Просмотр полной версии : Вопрос по запчастям
Восточник
28.04.2010, 23:10
Возникает возможность по обеспечению расходными запчастями прямо на станции.Что бы не мотаться на Лоск за одной шаровой а менять сразу на месте некуда не ездя.
Какую наценку считаете номальной относительно цены котораю есть у Иры.Ответы можно с коментами .Чесно в 0% работать никто не может и не хочет вкладывать свои деньги.
Фильтра уже есть в наличии и нескольких фирм по разным ценам.
У тебя с настройками голосования проблема - уже закрылось :) ИМХО такие голосования нужно минимум неделю держать открытыми...
Если по сути - у Иры все не так уж и дешево. Даже если пройтись по дальним рядам в обыкновенный день - можно найти то же самое дешевле. В оптовый день еще дешевле. А если брать сразу кучей - можно еще и скидку выцепить. На "Агатах", например, просто заехав на вторую стоянку и зайдя в районе 19 ряда можно получить 6-8% в любой день на одной стойке, купив "Агаты" у официального дилера. По обычным запчастям - если пройти до четвертого ряда, а потом до шестого - можно получить теже 5-10% экономии на рознице, взяв часть у Иры, часть в другом месте. Но это всего лишь вопрос закупки, первый аспект проблемы.
Есть и другой аспект - вопрос вложения денег и вопрос хранения запчастей. Я уже давненько думал над мыслью закупаться оптом. Меня останавливали именно два вышеописанных проблема: за что закупать и где хранить.Т.е. разница между ценой закупки (пусть даже и мелкооптовой) и ценой продажи на СТО должно покрывать: возвращать % на вложенные средства, оплачивать место хранения, оплачивать расходы на доставку, ну и некий "интерес" - норма прибыли.
Последнее можешь выставить только ты, исходя из своих собственных соображений. Если честно, я бы не сильно полагался на результаты опросов и делил их пополам, а то и на 4. Как показывает практика, как только опрос касается денег, результаты голосования и реальные поступки очень сильно рвзличаются - и не в лучшую сторону. Существенная часть голосует по принципу: "По-моему должно быть так", но сами никогда за такую цену ничего не купят.
Возможно, если у тебя не получится положительно решить данный аспект, Клубу стоит занятся этим вопросом. До закупки, скажем, сцеплений дело дойдет вряд ли, но вот иметь складик расходников типа фильтров, патрубков, ремней, тросиков и прочей мелочевки вполне имеет смысл. Я бы сам занялся этим вопросом, но как я уже говорил в теме о тавролшашлыках, этим должен занятся авторитетный в клубе человек. Кстати, опыт с таврошашлыками закончился оглушительным успехом - все мои выкладки полностью подтвердились. Заявилось ровно 0 (ноль) человек. Зато пятеро написали, что точно не приедут. Итак, баланс -5. Собственно, вопрос организации чего-либо силами "новичков" можно считать закрытым и решенным раз и навсегда.
Есть еще один аспект - подбро марок комплектующих. Только опытный СТОшник с твоим опытом может адекватно подобрать наиболее часто приносимые комплектующими. Они должны быть адекватны по соотношению цена/качество и иметь низкий процент брака.
Vale_RUA
29.04.2010, 08:17
Отличная идея!
Считаю что если запчасти будут на 15-20% дороже рыночных цен, это будет считатся не спекуляцией, а очень удобной доп. услугой.
Проголосовал за наценку 15%, хотя и не против, если эта цифра будет несколько выше.
10-15 номана .... если выше у тебя ни кто брать их не будет...
ИМХО рыночные отношения и менталитет людей не позволят переплатить, если не далеко есть дешевле!!!
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!"
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
Я конечно склонялся бы к версии чтоб все сразу могло сделаться на месте, но посчитав расходы на машинку... думаю что пока мне не составит особого труда проехаться и на лоск :lol: Но вообще такая услуга быть должна в любом случае. Кто как хочет так и будет поступать. Главное чтоб был выбор: от самого Г до самых лучших запчастей.
Давно пора!!! А то заедешь к Вам часиков в 18 тире 19, а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем :-D :-D :-D
Vale_RUA
29.04.2010, 11:40
...Главное чтоб был выбор: от самого Г до самых лучших запчастей.
А мне кажется нужно иметь в мастерской только хорошие запчасти. Любители Г могут съездить и на ЛОСК.
а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем
эт точно :-D
...Главное чтоб был выбор: от самого Г до самых лучших запчастей.
А мне кажется нужно иметь в мастерской только хорошие запчасти. Любители Г могут съездить и на ЛОСК.
Я только ЗА, но тогда "хорошие" и "очень хорошие" :) Я о том чтоб был выбор обязательно. А кто-то и на Г катается... и ему вполне нормально :shock:
А кто-то и на Г катается... и ему вполне нормально
у нас таких нет. :wink:
Rostracer
29.04.2010, 14:09
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-D
Vale_RUA
29.04.2010, 14:46
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-D
Стопудово это будет головняком для Димона. С одной стороны, он наверняка не будет завозить такие серьезные детали, как корзина сцепления. Но даже из за таких расходников как шаровые, например, могут возникнуть тёрки с некоторыми клиентами.
Vale_RUA
29.04.2010, 15:14
Такс, просьба к модераторам почистить тему, пока Восточник это все не прочел и не испугалси :-D
Rostracer
29.04.2010, 15:19
Такс, просьба к модераторам почистить тему, пока Восточник это все не прочел и не испугалси :-DПодожди, к его приходу нуна ещё хотя бы пару страничек нафлудить!
Rostracer
29.04.2010, 15:20
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-DЕсли не согласится, то нафига нам, клиентам тогда покупать з/части с наценкой???
Vale_RUA
29.04.2010, 16:27
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-DЕсли не согласится, то нафига нам, клиентам тогда покупать з/части с наценкой???
Ну не знаю, мне бывает, впадлу гонять на рынок за какой нибудь фигней - на бензин больше трачу.
А кто-то и на Г катается... и ему вполне нормально
у нас таких нет. :wink:
Я надеюсь :D
Rostracer
29.04.2010, 16:37
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-DЕсли не согласится, то нафига нам, клиентам тогда покупать з/части с наценкой???
Ну не знаю, мне бывает, впадлу гонять на рынок за какой нибудь фигней - на бензин больше трачу.так а я и не говорю про ремкомплекты торм цилиндров за 5 грн!!!!!! :-D
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
+1,можно иметь минимум для замены масла и всех ремней.
Mihalych
29.04.2010, 21:46
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!"
+!
Mihalych
29.04.2010, 21:55
По вопросу процента, не забывайте о повышении цен, иногда бывает запчасть продал по старой цене,а новая закупочная больше чем старая розничная.Ведь завод повышает цены не на 3-5% а гораздо больше. И еще на сто запчасти задерживаются значительно дольше,чем в магазине, т.е. деньги замораживаются,а значит( с учетом инфляции) и уменьшаются в объеме.Как бы при 15% не получился навар с яиц.
Пы сы. А прибыль нужна не только и не столько для поездки на канары, сколько для развития производства,для увеличения ассортимента запчастей и закупки оборудования.
Восточник
29.04.2010, 22:23
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
+1,можно иметь минимум для замены масла и всех ремней.Для замены масла и все фильтра уже есть.
Восточник
29.04.2010, 22:27
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
.
Почему же.
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!!
Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию.
ИМХО. Наценка 10 -20%
а Димон на такой обмен согласится? :-DЕсли не согласится, то нафига нам, клиентам тогда покупать з/части с наценкой???Не ну понятно-тебе живущему практически на Лоске попробуй ченибудь продай :-D
Vale_RUA
29.04.2010, 22:41
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
+1,можно иметь минимум для замены масла и всех ремней.Для замены масла и все фильтра уже есть.
Если-бы еще и масло было на разлив... :roll:
Кстати, Дим, я все таки надумал поменять на лето масло в коробке на ТАД-17. У тебя такого нет случайно, мне самому покупать?
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?
а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем
эт точно :-DАга. Хоть бы телеящик поставил :-D
Восточник
29.04.2010, 22:58
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
+1,можно иметь минимум для замены масла и всех ремней.Для замены масла и все фильтра уже есть.
Если-бы еще и масло было на разлив... :roll:
Кстати, Дим, я все таки надумал поменять на лето масло в коробке на ТАД-17. У тебя такого нет случайно, мне самому покупать?Ага
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?вот это правильный вопрос! +1?
тогда наценка 15-20% была бы очень даже оправдана!
Восточник
29.04.2010, 23:00
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей? ???
Инициатива наказуема :(
Дима мой тебе совет - как уже рание говорилось - возьми самый минимум запчастей(расходников и т.п.) и просто продавай с наценкой в 10-15-20%,
кто хочет покупает, кто не хочет - машинку в зубы и на Лоск, прокатает пол бака бенза и приедет к тебе обратно...довольный и за дешево скупивщийся :-D
за качество запчастей несет ответственность твой поставщик, а не ты- это первый +,
а второй в том, что у тебя небудет лишнего головняка и работы за просто так, а тоесть даром.
Пы.Сы сорри, что неприехал менять пильники :-D
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
Если честно, лично я ответа не понял :( Разверни, плиз.
Лично я при гарантии на запчасть и бесплатной замене в случае брака процентов 20 бы точно приплатил, а может и все 30.
А если просто продавать - то тут уже играет абсолютная сумма экономии. Допустим, процентов 10-15 приплатит на мелочевке типа винтов и прокладок, когда сумма приплаты составляет 1-2-5 гривен - это одно. Это нормально. Но, например, на детали ценой 300 гривен переплачивать 30-50 грн (а это, зачастую, половина или даже целая стоимость работы по замене) - лично мне тупо из экономии лучше на Лоск съездить и потратить своего времени.
Mihalych
30.04.2010, 08:36
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
Дима,не гарячись, бесплатно ничего не бывает, ты ведь время тратишь свое, нервы, бензин. Поверь, не так все просто,даже если и под реализацию, не все и не всегда есть в наличии, да и врядли есть все в одном месте, придется побегать по лоску и не раз,да и цены очень разные...Это не шиномонтаж,тут ассортимент очень большой и предложений масса,пока разберешься...
Rostracer
30.04.2010, 09:09
Не ну понятно-тебе живущему практически на Лоске попробуй ченибудь продай :-DА чё, ну, например, пружинку в ШРУС Золекс! ;-) Купил бы у тебя даже за 25 грн! ;-)
Rostracer
30.04.2010, 09:14
Инициатива наказуема :(
Дима мой тебе совет - как уже рание говорилось - возьми самый минимум запчастей(расходников и т.п.) и просто продавай с наценкой в 10-15-20%,
кто хочет покупает, кто не хочет - машинку в зубы и на Лоск, прокатает пол бака бенза и приедет к тебе обратно...довольный и за дешево скупивщийся :-D
за качество запчастей несет ответственность твой поставщик, а не ты- это первый +,
а второй в том, что у тебя небудет лишнего головняка и работы за просто так, а тоесть даром.
Пы.Сы сорри, что неприехал менять пильники :-D
1. Не пол бака, а 1.2 литра
2. Если неймётся, то можно на попутке за 5 грн в один конец.
3. Если совсем крут, то 20 грн на такси
4. За качество отвечает последняя инстанция продажи, поверь уж мне. Если подавать в суд, то ты будешь не на производителя в Европе, а на последнего продавца (это я просто к примеру), а продавец уже будет доказывать свою невиновность, т. е. правильную транспортировку, хранение, установку и пр.
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
А ты пробовал????????
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры!
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
Дима,не гарячись, бесплатно ничего не бывает, ты ведь время тратишь свое, нервы, бензин. Поверь, не так все просто,даже если и под реализацию, не все и не всегда есть в наличии, да и врядли есть все в одном месте, придется побегать по лоску и не раз,да и цены очень разные...Это не шиномонтаж,тут ассортимент очень большой и предложений масса,пока разберешься...
6. С Михалычем абсолютно согласен по всем пунктам!!!
7. Для замены масла нуна иметь не только масло ХАДО, но и хотябы ещё пяток брендов, тоже самое и с фильтрами и ремнями!
8. Вопрос. Для такого "магазина" нуна ещё иметь и комнату со стеллажами!
Всё ИМХО!
Sergey_K
30.04.2010, 09:29
Инициатива наказуема :(
Дима мой тебе совет - как уже рание говорилось - возьми самый минимум запчастей(расходников и т.п.) и просто продавай с наценкой в 10-15-20%,
кто хочет покупает, кто не хочет - машинку в зубы и на Лоск, прокатает пол бака бенза и приедет к тебе обратно...довольный и за дешево скупивщийся :-D
за качество запчастей несет ответственность твой поставщик, а не ты- это первый +,
а второй в том, что у тебя небудет лишнего головняка и работы за просто так, а тоесть даром.
Пы.Сы сорри, что неприехал менять пильники :-D
1. Не пол бака, а 1.2 литра
2. Если неймётся, то можно на попутке за 5 грн в один конец.
3. Если совсем крут, то 20 грн на такси
4. За качество отвечает последняя инстанция продажи, поверь уж мне. Если подавать в суд, то ты будешь не на производителя в Европе, а на последнего продавца (это я просто к примеру), а продавец уже будет доказывать свою невиновность, т. е. правильную транспортировку, хранение, установку и пр.
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
А ты пробовал????????
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры!
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
Дима,не гарячись, бесплатно ничего не бывает, ты ведь время тратишь свое, нервы, бензин. Поверь, не так все просто,даже если и под реализацию, не все и не всегда есть в наличии, да и врядли есть все в одном месте, придется побегать по лоску и не раз,да и цены очень разные...Это не шиномонтаж,тут ассортимент очень большой и предложений масса,пока разберешься...
6. С Михалычем абсолютно согласен по всем пунктам!!!
7. Для замены масла нуна иметь не только масло ХАДО, но и хотябы ещё пяток брендов, тоже самое и с фильтрами и ремнями!
8. Вопрос. Для такого "магазина" нуна ещё иметь и комнату со стеллажами!
Всё ИМХО!
Т.Е. с фактами в руках доказал-нецелесообразно экономически !
мне знакомый быший владелец СТО возле м.Масельского тоже всё так доказывал. потом продал СТО. теперь новый владелец использут СТО как СТО.
еще один автомастер-который организовал приплыв клиентов на другое СТО возле м.Масельского после спора с владельцами территории СТО ушел от них на вольные хлеба-потому что экономически нецелесообразно работать на той территории СТОшникам. через 2 года там снова работает СТО по иномаркам, после салона по корейско-китайским жипам.
т.е. идет всё по спирали. и экономическая нецелесообразность этого не может остановить
Rostracer
30.04.2010, 09:46
.....................
т.е. идет всё по спирали. и экономическая нецелесообразность этого не может остановить
Я не понял, как этот пост отвечает на вопросы темы!?!?! :shock:
Димон, тута все правильно пишут. Головняк получишь неописуемый. Самый рациональный вариант закупить мелочевки-расходников(болты,фильтра, емни .....) и получить удовольствие от их наличия в нужный момент. Если хочешь связаться с полноценной торговей запчастями - сажай рядом торгаша и пусть он только торгует.
Всё ИМХО базирующееся на собственном опыте. :wink:
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры!
не наговаривай, есть! лично присутствовал при разговоре ТС с Ирой. :-D
Rostracer
30.04.2010, 09:53
не наговаривай, есть! лично присутствовал при разговоре ТС с Ирой. :-D :-D а откуда он у него уже есть???? :-D
Mihalych
30.04.2010, 09:58
Инициатива наказуема :(
Дима мой тебе совет - как уже рание говорилось - возьми самый минимум запчастей(расходников и т.п.) и просто продавай с наценкой в 10-15-20%,
кто хочет покупает, кто не хочет - машинку в зубы и на Лоск, прокатает пол бака бенза и приедет к тебе обратно...довольный и за дешево скупивщийся :-D
за качество запчастей несет ответственность твой поставщик, а не ты- это первый +,
а второй в том, что у тебя небудет лишнего головняка и работы за просто так, а тоесть даром.
Пы.Сы сорри, что неприехал менять пильники :-D
1. Не пол бака, а 1.2 литра
2. Если неймётся, то можно на попутке за 5 грн в один конец.
3. Если совсем крут, то 20 грн на такси
4. За качество отвечает последняя инстанция продажи, поверь уж мне. Если подавать в суд, то ты будешь не на производителя в Европе, а на последнего продавца (это я просто к примеру), а продавец уже будет доказывать свою невиновность, т. е. правильную транспортировку, хранение, установку и пр.
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
А ты пробовал????????
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры!
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей?Место где закупаются все там же где и я все знают.Если бы была возможность договора с Ирой о реализации я бы и проценты не ставил-мне иногда время важнее
Дима,не гарячись, бесплатно ничего не бывает, ты ведь время тратишь свое, нервы, бензин. Поверь, не так все просто,даже если и под реализацию, не все и не всегда есть в наличии, да и врядли есть все в одном месте, придется побегать по лоску и не раз,да и цены очень разные...Это не шиномонтаж,тут ассортимент очень большой и предложений масса,пока разберешься...
6. С Михалычем абсолютно согласен по всем пунктам!!!
7. Для замены масла нуна иметь не только масло ХАДО, но и хотябы ещё пяток брендов, тоже самое и с фильтрами и ремнями!
8. Вопрос. Для такого "магазина" нуна ещё иметь и комнату со стеллажами!
Всё ИМХО!
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Mihalych
30.04.2010, 10:03
Димон, тута все правильно пишут. Головняк получишь неописуемый. Самый рациональный вариант закупить мелочевки-расходников(болты,фильтра, емни .....) и получить удовольствие от их наличия в нужный момент. Если хочешь связаться с полноценной торговей запчастями - сажай рядом торгаша и пусть он только торгует.
Всё ИМХО базирующееся на собственном опыте. :wink:
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры!
не наговаривай, есть! лично присутствовал при разговоре ТС с Ирой. :-D
Я так понял,что речь идет не о торговле ,а о складе для ремонта. Торговля это совсем другое дело.
К примеру торговля маслом без кассового аппарата запрещена, а замена разрешена и т.д.
Rostracer
30.04.2010, 10:03
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
Mihalych
30.04.2010, 10:08
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...
Rostracer
30.04.2010, 10:15
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
7. Для замены масла нуна иметь не только масло ХАДО, но и хотябы ещё пяток брендов, тоже самое и с фильтрами и ремнями!
А вот тут не соглашусь. Под замену ИМХО надо иметь только одну (максимум - две) самые ходовые марки, оптимальные по соотношению качество*брак/цена. Одной, я думаю, в большинстве реальных случаев хватит. А кто хочет ремень за 200 гривен - тот и на Лоск может съездить.
Не говоря уже о том, что, допустим "фильтров в бензонасос" - марка одна. "Китай" :)
Sergey_K
30.04.2010, 10:42
.....................
т.е. идет всё по спирали. и экономическая нецелесообразность этого не может остановить
Я не понял, как этот пост отвечает на вопросы темы!?!?! :shock:
Взрослых людей НЕ Отговоришь от задуманного. даже если задуманное экономически Нецелесообразно. Что доказано с фактами в руках в твоем посте. и в посте Михалыча.
Значит Дима должен пройти свой путь.
Sergey_K
30.04.2010, 10:46
не наговаривай, есть! лично присутствовал при разговоре ТС с Ирой. :-D :-D а откуда он у него уже есть???? :-D
Уже давно есть. С визитки Ириниой наверно. сам присутствовал на лоске у контейнера Ирины в момент звонка Димы к ней.
Значит Дима должен пройти свой путь.
Джедай пля http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/images/smilies/KOLOBOK/rofl.gif
Sergey_K
30.04.2010, 10:51
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
Прогар в том, что после продажи масла через месяц по 230
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене.
Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз !
т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке.
ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники.
т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены.
Sergey_K
30.04.2010, 10:56
Значит Дима должен пройти свой путь.
Джедай пля http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/images/smilies/KOLOBOK/rofl.gif
и такой знакомый у меня есть. начинал он с секции юных автомобилистов, изготовления самодельных трактороцев и т.д., потом авторемонт.
потом торговая деятельность - сначала авторасходниками, потом продуктами питания, расширение деятельности на область. потом крах после потопа на складе. сейчас изготовляет полимерные памятники и тротуарную плитку в одном из райцентров области.
у каждого свой путь. никак мы не отговорим Диму - он должен попробовать. главное не мешать инициативе
Т. к. у нас появился новый поставщик ТавроЗапЧастей со скидкой, которая не снилась даже от Ирины, то, если Дима будет Тариться там, то его цена и Иры будут одинаковы.
А поставщика этого зовут NickiVV
О_о
А можно ссылку на пост, где он засветился?
Mihalych
30.04.2010, 13:02
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
Прогар в том, что после продажи масла через месяц по 230
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене.
Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз !
т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке.
ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники.
т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены.
МАЛАДЕС ! все правильно разжевал,я думаю все поняли в чем суть +1
Восточник
30.04.2010, 23:48
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
Восточник
30.04.2010, 23:57
Финал истории-как всегда-
1 Инициатива наказуема-это и так понятно.
2 Вариант с дорогими запчастями по типу комплектов сцепления и тп не рассматривался.
3Попытки сэкономить кому либо время пока также не принесли результатов-и это также ожидалось.
ПС
MihalychМы с тобой прекрасно друг друга поняли.
не ну на таких расходниках как свечи фильтра не прогоришь, ходовые сальники на таврию ...
плюс если человек звонит и записывается на замену сцепления то можно поехать купить и хорошее (чтоб человеку не навешали лапши) и сделать наценку теже 15 процентов, и человек доволен без напрягов
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
Это при условии реализации,а ты такой вариант не рассматиривал.Так что Ростик дружит с математикой :!:
Финал истории-как всегда-
1 Инициатива наказуема-это и так понятно.
2 Вариант с дорогими запчастями по типу комплектов сцепления и тп не рассматривался.
3Попытки сэкономить кому либо время пока также не принесли результатов-и это также ожидалось.
"Мышки кололись и плакали, но продолжали появлять инициативу" :)
Я тебе сразу сказал - забей на результаты опроса. Сколько отметились? 33 человека? Хорошо, если хотя бы половина из них к тебе хоть раз заезжала. Повторю свое личное мнение - мелочевку типа прокладок (И ПАТРУБКОВ!) с наценкой 1-2-3 гривны я проще у тебя куплю, чем ехать на "Лоск". Но за дорогими запчастями - там, где переплата будет 30-40-50 гривен - я лучше на Лоск съезжу.
Mihalych
01.05.2010, 14:38
Финал истории-как всегда-
1 Инициатива наказуема-это и так понятно.
2 Вариант с дорогими запчастями по типу комплектов сцепления и тп не рассматривался.
3Попытки сэкономить кому либо время пока также не принесли результатов-и это также ожидалось.
ПС
MihalychМы с тобой прекрасно друг друга поняли.
+1 :-D
Rostracer
01.05.2010, 20:11
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.
Rostracer
01.05.2010, 20:12
ПС
MihalychМы с тобой прекрасно друг друга поняли. Да, но Вы просто не учли ещё одной составляющей. Но раз Вы её не учли, то о ней просто не знаете!!!!!
Восточник
01.05.2010, 22:54
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.
kurt1983
01.05.2010, 23:22
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.
И правда не тупите! Купил за 200 - продал за 230 = 30 в карман! Купил следующую за 300 не значит продал ее же за 230 ;) а навверное за 330!
Всеравно за сколько ты закупаеш - продаеш дороже и все! И никакого минуса!
kurt1983
01.05.2010, 23:25
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
Восточник
01.05.2010, 23:28
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.
И правда не тупите! Купил за 200 - продал за 230 = 30 в карман! Купил следующую за 300 не значит продал ее же за 230 ;) а навверное за 330!
Всеравно за сколько ты закупаеш - продаеш дороже и все! И никакого минуса!повтор.Ты для закупки за 300 где будешь деньги брать если у тебя всего -230!!!!!
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.
И правда не тупите! Купил за 200 - продал за 230 = 30 в карман! Купил следующую за 300 не значит продал ее же за 230 ;) а навверное за 330!
Всеравно за сколько ты закупаеш - продаеш дороже и все! И никакого минуса!повтор.Ты для закупки за 300 где будешь деньги брать если у тебя всего -230!!!!!
выпустить и продать акции, а на вырученные бабки купить масла :lol: :lol: :lol:
Mihalych
02.05.2010, 08:31
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
Та даже если и случитсятак то все равно в пролете, т.к. продать за 300
не сможешь,т.к. кругом продают дешевле...ну разве только в первые 2-3 дня после удешивления. У меня приятель с машинами так залетел, купил дороже а цена упала... :(
Mihalych
02.05.2010, 08:33
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.
И правда не тупите! Купил за 200 - продал за 230 = 30 в карман! Купил следующую за 300 не значит продал ее же за 230 ;) а навверное за 330!
Всеравно за сколько ты закупаеш - продаеш дороже и все! И никакого минуса!повтор.Ты для закупки за 300 где будешь деньги брать если у тебя всего -230!!!!!
выпустить и продать акции, а на вырученные бабки купить масла :lol: :lol: :lol:
Ага,акции и прощай свой бизнес...Опять в наймы :-D
Я в основном обслуживаюсь на СТО-3, при этом сто есть магазин и склад , т.е. все запчасти и расходники есть в наличии и бегать ни куда не надо,цены на запчасти от цен на Барабашова почти не отличаются, но гарантийные обязательства они несут в полном размере. Вот когда мне стойку поменяли и хватило ровно на неделю, я к ним приехал с притензией типа что это за х...ня вы меня на....али они посмотрели машину и сказали что всё бесплатно поменяют. И получаеться попали они на работу и на запчасть.
Восточник - матеметеГ.Упорно не хочешь признать,что при покупке новой запчасти ты наценишь теже проценты (к примеру 15%) и ПОФИГ за сколько ты ее купил.Попадалово = 0.
Другой вопрос вложение средств.На твоем примере запчасть стала стоить 300 грн.,следовательно вложить нужно на 100 грн. больше (это если "снять" прибыль от продажи).В этом случае и зароботок твой выростет,т.к. 15% от 200 совсем не равны 15% от 300.
По твоим суждения Ирина с лоска уже давно обанкротилась :-D
Восточник
02.05.2010, 22:50
Восточник - матеметеГ.Упорно не хочешь признать,что при покупке новой запчасти ты наценишь теже проценты (к примеру 15%) и ПОФИГ за сколько ты ее купил.Попадалово = 0.
Другой вопрос вложение средств.На твоем примере запчасть стала стоить 300 грн.,следовательно вложить нужно на 100 грн. больше (это если "снять" прибыль от продажи).В этом случае и зароботок твой выростет,т.к. 15% от 200 совсем не равны 15% от 300.
По твоим суждения Ирина с лоска уже давно обанкротилась :-D
[quote="Zhildas"]
Ты не забывай что Ира занимается имеено торговлей и она заранее знает хотябы примерно будущее подорожаниепоэтому у ние все "риски" уже заранее заложены.Только для примера
крыло стоило около 120 а сейчас 190 но вряд ли Ира продаст его по старой цене поэтому нормальный человек купивший за 200 товар и попавший под подорожание этого товара до 300 не будет продовать его по 230 а будет продавать его или за 300 что бы просто от него избавиться или больше 300 уже с прибылью и возможностью последующей закупки на склад.
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
и такое бывает, особенно это бывает с бытовой техникой и мобильными телефонами....
Восточник
02.05.2010, 23:09
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
и такое бывает, особенно это бывает с бытовой техникой и мобильными телефонами....Там немного другая специфика
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
и такое бывает, особенно это бывает с бытовой техникой и мобильными телефонами....Там немного другая специфика
согласен, там от бакса всё прыгаеть.... но для конечного покупателя оч приятно, когда он чёт присмотрел, взял на это денеХ, пришел, а ента хрень уже дешевле стоит - лепота :)
Восточник,ноу коментс.Я все это рассписал,да и не только я.Процент считается от ЗАКУПЛЕННОЙ запчасти и причем подорожание я не пойму.Ты не хочешь демпинговать при подорожании? :-D
Rostracer
02.05.2010, 23:35
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???Ростик-помоему кто то считать не умеет-четкое попадалово в данном вариантев 70 грн которые тебе нужно доплатить кдля того что бы взять новую запчасть.
пилять. Не тупи. Ты же свои 15% уже заработал!!!!!!!!! А новую купишь за 300 и продашь за 345, а ты хотел как, нагреть сразу 50%.Сам не тупи.У тебя есть 200 грн ты на них купил запчасть и продал за 230.Для покупки следующей но уже за 300 ты 70 блин будешь из воздуха брать или как.
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы.Если так, то по твоей логике. Где изначально взять 200 на закупку????????
Rostracer
02.05.2010, 23:40
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
Прогар в том, что после продажи масла через месяц по 230
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене.
Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз !
т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке.
ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники.
т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены.Мляха муха, если Вы все такие ПолитЭкономные, то, видимо за пределы своего СПД никуда не вылазили!!!
Восточник
03.05.2010, 22:26
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
Прогар в том, что после продажи масла через месяц по 230
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене.
Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз !
т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке.
ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники.
т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены.Мляха муха, если Вы все такие ПолитЭкономные, то, видимо за пределы своего СПД никуда не вылазили!!!А ты можно подумать из общества гуманитарной помощи
тема пертекла во флуд и подлежит закрытию :!:
[mod:70c23defde="Rostracer"]ЗАКРЫТО![/mod:70c23defde]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot