Просмотр полной версии : Стук в движке.
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах. Что это может быть? масленый насос, или писец подкрался незаметно мотору ? Поделитесь соображениями пожалуйста!
А зачем большие обороты давать?
А у вас пока мотор греется лампочка давления горит!? :shock:
Пока греется не горит . При разогреве начинает моргать ,вплоть до загарания лампы.
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
Поделитесь соображениями пожалуйста!
стетоскоп
возможно двигатель стуканул
В двигателе просто всего столько крутится и вертится и любое может стучать. Вам человек уже писал-стетоскоп. Берете и слушаете хоть откуда звук. А дальше уже решать что и как.
А со стетоскопом можно более точно опреелить место стука? Просто ,слышно отчётлево со стороны ремня ГРМ . Возможен ли вариант с масленным насосом? Движёк переделка ,жаль будет выкидать !
Ну если со стороны ремня грм то вероятно может и маслонасос. Я бы на твоем месте взял бы и поменял если по финансам не тяжело.
А есть вариант не снимая движка поменять насос?
Вот насчет этого не скажу. Врать не буду. Туда я еще не добрался! Я думаю с форума кто то подскажет. А что за движок? Что делали? Почему жаль?
Один знакомый подарил мне танюху ,переделку . НА 8-х дисках (тормоза по кругу дисковые) , перед весь усилен, капот от бампера открывается , и движёк с 3й передачи шлифует . Мне она не очень понравилась ,и я ток двиг. себе вкинул ,вот только впускн. колектор и карб. свой поставил . Тяга не та ,да ещё этот стук появился блин. Засада вообщем.
Ну может не все так плохо!
Как видешь ещё надеюсь ,вот и ищу решение . Может кто дельный савет даст .
michelzaz
12.05.2010, 08:47
для начала проверь давления на гарячем двигле,механическим манометром,
похожая проблема была и у меня ,оказалось что тамблёр даёт большое опережения,
пришлось настраивать,и автоматически отключать вакумника после 2500об.и именно вакумник дает перебор,сними трубку с него и прокатнись ,но утром без него двигло трясёт ,ну по крайней мере узнаеш в чём прикол.
Хорошо попробую. А сколько давить норму должно?
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.
А нормы как таковой нету. Есть норма срабатывания датчика давления и все.
Вместо стетоскопа мотористы используют простую ровную палку. Локализовать откуда звук намного легче.
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.
Знаю . Я прогреваю всё время .
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...
У меня была эта мысль . Я уже 200 км проехал ,ещё не гавкнулся движёк .
При движении по трассе на 5пер. стук пропадает ,если бросаю газ то временно появляется .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot