Просмотр полной версии : Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
SergeiUA
09.05.2010, 14:30
Вот у меня проблема, нужен совет знающих :)
Оторвало кусок корпуса стартера - ту часть которая засовывается в двигатель, там вроде оно так крышечкой идет и там еще бендекс вылазит - оторвало там ту крышечку.
Купил новый стартер вот прошло 4 месяца и опять оторвало ту самую крышечку - в чем проблема ??? - не знаю уже что делать.
Стартер без люфта без перекосов становится в свое /гнездо?
SergeiUA
09.05.2010, 15:21
Та вроде да что предыдущий что этот новый - сегодня его сниму и буду что то думать - просто бля поломался как ехал на дачу ппц блин.
Фотки давай стартера и венца маховика.
SergeiUA
09.05.2010, 17:06
Снял его только что - За маховиком с зубьями есть круг и на нем есть отпечатки чуть - такое ощущение что бендекс на него просто залезал чуть, на фото все видно. Кто что скажет ?
Может поставить пару прокладок между стартером и двиглом что бы он чуть был дальше и не залезал ???
http://s39.radikal.ru/i084/1005/85/196354e05604.jpg
http://i049.radikal.ru/1005/8d/57bccf7cbf7a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1005/fb/979aaeda1822.jpg
http://i057.radikal.ru/1005/2e/a83aeb75634e.jpg
http://i060.radikal.ru/1005/11/7433f43b3d1f.jpg
Помоему тебе надо менять венец маховика! Или же маховик целиком! 100 процентов проблема в нем.
SergeiUA
09.05.2010, 19:26
А в чем в нем может быть проблема ???? там же кусок метала - это я стараюсь надеется что может все таки не он. А если он сколько будет стоить примерно такая работа ?
А по моему автор прав на счет прокладок, ведь на фото видно что малая шестерня сильно углубляется и налетает на ровную плоскость что и создает избыточное (немалое) давление на ось, соответственно оно и передается на корпус .
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.
vovan1710
09.05.2010, 23:51
вот аношо бати спросил он тоже за то чтоб чото подложить чтоб не вылетал вал стартера в венец маховика
ЗЫ нема у меня таврийского наконечника на стартер :(
Я думаю можно на вал перед стопорным кольцом надеть пару шайб. Тем самым бендекс будет выходить меньше.
ну буде бендыкс виходити менше
шо це дасть?
Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
maxx968m
10.05.2010, 09:00
думаю дело в венце
точнее в забоинах на нем
когда двигатель запустился - бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке
лечится или заменой венца или его переворачиванием, или треугольным напильником
А вот подскажите. Судя из фото на венце зубья не дорезаные на всю ширину венца. Это на всех Таврюхах так. Я просто туда еще не добрался. Просто где разбирал на других авто там венец прорезаный и его при износе с одной стороны просто переворачивали.
maxx968m
10.05.2010, 10:06
на фотке зубы побитые и довольно прилично
все там прорезано
просто с одной стороны зуба сделаны направляющие пазы для более безударного зацепления шестерни бендикса с венцом
бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке
а автор звука не чув? чи йому пофіг на скрежет?
Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
накільки я зрозумів, то ви хочете стартер подалі посадить від коробки, шоб бендікс не залишав слідів на маховику (тіпо забоїни)
так от, навантаження від того шо бендікс уперся буде передаватись на задню кришку, но ніяк не на передню...
То что он упирается это понятно но он то при этом стремится наскочить на эту плоскость т.к. зубцы под углом, на фото видно что точка соприкосновения почти на границе вот он и пытается с каждым оборотом залезть все выше и выше т.к. втягивающее щимит его на эту хрень. Мне помоему не одному так представляется ситуация.
Да и судя по фото посторонние звуки присутствовать должны полюбому.
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.Тогда просто не будет сцепления между шестерней бендекса и зубьями венца и бендекс просто заклинит. Сразу признаюсь, что точно сказать причину подобного бага не могу. В бытность работы на частной СТО ремонтировал , кроме всего прочего и стартеры. Наблюдал подобное на трёх машинах. Думали, совещались, но к единому выводу не пришли. Хозяин велел тупо менять переднюю крышку стартера, если такое повторится и не заморачиваться над причиной, поскольку она необъяснима. Потери при простое машины были больше, нежели цена крышки. После замены крышек - не повторялось. Всё же мысли ИМХО такие: 1)просто отодвинуть стартер с помощью прокладки. Здесь поддаюсь влиянию высказанных мнений, хотя особой логики не вижу. 2)подхожу более "научно". Якорь стартера вращается на двух втулках и эта сила никак не может прередаться на носик передней крышки. Разве что внезапно заклинит вал во втулке, то тогда может передаться крутяший момент на саму крышку и носик может быть сломан силой крутящего момента. Хватит ли силы? Вопрос! Эту версию можно отбросить, если автор подтвердит, что вал не закусило во втулке. Далее. Для нормальной работы пари венец - бендекс необходимо условие одинакового захода(контакта) по всему кругу во время работы в паре. Если в каком-то месте этот контакт выходит за пределы допустимого, т.е. больше - венец начинает давить через бендекс на вал, а через вал и на крышку и по происшествию нескольких десятков (сотен) циклов крышка не выдерживаеи и разрушается. Напомню - расстояние от центра маховика до крайней наружной точки не более +0.2. А если будет +0.5или больше? Теория теорией. Как можно проверить на практике? Возможно мало, что прояснит, но можно сделать так: Снять втягивающее. Зафикировать бендекс, послав его в рабочее состояние. Поставить стартер на место при помощи напарника, который будет поджимать его рукой. Самому прокручивать движок поддомкраченным колесом. Возможно что нибудь прояснится, если стартер будет в каком-то месте "выворачивать. Второй способ - замерять расстояние от центра маховика до крайних наружных точек и делать выводы о замене венца (маховика - сомнительно). Ну здесь работы значительно больше...
ше варіант
може на вінці десь вступ є?
або попало шось
от через цей виступ може і зломать кришку
1-штифт НА маховике ЗА венцом...
2-по поводу зубей на венце-лично мне не пронравились,недоделанные. Следы от зубей бендикса от того,что неверно ШАЙБАМИ выставлен разбег якоря,ну и бендикса. А возможно,сумма- перебег бендикса+гуляние венца.
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D .
о_О
який пост
роскажи пліз яким образом запалення впливає на стартер?
я звісно можу припустить шо від раньього, при цьому йде велике навантаження на втулку, але це шо господар не чув яка у нього детонація при руху?
на таврии незнаю как а от на ауди карбовой встречал и нераз ,начинают ити микротрещины и ламает маску.И я неутверждал на 100% а только склонялся а проверить зажигание помоему не так уж сложно :D
-1 softm 10.05.2010 ЗА тупые советы в Ремонте, покойся с мирок в игноре
Слыш ты перед тем как срать мне в карму читай книжки ,и если это тупой совет так подумай о своей бошке какая она...
ЗЫ СОРИ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ..
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.
ток у автора несразу ломает а через время :D .
Сомневаяюсь я что венец маховика по неизвестной причине стал кособоко. имхо есть смысл взять в руки бендикс и( подомкраченую авто на включеной передаче проворачивая колесо) проверить глубину входа бендикса в венец маховика на предмет деформации зубов. И еще обратить внимание нет ли разбега коленвала. На крайняк сделать прокладку на фланец стартера.
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D . Угол установки зажигания на зацепление стартера НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D . Угол установки зажигания на зацепление стартера НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
чисто пох хотел как лучше а получилось как всегда :D ну невлияет так невлияет мне всеравно,я только посоветовал куда посмотреть а хозяин пусть сам думает в чем проблема.Доказывать нече несобираюсь я вижу все умные.
Всем пригнобленным пора писать в лигу наций! Ну на кой такая писанина,кто и кого гнобит??? Учитель лучше нормально выражать свои мысли!
http://www.youtube.com/watch?v=9Qzcfr5ex8A
ПС. По теме, а сколько времени "отъездил" первый стартер?
SergeiUA
10.05.2010, 23:41
Большое спасибо всем за советы.
По поводу первого стартера - проездил он хз сколько покупал машину б/у но у меня он от ездил точно полтора года а етой земой его поломало почти также и купил полностью новы стартер и проехал он он около 4 месяцею
Есть одна вещь когда завожу авто стартер сначала крутит очень весело а потом так очень очень в натяг еле проворачивает (когда начинает в натяг прокручивать - такое вечатление что буто что то клинет гдето) и потом хоп и завелась - я думал просто что акб уже умирает, ему просто уже много лет вроде.
Сегодня когда снял стартелр поставил на 3 передачю и смотрел на фланец и машыну протолкал в перед и назад - вроде все норм ровно крутиться нету не каких типа овальных движеней. ЗАвтра думаю куплю новый корпул на стартер и пару прокладок для него.
ПО поводу искревление корпуса там где маховик - то думаю врядли до етого же все было норм а тут на тебе его искревило, старый стартер поломался зимой начала она так плохо заводиться и потом поломался - поставили новый стартер всеравно плохо заводилась зимой думали ну блин холодно и потому и не заводиться, а вот летом почему она так заводиться то хз.
Тогда желательно с новым носом заодно поменять все втулки. Думаю лишним не будет. Или хотя бы полностью разобрать и хорошо просмотреть все на предмет люфтов.
Тогда желательно с новым носом заодно поменять все втулки
Если нет штангенциркуля, или глазомера, то менять ... но кто сказал, что будет лучше ...
SergeiUA
11.05.2010, 23:52
Купил сегодня бу верхнюю часть корпуса с нормальной втулочкой за 80грн. все перебрал смазал хорошенько сделал прокладку из картона что бы стартер чуть назад от маховика отодвинуть и не так сильно его затягивал как раньше - завел нормально :).
Теперь буду надеяться что все будет норм. :)
Есть одна вещь когда завожу авто стартер сначала крутит очень весело а потом так очень очень в натяг еле проворачивает (когда начинает в натяг прокручивать - такое вечатление что буто что то клинет гдето) и потом хоп и завелась - я думал просто что акб уже умирает, ему просто уже много лет вроде.
А это вылечилось?
SergeiUA
12.05.2010, 10:33
Заводилась нормально - без каких либо напрягов как раньше, поезжу еще к пятнице посмотрим как оно будет. Сделал прокладку между стартером и маховиком что бы стартер чуть отодвинуть от маховика - прокладку делал из картона пористого из него еще ящики делают там для телеков итд.
Пока заводиться нормально. Тьху-тьху-тьху.
Купил сегодня бу верхнюю часть корпуса с нормальной втулочкой за 80грн. все перебрал смазал хорошенько сделал прокладку из картона что бы стартер чуть назад от маховика отодвинуть и не так сильно его затягивал как раньше - завел нормально
дистанционную шайбу поставил перед якорем?
SergeiUA
12.05.2010, 13:07
Да все стоит, все что было понаделав.
Да все стоит, все что было понаделав.
тагда не знаю.
Проблема возникает раз в полгода
Моя коллекция носиков :D
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-258.jpg
зажигатель
27.02.2015, 21:43
Проблема возникает раз в полгода
Моя коллекция носиков :D
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-258.jpg
так а стартер как называется и кто его делает?
Какая разница? Интереснее- что их заставляет ломаться. И что, нигде и никаких следов соударений? Ни на маховике, ни на венце бендикса? Трудно предположить, что это втягивающее так стучит.
Да и подробности интересны- в какой ситуации, условиях, что присходило...
С лева на право:
1 носик - стартер с ушастым втягивающим, стоял при покупке авто
2 и 3 носики с одного стартера, приобретался б\у, по моему Электромаш
Сейчас стоит сборный и запасной в багажнике :), если еще раз сломает, то соглашусь с кумом и поменяю маховик....
С лева на право:
1 носик - стартер с ушастым втягивающим, стоял при покупке авто
2 и 3 носики с одного стартера, приобретался б\у, по моему Электромаш
Сейчас стоит сборный и запасной в багажнике :), если еще раз сломает, то соглашусь с кумом и поменяю маховик....
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
ПАРТИЗАН
28.02.2015, 19:35
тут запила на венце нэма.
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...
1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
Ваш механик явно не по тем механизмам! Какое, извините, нахрен несоответствие оборотов, если и КВ в момент запуска имеет нулевые обороты, а стартер только начинает вращение. И это не только у вас там так, это у всех так.
Про пружину- Дачник прав- не туда она пружинит, это даже не механику очевидно, если посмотреть.
Опять же- про перевернутый венец есть, а вот про то, был ли он перевернут- ни слова. Авто у вас новое, или б/у?
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи
А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.
А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
ПАРТИЗАН
28.02.2015, 22:03
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.
Похоже живать яблоки намного полезней, чем этот бред читать или комментировать!(мотогону)
Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
1....такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец....
венец не перевернут
2.... второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс....
пружина во втягивающем реле возвращает бендекс не по времени , а при "первой же возможности"...
3...не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик...
o_O .....для данного "соответствия" и предназначен бендекс, простая физика, если держали отдельно бендекс в руках :)
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно
Не надо только, как Иван Васильевич, брови так сильно сдвигать и строит тут спеца большого. Ладно?
Мое предположение такое - кто то до вас ездил с не зажатым стартером(разбило отверстия), либо менялся картер сцепление на бракованный(бывает сместили отверстие и в запчасти) попробуйте отпустить стартер и глянуть разбег до маховика, если великоват то зажмите как можно дальше оттягивая от маховика. Если бракованный картер сцепления то будет сложнее, там либо смещать отверстия, либо замена. И не меняйте маховик, оно вам ничего не даст, была бы в нем причина, отломало бы намного раньше.
У машины,до меня, наверно было мнооого "хозяйских мастеров".
Судя по следам на зубцах венца маховика, бендекс входит на всю длину зуба и на 2/3 в глубину, при этом ширина следа на входе бендекса на 0.5-1 мм(визуально) больше, чем в конце зуба(со стороны каробки). Исследованием картера сцепления буду заниматься ближе к лету, если раньше не сломает....
Вот и отлично! Как будет что интересное, стучите, открою тему, иначе тут такое будет...
Сегодня был в гараже и сфоткал маховик после очередного стартера(еще целый), но как то бендекс покоцался
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-255.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-253.jpg
Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм[/QUOTE]
А что это там серенькое белеется? Поролон шоле?
Как это- ...Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм...(с) понимать?
На шпильках шоле болтается? o_O
Как это- ...Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм...(с) понимать?
Это когда взяли стартер, установили стартер на посадочное место, придавили слегка рукой и пошевелили его вдоль его оси (2-3 мм).
Ну а потом, конечно же, прикрутили его
Если корпус стартера касается посадочного места то как его можно еще дальше сдвинуть?
А венец маховика и эти зЮбы не смущают никого?
Мне тоже эти зубья венца не нравятся.
Вроде как электроэрозионный станок работал.
Понимаю , что это абсурд. Но такое впечатление, что масса шла с кабеля - на блок мотора - на маховик - на бендикс - на сам стартер.
Во-первых- сам металл, похоже- Ст.3, т.к. не может нормальный зуб так изнашиваться, во-вторых- под сомнением термообработка зубей, пусть даже щербатые, но блестели всегда, в-третьих- зацепление такое неполноценное.
Если корпус стартера касается посадочного места то как его можно еще дальше сдвинуть?
Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот
Мне тоже эти зубья венца не нравятся.
Вроде как электроэрозионный станок работал.
Понимаю , что это абсурд. Но такое впечатление, что масса шла с кабеля - на блок мотора - на маховик - на бендикс - на сам стартер.
Масса идет от кабеля на кпп
Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот
может у вас стартер от чегото другого или носок стартера.там зазор приблизительно 0.1мм соответственно шестерня бендикса входит ненавсю глубину от этого нагрузка на якорь и на носок возьмите замерьте посадочные места
Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот
Вот это есть плохо. Да ещё на 2-3 мм люфт.
Получается нет чёткой фиксации расстояния между осями (стартера и кол/вала)
Значит будет (или уже есть) большая вероятность "отодвигания" оси стартера от оси кол/вала. В результате может наступить критический момент, когда вершины подношенных зубьев бендикса "проедутся" по подношенным вершинам зубьев маховика.
Теперь только достаточно "попасть" на зону неизношенных (высоких) зубьев венца маховика -- и отлом носика стартера очень вероятен.
З.Ы. зубья венца ВСЕГДА изнашиваются неодинаково. И всегда только в зоне близкой к ВМТ поршней.
Таврия 1102, 1.1л, 1991, стандарт, реальный пробег не известен, на спидометре 27430
Продолжаем :)
При снятии кпп выявлен не закрученный верхний болт крепления, который находится возле бензонасоса. В теории он мог стать причиной не соосности маховека и стартера.
Не замарачивался с заменой венца, поменял маховик в сбюре.
Клин стартера на горячию ушел :yahoo:
Немного фото
Старый маховик
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-269.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-271.jpg
Тот, что поставил, снизу
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-273.jpg
1- начните с этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- вряд ли один болт может быть причиной.
Болт крепления чего? Коробки? Вряд ли. Но нужно было сначала закрутить его и проверить остался ли клин, а не менять сходу маховик. Теперь мы не узнаем причины клина.
Болт крепления чего? Коробки? Вряд ли. Но нужно было сначала закрутить его и проверить остался ли клин, а не менять сходу маховик. Теперь мы не узнаем причины клина.
помоему форумчанин понятно написал что все ушло ,,как впринципе я предполагал ,кто то венец на старом переворачивал ,если тут спецы то увидят сами что венец перевернут
Какой глазастый спец. нашёлся
А я вот видно старею уже -- хоть и фотки чёткие(и двое очков одел) -- так и не увидел переворота венца.
А его и нету, переворота этого. Маховик в сборе новый есть, на последней фотке как я понял оба маховика - и старый и новый для сравнения. Но сфотканы с разных сторон, поэтому и венец выглядит перевернутым...
А выработка на зубьях таки приличная, но почему от этого стартер клинит? Мож в самом стартере пора втулки поменять?
Зубья бендикса тоже должны были поизноситься не меньше чем на венце.
Таки ДА. Переворачивали. Есть выработка зубьев с той стороны, которая не идёт к стартеру.
Одел другие очки , и увидел перевёрнутый венец. Старость не радость, поэтому извиняюсь.
Хочеш сказать что его перевернули а затем спустя какоето время снова перевернули в изначальное положение?
Я вот про это. Сторона маховика не к стартеру, а зубы побитые.
А какой там -- старый или новый поди разберись. У меня одни догадки.
Или это свет так падает, что непонятно, какая сторона маховика. Х.З. Ну его совсем....
http://i10.pixs.ru/storage/3/7/7/zubJPG_9184478_16714377.jpg (http://pixs.ru/showimage/zubJPG_9184478_16714377.jpg)
Посмотри на фото где зубья хорошо видны, точнее их износ. Что-то меня сомнения мучают.
Далее:
На фото нового маховика скос зубьев там же где и на старом, с той же стороны. На фото видно, что с противоположной стороны угол зуба не срезан, следовательно венец либо вернули в исходное положение либо вообще не перекидывали, но следы износа по всей длине зуба, вот от этого у меня сомнения...
Я вот про это. Сторона маховика не к стартеру, а зубы побитые.
А какой там -- старый или новый поди разберись. У меня одни догадки.
Или это свет так падает, что непонятно, какая сторона маховика. Х.З. Ну его совсем....
http://i10.pixs.ru/storage/3/7/7/zubJPG_9184478_16714377.jpg (http://pixs.ru/showimage/zubJPG_9184478_16714377.jpg)
все верно коллега: скос у зуба с разных сторон у нового и старого вообщем венец переворачивался однозначно да и проблемма ушла после замены
Неверно. Смотри самую первую фотку и самую последнюю, где оба маховика. Скос что на старом что на новом - с одной и той же стороны. На второй сверху фотке прекрасно видно и износ на зубьях и то что скос только с одной стороны. Но именно износ выглядит как-то неправильно.
Неверно. Смотри самую первую фотку и самую последнюю, где оба маховика. Скос что на старом что на новом - с одной и той же стороны. На второй сверху фотке прекрасно видно и износ на зубьях и то что скос только с одной стороны. Но именно износ выглядит как-то неправильно.
товарищ,вы давно у окулиста были?:yes:
Зубчатый венец смещен к одному краю маховика. Другой край маховика выступает вниз - на фотках это прекрасно видно, маховики лежат одной и той же стороной вверх на всех фотках. И на обоих маховиках угол зуба срезан именно с этой стороны. На другой стороне венца углы зубьев не срезаные (вторая фотка сверху). Меняй очки :)
Я даже не могу представить тот скрежет и грохот, что истекает от картера сцепления и стартера при такой неисправности- отрыв того самого носика.
За один раз вряд ли оторвет, а почему несколько таких "шумов" не насторожили и не задали вопроса- х/з!
Выше выложенные фотографии сделаны со стороны стартера,
Скрежета , металлического шума и тд не наблюдалось.
Фото обратной стороны старого маховика (со стороны корзины)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-284.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-286.jpg
И еще немного фотографий с разного ракурса в моем общем альбоме
http://my.mail.ru/mail/mustang210975/photo/1
А что вы тыльную сторону венца показываете, польза какая?
Это он показал фотку дабы было понятно, что венец на обоих маховиках стоит правильно, скосом зубьев в сторону стартера.
Это он показал фотку дабы было понятно, что венец на обоих маховиках стоит правильно, скосом зубьев в сторону стартера.
Да , ток оно и есть, чтоб было видно что не перевернут.
Ну, оно мне и так видно было :)
Непонятно, почему такой износ зубьев вызывает клин стартера. Может в стартере нужно проверить щеточный узел? Почистить коллектор? Определить состояние втулок - насколько большой люфт якоря?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot