PDA

Просмотр полной версии : Не заводится инжекторная славута


Mihalych
05.05.2010, 08:27
Народ,такая ситуация, славутка ,инжектор пропадает зажигание, заменили катушку(модуль зажигания) вроде бы проблема ушла, но через время то же самое, отсутствовал плюс на входе катушки, проверили, почистили датчик положения к.вала. Завелась ,уехала, часов через шесть опять звонок,заглохла,приволокли оставили на ноч,утром крутнули ,завелась, блин как теперь искать неисправность х.з.
Комп ничего не находит...Может кто подскажет че нибудь...

Rostracer
05.05.2010, 09:23
Народ,такая ситуация, славутка ,инжектор пропадает зажигание, заменили катушку(модуль зажигания) вроде бы проблема ушла, но через время то же самое, отсутствовал плюс на входе катушки, проверили, почистили датчик положения к.вала. Завелась ,уехала, часов через шесть опять звонок,заглохла,приволокли оставили на ноч,утром крутнули ,завелась, блин как теперь искать неисправность х.з.
Комп ничего не находит...Может кто подскажет че нибудь...Звони Евг_Славуте, точно поможет!!!

Galaida
05.05.2010, 09:28
в Кировограде есь похожая славута, пропадает искра из-за пропажи выходного сигнала с ЭБУ! прям в нем на ключах пропадает контакт - управляющая масса. подергать, постоять - работает, потом опять глохнет.

DenZel
05.05.2010, 10:28
Ну теперь, я хоть знаю, что не один такой. У меня та же проблема. Замечено: когда горит check engine все работает нормально, как только очистишь ошибки, снова появляется. С чем связано, хз, но с check-ом езжу уже почти год и пока ни разу проблема не вернулась.

Mihalych
05.05.2010, 12:23
Всем спасибо,провели ряд экспериментов, о результатах отпишусь...
Самая большая проблема,что она у нас во дворе заводится , сабака...И ищем напомацки :-D

Sympson
05.05.2010, 12:55
DenZel
а прочесть что за ошибки перед очисткой не пробовали?...Тут ситуация странная с чеком едет, сбросишь-не едет...обычно чек говорит о какой нибудь проблеме. в данной ситуации проблему нужно искать в том месте, которое отвечает за зажигание (при чем сама система зажигания (модуль, провода, свечи) в порядке, раз оно работает, хоть и с чеком.... а что может влиять на зажигание в нормальном режиме и блокировать его в ненормальном? ИМХО только ДПКВ и (возможно) ДПРВ...в случае с ДРПВ такая мулька возможна, при авариии датчика, микас просто оотключает его и работает по другим показателям, а в случае с ДПКВ такое не возможно (ДПКВ и ЭБН-базовые девайсы, чтобы машина ехала)....Я бы поискал в датчике фазы (ДПРВ).....у меня была с ним проблема, но не отказ а ошибка синхронизации...машина ехала, но в момент возникновения ошибки был коротенький рывок (пропуск зажигания), загорался чек и далее все работало....может и у тебя только не синхронизация а полный отказ ДПРВ, который не используется микасом когда горит чек...а сбросишь ошибку, микас пытается "увидеть" фазу по цилиндрам, и не получая информации глохнет, включает чек и работает уже без него...Это все ИМХО....
Ну а в случае, описанном топикстартером, думаю нужно для начала перепроверить контакты и целость проводов от ЭБУ до модуля, вплоть до кидания обводных "соплей" (параллельно)...и так поганять несколько дней...Если ушла траббла, тогда сделать так на постоянную, если нет - лезть в микас и пропаивать для начала внутренние пайки по этой цепи...ну а если и это не поможет...тогда явно глюки в микасе, тут уже только замена....Опять же все ИМХО...я просто теоретизирую как всегда :-D

DenZel
05.05.2010, 13:52
Ошибки обычные, типа "пропуска зажигания". Я наверное погорячился, написав, что такая же проблема как у Mihalych-а. У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза :evil: . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине :(

Sympson
05.05.2010, 15:00
У меня изредка тоже бывает пропуски зажигания светит...Причем эта ошибка если и появляется, то сразу после включения зажигания (стартером еще не крутил). Как может быть пропущено зажигание в Х цилиндре, если самого зажигания еще не было?..но при этом заводится нормально даже с ошибкой :roll: по зиме бывало частенько (пару раз в неделю), как потеплело пока не видел, уже месяца 1,5-2..Х.З...короче микас-большая загадочная коробочка))))

Out_law
05.05.2010, 15:22
У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза :evil: . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине :(
напиши номер твоей катушки зажигания!!! у меня такое было. Если не знаешь посмотри.

ParSer
05.05.2010, 15:29
микас-большая загадочная коробочка))))
Как я рад, что у меня Микас 7.6-ну никаких таких приколов. Тьху, тьху,тьху. :-D Я , если придумаю словуту менять на посвежей, этот михась с собой заберу... :-D
А по теме мне идет в голову вывести светодиоды от катушки в салон, чтобы видеть, что там михась думает на счет искры. Хоть какой-никакой информатор.

Mihalych
05.05.2010, 16:18
У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза :evil: . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине :(
напиши номер твоей катушки зажигания!!! у меня такое было. Если не знаешь посмотри.
если 57.3705 ,то это их коронный номер.

Out_law
05.05.2010, 16:26
если 57.3705 ,то это их коронный номер.
точно!!! паялиник и 30 минут времени и всё чики-пуки!!!

Mihalych
05.05.2010, 16:31
если 57.3705 ,то это их коронный номер.
точно!!! паялиник и 30 минут времени и всё чики-пуки!!!
Иногда, да,иногда ,нет...бывает что шинка от нагрева распаивается снова...

Out_law
05.05.2010, 17:19
если 57.3705 ,то это их коронный номер.
точно!!! паялиник и 30 минут времени и всё чики-пуки!!!
Иногда, да,иногда ,нет...бывает что шинка от нагрева распаивается снова...
:-D нифига :-D обмотал так что даже если распаяется контакт будет
http://img91.imageshack.us/img91/4778/dsc09485.jpg :-D

Kirukato
05.05.2010, 17:23
Был опыт.
У коллеги Accent 1.4 бенз. Симпомы с незаводом были точно такие же. То работает, то нет... Логики никакой не было. Решилось заменой ДПКВ.

Mihalych
05.05.2010, 17:25
Был опыт.
У коллеги Accent 1.4 бенз. Симпомы с незаводом были точно такие же. То работает, то нет... Логики никакой не было. Решилось заменой ДПКВ.
меняли,толку никакого,хотя на других машинках иногда помогало...

DenZel
06.05.2010, 11:26
если 57.3705 ,то это их коронный номер.
Именно. Вот только с паяльником, я с детства не дружен. Кто бы взялся и скока денех ???

Петрик
06.05.2010, 11:57
DenZel
а прочесть что за ошибки перед очисткой не пробовали?...Тут ситуация странная с чеком едет, сбросишь-не едет...обычно чек говорит о какой нибудь проблеме. в данной ситуации проблему нужно искать в том месте, которое отвечает за зажигание (при чем сама система зажигания (модуль, провода, свечи) в порядке, раз оно работает, хоть и с чеком.... а что может влиять на зажигание в нормальном режиме и блокировать его в ненормальном? ИМХО только ДПКВ и (возможно) ДПРВ...в случае с ДРПВ такая мулька возможна, при авариии датчика, микас просто оотключает его и работает по другим показателям, а в случае с ДПКВ такое не возможно (ДПКВ и ЭБН-базовые девайсы, чтобы машина ехала)....Я бы поискал в датчике фазы (ДПРВ).....у меня была с ним проблема, но не отказ а ошибка синхронизации...машина ехала, но в момент возникновения ошибки был коротенький рывок (пропуск зажигания), загорался чек и далее все работало....может и у тебя только не синхронизация а полный отказ ДПРВ, который не используется микасом когда горит чек...а сбросишь ошибку, микас пытается "увидеть" фазу по цилиндрам, и не получая информации глохнет, включает чек и работает уже без него...Это все ИМХО....
Ну а в случае, описанном топикстартером, думаю нужно для начала перепроверить контакты и целость проводов от ЭБУ до модуля, вплоть до кидания обводных "соплей" (параллельно)...и так поганять несколько дней...Если ушла траббла, тогда сделать так на постоянную, если нет - лезть в микас и пропаивать для начала внутренние пайки по этой цепи...ну а если и это не поможет...тогда явно глюки в микасе, тут уже только замена....Опять же все ИМХО...я просто теоретизирую как всегда :-D
Возможно, когда горит чек, ЭБУ переходит в аварийный режим и не использует сигнал с какого-либо датчика (неисправного)... :roll:

Out_law
06.05.2010, 13:08
если 57.3705 ,то это их коронный номер.
Именно. Вот только с паяльником, я с детства не дружен. Кто бы взялся и скока денех ???
жил бы ближе на шару бы сделал))))))))

DenZel
06.05.2010, 17:21
Возможно, когда горит чек, ЭБУ переходит в аварийный режим и не использует сигнал с какого-либо датчика (неисправного)... :roll:
Да так оно скорее всего и есть, только вот какого ????? :shock:

жил бы ближе на шару бы сделал))))))))
Пасиб :-D

Sympson
06.05.2010, 21:23
Возможно, когда горит чек, ЭБУ переходит в аварийный режим и не использует сигнал с какого-либо датчика (неисправного)... :roll:
Да так оно скорее всего и есть, только вот какого ????? :shock:

Так а я о чем? :D :-D ...именно это я и хотел сказать, наверное сильно длинно :-D . На точку зажигания моугт влиять сигналы только от ДПКВ и ДПРВ...потому и грю - проверь ДПРВ...( у меня ошибки его синхронизации происходили только на ходу...заводился всегда в норме)...ДПКВ скорей всего внорме - иначе воще не заводился бы...хотя как знать, может где контакт от датчика гуляет?

DenZel
07.05.2010, 09:10
проверь ДПРВ...( у меня ошибки его синхронизации происходили только на ходу...заводился всегда в норме)...ДПКВ скорей всего внорме - иначе воще не заводился бы...хотя как знать, может где контакт от датчика гуляет?
А как его проверить ? :-k Разве что купить новый и заменить когда снова появится этот глюк. Но нет никакой гарантии, что за то время, пока я его менять буду, она просто отдуплится как обычно это бывало, а потом снова где нибудь не заведется. Хочется найти спеца который бы сказал наверняка что это :(

ParSer
07.05.2010, 10:08
Хочется найти спеца который бы сказал наверняка что это :(
Не найдешь. Сразу никто ничего не скажет. Только методичная подмена датчиков и блоков под присмотром спеца и твоя наблюдательность...

ParSer
07.05.2010, 10:09
ДПКВ могу дать поюзать.

Sympson
07.05.2010, 10:21
Поддерживаю ParSer.
Гуляющий контакт - самое худшее что есть в электротехнике, сразу уверенно его определить трудно...Может промыть-прочистить-поджать фишки для начала.. :roll: .
Опять же ДПКВ нужно иметь в запасе всегда, без него машина не поедет (и еще ЭБН)...так даже талмуд пишет...Я напр. новый ЭБН вожу с собой, ДПКВ пока не прикупил :-D

Mihalych
07.05.2010, 11:15
Поддерживаю ParSer.
Гуляющий контакт - самое худшее что есть в электротехнике, сразу уверенно его определить трудно...
Так отож и довбемся уже какой день... то есть то нет...

DenZel
07.05.2010, 23:22
Так отож и довбемся уже какой день... то есть то нет...
:-D :-D :-D
ДПКВ могу дать поюзать.
Давай, будем пробывать :wink:

ParSer
08.05.2010, 00:03
ДПКВ могу дать поюзать.
Давай, будем пробывать :wink:
Буш ехать мимо Баврии - бери!
Я до вторника я невыездной-в запое.

Ветал
08.05.2010, 00:14
Я до вторника я невыездной-в запое.
оно заметно :-D

ParSer
08.05.2010, 00:18
Я до вторника я невыездной-в запое.
оно заметно :-D
А ты неподглядывай! :-D

DenZel
20.05.2010, 10:04
Наткнулся на такую инфу по поводу катушки: 42.3705 с СЕНСА ставил на Славуту МИКАС10.3 только менял фишку с ДПРВ 3 контакта. На Славуте стоял модуль 57й. с 4 контакта. На фишке минус не используется, он заизолирован в жгуте. Кто нибудь пробовал подобное ?

IFA
20.05.2010, 11:15
DenZel
Могу продать модуль 57.3705

DenZel
20.05.2010, 11:33
Спасибо конечно, но покупка другого модуля не решает данную проблему(как показывает практика), а решает ее доработка, как описано выше. А сколько он хоть стоит? Мне для интереса...

Mihalych
20.05.2010, 22:08
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.

DenZel
21.05.2010, 08:28
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
Поменяли на 57.3705 ?

IFA
21.05.2010, 13:47
DenZel
200, новый, провереный, лежал в запасе.

Mihalych
21.05.2010, 15:31
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
Поменяли на 57.3705 ?
Да, ее родимую, вроде все наладилось,чел уехал,через три дня притащили,поменяли датчик к/вала и все ок.

Генна
31.07.2011, 15:37
Мужики в катушке зажигании на проводе пропадает контакт, надо пропаять и будет все ок.

Zhildas
31.07.2011, 17:48
Мужики в катушке зажигании на проводе пропадает контакт, надо пропаять и будет все ок.
думаю Михалыч уже нашел траблу с за 3 то месяца :)

Mihalych
31.07.2011, 21:21
думаю Михалыч уже нашел траблу с за 3 то месяца :)

100%

Distar
22.06.2014, 22:46
Ошибки обычные, типа "пропуска зажигания". Я наверное погорячился, написав, что такая же проблема как у Mihalych-а. У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза :evil: . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине :(
Подниму тему, т.к. финала в этой истории не увидел...
Та-же история, пропадает зажигание...
Собрались буксировать на сто, взяла и завелась, раза два три в день пропадает искра.
Поменяли датчик полож. коленвала но все также как и было...
Чек не светится...

Distar
23.06.2014, 18:49
Сегодня поменял 57-й МЗ заодно и свечи, блин по дороге домой несколько раз прыгали обороты с подвыванием выше 3500 и были завышены обороты ХХ но вроде ушло...
Не машина а чудо техники...

Serger Kirovograd
06.12.2016, 11:39
Может я чего-то не понимаю, но ситуация меня не радует. Менял все патрубки охлаждения (некоторые "соплили") и чтоб не мешали всю проводку от датчиков поотключал. Патрубки поставил. Проводку подключил всё как было. Заводить - а не тут то было. Бензонасос работает, в рампе бензин есть, стартер крутит, а не заводится, даже не хватает. Начал грешить на ДПКВ (из патрубка, который идёт на кран печки на него немного тосола накапало), но не он. нашёл видео как его проверить без спецоборудования. Оказалось рабочий. Перечистил его и колодку. Пробую опять и ничего. Машина срочно нужна, но не заводится

Serger Kirovograd
06.12.2016, 11:42
Добавлю - ЧЕК не горит

Serger Kirovograd
06.12.2016, 12:58
И нет искры, свечи мокрые

UzzzVer
06.12.2016, 13:34
Проверь разъем на модуле зажигания. И массы на кронштейне модуля, там три коричневых провода.

Serger Kirovograd
06.12.2016, 14:02
Проверь разъем на модуле зажигания. И массы на кронштейне модуля, там три коричневых провода.

http://picua.org/img/2016-12/06/icd3txqipbty2h09n379rf85r.jpg

Это? Вроде всё хорошо

мЫкола
06.12.2016, 15:55
А ничего не забыл на место поставить? Например разъем модуля зажигания)))). Вернее катушки (судя по фото Микас 10,3)
Чудес не бывает.. На десятом микасе отсутствие искры может быть только из-за ДПКВ (чек должен гореть). Это при прочих рабочих железках (в смысле все подключено, провода на местах, катушки не погорели). Во всех остальных случаях искра должна быть и мотор хотя бы чихать должен. Как совсем невероятное - перескок ремня ГРМ, но это уже было бы совсем круто..
Я в смысле того, что так просто искра не пропадает, или сгорело что или забыл подключить. Катушки сразу все тоже не горят - хотя бы двоила бы...

Serger Kirovograd
06.12.2016, 16:13
А ничего не забыл на место поставить? Например разъем модуля зажигания)))). Вернее катушки (судя по фото Микас 10,3)
Чудес не бывает.. На десятом микасе отсутствие искры может быть только из-за ДПКВ (чек должен гореть). Это при прочих рабочих железках (в смысле все подключено, провода на местах, катушки не погорели). Во всех остальных случаях искра должна быть и мотор хотя бы чихать должен. Как совсем невероятное - перескок ремня ГРМ, но это уже было бы совсем круто..
Я в смысле того, что так просто искра не пропадает, или сгорело что или забыл подключить. Катушки сразу все тоже не горят - хотя бы двоила бы...

Походу где-то что-то не подключил. Пересмотрел всё. Вроде не подключённого ничего не вижу. Искры ни в одном цилиндре нет. Уже даже ума не приложу что и где

Yurasvs
06.12.2016, 16:15
Включите зажигание, подождите, пока вЫключится бензонасос. Затем включите стартер на пару секунд. Если после выключения стартера бензонасос опять гудит несколько секунд, ДПКВ и его цепь исправны (ЭБУ видит прокрутку). Если нет, проверяйте цепь, может провод переломился. Но если свечи мокрые, скорее всего прокрутку видит. Проверяйте + на катушке (модуле) зажигания. Предохранители ИНЖа все смотрели (они не там, где все остальные)?

Serger Kirovograd
06.12.2016, 16:17
Колодка ДПКВ была немного в тосоле с мусором. Но контакты на ней чистые. Бензом промыл, поставил - эффекта ноль. Провода в жгуте может поломались? Но я ж их не перекручивал и т.п.

Serger Kirovograd
06.12.2016, 16:20
Проверяйте + на катушке (модуле) зажигания. Предохранители ИНЖа все смотрели (они не там, где все остальные)?
__________________

Предохранители целые. Релюхи тоже со света проверил. А по поводу плюса на модуле не понял. Он как проверяется?

Serger Kirovograd
07.12.2016, 15:41
Второй день моих безрезультатных мучений. Заменены колодка и датчик ДПКВ. Результат нулевой. Модуль прозванивается. Колодка, которая к нему подходит, тоже прозванивается. Масса в норме, зачищена до блеска. ИСКРЫ ТАК И НЕТ!

Ну и ещё вопрос: на корпусе коробки два отверстия похожих. Рядом друг с другом немного по диагонали. В один ДПКВ крепится, а второе зачем?

Yurasvs
07.12.2016, 15:52
Эксперимент из поста 50 делали? Результаты? Масса блестит какая, которая возле датчика фаз?

Kino
07.12.2016, 15:53
Ремень случаем не порвался?
И это, тут спрашивали про "включается ли бензонасос при прокрутке (после первого включения при зажигании)" ?
Включаешь зажигание, ждешь пока БН отработает, потом страртер. Насос включается?

И это, сильно не крути, а то испарения бенза пойдут в трубу и может быть большой бум. )))

Serger Kirovograd
07.12.2016, 16:00
Эксперимент из поста 50 делали? Результаты? Масса блестит какая, которая возле датчика фаз?

Всё делал. Бензонасос потом гудит. Массу которая на кронштейне модуля до блеска вычистил. Вот только не понял как проверить плюс на модуле

Serger Kirovograd
07.12.2016, 16:00
Ремень случаем не порвался?
И это, тут спрашивали про "включается ли бензонасос при прокрутке (после первого включения при зажигании)" ?
Включаешь зажигание, ждешь пока БН отработает, потом страртер. Насос включается?

И это, сильно не крути, а то испарения бенза пойдут в трубу и может быть большой бум. )))

Всё так и делал

Kino
07.12.2016, 16:04
Судя по схеме D - плюс, С - масса. Между ними и смотри.

Serger Kirovograd
07.12.2016, 16:13
Судя по схеме D - плюс, С - масса. Между ними и смотри.

D там нету
http://picua.org/img/2016-12/07/bca5h7sw20sa1idh4mrsuk3rx.jpg
http://picua.org/img/2016-12/07/j9dosert0yqrkhq4hblo6y7nj.jpg

Это колодка, которая к модулю идёт
Коричневый провод - масса. Плюс не знаю где

Kino
07.12.2016, 16:36
если трехпиновый, то средний должен быть плюс. масса где хочешь, лучше на акб.

billiard
07.12.2016, 16:50
по середине разъёма при включении зажигания обязан быть +12 ВОЛЬТ . если нет проверяйте предохранители , какой не знаю нигде адекватной схемы не нашол. наверно под капотом, но не факт. можете подать принудительно +12 на катушку . но на всякий случай проверте импульсы (http://zolotoyolymp.ru/foto20.png?i=10297&k=modul-zazhiganiya-vaz-2114-foto) . 15 кл это+12 вольт. тоесть 15кл ,это аккумулятор там где крестик , а другой конец в разьём и вращаем стартером должны быть вспышки на светодиоде.

Yurasvs
07.12.2016, 17:04
Всё делал. Бензонасос потом гудит. Массу которая на кронштейне модуля до блеска вычистил. Вот только не понял как проверить плюс на модуле
Значит ДПКВ в порядке. Проверьте + на катушке, как советуют выше.

Serger Kirovograd
07.12.2016, 18:07
Резистор любой можно использовать?

billiard
07.12.2016, 18:25
в раёне килоома

billiard
07.12.2016, 18:26
чтоб светился от аккумулятора

Serger Kirovograd
07.12.2016, 19:53
http://picua.org/img/2016-12/07/afd9zsd7sxk8bylyunjq5g2gf.jpg
Так и должно быть?
Это колодка, которая подключается к модулю. Я так понимаю минус совсем еле живой

Yurasvs
07.12.2016, 20:58
Что значит на полшкалы? Вольт сколько?

кук
07.12.2016, 21:23
http://picua.org/img/2016-12/07/afd9zsd7sxk8bylyunjq5g2gf.jpg
Так и должно быть?
Это колодка, которая подключается к модулю. Я так понимаю минус совсем еле живой

А зачем в колодке, которая подключается к модулю- какому???- зажигания??? минус? На блок катушек, если речь о М-10.хх минус никогда не подавался, а токмо на МОДУЛЬ М7.6, к которому таки шли +12, -, упр.1-4 и упр.2-3 и не иначе. Да и хвасон там вроде не такой...
Да и на ДПКВ питание никогда не подавалось.

Serger Kirovograd
07.12.2016, 21:25
Что значит на полшкалы? Вольт сколько?
Не вольты, я сопротивление мерял

кук
07.12.2016, 21:26
Сопротивление ЧЕГО? В каких единицах- омы, килоомы?

Serger Kirovograd
07.12.2016, 21:29
Сопротивление ЧЕГО? В каких единицах- омы, килоомы?

Проверял таким образом целостность проводки на обрыв

кук
07.12.2016, 21:32
Второй конец этого провода где был, щуп второй к нему прикладывался? Неужели на разъеме ЭБУ? Вы хоть схему управления катушками представляете? Скорее- нет, иначе бы минус не искали.

Serger Kirovograd
07.12.2016, 21:36
Нет не представляю. Знал бы я её,то не задавал бы сейчас здесь второй день вопросов. Второй щуп был на минусе АКБ. На фото всё видно

billiard
07.12.2016, 21:36
вы + нашли? подайте + на среднюю ногу в разьёме и оденьте разьём на катушку , и заведите. если заведётся начинайте искуть где он здох http://i.piccy.info/i9/f78233f27ad89da891f27aead84adb22/1481135728/310262/1067029/bca5h7sw20sa1idh4mrsuk3rx.jpg

Serger Kirovograd
07.12.2016, 21:40
billiard, напрямую с АКБ?

кук
07.12.2016, 21:43
Нет не представляю. Знал бы я её,то не задавал бы сейчас здесь второй день вопросов. Второй щуп был на минусе АКБ. На фото всё видно

В таком случае или найдите схему, или не делайте хаотичных телодвижений, ремонт дорогой будет, не исключено. На блок катушек плюс должен приходить с замка зажигания и никак иначе. Тестером прозванивая провода в сторону ЭБУ вы ничего не увидите, кроме непонятного значения сопротивления. Но если оно есть- провода таки живые.

billiard
07.12.2016, 21:44
да

billiard
07.12.2016, 21:47
только аккуратно, снимите клему с аккума , затем подключите +к центральному проводу в разьёме , за изолируйте, проверте ничего не замкнули,потом накинте клему и заводите

кук
07.12.2016, 21:59
Ой, не стоит это делать! Есть на среднем 12 поле поворота замка или нет? Реле и предохранитель проверены?

Serger Kirovograd
07.12.2016, 22:07
Вывод ясен. Дождусь пока дорога растает, машину на галстук и в райцентр на диагностику

billiard
07.12.2016, 22:07
Ой, не стоит это делать! Есть на среднем 12 поле поворота замка или нет? Реле и предохранитель проверены?
это даже я не понял.

billiard
07.12.2016, 22:09
если очкуете то можете через фарную лампочку подать плюс.
кук вы же всё знаете, где пред на катушку стоит.

кук
07.12.2016, 22:18
Я знаю. А что не так? Схема на сайте есть, сложно проследить? А без схемы о чем речь, вслепую?
Если на КЗ через лампу 12 подавать, еще та искра будет.

billiard
07.12.2016, 22:21
я даже в гугле адекватной схемы на славуту не нашол.

Yurasvs
07.12.2016, 22:49
Схема (сотый раз уже выкладываю!)
https://drive.google.com/file/d/0B37twPPTz-9aZFIweHBhTzJyUms/view?usp=sharing
Предохранитель F1, находится там же, где и все инжевые предохранители, на блоке реле на правом брызговике возле адсорбера.

billiard
07.12.2016, 23:12
тогда скорее обрыв провода. через пред питается комп.

Yurasvs
07.12.2016, 23:23
У меня эта схема в бардачке ездит. Пока, слава Богу, ни разу не понадобилась. Но надо быть готовым ко всему.

Kino
08.12.2016, 13:15
в раёне

Где?

billiard
08.12.2016, 15:08
чё непонятного? +- килограм

Kino
08.12.2016, 16:05
billiard, напрямую с АКБ?

Бильрд российский сепаратист, который даже не знает как пишется слово "район". Зы: СБорисов такой же гандон. Все донецкие не умеют разговаривать а фаштстком языке.

billiard
08.12.2016, 16:49
специально для лингвистов ЭТО ДОНБАССКИЙ ДИАЛЕКТ. а вам я советую- вчити мову, бо можуть за москаля прийняти .

КАПИТАН
08.12.2016, 22:43
:-D

Serger Kirovograd
11.12.2016, 14:31
по середине разъёма при включении зажигания обязан быть +12 ВОЛЬТ . если нет проверяйте предохранители , какой не знаю нигде адекватной схемы не нашол. наверно под капотом, но не факт. можете подать принудительно +12 на катушку . но на всякий случай проверте импульсы (http://zolotoyolymp.ru/foto20.png?i=10297&k=modul-zazhiganiya-vaz-2114-foto) . 15 кл это+12 вольт. тоесть 15кл ,это аккумулятор там где крестик , а другой конец в разьём и вращаем стартером должны быть вспышки на светодиоде.

После проведения данных манипуляций вспышек светодиодной лымпочки нет. Дальше что может быть?

Yurasvs
11.12.2016, 15:07
А + на среднем контакте есть?

кук
11.12.2016, 15:14
После проведения данных манипуляций вспышек светодиодной лымпочки нет. Дальше что может быть?

Относительно чего проверялось с СД- + или - ? Полярность СД правильная была- анодом на ср. контакт, о котором Юрасвс спросил? Или как?

Serger Kirovograd
11.12.2016, 16:59
Диагностика дала результат. Колодки датчика фаз и модуля зажигания я всё таки перепутал. Цена вопроса 70 грн. :wall:
Всем спасибо

masster
11.12.2016, 21:03
Диагностика дала результат. Колодки датчика фаз и модуля зажигания я всё таки перепутал. Цена вопроса 70 грн. :wall:
Всем спасибоА шо такое-"Цена вопроса 70 грн"- Это обратился к специалисту, он сделал, и взял за работу 70гр?? Или что то сгорело, и его замена тебе обошлась в 70гр???

Serger Kirovograd
11.12.2016, 21:13
А шо такое-"Цена вопроса 70 грн"- Это обратился к специалисту, он сделал, и взял за работу 70гр?? Или что то сгорело, и его замена тебе обошлась в 70гр???

Спец взял

masster
11.12.2016, 21:50
Так и думал.:(

кук
12.12.2016, 10:14
И соединители одинаковые по форме?

billiard
13.12.2016, 18:37
а как там можно перепутать? они на расстоянии сантиметров 20 . в следующий раз когда полезете под капот попросите чтоб ктото снимал на фото, а лучше снимал на камеру, по ним вы сможете всё вернуть в зад.

billiard
13.12.2016, 18:38
70 гривен это стоимость диагностики или просто за то что разьём переткнуть.

masster
13.12.2016, 19:18
Там же написано.
А мне вот интересно. Вас всех, кто тут пытался помочь, посоветовать... Вы когда прочли вот это- Диагностика дала результат. Колодки датчика фаз и модуля зажигания я всё таки перепутал. Цена вопроса 70 грн. :wall:
Всем спасибо - Вас неееее , ну как бы спросить по мягче. Вас не обидели эти слова??

Serger Kirovograd
14.12.2016, 09:39
И соединители одинаковые по форме?

Самые что ни на есть одинаковые

Serger Kirovograd
14.12.2016, 09:50
а как там можно перепутать? они на расстоянии сантиметров 20 . в следующий раз когда полезете под капот попросите чтоб ктото снимал на фото, а лучше снимал на камеру, по ним вы сможете всё вернуть в зад.

Теперь думаю так и буду делать. Дешевле обойдётся. А так ремонт вышел:
- 70 грн диагностика и устранение "неисправности"
- 15 грн колодка ДПКВ
- 170 грн ДПКВ
- 30 грн провод массы от АКБ

billiard
14.12.2016, 20:23
что то диагностика у вас сильно дёшево, я до войны от 100 гривен брал. но чтоб попутать так разьёмы это :wall:

zik
15.12.2016, 22:18
Ну шо, знатоки, решаем новый ребус. На ИНЖЕКТОРНОМ двигле детонация и на газу и на бензе, где ищем?

billiard
15.12.2016, 22:46
где или что? поршень достаёт до головки , но как говорится : хороший стук наружу выйдет:D

.Walkman.
15.12.2016, 23:16
Ну шо, знатоки, решаем новый ребус. Детонация и на газу и на бензе, где ищем?

Ремень не перескочил? Ты уточняй что инж.

zik
15.12.2016, 23:33
Ремень не перескочил? Ты уточняй что инж.
мля ну темаж не про семечки ;-)

не не проскочил ;)

zik
15.12.2016, 23:39
где или что?

ну где я догадываюсь, что не в колесе :D

4ygynez
16.12.2016, 00:14
Разъемы датчиков передернуть, нада пробовать.