PDA

Просмотр полной версии : Закипел тосол, могло что то испортиться в движке?


max4d
04.05.2010, 17:17
Сегодня забирал тавру после кузовного реонта. Когда приехал в гараж к себе заглушил машину, все было с виду норм. А потом я ее завел опять и убирался в гараже. Она проработала минут 5. Я сел, начал заезжать в гараж и из под капота повалил дым. Температуру не знаю до какой разогрелся двиг - датчик после ремонта не работает- видать что то с проводкой начудили. Причина - не включился вентилятор радиатора. Кипело сильно и пара было много..
Мог движок повредиться?

Storag
04.05.2010, 18:08
Вряд ли. Капот открывал когда пар валил? Если нет то не факт что кипел, посмотри внимательно, я когда-то тоже так думал а в итоге оказался лопнувший кран печки и тосол на выпускную систему лился.

max4d
04.05.2010, 18:15
В бачке расширительном бурлил.. Крана нет, там пока на прямую сделано

Storag
04.05.2010, 18:41
Знач таки закипел. Если сразу же заглушил то 90% что все нормально. Восстанавливай электрику а дальше видно будет.

Dimitro
06.05.2010, 10:25
[quote="Storag"]Знач таки закипел. Если сразу же заглушил то 90% что все нормально. Восстанавливай электрику а дальше видно будет.[/quo

+1 Кипел и я раз несколько (но причина была в термостате) потом ездил "нормально". На капиталке головка блока оказалась поведенной. Шлифовка, втуливание - цена вопроса 450грн.

Storag
06.05.2010, 13:46
Это ж смотря как кипеть.

sa39
06.05.2010, 14:49
смотри датчик вентилятора или хроник на него а может и мотор вентилятора сгорел

Blik
06.05.2010, 16:12
Могли сальники клапанов задубеть.

Вжик
06.05.2010, 16:22
Если нет эмульсии в поддоне и не стала брать хорошо масло-считайте вам повезло. Но кипеть-это не есть гуд.

Zazotavr
06.05.2010, 16:51
Это ж смотря как кипеть.
+1
Если так, как описал автор - перегреться не успеет. Лечить систему охлаждения и ездить дальше.

max4d
06.05.2010, 20:42
Страшно, оказывается так легко движок перегреть.. Надо какой то звуковой сигнал поставить, чтоб пикал когда двиг перегревается.
Или чтоб сигнал включался при нагреве, будет наверняка :D(шутка)

ad_tv
06.05.2010, 21:14
Посмотри термостат, если нижний патрубок нагрелся, значит ОЖ побежала по большому кругу, следовательно и радиатор будет горячий, а так как датчик вкл вентилятора стоит на радиаторе, только тогда заведётся вентилятор В случае неисправного термостата, система принудительного охлаждения и не заведётся, так как радиатор и датчик холодные, а машина то кипит Но могут быть и бока в электрике, жаль я далеко

Вжик
07.05.2010, 07:57
У меня по осени то же было. Хваленые гребаные "импортные" термостаты которые в подвалах где то делают. Температурка пошла вверх я принудиловку карлсон а реакции ноль. Вышел а радиатор холодный. Печку на максимум и на магазин.

max4d
07.05.2010, 10:14
Посмотри термостат, если нижний патрубок нагрелся, значит ОЖ побежала по большому кругу, следовательно и радиатор будет горячий
Нижний патрубок не трогал, но радиатор был горячий. Градусов 70 наверно.. Когда не обжигает, но руку удержать уже сложно. В салоне есть кнопка принудительного включения, но я никогда не пользовался- вентилятор включался сам. Гляну проводку потом..

гаврюха
07.05.2010, 10:25
По-моему, ребята, немного преувеличена величина риска перегрева в данном случае. Если бы из-за непродолжительного закипания(да ещё на ХХ) выходили из строя движки, то проблемы были бы уже у каждого. Длительная езда(до потери мощности и горелого запаха) ещё могут принести неприятности, но не данный случай. Однажды был "привезён" случай, когда не работала лампочка в показометре температуры(дело было ночью) и лопнул нижний патрубок... Водитель спохватился, когда движок повёл себя несколько странно и запахло "жаренным". Закончилось ремонтом поршневой, а с ГБЦ - ничего! Да и то, ездила машина месяца два после случая, пока масло движок не начал подъедать... В большей части, кратковременный перегрев(закипание) приводит к тому, что поднимается всякая дрянь, скопившаяся в блоке и может, попадая в радиатор, подзабить трубки. Но это вовсе не обязательное явление и касается, в основном, "поживших" авто.