PDA

Просмотр полной версии : Увеличение зазоров в клапанном механизме


СергейЧ
04.05.2010, 12:33
Спидометр отбил 500 км после капиталки.При капиталке менял распредвал, притирал и менял клапана.Вчера вскрыл подрегулировать зазоры(шумно стало),а там.....Впускные-025-030.Выпускные 04-045.ИИХО объясняю приработкой пары коромысла-распредвал.Может на этой регулировке стабилизируются зазоры.А как при аналогичных заменах деталей должно быть?

04.05.2010, 13:27
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?

СергейЧ
04.05.2010, 13:35
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?
Но ведь при приработке этой пары зазоры уменшаються.Поэтому и решил подрегулировать через 500 км.

04.05.2010, 13:46
Типа да, шо я гоню!!!!

СергейЧ
04.05.2010, 14:01
Уважаемый Кук .Писал без никаких типов.Имхо свои суждения.Раз пишу то хочу выяснить как для меня важный вопрос.Пардон,без обид.

Storag
04.05.2010, 17:13
ХЗ какое качество поменяных деталей и какая там была чистота обработки поверхности. Вполне допускаю такое увеличение зазоров.

04.05.2010, 17:23
То Сергей! Какие обиды? Сам понес херню,сам признался,что не так?

Ssphinxx
04.05.2010, 21:53
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?

СергейЧ
04.05.2010, 22:06
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?
Щупы у меня с шагом 0,05мм так что точно не знаю.Увеличились все.Регулировались при сборке двигателя и температуре +18.Сейчас компрессия во всех 12.0.ИМХО может распредвал новый сыроват.Если через 500 км тоже самое будет придётся снять распредвал да посмотреть.

Alamir
05.05.2010, 07:39
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:

гаврюха
05.05.2010, 10:39
Была аналогичная ситуация после ремонта всего движка. Да и зазоры, пожалуй, достигали такой же величины. Тогда соотнёс этот баг за счёт моториста, выставлявшего зазоры и приработки. Правда шумность проявилась тысячи через три. Тогда уже сам регулировал, поругивая моториста. Теперь придётся его реабилитировать. после контрольной проверки зазоры были в норме(опять же тысячи через три)

Vadim_k
05.05.2010, 10:58
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов
+1. У меня всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.

СергейЧ
05.05.2010, 19:40
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов .... всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.
Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.

Sympson
05.05.2010, 21:07
Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.
Распредвал (если МЕМЗ) не может быть сыроват....там наплавку для увеличения твердости проходят только головки кулачков (работал какда то на установке наплавки кулачков). Сам РВ отливается в литейке МЕМЗа, проходит обдирку, предв. шлифовку, наплавку, шлифовку черновую, чистовую, выхаживание кулачка и травление в ортофосфоре...никакой термообработки....
Правда перед наплавкой РВ нагревается до 450градусов, а система контроля температуры достаточно туповатая...могли и перегреть и подотпустить, хотя я в это не верю, бо это надо было до 1000 градусов нагреть (чугун кажысть не отпускается, учитывая мои знания в термометаллургии :-D)

Alamir
06.05.2010, 06:09
Могу только добавить про слой - он хрупкий и при больших зазорах в коромыслах начинает трещать. Поэтому важно не допускать работы с большими зазорами в ГРМ.

СергейЧ
27.07.2010, 17:17
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:
Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.

Tom
27.07.2010, 22:11
Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.
Да уж! Ездите вы!!! Мы, кажется, капиталку одновременно делали примерно. Или вы даже раньше! Я уже 9 тыс прошел :)
У меня увеличение зазоров наблюдалось тоже! На следующий день после первого запуска мотора!