PDA

Просмотр полной версии : Генератор - 73А


RSRuslan
01.09.2008, 17:51
Привет, всем!

Металлический шум от генератора, который прогрессирует с каждым днём - просто достал. При этом, всё работает, зарядка идёт и т.д. и т.п.. Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе, т.к. ремонтировать его геморно, подшипники закрытые и в таком духе. Хоть он и восхвалённый тавроводами гуру ремонта, но я что-то засомневался. Покупать генератор за ~ 400 грн. только из-за того, что в подшипниках нету смазки, ну ни как мною не переваривается. Машина 2006 года, пробег 57 тысяч, генератор с железной жо...й, восьмёрочный. Пара подшипников к нему на Перова стоит около 20 гривен. Что делать в данной ситуации, посоветуйте? Спасибо.

Ветал
01.09.2008, 19:58
Всё меняется, нужно только съемник иметь для вытаскивания подшипников.

01.09.2008, 20:02
Мдяяя...Сколько читал хвалебных об об Андрее,а тут...Видать,ТЕКУЧКА ЗАМУЧИЛА...
Элементарно и преспокойно меняются и подшипники,и совсем они не уникальные,а простые,рядовые,и смазка элементарно добавляется в старый,если он не разбит,но шумит.
И все это,при руках и голове,столе,свободном от пива, съемнике- аж 40 минут.Или час,с пивом...
То Ветал! Надо выражовываться правельно-не вытаскивания,а вынемывания! Съемник стоит аж 30 грн на доооолгие годы.

D.A.N.
01.09.2008, 20:18
Разбирается без гемора.раскрутил четыре гайки на винтах, скрепляющих корпус генератора,заклинил ими шкив чтобы раскрутить гайку шкива. меньший подшипник снимается съемником для подшипников (на базаре за 20-ку купил), обратно поставил при помощи головки совпавшей с внешней обоймой подшипника и деревяного молотка. большой подшипник выбил молотком через деревяный брус совпадающий с внешним размером подшипника. назад при помощи того же бруса, только плашмя и акуратно. пильники на подшипниках резиновые, снимаются без проблем иголкой или шилом. попадаются с металическим пыльником - ятакой не рискнул покупать. после покупки проверил смазку, как оказалось не напрасно - смазки было минимум и только на обойме, шарики и канавки были сухие. смазку использовал хадо универсальную (тюбик -3грн.). четыре месяца (6т.к.) после замены - полёт нормальный.

П.С. Гена у меня тоже восмёрочный на 55А.

01.09.2008, 20:25
Опередил,забрал весь гонорар!
Все именно так,кроме того и металлизированные обрезиненные пыльники тоже вынимаются,достаточно с одной стороны,промыть,натоптать смазки,собрать.
Еще одно,рекомендую максимально использовать родные подшипники,если совсем не убитые.Они часто служат даже дольше базарных.
ПыСы- подшипники с "чисто" металлическими пыльниками не применять.Т.е. есть серия 180ххх-резинометалл,60ххх-металл.

RSRuslan
02.09.2008, 10:37
Спасибо за ваши советы, успокоили! Самостоятельно я наврядле это буду делать, постараюсь найти мастера, кто это умеет и делал. Главное, что это возможно! :D

02.09.2008, 11:04
Так мастер сделает по своему разумению,или не сделает.Ему надо бабло косить,а не ловить блох со смазкой подшипников.

temych_p
02.09.2008, 22:47
Делай сам, я сам делал. Подшипники взял NTN , 75 грн пара, у знакомых. Дешовые подшипники не покатят, они как мне сказали, не для высоких оборотов и в гене работать не будут. Купил съемник. Геморно было снимать тот подшипник, где пластмассовая втулка и щетки стоят. У меня гена 65А. Мастер хотел 70-80 грн за это :) Старые подшипники шумели, шелестели, и были разбиты, болтался на них вал как гавно :)

temych_p
02.09.2008, 22:51
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,
Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...

RSRuslan
03.09.2008, 13:22
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,
Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...

Внесу небольшую поправку в то, что ранее написал касательно "Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе". Имелось ввиду, что он этим не занимается, а предлагает менять весь генератор в сборе. Ссорри, за то, что неправильно изложил.

А вообще, уже нашёл тех, кто это устранит, правда не знаю сколько это будет стоить, но уж во всяком случае не цену нового генератора.

Еlenka
03.09.2008, 15:52
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Сапсан
03.09.2008, 21:55
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Сапсан
03.09.2008, 21:57

RSRuslan
04.09.2008, 08:41
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Спасибо за контакт хорошего мастера. Было бы не плохо такое разместить ещё и в чёрном и белом.

Sergey_K
04.09.2008, 11:19
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Что ж с ней такого делали,что кап.ремонт двигателя на 140 тыс.км?????

RSRuslan
09.09.2008, 23:08
Ну наконец-то сегодня съездил и поменял. Нарадоваться не могу тишине работы двигателя. Купил на Перова подшипники 'KOYO', пара 70 грн. (за 20 грн. покупать не рекомендую, гавно полное), реле регулятор - 20 грн. (правильно сделал, т.к. старый износился). Всё делалось у Антона на Столичном (см. Чёрное и Белое). Цена работ - 60 грн.. После всего проделанного, ощущение, что выехал на другой машине, тишина, никаких металических шумов, завываний и прочей гадости.

graff79
01.11.2008, 19:04
Хэлп! собрался поменнять подшипники гены, а вынуть якорьне сумел. Гена Херсонский 2004 года, с металической задней крышкой, шкив разборый из двух половинок. До переднего подшипника добался легко, а вот задний - труба. Такое впечатление что якорь держит какой-то стопор, на силу брать не стал, но хотелось бы больше туда не лазить ещё тыс 100. Сейчас пробег 109тк

01.11.2008, 19:27
Чисто канкретно и реально!
Нет там никаких стопоров!!!!!!!!!!!!!!!! Вынимается,иногда с матюком.Причем,просю занести в протокол,это-присуще ВСЕМ генераторам,не только "Таврицким"! В крайнем случае-сверло на 4 мм+дрель=отверстию со стороны щеточного узла на уровне наружной обоймы подшипника.Можно в двух точках,диагонально противоположно.Потом-тонкий пробойник.
А вааще,любой наш производитель таки рекомендует через 60 000 км туда заглядывать.Смотрим мануал все дружненько!!!

ZyaK
21.11.2008, 17:53
Зы новые подшипники как правило смазаны плохо, можно сказать почти не смазаны, у них стоят пластиковые крышки которые снимаются элементарным поддеванием чем нить острым, я набиваю туда жировую смазку в перемешку с графитом, тоже самое использую для подшипников колёс

21.11.2008, 18:47
...а вы никогда не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интересный эффект!... (с) М.Жванецкий.
А не проще,и не лучше,чем эту адскую смесь несовместимых и неприменимых для ш/подшипников смазок,тем более на таких оборотах,особенно-графитки,добавить(да,согла� �ен-мало,иногда очень) то,что написано на пыльнике подшипника?
И нет в нормальных подшипниках пластика в пыльниках- или метал или резинометалл.

Andrews
24.11.2008, 13:57
Месяц назад менял смазку сам. В подшипниках была субстанция светло-серого цвета, которая отламывалась и крошилась. Шелест исчез, работает без посторонних звуков. Главной проблемой было откручивание гайки крепления шкива. Ее надо было подорвать, когда генератор стоял на машине с ремнем.

Parhom85
12.01.2010, 14:31
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?

Andrey-4
12.01.2010, 14:45
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.

softm
12.01.2010, 17:02
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?

возбудить, раскрутить, мерять.

Zazotavr
12.01.2010, 17:18
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.
Стенд имеется в любой мастерской по автоэлектрике.

Andrey-4
12.01.2010, 18:30
Cогласен, стенд должен иметься, но если автор может поменять генератор сам - то и в мастерскую имхо смысла ехать нет. Если не может - тогда логичнее это все действительно проверить у спецов

valerius
12.01.2010, 18:42
Вольтметром проверить проще всего(при его наличии): на заглушенном двигателе 12,5 Вольт, на работающем двигателе 13,3...14,2 :wink:

12.01.2010, 18:49
Это где,на неработающем,и неизвестно,работающем ли генераторе,котрый у человека в руках? Подробности можно?
А если без шуток,то если подать от какого-либо источника +12 на возбуждение,прицепить на выходе лампочку и крутануть шкив от руки,то вопервых,будет видна тормозящая слегка реакция ротора,а во вторых,присильной раскрутке и лампочка застетится.А уже более тщательно таки либо на авте,либо на стенде.

valerius
12.01.2010, 18:56
Это где,на неработающем,и неизвестно,работающем ли генераторе,котрый у человека в руках? Подробности можно?
Уточнения про проверку на коленках не было :-D

Andrey-4
12.01.2010, 19:01
Кстати да ) Если генератор уже стоит на машине -проверка значительно упрощается )

softm
12.01.2010, 23:16
А если без шуток,то если подать от какого-либо источника +12 на возбуждение,прицепить на выходе лампочку и крутануть шкив от руки,
возбудить, раскрутить, мерять.


"Мы эхо. Мы милое эхо друг друга ..."

VALDAYML
13.01.2010, 09:10
Извеняюсь, подскажете может ? В заведенном состоянии 13.4 вольта, увеличиваю обороты до 3000 и получаю 13.2 вольта, если на холостых включить печку габариты и свет то при увеличении оборотов получаю ярче свечение фар. Должен ли вольтаж так изменяться при наборе оборотов. Мне что то подсказывает, что гена близок к вые..нам, так как на аккуме ни когда не видел выше 12,4 вольт, аккуму год всего, может старый владелец тупо его запортачил.

softm
13.01.2010, 12:50
Извеняюсь, подскажете может ? В заведенном состоянии 13.4 вольта, увеличиваю обороты до 3000 и получаю 13.2 вольта, если на холостых включить печку габариты и свет то при увеличении оборотов получаю ярче свечение фар. Должен ли вольтаж так изменяться при наборе оборотов. Мне что то подсказывает, что гена близок к вые..нам, так как на аккуме ни когда не видел выше 12,4 вольт, аккуму год всего, может старый владелец тупо его запортачил.


Было что-то похожее, долго было, года 3-ри подряд, только и менял ИРН.
Штук 5-6ть. Потом вот (http://mytavria.org.ua/53100-remont-generatora-okonchanie/), оказалось.

ПС. Фамилия, пробег?

VALDAYML
13.01.2010, 15:29
Тавр 2002 г около 45-50 тысч. , так аккум то заряжается, при мне почти год как ездию, лампа гены гаснет сразу. То только при увеличении оборотов просаживается напруга

ArtemSaratov
13.01.2010, 16:13
рабочий гена с возбуждением на борту гораздо тяжелее крутится от руки )

softm
13.01.2010, 22:02
рабочий гена с возбуждением на борту гораздо тяжелее крутится от руки )

Я вижу крутил уже :) ?

Parhom85
17.03.2010, 11:21
Проверил все работает))))))Благодарен за отзыв...

Alex_GR
23.03.2010, 12:21
Если гена дает 14-14,8 это норм?

Storag
23.03.2010, 19:50
Зимой 14,8 нормально а летом должно быть примерно 13,8.

softm
23.03.2010, 22:12
Фото осциллограммы покажи, иначе ничего путного тебе сказать нельзя будет ...

alex.krootoy
10.05.2010, 13:20
Видел в продаже генераторы на 73А,стоимость вроди около 750грн.Крепление как у восьмёрочного(со штырьком вверху),а вид типа как у 65амперного(сзади пласмасовая крышка) и шкив без крыльчатки.Хочется узнать,кто-то ставил такой,как впечатления?Подключение два провода,это плюс и штэкер.

10.05.2010, 13:33
Какое? Только то,что крыльчатка-внутри,и скорее всего ИРН немного конструктивно другее,как и кольца токосъемные-меньшее диаметр. Потребителю(водителю) это...
А так- генератор,как генератор.
...вам шоб с шашечками,или шоб ехало?...(с)

softm
10.05.2010, 15:14
74 - бы так не покупался, как 73 ...

alex.krootoy
10.05.2010, 17:13
Просьба не ехидничать.Вопрос для тех кто ставил себе такой генератор.Не хочется тему превращать в болтовню.Если не разбираетесь лучше не пишите.Просто 55А очень слаб при движении в пробках при снегопаде когда включено много потребителей.После проезда такой пробки остановился и не смог завести машину.Стартер уже не крутил.После толкача машина сразу завелась,пошла зарядка и потом всё стало нормально.Получается 55А не справляется при включеных потребителях(стеклоочисти� �ели,габариты и фары,обогрев заднего стекла и печка,ещё и стопы) и на холостом выходит садится АКБ.После этого стал в пробках выключать фары и обогрев заднего стекла.Но тогда ишёл сильный снег и если б выключил что-то из потребителей то пришлось бы ехать как в танке.В пробке пробыл 1,5 часа.Вот и думаю о замене генератора на более мощный.Если кто ставил 73А дайте пожалуйста отзывы.

Storag
10.05.2010, 18:00
Дело не в слабости генератора а в оборотах двигателя. Генератор выходит на нормальный режим при каких оборотах, напомни? А обороты ХХ в пробках какие?

alex.krootoy
10.05.2010, 18:14
У меня 900,но при включеных потребителях 800.При этом обороты генератора наверное более1600.Шкив же его меньше чем на коленвале.

10.05.2010, 19:18
НУ И ЧТО??? А нормальная "отдача" генератора при каких наступает? Да и кажется мне,что-то неучтено,обычно хватало мощности,при нормальном ХХ.Может,музыка забыта,сабвуХВер там,или еще что?А зачем в пробках светить,габаритов своих и света на шару мало?
Да и возмущаться нечего- совершенно НИЧЕМ работа генератора 55А не отличается от 73А. А конструкция далеко не всегда интересна.

Sashok
10.05.2010, 19:18
Дело не в слабости генератора а в оборотах двигателя. Генератор выходит на нормальный режим при каких оборотах, напомни? А обороты ХХ в пробках какие?

генератор если все норм тянет то при полной нагрузке должен при 700 оборотах минимум выдавать 13.6 ато и больше тогда с акумом все будет норм в ином случае он будет недозаряжен а иногда и розряжатся при движении в пробке .Если же он при холостых 700 недержит нагрузку знач он просто слаб а не в оборотах дело .Лично проверял при 2к оборотов на 70 А генератор дать нагрузку в 90-100А
он ее выдерживает норм и дает еще и зарядку 13.6-14.0 зависит от производителя но при холостых оборотах он выключается и зарядка пропадает так как он перегружен .Вот такаяже подобная фигня происходит и со стоковыми таврии только он не перегружен он на холостых невытягивет свои 55А.

Buzyan
10.05.2010, 19:33
55 а\ч генератор на хол ходу 700обр обеспечивает работу печки и габариты но силы на зарядку АКБ не хватает. Все остальное перегруз. Дайте газу!

Sashok
10.05.2010, 19:37
ггг так что остается сидеть и подгазовывать ,включаеш музыку и в ритм нажимаеш педалькой газа .

softm
10.05.2010, 20:00
Просьба не ехидничать

это не улыбка, это оскал.

Просто 55А очень слаб при движении в пробках при снегопаде когда включено много потребителей.После проезда такой пробки остановился и не смог завести машину.Стартер уже не крутил.

Йомайо, коллега, ну как вы могли подумать.
У вас же чиста моя проблема.

Хотелось тюнинга, даже купил несколько генераторов 65/65/73)

Потом отремонтировал тот шо был ... и все в порядке ...

Нуда АКБ - скоро 4-ре года, поменяю наверное ...

Я о чем ... ехидничаю ... о том, шо до попы на Х/О эти амперы-киловатты.
Подымайте ХО кароче говоря ...


ОТЗЫВ : Не поставил, потому, что нефик шоли делать ... тот работает ...

Storag
11.05.2010, 16:52
Если же он при холостых 700 недержит нагрузку знач он просто слаб а не в оборотах дело
Ты сначала почитай мануал, какие обороты ХХ нормальные для таврии. Далее посмотри при каких оборотах шкива генератора он выдает номинальный ток. Ежели хочеш чтоб на ХХ тянул и фары с печкой и на заряд акка хватало - ставь москвичевский шкив на генератор, он меньшего диаметра и гена будет быстрее крутиться.

softm
11.05.2010, 17:02
и гена будет быстрее крутиться.

При меньшем ресурсе. Не стоит.

11.05.2010, 17:03
Да там один,примерно,хрен- передаточное=2 с долями...
Storag таки прав- ХХ таки надо иметь правильные,читать мануал,и не ждать от автогенератора Днепрогэса.
Блин,ну почему никто не подумает,что бортсеть авта ничем не отличается от бытовой,что допускаются отклонения в 10% для работы аппаратуры,что плохая и длинная проводка приводит к миганию ламп и проч.???

softm
11.05.2010, 17:07
что бортсеть авта ничем не отличается от бытовой
Кук

отличается, она - вибрирует постоянно
поэтому ее надо делать тщательней, чем домашнюю...
а не абы черти ляп.

11.05.2010, 18:20
Про вибрацию кармы,ауры и внутреннего голоса слышал,про остальное-интересно!

softm
11.05.2010, 18:26
Как раз грабового выпустили - это к нему.

Khrap2008
11.05.2010, 22:30
55 а\ч генератор
:) Что-то новое
А так боян. Лучше поднять обороты. Но можно и шкив (от десятки вроде, но сам не видел) и большее гуляние ХХ от нагрузки.
Если глобально рассуждать, то если хрониский недозряд, то поднять напряжение.

Buzyan
11.05.2010, 23:07
[quote="Khrap2008"]
( большее гуляние ХХ от нагрузки.) Выразите свою мысль по-прозрачней
А то действительно что-то новое типа нагрузка в цепи напряжения влияет на кол-во потребляемого бенза и ХХ больно гуляет? Зимой в Киеве много освещенных улиц и нет необходимости в темное время суток ближний свет включать.

Khrap2008
12.05.2010, 12:13
нагрузка в цепи напряжения
интересно... :)
Относительно гуляния ХХ.
При отборе электрической мощности от генератора, он соответственно отбирает механическую от мотора, тормозя его...
Генератор при заданом количестве оборотов может отдать максимум определённую мощность, при этом максимально пригрузив двигатель и опустив ему обороты ХХ. Остальное необходимое даёт аккум, разряжаясь. При этом напряжение проседает.
Увеличив оботоы гены при помощи шкива на ХХ он сможет больше отдать и соответственно больше пригрузить двигатель. Соответственно и обороты ХХ будут больше опускаться.

ivg
12.05.2010, 16:53
...Зимой в Киеве много освещенных улиц и нет необходимости в темное время суток ближний свет включать.

Объясните это гайцам

ivg
12.05.2010, 16:55
.....Увеличив оботоы гены при помощи шкива на ХХ он сможет больше отдать и соответственно больше пригрузить двигатель. Соответственно и обороты ХХ будут больше опускаться.

Нут так они один раз опустятся и все, но прыгать не будут.

Подскажите кто знает с чего можно снять шкив для замены оного на москвичевском генераторе на меньший?

Khrap2008
12.05.2010, 19:01
Нут так они один раз опустятся и все, но прыгать не будут.
Конечно, при постоянной нагрузке.

Подскажите кто знает с чего можно снять шкив для замены оного на москвичевском генераторе на меньший?
Москвичёвский - это какой? Если Г250, то на нём с завода больший стоит. Тогда от любого, например восьмёрочного. Но обязательно с крыльчаткой.

alex.krootoy
13.05.2010, 15:48
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

Sergeo6
13.05.2010, 21:52
[quote="alex.krootoy"]
А как с креплением, подходит старое или необходимо новое ?

elik-toxa
13.05.2010, 22:19
Тема такая, у меня Славка 05 года 1,3 Карб. Люксовая панель.
Началось как-то так завёл,на холостых всё вроде в норме,как только тапку нажал,нпчинает мигать лампа зарядки. Если обор. падают до холостых "800" то мигать перестаёт. Решил проверить Vметром ,знечица так на холостых 13,6 в чётко,при подаче газку падает до 13,2. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Что ето за хрень?

P.S. Шоколадку с новой парой щёток поменял, эфекту НУЛЬ..... :roll:

Khrap2008
14.05.2010, 08:14
На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.
Что входит в понятие "всю нагрузку"
Значит я был прав генератор 55А слабый.
Значит Вам попался генератор с ядерным реактором - его можно вообще не крутить при полной нагрузке :)
Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать
Это подтверждение моей предыдущей мысли или дело в МПСЗ в комплекте с геной? Закон сохранения энергии обычно саправедлив для всех генераторов.

14.05.2010, 08:28
Главное-верить...

ivg
14.05.2010, 08:33
График токоскоростной характеристики у генераторов на 55А и 73А начинается в разных точках

Leonsev
14.05.2010, 08:34
.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

Если машина карбовая , то автор противоречит сам себе - при увеличении нагрузки на ХХ обороты будут ПАДАТЬ.
Если инж , то скорее всего 55 А просто неисправен.

Khrap2008
14.05.2010, 15:48
с какой частотой мигает?

Алекс Шульц
14.05.2010, 16:41
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.
2. справедливо и то, что обороты ХХ можно поднять - даже небольшой подъем об/мин даст резкий рост отдачи - см. график.
3. более мощный генератор может сильно восхотеть поликлиновый ремень - как, впрочем, и делают на новых ВАЗ.
В целом кто как желает.

elik-toxa
14.05.2010, 17:13
Примерно раз в 2 секунды.

softm
14.05.2010, 18:01
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.

Задача.

Обороты ХХ подняты на то количество, что компенсирует разницу по отдаваемой мощности генераторов 65 и 55 А/ч.
Сколько это будет убытку в гривнях на 60 тыщ. км с учетом стоимости генератора 100уе

А все остальное - это, извините, голословность.

ПС. Я посчитать это - не умею, ибо жалко времени на замеры, может кто прикинет в уме?

softm
14.05.2010, 18:22
Ареаметром пользовались?

Алекс Шульц
15.05.2010, 09:03
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.

Задача.

Обороты ХХ подняты на то количество, что компенсирует разницу по отдаваемой мощности генераторов 65 и 55 А/ч.
Сколько это будет убытку в гривнях на 60 тыщ. км с учетом стоимости генератора 100уе

А все остальное - это, извините, голословность.

ПС. Я посчитать это - не умею, ибо жалко времени на замеры, может кто прикинет в уме?


"я вас майжэ зрозумив" (как говорят в Бегемоторске)
Кому надо - тот поставит и 73А, например Атаныч в преддверии установки кондишена :)
Вопрос вкуса.

Storag
15.05.2010, 10:22
Любители автозвука и по 2 генератора ставят на авто, шоб хватало для киловатных усилков :-D

Storag
15.05.2010, 10:40
Контакты чистые на генераторе? Ремень генератора хорошо натянут? Если да то смотреть в сторону выпрямителя.

andreybelov
15.05.2010, 11:09
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.
както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.

Khrap2008
15.05.2010, 20:00
както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.
Однозначно.
Но как ведь приятно видеть то, то очень хочется увидеть :)

Khrap2008
15.05.2010, 20:04
Примерно раз в 2 секунды.
Типичный дефект для РС702 схем. Но тут вряд ли оно стоит.
Я бы начал поиск с глючных доп. диодов по той лишь причине что лампа загорается лишь в одном случае - когда генератор сам себе на возбуждение не генерирует.

Алекс Шульц
15.05.2010, 21:52
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.
както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.

-почему?

Хотя это неважно - для СРВТ вообще просадка теряет привычный смысл. Карбюраторных же все меньше...

P.S. Странно все это...На новых машинах ставят все более мощные генераторы, а в клубе старпёров рассказывают про преимущества мягкого перед твердым :D

Khrap2008
15.05.2010, 22:01
Не путайте борщ и мух.
При неизменном режиме подачи смеси на любом двиге обороты будут бадать при увеличении нагрузки генератора.
На инже мозк вообще должен поднимать обороты с целью поддержания напряжения, но это уже вопрос его програмирования - возможны варианты. В любом случае это сводится к автроматическому пресованию педали газа :)
P.S. 800 грн за дополнительных 8 А долго будут окупаться :(

Алекс Шульц
16.05.2010, 00:46
Не путайте борщ и мух.
При неизменном режиме подачи смеси на любом двиге обороты будут бадать при увеличении нагрузки генератора.
На инже мозк вообще должен поднимать обороты с целью поддержания напряжения, но это уже вопрос его програмирования - возможны варианты. В любом случае это сводится к автроматическому пресованию педали газа :)
P.S. 800 грн за дополнительных 8 А долго будут окупаться :(

-так, давайте без "давайте", то что обороты под нагрузкой проседают - это ясно,
какого напряжения? причем оно здесь, стабилизация именно оборотов по тем самым оборотам. Грубо это выполняется с помощью РХХ, тонко - с помощью УОЗ, в последнем случае топливоподача не задействуется.
в машине вообще мало что окупается...более удобные сиденья, мафон, обвес. Я вот поставил себе внутренний термос - так он вряд ли когда-то (как и сенсомотор) окупится, ну так и что? Зато расход авансом меньше.

Давайте без философии.

АтаН
17.05.2010, 10:36
Кому надо - тот поставит и 73А, например Атаныч в преддверии установки кондишена :)Ну не пали раньше времени, у меня проект не до конца готов. Ели ставить на 73А то там шкив КВ для поликлинового надо менять. И такой вариант есть, я его видел.
Я вот поставил себе внутренний термос - так он вряд ли когда-то (как и сенсомотор) окупится, ну так и что? Зато расход авансом меньше.Ну так и по расходу и окупится :D . Прикинь на сколько раньше мотор выходит на рабочую температуру, дельту да на объем топлива, а его в деньги переведи ..... :-D

Nitio
09.07.2010, 13:28
Всем здрасти, вобщем ездил я ездил в 1 прекрасный день у меня загорелся гениратор ну и его разобрал посморел вроде всё норм поставил он отъездил ещё 2 дня и опять щагорелся токо уже совсем згорел. У меня такой вопрос можно поставить генератор от восмёрки?
[mod:085b8ed685="Storag"]А без ошибок писать западло? Научись правильно выражать свои мысли![/mod:085b8ed685]

_(LAP)_
09.07.2010, 13:32
От восьмерки такой?
Да посмотри только чтоб крепление подходило...

Lexa
09.07.2010, 13:45
[mod:5c125d4644="Lexa"]а поиск слабо поюзать?[/mod:5c125d4644]
на тавры ставили 8 гены.

FlyLex
16.08.2010, 17:56
Может не в тему будет сказано... Кто знает подскажите как лутше будет для нового подшипника, оставить на мой взгляд недостаточное количество заводской смазки(какая то прозрачная как силикон), или промыть их, и набить заново, понятно что без фанатизма? подшипник NSK.

16.08.2010, 18:12
А подшипник без пыльников был?

softm
16.08.2010, 19:14
Кто знает подскажите как лутше будет для нового подшипника, оставить на мой взгляд недостаточное количество заводской смазки(какая то прозрачная как силикон), или промыть их, и набить заново, понятно что без фанатизма? подшипник NSK.

Купи нормальный подшипник с нормальным пыльником,
из под которого не видно сколько там смазки...

FlyLex
16.08.2010, 19:17
Подшипник NSK с резиновым пылником конечно. Пылник был снят, для осмотра количества смазки.

16.08.2010, 19:33
...сдается мне,мил человек...(с), что производитель лучше знает,какое гуано и сколько закладывать. А что вы предложите для смазки? Солидол?

Storag
17.08.2010, 10:27
...сдается мне,мил человек...(с), что производитель лучше знает,какое гуано и сколько закладывать. А что вы предложите для смазки? Солидол?
Нет, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 :-D
http://lol.com.ua/computers/nekotoryie-aspektyi-remonta-hdd-v-ryadah-vs.html

FlyLex
17.08.2010, 14:07
Очень смешно...Советчики блин...

17.08.2010, 14:09
Какой вопрос...Исходя из чего вы решили,что смазка не та,и ее мало?

FlyLex
17.08.2010, 14:44
Я спросил просто и понятно, что есть для подшипника хорошо, оставить заводскую смазку (непонятно какую, может эта смазка для консервации например), или же промыть и набить новой, а солидолом, литолом или агринолом каким нибудь это другой вопрос....

Unker13UA
17.08.2010, 14:51
FlyLex
Оставь заводскую и не парся.Все уже продумано с завода.

17.08.2010, 15:23
Я же недаром про пыльники спросил? Ну какой дурак-конструктор-производитель будет закладывать в закрытый,в принципе-необслуживаемый подшипник консервационную смазку??? Тогда для нашего рынка,зная наши национальные особенности,он должен давать смазку в пакетике,как для ШРУСа...

FlyLex
17.08.2010, 15:39
Я же недаром про пыльники спросил? Ну какой дурак-конструктор-производитель будет закладывать в закрытый,в принципе-необслуживаемый подшипник консервационную смазку??? Тогда для нашего рынка,зная наши национальные особенности,он должен давать смазку в пакетике,как для ШРУСа...
С этим не поспоришь, хорошее обьяснение!
Кук и Unker13UA спасибо за ответы.

ADVOCAT
02.11.2010, 01:38
Подскажите как по маркировки определить какой генератор стоит именно у меня?Я знаю они идут с разницой в выдаваемой мощности в 10А.Хочу на зиму поставить новый аккум,а какой емкости не знаю,вот по мощности генератора и хочу подобрать более подходящий

кук
02.11.2010, 08:51
Любой генераор зарядит любую АКБ-тут прямой связи нет,хоть он и на 45 А будет, и на 65.А по маркировкам просто-на нем написано.

S@ver
02.11.2010, 11:27
Хочу на зиму поставить новый аккум,а какой емкости не знаю,
Вам не на ёмкость надо смотреть если не хоте в мороз не завестись, а на пусковой ток вот это важно. Желательно, чтобы не меньше чем у штатного. Большая ёмкость аккум в мороз может быстро закончится если не будет хватать пускового тока нормально резвенько прокрутить двигатель при запуске.

softm
02.11.2010, 11:54
Подскажите как по маркировки определить какой генератор стоит именно у меня?Я знаю они идут с разницой в выдаваемой мощности в 10А.Хочу на зиму поставить новый аккум,а какой емкости не знаю,вот по мощности генератора и хочу подобрать более подходящий

10А это разница в максимально выдаваемом токе.
Ставить тот АКБ, который залезет. 65А*Ч залезет с трудом, в "Таврию". Максимальный ток генератора и емкость АКБ - не связаны. Шо тот, шо другой надо подзаряжать по инструкции.

ADVOCAT
02.11.2010, 12:49
Подскажите,как именно,каким током и как часто нужно подзаряжать аккум?

softm
02.11.2010, 12:57
Подскажите,как именно,каким током и как часто нужно подзаряжать аккум?

Акумулятор в 55 АЧ надо подзаряжать током в 5.5А в течение 10-ти часов. Раз в 3-ри месяца (инструкция "мидака", такое пишет). Зарядным устройством. Еще. (http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70)

Storag
02.11.2010, 13:17
Полностью разряженый если? Тогда мало, свинцовым АКБ нужен 50-ти процентный перезаряд, т.е. не 10 а 15 часов. Тогда батарея считается полностью заряженой. В случае же неполностью разряженой батареи 10 часов может оказаться слишком много, будет выкипать электролит и посыплются пластины.

andreybelov
02.11.2010, 13:35
не обязательно заряжать постоянным током, проще заряжать подав постоянное напряжение 14.1+/-0.4В и не париццо по поводу перезарядки.

Storag
02.11.2010, 13:41
Угу, ты прав, только напряжение это должно соответствовать температуре батареи. 14,2 вольта это при +20 С.

ADVOCAT
02.11.2010, 13:44
А как быть если почти новый аккум (3мес),был разряжен почти до 0,и простоял так около 3х мес(дедушка приболел и перестал заниматься машиной).Я зарядил его полностью,поставил на машину-все ОК.Прошла неделя-авто не заводиться!Возможно ли спасти его,ведь он почти новый,или сульфотация убила его окончательно?

Storag
02.11.2010, 13:53
Пробуй, погоняй его сняв с машины. Заряди постоянным током 5 А в течении часа затем разряжай на резистор сопротивлением 28 ом в течении 2-х часов, затем снова заряд в течении часа и т.д. И так пока не зарядится полностью. Время заряда к времени разряда - 1:2, ток заряда к току разряда - 10:1. Не обязательно именно час заряжать, можно сделать автоматическое устройство и секунду заряжать а 2 секунды разряжать. А можно посадить негра шоб тумблером щелкал :D

кук
02.11.2010, 13:56
Скорее всего-Бобик сдох,кина не удет...

Storag
02.11.2010, 13:59
Я свой первый акк так зимой в ноль садил 3 раза - мафон в состоянии покоя жрал дофига а я редко тогда ездил. Один раз не выключил свет в багажнике и забыл о машинке на месяц. И ничего, поднял из мертвецов.

кук
02.11.2010, 14:05
Так хвамылии же АКБ нет,а если это Виват?

ADVOCAT
02.11.2010, 14:05
Спасибо,буду тумблером сам щелкать-времени в гараже провожу довольно много,поставлю таймер на телефоне и вперед!Спасибо всем за помощь!

Storag
02.11.2010, 14:32
Да большой разницы нету. У всех производителей и брак встречается и нормальная продукция. Так чтоб 100% брак не бывает.

Sergeo6
05.11.2010, 19:40
Да и неплохо было во время заряда преодически проверять плотность электролита.

СБорисов
05.11.2010, 23:08
Кто ездил на москвичах или волге 24 то обращали наверное внимание на амперметр он расположен слева на приборке, после заводки он упирается в +20 или +30 Ампер и по мере движения в конце концов устаканивается в районе "0". Это есть заряд постоянным напряжением (напряжение при этом не превышает напряжения РР, а ток плавно падает).
При заряде постоянным током: например 5.5А в течение 10 часов напряжение на АКБ может вырасти до 16-17 вольт и тогда, если этим злоупотреблять батарея может и пропасть.

Storag
08.11.2010, 16:02
Заряд постоянным напряжением наиболее близок к оптимальному, к заряду по закону ампер-часов, хотя ток заряда при этом ниже допустимого.

СБорисов
08.11.2010, 16:15
Заряд постоянным напряжением наиболее близок к оптимальному, к заряду по закону ампер-часов, хотя ток заряда при этом ниже допустимого.

И время заряда растягивается, для получения равного количества заряда.

Aleks
25.11.2010, 16:45
добрый день. кто может подсказать в чем проблема. в общем у меня стоит москвичевский генератор. модель не знаю. зарядка срабатывает на 800 об.мин. на средних все норм, но когда обороты подходят до 4000 зарядка пропадает полностью.! реле регулятор я112.

кук
25.11.2010, 16:50
А как вы это видите? И вообще,опишите весь процесс контроля.

Storag
25.11.2010, 18:03
Мож лампочка загорается и гаснет?

кук
25.11.2010, 18:43
В том генераторе лампа включается реле РС-702,предположить,что на таких оборотах нечто происходит с отводом от средней точки обмоток? Маловероятно.Будем ждать продолжения...

andreybelov
25.11.2010, 22:28
добрый день. кто может подсказать в чем проблема. в общем у меня стоит москвичевский генератор. модель не знаю. зарядка срабатывает на 800 об.мин. на средних все норм, но когда обороты подходят до 4000 зарядка пропадает полностью.! реле регулятор я112.

для начала замените шеколадку я112, она недорого стоит, или напишите что уже проверяли и каким образом.

кук
26.11.2010, 10:05
РН совершенно плевать на обороты,он просто отсекает обмотку возбуждение при превышении напряжения...

Aleks
26.11.2010, 13:30
шиколадку менял. у меня их уже 4 штуки и все одинаково работают. наблюдаю этот прикол по штатному вольтметру, к томуже подключил амперметр. да и без приборов видно что зарядка пропадает. свет сразу тускнеет. может мост пробитый.?

кук
26.11.2010, 13:37
А чего же он до 4000 об не пробитый?
Вы наблюдаете,это отлично,а что нам видно? Вы задаете вопрос и из вас еще надо вытягивать подробности?
ПыСы- в штате Таврии нет вольтметра.

Aleks
26.11.2010, 13:52
как нет вольтметра.? у меня на приборке есть. а какие тут еще подробности. в общем я так понял по симптомам диагноз не поставлю. буду вскрывать и смотреть.

СБорисов
26.11.2010, 14:00
Не хотите про гномика, напишем про обмотку ротора: на высоких оборотах обрывается роторная обмотка (центробежная сила) и пропадает зарядка. В мотоцикле Днепр это была болезнь, советский генератор от этих болезней не был избавлен.
Просмотреть коллектор, может там пайка плохая. Проверить можно путем включения амперметра в цепь щеток или в цепь питания шоколадки.

кук
26.11.2010, 14:03
Ну прямо центробежный регулятор какой-то получается! До 4-х тыс,работает,после-отключается,потом опять работает? Вы в такое верите?

СБорисов
26.11.2010, 14:15
Пока ТС не отпишется о решении проблемы я ни в что не поверю.

Проверять ток в цепи возбуждения надо с включенной доп нагрузкой (фары, вентиляторы, подогрев ЗС) иначе РР при достижении напряжения 14,4 в будет выключатся и тока (зарядки) не будет.

maxx968m
26.11.2010, 14:32
скорее всего трабл в диодном мостике

кук
26.11.2010, 14:34
Аргументируйте!!!

Aleks
26.11.2010, 17:29
а какие признаки пробитого мостика.?

СБорисов
26.11.2010, 18:01
Если пробился мостик, заряда нет и диоды станут синюшными и оборвутся, проверить прибором.
Раз есть в схеме амперметр, какая величина тока присутствует при заряде, какой ток при включении доп. нагрузок? Какое напряжение на холостых? при оборотах в 4000? а то гадаем даже без фотографии.

СБорисов
27.11.2010, 00:00
добрый день. кто может подсказать в чем проблема. в общем у меня стоит москвичевский генератор. модель не знаю. зарядка срабатывает на 800 об.мин. на средних все норм, но когда обороты подходят до 4000 зарядка пропадает полностью.! реле регулятор я112.

Начнем с начала: "подходят до 4000 зарядка пропадает" 4000 обороты коленвала?
Генератор обеспечит номинальный ток при 5000 оборотов вала, а какое передаточное у пары КВ и генератор - 2; 2.5. При 2500-3000 оборотов КВ генератор выходит на номинальную мощность.
Так может с генератором все в порядке? Ток ему незачем давать - напряжение на АКБ дошло до отсечки РР и все.

Aleks
27.11.2010, 11:04
да. 4000 это об. кол.вала. передаточное не знаю. узнавал почему стоит москвичевский генератор так как старый хозяин его не менял, мне сказали что в те времена ставили то что было на складе, машина 93 года, и удивлятся нечему. по поводу силы тока, после заводки амперметр идет в плюс до 10А. и со временем подходит почти к нулю а если газануть то после 3800-4000 амперметр идет в минус. значит зарядки нет и двиг работает от акамулятора.

СБорисов
27.11.2010, 11:12
Ага, уже что то.Куда включен амперметр? По идее должен стоять на нуле или около, но в плюсе. В минус на сколько?
Схему Таврии надо переделать чтобы амперметр правильно показывал, перемычку между стартером и генератором надо убрать, амперметр включить между генератором и АКБ.

Zazotavr
27.11.2010, 11:40
ПыСы- в штате Таврии нет вольтметра.

В "люксе" (не "мегапанели", т.е. которая без тахометра) - есть. ;)

softm
27.11.2010, 11:47
В "люксе" (не "мегапанели", т.е. которая без тахометра) - есть. ;)

И, что он показует таки вольты ли попугаев в вакууме?

СБорисов
27.11.2010, 12:03
И, что он показует таки вольты ли попугаев в вакууме?

На моей машине: попугаев в вакууме!!!

andreybelov
27.11.2010, 12:05
проблема чисто механическая, видимо ротор при высоких оборотах перемещается както и щетки не достают. разбирать и смотреть выработку в местах где стоят подшипники и тп.

кук
27.11.2010, 12:09
Ну как вы себе ЭТО представляете??? В двух словах опишите!

Zazotavr
27.11.2010, 12:09
И, что он показует таки вольты ли попугаев в вакууме?

Таки вольты! :)

кук
27.11.2010, 12:13
Тогда не поленитесь,будьте так любезны,возьмите хинарик кетайский,посмотрите на шкалу и напишите цену деления шкалы прибора и его погрешность/класс.А тогда и поговорим,что ЭТО.

Aleks
27.11.2010, 13:04
амперметр подключал в цепь между стартером и генератором. точно сказать на сколько ампер уходит в минус не могу, так как цена деления очень грубая (5А-10А-20А) но без лишних потребителей (свет, печка итд...) до 5А. а вольтметр штатный, приборка без тахометра. обороты смотрю по выносному электронному тах.

СБорисов
27.11.2010, 13:23
амперметр подключал в цепь между стартером и генератором. точно сказать на сколько ампер уходит в минус не могу, так как цена деления очень грубая (5А-10А-20А) но без лишних потребителей (свет, печка итд...) до 5А. а вольтметр штатный, приборка без тахометра. обороты смотрю по выносному электронному тах.

А какой ток показывает с доп потребителями? Какое напряжение?
Вольтметр на приборке никакой, напряжение уже 14в, а он еще на11в стоит. Лучше мерить выносным (даже китайский цифровой точно покажет).
Все таки проверить надо проверить ток возбуждения, там до 3 ампер будет, или напряжение на щетках, на 14,4в должно пропадать.

andreybelov
27.11.2010, 13:53
Ну как вы себе ЭТО представляете??? В двух словах опишите!

ваши идеи? вот конкретно, что человеку делать? критиковать идею проще чем что-либо предложить конкретное.

СБорисов
27.11.2010, 14:07
Не морочьте голову!

Кому?

кук
27.11.2010, 14:09
Генератору.

Aleks
27.11.2010, 16:14
ув. кук спасибо за совет 'не морочте голову. откройте книгу.....' очень помогло. у меня хоть и есть несколько книг но всей библиотеки по эксплуатации отечественых авто еще не собрал. может у когото было чет подобное.? напишите как решили. если небыло буду разбирать и искать методом научного тыка

Aleks
27.11.2010, 17:21
а для чего тогда форум.? если есть книги. и все известно что в книгах рассматривают наиболее частые поломки и не более.

кук
27.11.2010, 17:33
То andreybelov! Давайте тогда вместе нафантазируем дальше-какой же должен быть люфт в заднем щите,чтоб от такого болтания подшипника щетки не доставали до колец, и как должен при этом грохотать весь генератор?

andreybelov
27.11.2010, 22:30
То andreybelov! Давайте тогда вместе нафантазируем дальше-какой же должен быть люфт в заднем щите,чтоб от такого болтания подшипника щетки не доставали до колец, и как должен при этом грохотать весь генератор?

значит идей нет(

СБорисов
27.11.2010, 22:45
В принципе ТС пошел правильным путем, подключил амперметр, увидел проявление дефекта, а дальше ни как. Ему надо помочь, но не рассуждениями: в какой Таврии был вольтметр, а в какой не было и чего он показывает. Надо помочь человеку разобраться или убедить его что он не прав.

Я сталкивался с подобным не раз, даже на последней машине, проблема была в очень СИЛЬНО разряженном АКБ которого хватало на 2-3 раза утром завести, а в процессе ехания с електричеством в авто были проблемы (мигание поворотов очень частое, дворник еле ползет и т.д.)

Проблема решилась изготовлением ЗУ дежурного режима (поездки от ежедневных до простоя машинки месяц и более) с подключением в прикуриватель ток заряда 0.8 ампера, при достижении 14,5 в, выключается при уменьшении до 12.0 в. и заменой ремня генератора на новый, с зубцами. (приурочено к замене ремня ГБЦ).

И какие там процессы происходят мне стало просто фиолетово о!!!

Romeo75
29.11.2010, 14:17
Хочу вернуться к первоначальной проблеме - замена подшипников генератора.
Зашумел, зашуршал. Заменили подшипник №6203 у шкива - не помогло, надо и второй менять, но до него не смогли добраться, теперь генератор снова на машине. Кто знает, какой подшипник надо купить (маркировка) и какой съёмник?
Ген стандартный херсонский Электронмаш на Таврии 2003 года.

СБорисов
29.11.2010, 15:26
Не, это не нам вопрос, а Мурзилке.

кук
29.11.2010, 15:36
Измерить надо диаметр вала было,по нему и номер подшипника легко узнать.Скорее-х201,12 мм вал.А чего до него добираться? В крайнем случае сверлится отверстие в торце щита,или два.

Romeo75
29.11.2010, 15:54
Не, это не нам вопрос, а Мурзилке.

Ну так посмотрите пожалуйста мурзилку и отпишите, какие номера подшипников стоят в генераторе.
Я в своих 4-х разных тавромурзилках не нашёл данных по подшипам генераторов ТаврияНова.

Romeo75
29.11.2010, 15:57
Измерить надо диаметр вала было,по нему и номер подшипника легко узнать.Скорее-х201,12 мм вал.А чего до него добираться? В крайнем случае сверлится отверстие в торце щита,или два.
Дырочки для того чтобы палочкой выбить закисший статор из корпуса?

кук
29.11.2010, 16:05
Да,только не палочкой,а пробойником,или звоздиком...В некоторых это отверстие уже есть.Про херсонские таки нет данных,но есть стандарт:
10 мм-№200
12 мм- 201
15 мм- 202
17 мм- 203
20 мм- 204
25 мм- 205
30 мм- 206...

Romeo75
29.11.2010, 17:01
О. Нашёл в мурзилке от "Третьего Рима", на самой последжней страничке - и один и второй подшипники одинаковые - №203.

PrSergey
30.11.2010, 09:53
Не пинайте сильно, но уже замахался, перечитал всю тему - диоды, гены 73А, это все понятно... Но, как же все таки вылечить "недозаряд" - сейчас имеем - штатная гена 1шт. Напряжение борт сети - 13,4 - 13,5 по китайскому тестеру на заведенном двигателе, включам фары, обогрев зс, обдув, провал до 12,2, при оборотах свыше 2 -2,5 тык - 12,4 -12,5 все потому - же китайскому тестеру. Менять реле регулятор?? Ремень? Диодный мост???
При чем, вчера: маршрут Воскресенка-Дорогожичи - тянучка, заезжаю в сильпо (Дорогожицкая) - все, не завелся. Приезжает сотрудник - прикуриваем, еду на работу (1 км на Хохловых) - при выключенной нагрузке (фары и прочая лобудень) - заезжаю на стоянку - думаю, попробую - заводится - день простояла - завелась. Т.е. За 1 км пути акум "вышел на режим"....

кук
30.11.2010, 09:56
Плохо перечитали! Написали бы еще КАКОЙ генератор,или картинку дали...Начинать утро с гадания? Денег не будет.

PrSergey
30.11.2010, 09:58
Плохо перечитали! Написали бы еще КАКОЙ генератор,или картинку дали...Начинать утро с гадания? Денег не будет.

Гена - восьмерочный с таблеткой...

СБорисов
30.11.2010, 11:05
Плохо перечитали! Написали бы еще КАКОЙ генератор,или картинку дали...Начинать утро с гадания? Денег не будет.

Генераторов, моделей три, ну четыре, чё тут гадать.
Снимать щеточный узел и внешним осмотром проверить щетки, если лампа контроля ведет себя адекватно, подтянуть ремень.
Если не поможет: смотреть обмотки и мост, если повышенная шумность просмотреть подшипники.

PrSergey
30.11.2010, 11:33
Снимать щеточный узел и внешним осмотром проверить щетки, если лампа контроля ведет себя адекватно, подтянуть ремень.
Если не поможет: смотреть обмотки и мост, если повышенная шумность просмотреть подшипники.

Шумность есть - правда была изначально, с рождения авто, - ремень натянут. Лампа не горит (в темноте лёгкое свечение (мегапанель) и моргание при повышении оборотов - такое же легкое - при вкл, подсветке(габаритах) не видно)....

СБорисов
30.11.2010, 11:55
Так мигание и говорит о чем то, проверить и мощные диоды и диоды возбуждения, проверить все контактные группы может что окислилось.
Чудес не бывает, может банально стерлись щетки, тока через них мало вот лампа и мигает.

кук
30.11.2010, 14:58
Коллега,вы меня убиваете! Как может быть ...тока через них мало...,ток возбуждения разве определяется длиной щеток?
А гадать надо-в одном генераторе одна схема и возбуждения и индикации заряда,в другом- другая,в третьем-третья. Нравится давать советы заочно,вообще,давайте.

СБорисов
30.11.2010, 15:17
Еще как! Пускай через вас Коллега пройдет хотя бы сотня генераторов с одним дефектом: плохой заряд и посмотрим.

кук
30.11.2010, 17:13
Чем с вами спорить,так лучше НЕ спорить вааще...

Sashok
02.12.2010, 00:40
Коллега,вы меня убиваете! Как может быть ...тока через них мало...,ток возбуждения разве определяется длиной щеток?
А гадать надо-в одном генераторе одна схема и возбуждения и индикации заряда,в другом- другая,в третьем-третья. Нравится давать советы заочно,вообще,давайте.

вы правы что в разных генераторах разные схемы подключения возбуждения , но если у человека стоит тавро генератор с реле регулятором в генераторе при заканчивании щёток будет моргать лампа , такак лампочка там идет через трио диоды и когда на щётке пропадает контакт пропадает плюс появляется минус и лампа загорается то при плохом контакте щётки и колектора будет моргание .А если постоянно тлеет то сдохла одна фаза моста или обмотки .

кук
02.12.2010, 08:59
Где вы такое выкопали? Тот массовый и ВАЗовский и Масквичевский генераторы,что стояли и сейчас стоят на большом количестве авт никогда не имели доп. выпрямителя(очевидно то,что у вас подразумевается...трио диоды...),хоть и оба имеют встроенный РН.Возьмите справочники и посмотрите.И они работают до сих пор.

Sashok
02.12.2010, 10:19
У меня 1.2 славута 2006 года стоял генератор 55А, диодный мост состоит из силовых диодов (3 плюсовых и 3 минусовых) и с 3 слабых трио диодов ,генератор управляется по плюсу так как одна щётка идёт на минус усажена а 2 на микросхему по какой и идёт управление напряжением.

кук
02.12.2010, 13:54
Уже писал,на ЗАЗ ставили вазовский,москвичевский генераторы с одной схемой контроля заряда- с РС-702,позже начали ставить и херсонский и корейские и что угодно с другой схемой-без реле.
Поэтому и желательно точно знать,о чем речь,тогда и базарить проще.

andreybelov
02.12.2010, 16:16
Где вы такое выкопали? Тот массовый и ВАЗовский и Масквичевский генераторы,что стояли и сейчас стоят на большом количестве авт никогда не имели доп. выпрямителя(очевидно то,что у вас подразумевается...трио диоды...),хоть и оба имеют встроенный РН.Возьмите справочники и посмотрите.И они работают до сих пор.
вазовский, тн восьмерочный который ставили на таврию действительно с доп диодами возбуждения

кук
02.12.2010, 16:19
А что,Г-221,или Г-222 БЕЗ них не ставили? А какой генератор нарисован во всех книгах Фучаджи,начиная с 89-го года? С доп. диодами или реле???

andreybelov
02.12.2010, 16:46
в книге фучаджи нарисован москвичевский генератор, который без допдиодов
насколько я знаю то г221 и г222 на таврию не ставили, из вазовских ставили 37.3701 с 2108

кук
02.12.2010, 16:52
Озохенвей!
В книге Фучаджи И за 89 И за 90-е год не только нарисован Г-222,но и в тексте написано Г-222.У Москвичевского иное крепление скобы натяжителя ремня.Еще бум торговаться? Дать картинку?

СБорисов
02.12.2010, 17:14
Ну зачем спорить.

кук
02.12.2010, 17:16
И что там написано про Таврию/Славуту?

andreybelov
03.12.2010, 10:50
Озохенвей!
В книге Фучаджи И за 89 И за 90-е год не только нарисован Г-222,но и в тексте написано Г-222.У Москвичевского иное крепление скобы натяжителя ремня.Еще бум торговаться? Дать картинку?
виноват, у Фучаджи действительно написано что должен стоять г-222, но у меня на машинах 92-го и 93-го года стоят москвичевские генераторы с рр я112а.

СБорисов
03.12.2010, 16:51
И что там написано про Таврию/Славуту?

Вот такая книжка:

Storag
03.12.2010, 17:21
виноват, у Фучаджи действительно написано что должен стоять г-222, но у меня на машинах 92-го и 93-го года стоят москвичевские генераторы с рр я112а.

Завод ставил то что смог закупить. Ты забыл шо творилось с экономикой в начале 90-х? Да и в любой инструкции тогда можно было найти слова "в конструкцию могут быть внесены изменения не ухудшающие работу аппарата и не указаные в данном описании".

maxx968m
07.12.2010, 13:04
угу
на таврах стояли и москвичевские генераторы Г-221 и с 2105 (г-222), после 98 года гены 2108 на 55А и 97 на 65А, а после 2004 стали ставить обновленный 97Т на 65А, теперь появился 97S на 73А (вместо 2108 с верхней шпилькой), но пока его встречал только на 1,4

кук
07.12.2010, 14:41
Макс! в тексте должно быть-...и москвичевские генераторы И Г 221...

maxx968m
11.12.2010, 22:17
а
угу
сенкс
у космича другая маркировка
вроде с 53 начинается

кук
11.12.2010, 22:19
У Москвича и Г-250 было.

maxx968m
13.12.2010, 00:02
смысл в букве :)