. На карбі в мене колись ПХХ на п"ятій передачі завжди виключався рівно на 80 км/год, на інжекторі зараз він виключається приблизно на 50 км/год.
Khrap2008
12.05.2010, 22:16
Мне регулировка ХХ в этом очень помогла. Стал мотор пластичным при переключении и при скидывании газа соответственно тоже. И это при том, что ХХ чуть меньше номинального стоит.
Володимир
13.05.2010, 10:14
Мне регулировка ХХ в этом очень помогла. Стал мотор пластичным при переключении и при скидывании газа соответственно тоже. И это при том, что ХХ чуть меньше номинального стоит.Я собі ХХ на інжекторі поставив 800, з заводу було 950, по м"якості роботи порівняно з тим що було, то небо і земля.
800 маловато для тавродвижка. Есть вероятность масляного голодания а также недозаряда акка в пробках в холодное время года.
Khrap2008
15.05.2010, 20:12
800 маловато для тавродвижка. Есть вероятность масляного голодания
Завод утверждает 700-950 - норма. 800 в самый раз.
Люди! ЭТА ФУНКЦИЯ - сброс газа и называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ! Не ищите дурных причин разбирать авто.
Другое дело что при переключении передач ощущаются ривки и перемещение мотора в отсеке. Это уже трабл.
andreybelov
16.05.2010, 12:00
может появился люфт в коробке или в гранатах?
Володимир
18.05.2010, 15:10
800 маловато для тавродвижка. Есть вероятность масляного голодания а также недозаряда акка в пробках в холодное время года.С давлением думаю все в порядке так как лампочка гаснет при прокрутке стартером, недозарада тоже не будет, так как при всех включеных потребителях что при 800 что при добавлении оборотов напряжение не меняется но езда намного приятней. К примеру на заводских настройках приходилось на первой передаче на малых скоростях постоянно работать педаллю сцепления.
Если напряжение не меняется - писец генератору. :-)
Володимир
18.05.2010, 17:38
Если напряжение не меняется - писец генератору. :-)Чого це йому піпец, на клемах генератора при ХХ=800 14,1В в проводах трохи губиться, доки дійде до мікаса може показувати 13,9-14,0В із включенням додаткових нагрузок мікас показує 13,7В, чим більше нагрузок тим більше губиться в проводах, але на генераторі завжди 14,1В незалежно чи оберти двигуна 800 чи 2000.
Так, це ви вірно замітили. Постійно 14,1в дає регулятор напруги, незалежно від обертів двигла. Але коли одночасно включено багато енергоємких алектропиборів то напруга падає уже в проводці, а не на генераторі. Це доречі чути по самій роботі двигла.
Володимир
20.05.2010, 11:30
Так, це ви вірно замітили. Постійно 14,1в дає регулятор напруги, незалежно від обертів двигла. Але коли одночасно включено багато енергоємких алектропиборів то напруга падає уже в проводці, а не на генераторі. Це доречі чути по самій роботі двигла.Підтверджую, саме це я мав на увазі, зараз задумуюся над тим щоби кинути товстішу проводку, тільки потрібно розібратись можливо потрібно окрему на салон, окрему на мікас.
k0t-begem0t
17.02.2013, 09:45
У меня та же проблема! На первой и второй точно как якорь. На остальных передачах помягче. За рулём Таврии неделю. До этого на чём только не ездил (водительский стаж больше 20 лет) но якорей больше нигде не было! Но правда есть в этом для меня и плюс, при покупке авто у старого хозяина выторговал три тысячи гривен, он согласился что якорь из за коробки и её менять надо. Но в чём проблема и есть ли она вообще...Ответа пока нет!
Вы внятнее и понятнее можете написать про ЯКОРЬ?
Васильевич, он наверное, имеет ввиду плохой разгон на низах.
k0t-begem0t
17.02.2013, 11:08
Вы внятнее и понятнее можете написать про ЯКОРЬ?
Разгоняешься на первой переключаешься на вторую и тут необходимо (по каким то причинам) притормозить, отпускаешь газ! И в этот момент слышен толчок(с глухим ударом) ну действительно как будто якорь сзади привязали. При сбросе газа конечто происходит торможение двигателем, но вряд ли оно должно быть таким резким. И главное толчок этот довольно сильный то есть это не подушка двигателя и не зазор в главной передаче. Это уже обсуждали но увы ответа нет. Это всё легко компенсируется плавным отпусканием педали газа. Через неделю езды на таврии я уже привык и не допускаю резкого торможения двигателем. Но по началу было аж страшно.
Вы внятнее и понятнее можете написать про ЯКОРЬ?
Адмиралу - одесситу объяснять что такое ЯКОРЬ? Разжалуем в боцманы!!!
Не, уточните для начала- Холла, Адмиралтейский, Матросова...а там и обсудим!
Я просто балдею- каждый новенький норовит свой сленг привнести, а ты-гадай.
k0t-begem0t
17.02.2013, 17:53
Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:
если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил
тут кто то писал про якорь - у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
конкретно - когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.
Якорь взят отсюда. И при чём тут новичёк! Просто он прочитал тему и сделал выводы. Насчёт известных фамилий- мотор не глохнит проблем с зажиганием нет при любых оборотах.
При сбросе газа конечто происходит торможение двигателем, но вряд ли оно должно быть таким резким.
А до каких оборотов вы крутите двигатель? Если это 5 тысяч то явление нормальное.
k0t-begem0t
17.02.2013, 18:27
А до каких оборотов вы крутите двигатель? Если это 5 тысяч то явление нормальное.
Нет конечно, до пяти тысяч я точно не кручу и это факт! Не смотря на отсутствие тахометра.
Глухого удара быть не должно. Смотрите подушки
andreybelov
17.02.2013, 19:34
может люфт в шрусах?
dagaragga
17.02.2013, 19:41
Разгоняешься на первой переключаешься на вторую и тут необходимо (по каким то причинам) притормозить, отпускаешь газ! И в этот момент слышен толчок(с глухим ударом) ну действительно как будто якорь сзади привязали. При сбросе газа конечто происходит торможение двигателем, но вряд ли оно должно быть таким резким. И главное толчок этот довольно сильный то есть это не подушка двигателя и не зазор в главной передаче. Это уже обсуждали но увы ответа нет. Это всё легко компенсируется плавным отпусканием педали газа. Через неделю езды на таврии я уже привык и не допускаю резкого торможения двигателем. Но по началу было аж страшно.
Не парьтесь. Это особенности тавромобиля. Торможение двигателем у нас грубее происходит.
А если удар, смотрите ходовую, подушки.
ПАРТИЗАН
17.02.2013, 20:06
а как насчет осевого смещения коленвала?
Так он бы стучал при кренах и выжиме/отпускании спецления. А тут- глухой стук.
Карб или инжектор?
Zazotavr
17.02.2013, 21:49
... Торможение двигателем у нас грубее происходит...
Есть такое. :yes:
может люфт в шрусах?
Вряд ли в шрусах этот люфт, когда поддомкрачиваеш колесо и пытаешся прокрутить его вперед-назад. Шрусы не люфтят пока исправные. Машина на передаче, а колесо свободно прокручивается на довольно большой угол. Скорее это выбираются зазоры в коробке, хотя там они должны быть мизерными. Когда-то обсуждали это но так кажись и не пришли к единому мнению.
Вот это явление и может вызывать глухой удар при резком бросании педали газа и затем при резком нажатии на педаль.
andreybelov
17.02.2013, 22:03
можно с ямы посмотреть когда колесо покручиваешь насколько зазор в шрусе выбирается и сколько в коробке. я вот недавно пыльники на гранатах менял, так во внутренних шрусах довольно ощутимый люфт. и новые на базаре также люфтят.
А, ты про внутренние... А я про наружные - в них люфта не должно быть.
подібний стук був при трохи порватій боковій подушці.
зараз при скиданні вж-жжж-жжжж.
до того ж аби не розбивати механічні вузли авто, гальмувати треба з розумом керуючи цей процес зчепленням. чи я помиляюсь? ні ну якщо комусь подобається стрибати в авто при гальмуванні двигуном, то можна на ходу і задню включити. ще й звукові спец-еффекти будуть
можна на ходу і задню включити. ще й звукові спец-еффекти будуть
Хочу посмотреть на сам процесс включения задней на ходу при скорости хотя бы 30 км/ч :D Удастся ли воткнуть вообще?
Хочу посмотреть на сам процесс включения задней на ходу при скорости хотя бы 30 км/ч :D Удастся ли воткнуть вообще?
було десь відео на ютубі. коробка розсипалась. колеса заблокувались
И с чего бы это? При выжатом сцеплении надо долго давить на рычаг, чтобы снхронизаторы отработали и раскрутили первичный вал с диском сцепления в обратную сторону (если они есть там, если без синхронов то будут шестерни рычать). Коробка при этом не должна рассыпаться, и колеса не должны блокироваться. А что будет при отпускании сцепления - в худшем случае порвут диск сцепления если резко бросят педаль, в лучшем затормозят двигателем и он или заглохнет если газку не добавлять или после остановки машина таки поедет назад, но накладки на диске сцепления скорее всего погорят. Коробка не рассыпется, защита от этого - тонкие пластины на диске сцепления через которые передается вращающий момент.
Задняя несинхронизирована, трещать будет, но силой воткнуть можно, а что будет после отпускания сцепы не знаю, в пиндосских боевиках колеса начинают буксовать с дымом, но у них у всех коробки-автоматы.
SergeySK
19.02.2013, 21:29
Задняя несинхронизирована, трещать будет, но силой воткнуть можно, а что будет после отпускания сцепы не знаю, в пиндосских боевиках колеса начинают буксовать с дымом, но у них у всех коробки-автоматы.
Фильм "Безумный Макс" вспомнил? Сказка))
В коробках без синхронов при втыкании передачи когда машина не двигается трещат шестерни (ГАЗ-51, ГАЗ-52 и т.д.). Хоть первую втыкаеш, хоть заднюю. В нашей на заднюю синхронов нет но шестерни не трещат. Почему?
Масса подвижных частей меньше гораздо. Вон на тяжелых современных грузовиках с роботизированной коробкой тоже синхронов нет, оборотами двигателя синхронизирует.
Проверено 99,9 процентов - люфт в коробке!!! Пока машина была новая - не дёргалась при отпускании педали газа - попоездил - началось... Переездил туеву хучу мастеров - сам не первый день гайки кручу - у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться
Тамерлан
21.02.2013, 21:48
Проверено 99,9 процентов - люфт в коробке!!! Пока машина была новая - не дёргалась при отпускании педали газа - попоездил - началось... Переездил туеву хучу мастеров - сам не первый день гайки кручу - у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться
когда только купил тавру попробовав первый раз тормозить двигателем был в шоке. она не то что тормозила, она прям вся сопротивлялась подобному приему. потом оказалось что трамблер в говно, вакуум не работает, гена переменку дает и еще куча всякой херни свойственной запущеной авте. сейчас при любых режимах при любом сбросе газа начинает плавно замедлятся говоря УУууууу...или Жжжжж....
не иначе как люфты в коробке самоустранились!
Тавра вообще слабо тормозит двигателем из-за высокого порога ЭПХХ (по сравнению с Москвичем или Классикой с карбюратором "Озон"). Плохо это или хорошо - не знаю, дело привычки. Но "якоря" там нет это точно.
когда только купил тавру попробовав первый раз тормозить двигателем был в шоке. она не то что тормозила, она прям вся сопротивлялась подобному приему. потом оказалось что трамблер в говно, вакуум не работает, гена переменку дает и еще куча всякой херни свойственной запущеной авте. сейчас при любых режимах при любом сбросе газа начинает плавно замедлятся говоря УУууууу...или Жжжжж....
не иначе как люфты в коробке самоустранились!
вах, слющай, да!!! Машина на инжекторе, новая, и всего тобой перечисленого в ней даже близко нет - а разговор идет о дерганье и ударе при сбрасывании газа, а не про торможение двигателем...
Тамерлан
24.02.2013, 10:36
вах, слющай, да!!! Машина на инжекторе, новая, и всего тобой перечисленого в ней даже близко нет
во первых, "вами";)
во вторых - нет чего? неккоректной работы систем питания? мелких неисправностей так или иначе влияющий на кривую эластичности? или если инж то он готовит смесь априори всегда ровную, вбрасывает вовремя и тд..?
а разговор идет о дерганье и ударе при сбрасывании газа, а не про торможение двигателем...
вах, слющай, да...а чэм атличаица тармажение двигатэлэм от сброса газа с нэвиключэной пэрэдачэй?
Машина на инжекторе вот почему нельзя говорить правильно, по человечески - "машина инжекторная", а еще правильней - движек инжекторный...ну так это ж не по пацански...машина НА инжекторе:cool: звучит то как! вся такая прям сверху на нем!:-D или инжектор это такой вид топлива "инжектор", ну как машина на бензине, или трактор на солярке, или самолет на керосине...хотя не, не круто...надо и себе теперь говорить,"моя таврия на карбюраторе":cool: ]
Андрейко
24.02.2013, 11:12
вах, слющай, да...а чэм атличаица тармажение двигатэлэм от сброса газа с нэвиключэной пэрэдачэй?
"моя таврия на карбюраторе":cool: ]
Ну наверное тем что то оно тормозит, а то только начинает тормозить)))
Уже неделя этой писанины, а автор так и не посмотрел что с его машиной твориться. Хочет приехать в сервис и поставить задачу "в лоб", типа спец и на бабло его лучше не отжимать :cool:
Мая Тавреа ваще под карбюратором и воздушным фильтром "Альфа":cool::cool::cool:
Андрейко
24.02.2013, 11:16
Проверено 99,9 процентов - люфт в коробке!!! Пока машина была новая - не дёргалась при отпускании педали газа - попоездил - началось... Переездил туеву хучу мастеров - сам не первый день гайки кручу - у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться
Гон. Зазор в коробке это же какой должен быть то?? И где он там такой должен быть?
Проверено 99,9 процентов - люфт в коробке!!! Пока машина была новая - не дёргалась при отпускании педали газа - попоездил - началось... Переездил туеву хучу мастеров - сам не первый день гайки кручу - у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться
100%.А именно в дифференциале.А именно выработка в пальце, на котором сателиты.Может закончиться плачевно:если он хруснет, то выбьет в корпусе БАААЛЬШУЮ дырку.:yes:У меня было.Правда на 2109.Нопринцип тот-же.
Тамерлан
24.02.2013, 16:13
100%.А именно в дифференциале.А именно выработка в пальце, на котором сателиты.Может закончиться плачевно:если он хруснет, то выбьет в корпусе БАААЛЬШУЮ дырку.:yes:У меня было.Правда на 2109.Нопринцип тот-же.
какая выработка? это на этом пальце?
http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_1001.jpg
сателит перетер палец, орбразовав зазор с ударными нагрузками, а потом переломил его?
феерично...
*пошел корчевать коропку, а то мало ли...
[QUOTE=Тамерлан;2191662]какая выработка? это на этом пальце?
http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_1001.jpg
Да!
А коробка масла отродясь не видела? Или в масло сыпали какую-то гадость, типа "крутой присадки для снижения шума"?
Тамерлан
25.02.2013, 12:01
или та зубила прошла пару мульонов кэмэ, и единственная родная деталь которая в ней осталась это ось сателитов?
зы. весеннее обострение началось...у одних пальцы сателитные сателиты перетирают до излома, у других бронзовые пальцевые втулки ухо шатуна изнашивают до излома...пора эти перлы копипастить в отдельную тему
та коробка фыдержала ресурс пихла с тремя капиталками-около 650т.км.Когда хруснула, то поменял вместе с двыигателем.Со смазкой все было (и есть) в порядке.Поверь.
пс.Палец сателитов это бич 2108.Не я один.:(Тем более с такими комплектующими
arshulja
25.02.2013, 17:51
есть такое - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41537
кто куда - а мы на север... Пока не завез коробку нормальному мастеру - удар при сбросе газа не пропал.
З.Ы. особое сори товагыщу Тамерлан - простите, не ты, а вы:)
вопрос к спецам или тем кто такое видел
раньше не было
появилось недавно недели 2-3 назад
во время езды на любой передаче внатяг
при отпускании педали газа происходит какой-то удар спереди
как-будто мотор поддоном цепляет за что-то
и мотор аж подпрыгивает
не знаю как точно описать но ощущения такие
приходится на газу сцепление выжимать а потом отпускать газ
так всё пучком
ни хруста ни ударов
разгон динамика всё в порядке
шрусы не хрустят
подушки вроде живые мотор не шевелиться
что может быть?
может не в тот раздел
я не знаю к чему прислонить
сегодня заменил нижние
боковая целая не менял
на кронштейне подварил шайбы с двух сторон
результат тот-же дергается
grisha87
20.09.2015, 23:55
От прям дергается сильно так? Я к чему - я еще в Харькове год или полтора ездил со скрежетом при троганьи, будто металл такой треснутый где-то и звук страшный, и двиг шатал, и подушки поджимал - ничего. А потом у меня отгнил резонатор, отот шарик, который якобы шевелиться должен, и штаны были на подходе, так я заменил и резонатор и штаны и звук пропал. Скрежетало ото "яблоко" - соединение штанов и резонатора.
сегодня заменил нижние
боковая целая не менял
на кронштейне подварил шайбы с двух сторон
результат тот-же дергается
От прям дергается сильно так? Я к чему - я еще в Харькове год или полтора ездил со скрежетом при троганьи, будто металл такой треснутый где-то и звук страшный, и двиг шатал, и подушки поджимал - ничего. А потом у меня отгнил резонатор, отот шарик, который якобы шевелиться должен, и штаны были на подходе, так я заменил и резонатор и штаны и звук пропал. Скрежетало ото "яблоко" - соединение штанов и резонатора.
ну резонатор поставил недавно новый
яблоко целое
у меня не скрежет слышен
слышен как удар сильный где-то в подкапотном
или как когда шестерни с разбегу в зацепление входят
прискорбно но похоже на палец сателитов:(
завтра попробую поднять на яме оба колеса
разогнать и бросить газ
и попрошу помощника посмотреть этот момент вживую
кстати проверил люфт как тут советовали
поддомкратил колесо и на 4передаче покрутил колесо
свободный ход около 10см по покрышке
много?
ну так как большой люфт или нет
кто скажет?
есть кто?
Нет, это не много. На новых авто бывает больше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot