PDA

Просмотр полной версии : Стук в движке.


КОЛЮШЁК
11.05.2010, 09:39
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах. Что это может быть? масленый насос, или писец подкрался незаметно мотору ? Поделитесь соображениями пожалуйста!

Storag
11.05.2010, 17:36
А зачем большие обороты давать?

Вжик
11.05.2010, 18:31
А у вас пока мотор греется лампочка давления горит!? :shock:

КОЛЮШЁК
11.05.2010, 18:43
Пока греется не горит . При разогреве начинает моргать ,вплоть до загарания лампы.

КОЛЮШЁК
11.05.2010, 18:45
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .

softm
11.05.2010, 20:10
Поделитесь соображениями пожалуйста!

стетоскоп

wint
11.05.2010, 21:38
возможно двигатель стуканул

Вжик
12.05.2010, 06:33
В двигателе просто всего столько крутится и вертится и любое может стучать. Вам человек уже писал-стетоскоп. Берете и слушаете хоть откуда звук. А дальше уже решать что и как.

КОЛЮШЁК
12.05.2010, 07:20
А со стетоскопом можно более точно опреелить место стука? Просто ,слышно отчётлево со стороны ремня ГРМ . Возможен ли вариант с масленным насосом? Движёк переделка ,жаль будет выкидать !

Вжик
12.05.2010, 07:28
Ну если со стороны ремня грм то вероятно может и маслонасос. Я бы на твоем месте взял бы и поменял если по финансам не тяжело.

КОЛЮШЁК
12.05.2010, 07:37
А есть вариант не снимая движка поменять насос?

Вжик
12.05.2010, 07:45
Вот насчет этого не скажу. Врать не буду. Туда я еще не добрался! Я думаю с форума кто то подскажет. А что за движок? Что делали? Почему жаль?

КОЛЮШЁК
12.05.2010, 07:56
Один знакомый подарил мне танюху ,переделку . НА 8-х дисках (тормоза по кругу дисковые) , перед весь усилен, капот от бампера открывается , и движёк с 3й передачи шлифует . Мне она не очень понравилась ,и я ток двиг. себе вкинул ,вот только впускн. колектор и карб. свой поставил . Тяга не та ,да ещё этот стук появился блин. Засада вообщем.

Вжик
12.05.2010, 08:03
Ну может не все так плохо!

КОЛЮШЁК
12.05.2010, 08:11
Как видешь ещё надеюсь ,вот и ищу решение . Может кто дельный савет даст .

michelzaz
12.05.2010, 08:47
для начала проверь давления на гарячем двигле,механическим манометром,

похожая проблема была и у меня ,оказалось что тамблёр даёт большое опережения,
пришлось настраивать,и автоматически отключать вакумника после 2500об.и именно вакумник дает перебор,сними трубку с него и прокатнись ,но утром без него двигло трясёт ,ну по крайней мере узнаеш в чём прикол.

КОЛЮШЁК
12.05.2010, 09:14
Хорошо попробую. А сколько давить норму должно?

Storag
14.05.2010, 14:02
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.

Storag
14.05.2010, 14:06
А нормы как таковой нету. Есть норма срабатывания датчика давления и все.
Вместо стетоскопа мотористы используют простую ровную палку. Локализовать откуда звук намного легче.

КОЛЮШЁК
14.05.2010, 14:07
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.
Знаю . Я прогреваю всё время .

Storag
15.05.2010, 10:50
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...

КОЛЮШЁК
15.05.2010, 19:13
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...
У меня была эта мысль . Я уже 200 км проехал ,ещё не гавкнулся движёк .

КОЛЮШЁК
15.05.2010, 19:20
При движении по трассе на 5пер. стук пропадает ,если бросаю газ то временно появляется .