Вход

Просмотр полной версии : Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).


splav
08.05.2010, 21:00
Сдал Мимгаз продавцу, взамен доплатив взял Томасетто с электронным регулированием. На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т.е., коричневый провод подсоединять к минусу катушки как изготовитель рекомендует (я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
http://i061.radikal.ru/1005/7e/d884b2f8e516t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1005/7e/d884b2f8e516.jpg.html)
Суть этой кнопки как я понимаю (окромя управления клапанами газ-бензин), управление электромагнитным клапаном на самом редукторе
, т.е, ЭМК пускает газ в редуктор только при работающем либо находящемся в стадии запуска двигателе (руководствуясь сигналом с высоковольтного провода катушки зажигания).
Если не прав - поправьте?

Gutkin
08.05.2010, 21:08
я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
На катушке есть постоянный плюс и есть второй вывод, на который приходят импульсы с коммутатора (его назвали минусовым), вот к нему и подключаться надо.

Володька
08.05.2010, 21:30
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

splav
08.05.2010, 21:48
Спасибки бооооольшое!

gars
08.05.2010, 23:45
А кто-нибудь подскажет, можно ли и мне сделать такую фигню? У меня тоже Томасетто НР 100. Первое поколение, наверное, ручное регулирование подачи газа.

Gutkin
09.05.2010, 07:21
У ТС тоже ручное регулирование газа. Просто в кнопке реализована защита, т.е. при включенном зажигании и неработающем двигателе газ перекрывается. Это для электронного редуктора, в вакуумном - при пропадании разрежения в коллекторе блокируется истечение газа.

gars
09.05.2010, 12:57
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.

Володька
09.05.2010, 13:25
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
А чем переключаеш бензин-газ?Кнопка заводская или простой тумблер стоит?

gars
09.05.2010, 14:10
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.

gars
09.05.2010, 14:13
Разрежу кембрик и посмотрю какие провода выходят из переключателя.

Володька
09.05.2010, 15:23
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
Если-бы сигнальный провод(коричневый) не был бы подключён,то на газовые клапана питание бы не подавалось при работающем стартере-двигатель не запустился бы.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.

gars
09.05.2010, 16:22
Спасибо. Буду знать.

splav
13.05.2010, 16:10
.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.
Володька- расскажи где выдержка на кнопке регулируется (кнопка Тамона К-5, фиксировано около 5 сек.), с удовольствием сделал бы поменьше, ибо 5 сек., многовато, богатит.

Gutkin
13.05.2010, 16:24
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется

splav
13.05.2010, 16:36
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется
Спасибо, буду глядеть и регулировать.

Алекс Шульц
18.05.2010, 19:05
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.

splav
19.05.2010, 10:32
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется
Цуко, на К-5 нет регулировки паузы. :evil:

Володька
19.05.2010, 21:04
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?

Storag
13.08.2010, 10:36
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)

Пашулис
08.05.2012, 14:25
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)
Подскажите есть ли разница, в подключении подогрева редуктора вход-выход или можно на оборот... выкинул я свой LONGAS купил новый Томасето с фильтром за 495 с новой кнопкой...

Buzyan
08.05.2012, 15:59
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.

Пашулис
08.05.2012, 16:12
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Спасибо... поставлю правильно

Пашулис
08.05.2012, 18:02
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

TOXAT
08.05.2012, 19:08
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.

Пашулис
08.05.2012, 19:45
В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
Смотри схему внизу...

Пашулис
11.05.2012, 10:01
Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...

Buzyan
11.05.2012, 11:52
Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...

Ну й молодца. Захотел-получилось.

prost@k
28.05.2012, 23:56
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

prost@k
29.05.2012, 00:43
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

Пашулис
29.05.2012, 09:01
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)
Спасибо но давно уже сделал сам... не сразу въехал в схему;-)

Buzyan
29.05.2012, 09:56
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

И у нас этот вопрос обсуждался и схему видел. Карбу своя кнопа инжу своя.

Phil
01.11.2012, 12:52
Решил подключить себе по такой схеме.
Вопрос: что лишнее, или нормально)

и еще вопрос, на электромагнитных катушках клапанов нет указания полярности, т.е. все равно как их подключать?

Ветал
01.11.2012, 14:58
нижняя релюха лишняя

Phil
01.11.2012, 16:14
ок, спасибо!

Снофру
02.02.2013, 19:46
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель?

Buzyan
02.02.2013, 21:46
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель? 5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.

Снофру
02.02.2013, 22:02
5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.
Сопротивление новой и старой катушки отличается не намного, 13.2 против 13.6Ом. Скорее всего бьет под нагрузкой. На массу ни "+" ни "-" не звонится.
Дорожки кнопки спаял, завтра попробую проверить аккуратно, вдруг повезло и обойдусь без новой.

Снофру
03.02.2013, 23:34
Дорожки на кнопке спаял, работает без проблем, таки дело было в катушке газоклапана, странно, почему не перегорел предохранитель?

Stepan_Klimentievich
24.02.2016, 17:28
Спасибо, буду глядеть и регулировать.

Ну и как, регулировка удалась?