Просмотр полной версии : Загорелась лампа уровня ож, уровень тосола норма
alexx_aa
04.05.2010, 22:57
Здравствуйте. Загорелась лампа уровня ож со знаком стоп, уровень тосола норма. Двигатель не перегревается. Доставал датчик после небольшой тряски ставил на место иногда гасла иногда нет. Тосол долил немного не помогло. Если гасла то после того как заглушил и завел не загоралась, после часа стоянки опять загораеться. Подскажите в чем может быть причина, в датчике или еще в чем? В поиске был ничего не нашел, ответившим спасибо! Если что сильно не ругаться я пока еще чайник по машине.
Загорелась лампа уровня ... со знаком стоп,
Уровень тормозной жидкости проверь и долей.
Voliaman
04.05.2010, 23:27
в датчике ОЖ в бачке используется геркон и поплавок с магнитом, от времени сбивается фиксация геркона для нормального уровня антифриза.
Выхода два:
* погемороится и настроить датчик самому
* купить новый датчик, что немного дорогова-то но упрощает решение
Voliaman
04.05.2010, 23:28
Уровень тормозной жидкости проверь и долей.
говорится вроде про датчик тосола
100 процентов датчик. У меня такое было, вылечил заменой. Отремонтировать старый не получилось.
Поиск рулит тут (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63589&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%F1%EE%EB%E0)
и тут (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67035&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%F1%EE%EB%E0)
А я чинил. Перепаял новый геркон и собрал. Бюджет около 1.5 гривны-и все работает!
Еще надо грязюку вымыть из поплавковой камеры, какого-то хрена там скапливается вся ржавчина из системы охлаждения :-D
alexx_aa
05.05.2010, 13:47
Тормозуха по уровню, тосол не течет, грязюку вымывал, таки надо с датчиком повозится, а если не получиться тогда заменим. Всем спасибо!!!
Там иногда тосол проникает вовнутрь через микротрещинки. И слыбый ток начинает разрушать пайку и создавать проводник между контактами геркона по внешней стенке. При этом лампочка сначала горит тускло, потом яркость увеличивается.