Просмотр полной версии : Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
Сдал Мимгаз продавцу, взамен доплатив взял Томасетто с электронным регулированием. На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т.е., коричневый провод подсоединять к минусу катушки как изготовитель рекомендует (я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
http://i061.radikal.ru/1005/7e/d884b2f8e516t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1005/7e/d884b2f8e516.jpg.html)
Суть этой кнопки как я понимаю (окромя управления клапанами газ-бензин), управление электромагнитным клапаном на самом редукторе
, т.е, ЭМК пускает газ в редуктор только при работающем либо находящемся в стадии запуска двигателе (руководствуясь сигналом с высоковольтного провода катушки зажигания).
Если не прав - поправьте?
я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
На катушке есть постоянный плюс и есть второй вывод, на который приходят импульсы с коммутатора (его назвали минусовым), вот к нему и подключаться надо.
Володька
08.05.2010, 21:30
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
А кто-нибудь подскажет, можно ли и мне сделать такую фигню? У меня тоже Томасетто НР 100. Первое поколение, наверное, ручное регулирование подачи газа.
У ТС тоже ручное регулирование газа. Просто в кнопке реализована защита, т.е. при включенном зажигании и неработающем двигателе газ перекрывается. Это для электронного редуктора, в вакуумном - при пропадании разрежения в коллекторе блокируется истечение газа.
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
Володька
09.05.2010, 13:25
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
А чем переключаеш бензин-газ?Кнопка заводская или простой тумблер стоит?
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
Разрежу кембрик и посмотрю какие провода выходят из переключателя.
Володька
09.05.2010, 15:23
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
Если-бы сигнальный провод(коричневый) не был бы подключён,то на газовые клапана питание бы не подавалось при работающем стартере-двигатель не запустился бы.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.
.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.
Володька- расскажи где выдержка на кнопке регулируется (кнопка Тамона К-5, фиксировано около 5 сек.), с удовольствием сделал бы поменьше, ибо 5 сек., многовато, богатит.
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется
Спасибо, буду глядеть и регулировать.
Алекс Шульц
18.05.2010, 19:05
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=K-5&kategorija=lpg
слева виднеется
Цуко, на К-5 нет регулировки паузы. :evil:
Володька
19.05.2010, 21:04
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)
Подскажите есть ли разница, в подключении подогрева редуктора вход-выход или можно на оборот... выкинул я свой LONGAS купил новый Томасето с фильтром за 495 с новой кнопкой...
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Спасибо... поставлю правильно
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
В каком смысле один клапан "га-бензин"?
Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.
Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
В каком смысле один клапан "га-бензин"?
Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.
Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
Смотри схему внизу...
Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...
Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...
Ну й молодца. Захотел-получилось.
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)
Спасибо но давно уже сделал сам... не сразу въехал в схему;-)
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)
И у нас этот вопрос обсуждался и схему видел. Карбу своя кнопа инжу своя.
Решил подключить себе по такой схеме.
Вопрос: что лишнее, или нормально)
и еще вопрос, на электромагнитных катушках клапанов нет указания полярности, т.е. все равно как их подключать?
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель?
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель? 5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.
5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.
Сопротивление новой и старой катушки отличается не намного, 13.2 против 13.6Ом. Скорее всего бьет под нагрузкой. На массу ни "+" ни "-" не звонится.
Дорожки кнопки спаял, завтра попробую проверить аккуратно, вдруг повезло и обойдусь без новой.
Дорожки на кнопке спаял, работает без проблем, таки дело было в катушке газоклапана, странно, почему не перегорел предохранитель?
Stepan_Klimentievich
24.02.2016, 17:28
Спасибо, буду глядеть и регулировать.
Ну и как, регулировка удалась?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot