Просмотр полной версии : будет ли работать "Rain-2002"
Добрый вечер всем. Помогите разобраться, у меня работает дворник только в одном положении - нижнем (быстрое, но мне его сделали чуть медленне), т. к. причину люди не смогли найти и пока нет времени доехать к электрику (просто сам чайник в электрике). Поэтому хотел поставить чудо техники "Rain-2002". Вопрос: будет ли работать "раин", если у меня пашет только нижнее положение? Просто завтра собераюсь его покупать. Жду с нетерпением Ваших высказываний.
P.S. Славута стандарт 1.2 2004 г.
Заранее благодарен.
Добрый вечер всем. Помогите разобраться, у меня работает дворник только в одном положении - нижнем (быстрое, но мне его сделали чуть медленне), т. к. причину люди не смогли найти и пока нет времени доехать к электрику (просто сам чайник в электрике). Поэтому хотел поставить чудо техники "Rain-2002". Вопрос: будет ли работать "раин", если у меня пашет только нижнее положение? Просто завтра собераюсь его покупать. Жду с нетерпением Ваших высказываний.
P.S. Славута стандарт 1.2 2004 г.
Заранее благодарен.
Вообще-то Rain включается в работу при первом положении переключателя. А так как у тебя это положение не работает (а это значит что где-то похерился контакт) - то навряд-ли ...
Либо ищи причину, либо перекидывай провода, чтоб рейн работал в нижнем положении
извиняюсь за необразованность, а провода перекидавать на фишке надо... или где?
Вопрос
ответ: нет, не будет.
на обоих, только это бред, сними моторедуктор и разберись, что там не контачит.
спс, значит покупка раина отпадает, будем искать.
а может быть причиной реле? И где оно находится?
а может быть причиной реле? И где оно находится?
Это что вирус? Второй день кто-то реле ищет :) Да нету там реле.
Скорости в дворнике переключают путем подключения переключателем разных выводов обмотки двигателя.Всего три провода.
спс, значит покупка раина отпадает, будем искать.