Просмотр полной версии : Не могу завести
Доброго времени суток.
Дело было так. Ехал я по трасе около 100-110, включил нейтраль, двиг заглох, воткнул 5-ю передачу но он не завёлся, а из труби велетело облако чёрного дыма. Остановился, залез под капот визуально всё в норме, посмотрел ремень, всё ок.... Сел в машину завёл!!! Проехал буквально 200 метров с ужасной детонацией и заглох. До дома доехал на галстуке. Вскрытие показало что в трамблёре открутился один болтик и попал к грузикам где всё ето скончалось и заклинило... В итоге ремень ГРМ перескочил на 3 зуба.
А проблема в следующем: поставил я заведомо робочий трамплёр и выставил метки. Но при попытке завести двиг происходит прострел в карбюратор (в карб стреляет и дымит).
Подскажите пожалуйста в чём проблема???
Провода на свечи не перепутал?
Провода на свечи не перепутал?+1
ТОлько что проверил.... Провода правильно стоят. Она даже признаков на заводку не подаёт, даже не схватывает...просто крутит стартер и стреляет в карб....
Интереса ради проверил компресию... 3/10/9,8/9,8
От чего могла так упасть компресия в первом цилиндре?
Капиталка делалась 35 тис назад.
Для начала посмотреть регулировку клапанов(не зажат ли клапан)
Мог прогореть клапан.
Ну вы гоните! Так быстро клапана не прогорают! Да и настолько? ТАК не бывает!Тем более-...ехал,ехал...
Трамблер вынимался? Шестерня-грибок вынималась?Бегунок куда смотрит?
трамблёр вынимался....а вот шестерня грибок ето что?
Експерементальным путём определено что когда поршень 1 цилиндра находиться в ВМТ то бегунок смотрит совсем не на контакт провода 1 цилиндра. ГРМ по меткам.
Когда вынимали трамблер, вытащили и шестерню которая его вращает и на место поставили со сдвигом. Теперь снимай трамблер и ставь шестерню так, чтобы бегунок показывал правильно.
Может задам вопрос не по теме,но всё же.У меня стоит позднее зажигание и при резком сбросе газа стреляет из выхлопной,если же ставлю раньше,стрелять перестаёт,но начинается сильная детонация!Куда смотреть,может подскажите???
Сегодня все настроил виставил бегунок и завел!!! Работает нормально но нужно немного подкрутить трамблёр...но ет фигня.
А вот что подскажете делать с компресией в первом цилиндре? Масло не кушает в воздухан тоже не бросает. И ездит довольно хорошо. Если б не замер то даже и не подумал бы что такая компресия.
Сегодня все настроил виставил бегунок и завел!!! Работает нормально но нужно немного подкрутить трамблёр...но ет фигня.
А вот что подскажете делать с компресией в первом цилиндре? Масло не кушает в воздухан тоже не бросает. И ездит довольно хорошо. Если б не замер то даже и не подумал бы что такая компресия. Дай мотору поработать на высоких оборотах. Возможно банальное закоксовывание клапанов и седел. Покрути до пяти тыщ под нагрузкой. Потом отпишись.
Наконец то, дошли руки до клавиатуры...
По поводу компресии... После последнего замера немного поездил... и перемерял её ещё раз 10,5/10,3/10,5/10,4 кароч нормально... Хз с чего она была такая странная в первый раз. Недавно сменил масло (залил тоже что и было Castroll Magnatec 10W-40), и опять померял копресию, не изменилась.
П.С. Спасибо всем кто откликнулся.
Daniel
Это вылетел кокс с клапанов. Вот и все нормализовалось.
На будущее - иногда давай мотору "просраться" на высоких оборотах, он тогда сам себя чистит.
Вобщем такой трабл,после установк новой головы,никак не могу завести авто :( Запутался в этих метках,объясните плиз,а то в первый раз делаю :)
Вобщем саначало ставлю колено по метке(лунка и типа иголки торчит и блока),говорят можно по метке на кожухе и шкиве.Получается ВМТ
Потом снимаю ремень,и подкручиваю вал,чтобы встал на метку.
В книжке 3-й РИм дальше написано,потом написано вот что: "установите вновь шкив привода генератора и закрепите его гайкой.Проверните коленчатый вал до совмещения лунки на ступице шкива привода генератора."Эт как?Про то что снимали ни слова
И что делать далее,авто карбюраторное
И как быть с бегунком,он должен прямо точно быть направлен или на пол пути к нужному проводу тож прокатит,и как его подкрутить вручную,чтобы не сбивать настроек вала и колена
И что потом делать?Как МЗ поставить?Заранее благодарен
ЗЫ Пишите как можно подробнее :)
Отдайте Третий рим пенсионерам или бомжам на макулатуру,поверните КВ до ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ ПЕРВОГО цилиндра-метка на шкиве КВ напротив штифта,поставьте РВ на метку по ЛУНКЕ НА ШКИВЕ и штифту,наденьте ремень и если не трогали трамблер,то бегунок должен быть под выводом ПЕРВОЙ свечи.Натяните ролик,проверните пару раз за колесо на 4-й передаче вправо!!!,по ходу авта,проверьте метки и заводите...
Кук
Бегунок никак не поставим,он вечно не там где надо,его как регулировать? :)
И как узнать,что в 1-м цилиндре идет сжатие?Обязательно снять крышку и глянуть?
Мдя...Момент определяется путем выворачивания свечи первого цилиндра(лучше и остальные слегка отвернуть),поворачивания означенного колеса вправо и прислонятия послюнутого пальца до свечного отверстия и держания,пока не начнет его выдувать...
Кук
Понятно,а как быть с бегунком?)
А вот когда метки станут правильно,тогда и надо "грибок" привода ставить на место-носик должен смотреть примерно на 1-ю свечу,конструктивно люфт там большой,все легко исправимо.Затем освободить гайки корректора на трамплере поворачивать его с включенным зажиганием до проскакивания искры. Делать надо быстро,иначе коммутатор через неск. секунд без сигналов ДХ "потухнет" до след.вкючения ЗЗ.
Остальное-настройка,потом.Не забыть,если это не написано в славной книге,что бегунок бегает ПРОТИВ часовой,соотв. и провода по цилиндрам не перепутать!
Кук
Знач получается вот что,ставлю колено и р/вал по меткам,соединяю их ремнем.Потом выворачиваю свечу,сую палец и кручу колеса,если выдувает,знач норм,докручиваю колено вместе с валом до МЗ,смотрю на трамблер и если что его регулирую,правильно описал? :)
...говорили-балакали...(с) народное
КВ делает ДВА оборота,а РВ только один,у КВ на первом цилиндре может быть ДВЕ ВМТ,но только одна-правильная: ВМТ в такте сжатия.
Кук
Ну это то да,но последовательность действий получается такая какую я написал выше?
Чет уже после 3-х дней заводки уж ниче не соображаю :(
Эээ,батенька,болезнь не стоит игнорировать,надо раньше приходить!
Кук
Ну так правильно или нет? :)
Отдайте Третий рим пенсионерам или бомжам на макулатуру,....
:mrgreen:
+1
О,зохей вей!!! Исчо раз- сначала находится ВМТ в такте сжатия на первом,затем-остальное.Все иду кашлять-грипер,и спать!
Уже второй человек по этой книге путаются именно в метках и взаимном расположении РВ и КВ.
Мда,не я один знач такой :-D
Теперь прошу еще раз подробно написать что когда делать,в како ймомент узнавать про такт сжатия в цилиндре,когда сверять метки и т.д. :)
Вроде так
1. метка на шкиве КВ напротив штифта
2. РВ на метку по ЛУНКЕ НА ШКИВЕ
3. одеть ремень
4. выкрутить 1ю и 4ю свечи
5. поворачиваем колесо вправо (можно сначала чуть влево потом вправо) - если выдувает палец на 1м цил. так и оставляем, если на 4м - снимаем ремень и поворачиваем РВ на 180 гр., снова одеваем ремень, крутим КВ на 360 гр (РВ должен прокрутиться на 180 и метки совпадут)
6. Проверяем опять чтобы при поворачивании колеса вправо выдувало на 1м. цил (когда совмещены метки)
7. Если все ОК, с метками закончили - начинаем смотреть трамплер (см. пост КУКа)
locos
Ок,Спасибо за разъяснения,надо будет попробывать сегодня :)
Ключевые слова, очевидно:"новая ГБЦ "и "третий день не могу завестись"! Вопросы автору: " Клапана регулировались? Шестерня привода трамблёра стоит правильно?" Без этих "комплектующих" никуда не уедешь... Ну, а чтобы не прозвучали (хотя бы в уме) обвинения со стороны представителя братской российской стороны , а тем более представителя города-колыбели Ленина в том, что "хохлы" козни строят(не политика, не политика - шутка!), вставлю и свои пять копеек к дополнению к комментам уважаемых тавроводов. Если ещё не закрыта крышка клапанов, то посмотреть-пощупать зазоры клапанов 1-го цилиндра в положении Р/Вала напротив метки штырёк дв-ля - лунка на шестерне Р/В. Если оба клапана закрыты(коромысла слегка качаются от руки, одно больше, другое - меньше), вот тебе и такт сжатия. При этом разносчик смотрит на 1-й цилиндр - вернее, на вывод крышки с цифрой 1. (сторона ДХ, к радиатору). Если смотрит параллельно движку или в сторону водительского зеркала, то переставлять приводную шестерню. Правильная установка - малый сектор вверху - прорезь под трамблёр под углом к продольной оси двигателя(13гр. по мануалу. Визуально - буквально чуток левая сторона прорези смещена вниз, если стоишь лицом к лобовому стеклу). Вот и всё. Метки на Р/В, К/В на своих местах, трамблёр - разносчик на 1-й цил- р, ремень натянут, исра есть. Ключ на старт! Мотор работает!
Ssphinxx
07.05.2010, 13:10
А у кого-нибудь было, чтобы РВ и КВ стояли по меткам и это не было концом такта сжатия в 1-м цилиндре?
Ssphinxx
А так постоянно и бывает,так как за один оборот колена в первом цилиндре 2 раза будет ВМТ,и илишь одна из них нужная :)
гаврюха
Да голова полностью настроенная :)
Ssphinxx
07.05.2010, 16:56
Ssphinxx
А так постоянно и бывает,так как за один оборот колена в первом цилиндре 2 раза будет ВМТ,и илишь одна из них нужная :)
ВМТ будет 2 раза, а вот конец такта сжатия или конец такта выпуска определяет РВ (положение клапанов 1-го котла). И если он стоит по метке, то ...
Ssphinxx
А так постоянно и бывает,так как за один оборот колена в первом цилиндре 2 раза будет ВМТ,и илишь одна из них нужная :)
ВМТ будет 2 раза, а вот конец такта сжатия или конец такта выпуска определяет РВ (положение клапанов 1-го котла). И если он стоит по метке, то ...
точно. я был неправ. достаточно просто правильно совместить метки и все. дальше копать трамплер.
Ssphinxx
07.05.2010, 19:04
:D :D
Спасибо, Вадиму_К. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1341279&highlight=#1341279
Вобщем после сегоднешнего секса имеем:
-когда крутит стартер двиг схватает,но не может "работать" без газа и подсоса и дым из выхлопа идет,чего-то не хватает.Еще буквально капелька(на слух) и все,она заведется :blink:
Только вот где искать эту капельку :13: Может зажигание?
А еще меня терзают сомнения по поводу карба,может тросик не так встал и дает чуть меньше топлива и заслонка чуть подругому стоит?
Блин,наверное зажигание,т.к. друг который обратно ставил и подсоединял карб сказал что поставил как было.Что скажете? :)
зделай зажигание чуть раньше и должна работать. перед тем как заводить клапана регулировал?
wint
Регулировали,все норм :)
а раньше это в плюс или в минус надо? :)
И еще,многие советуют при влюченном зажигании крутить трамблер туда-сюда до того момента,пока не будет щелчок.Так вот толи я оглох,я ничего не слышал,как только не крутили :) И крышка трамблера в этот момент должна быть снята?
wint
Регулировали,все норм :)
а раньше это в плюс или в минус надо? :)
И еще,многие советуют при влюченном зажигании крутить трамблер туда-сюда до того момента,пока не будет щелчок.Так вот толи я оглох,я ничего не слышал,как только не крутили :) И крышка трамблера в этот момент должна быть снята? В плюс. Без фанатизма - по делению...К врачу с ушами ходить не надо. Всё в порядке. В трамблёрах контактной системы зажигании имеются контакты при размыкании которых проскакивает искра, дающая характерный щелчок. Очевидно твои советчики знакомы именно с этой системой. Наш трамблёр не имеет такой особенности.
Наконец-то,свершилось, завелся :D Спасибо всем за помощь,работает типа как мотоцил,над зажигание еще точно настроить :D
Но,блин,там где болт который зажимает ухо на ГБЦ,вот из под него масло течет :( Думаю может герметиком щаделать,а вдруг не поможет или на маленький срок :( У меня прост опыта с герметиками тоже не было :(
Что посоветуете? :roll:
А где ...тот болт,что сжимает УХО...??? Подробне,будьте так любезны,где это место?
А про...снятую крышку трамплера...,это так ради прикола вопрос? Или для подумать на каверзной головоломкой-что он имел в виду???
ухо,за кот.двиг поднимают,оно между тремблером и бензонасосом,сейчас фотки скину
Вот: http://s56.radikal.ru/i152/1005/7b/f1d3bd4b5cc3t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1005/7b/f1d3bd4b5cc3.jpg.html)
Ребята....недавно приобрёл Таврию-нову...сразу не мог нарадоваться..))Но в последние дни двигатель после часу работы перестаёт заводиться....доталкиваю до гаража уже второй день..утром всё нормально...заводиться..бег ет...потом опять через некоторое время перестаёт заводиться...
1) Наверно заливаю по неопытности свечи....научите правильно продувать цилиндры...и как не заливать двигатель...
2) Выкручивал свечи......вроде сухие, но чёрные капец...почему так быстро чернеют...?
3)И самое главное,что каждое утро заводится хорошо,а вот немного поезжу и перестаёт заводиться.....
Помогите чайнику.....))))))))))))))Буду всем благодарен....!!!!
Ребята....недавно приобрёл Таврию-нову...сразу не мог нарадоваться..))Но в последние дни двигатель после часу работы перестаёт заводиться....доталкиваю до гаража уже второй день..утром всё нормально...заводиться..бег ет...потом опять через некоторое время перестаёт заводиться...
1) Наверно заливаю по неопытности свечи....научите правильно продувать цилиндры...и как не заливать двигатель...
2) Выкручивал свечи......вроде сухие, но чёрные капец...почему так быстро чернеют...?
3)И самое главное,что каждое утро заводится хорошо,а вот немного поезжу и перестаёт заводиться.....
Помогите чайнику.....))))))))))))))Буду всем благодарен....!!!!Как-то без особой конкретики... Может просто переливает карб и имеешь проблему, может с зажиганием что, может... может... Давай подробнее и конкретнее.
ну не знаю...как обьяснить))))...
может сильно газую и заливаю....сегодня было так:сразу завёл..поехал....ездит нормально..потом с каждым новым заводом всё дольше и дольше заводится..пока вообще перестаёт...а как постоит часок заводится нормально....)))хрен его знает как поконкретнее сказать..я ведь только учусь)))))))
АЗС менять не пробовал? (В смысле бензин плохой)
пока нет ещё..нужно выкатать как-то имеющийся...)))
а может что-то подогнало в жиклёры..?
вобщем пацаны...почему после того как постоит немного..заводится и ездит без проблем..))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot