Просмотр полной версии : Корректор УОЗ
Предлагается вниманию микропронцессорный корректор УОЗ. Устанавливается в автомобили , имеющие электронную систему зажигания с ДХ.(Таврии, девятки и проч).
Грузики в трамблере при этом блокируются или снимаются совсем.
Имеет 2а режима работы, для бензина и для пропана. Реализует характеристики , графики которых многократно повторялись в теме про ГБО.
На малых оборотах, при запуске- реализовано многоискровое зажигание.
Изучаю спрос, вобщем. Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Езжу с зимы.
Интересно. А сколько и чего?
Да пусть хоть еще кто-то напишет. :)
Походу обсуждения сформируем конструктив самой приблуды.
Imeninnik
13.05.2010, 18:57
Женька, давай тему крутить, мне интересно.
МПСЗ порядка 750 грн., но то чуть другое.
Давай подробнее про сабж.
andreybelov
13.05.2010, 19:22
ну наконецто :-D
Так и быть, это мне Белофф подсказал. Я даже ему пива куплю за это. :-D
МПС3 более продвинутое, бесспорно, но и цена правда....Так шо давайте мутить. Пока опытный образец запакован в первый подходящий коробок и прикручен изолентой под торпедой, так шо вид имеет не очень :)
Подробней - все вроде написал. Чудесов не ждите, просто формирует оптимальный УОЗ для газа, и для бенза. Расхода -50% не будет, могу сказать, что на газу стало несколько резвее ехать, на бензе- тоже самое.
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.
Такая идея со схемой описана в журнале Радио за 2006 вроде год.
А вопросы можно? До каких оборотов идет многоискровое зажигание?
Удержание холостого хода при включении нагрузки есть?
[mod:9b1333649f="andreybelov"]будем модерировать или сразу банить? :-D [/mod:9b1333649f]
Jaxon, сможешь мне установить и настроить МПЗС? А то снял по причине невозможности настройки.
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.
Ух... Какой злой дядя - инженер.
А где я врал? В "радиве" железяка на PICe, у меня Atmel, да и прошивка там только под бинзин а у меня еще и пропан. Много общего видно ? Всю прошивку сам написал, где криминал ? Или идею типа "украл" :) ? Так расскажите это разработчикам "МПС", "Силыча", "Астры" и т.п. На древних "Хондах" подобное ставили начиная с середины 80гг.
Вот эту цитату я нарыл на форуме, оставлена Вами насчет "МПС"
"...А вопрос можно?
Если я сам разработаю МПСЗ, со своей схемой (так уж и быть, возьму другой контроллер, нежели у Вас, чтобы вопросов не возникло), со своей прошивкой, и к тому же буду продавать в 2 раза дешевле.
Ко мне у Вас претензии будут?.."
Так будут еще ко мне притензии :wink: ?
Jaxon, сможешь мне установить и настроить МПЗС? А то снял по причине невозможности настройки.
Попробовать можно
andreybelov
13.05.2010, 20:45
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.
Ух... Какой злой дядя - инженер.
А где я врал? В "радиве" железяка на PICe, у меня Atmel, да и прошивка там только под бинзин а у меня еще и пропан. Много общего видно ? Всю прошивку сам написал, где криминал ? Или идею типа "украл" :) ? Так расскажите это разработчикам "МПС", "Силыча", "Астры" и т.п. На древних "Хондах" подобное ставили начиная с середины 80гг.
силыч, ад и астро это просто коммутаторы, которые по датчику детонации вносят задержку и делают зажигание позже. хотя в моей астре и есть какойто умный контроллер, в нем записан алгоритм действий, но нету никаких таблиц. тыбы датчек детонаци прикрутил к своей байде
зы я придумал торговую марку "мутатор Джексона" :-D
Jaxon
Ну тогда респектище тебе!!
Просто ты ж написал, что идея твоя. Я й засомневался.
Как насчет других вопросов?
andreybelov
Я исправился ))
Jaxon
Кстати, вот тебе дельное предложение - выведи один светодиод и назнач ему единицу в пределах оборотов от 800 до 850. Так легче будет ХХ настраивать.
Будем считать , что извинения приняты. :)
По вопросам -
1) многоискоровое - до 300 об. Дело делалось зимой, на холодную больше не крутило, видимо нужно сделать больше, в раене 500.
2) Удержания ХХ нету, но сделать не проблема, если будет инетерес у людей. Изначально задумывалась как альтернатива сдвигу трамблера для пропана. Забегая наперед выскажу мнение о всех остальных датчиках. Датчик детонации- для меня он не нужен, ибо езжу на газе, ДАД- есть изделия покруче моего со свободными схемами и прошивками, Лямбда - однако не каждый ее себе купит и побоится приварить гайку для ее крепления, тем более что ее имеет смысл ставить только с актуатором(я имею ввиду пропановое питание мотора). И опять же- поляки уже все придумали.
Максимум что будет- это введение регулировки ХХ. Так вот. Остальное либо сделано, либо для меня не актуально.
3) По поводу светодиодика. У меня их там 5 :). Именно для целей отладки. Кривая УОЗ апроксимируется прямыми,- чтоб было видно на каком участке находимся.
силыч, ад и астро это просто коммутаторы, ....хотя в моей астре и есть какойто умный контроллер, в нем записан алгоритм действий, но нету никаких таблиц.
В обычном коммутаторе формирование импульса зажигания возложено на спец микруху, впрочем весьма простую по структуре. В астре и проч. микроконтроллер (у тебя ATiny какойто, не помню) выполняет ее ф-цию и ф-цию регулировки УОЗ.
Просто ты ж написал, что идея твоя. Я й засомневался.
Ессно, указанное изделие я видел. Если бы там был режим по газ- я бы его повторил не думая. Пришлось делать свое, ну и тяга к творчеству, конечно.
Все правильно, я тоже видел эту схему в Радио, думал, выйду на работу, начну делать, та немного приболел.
Только у меня еще идея была все-таки датчик детонации прикрутить, он стоит девяносто пять гривен, а польза от него будет большая.
По поводу многоискрового зажигания народ который делал, пишет, что, мол, толку от него ноль - лучше подавать одну искру, но мощную, чем много, но слабых. Но поджиг должен осуществляться в ВМТ, то есть угол зажигания - 0. И до 200 оборотов не должен повышаться.
Сколько точек на кривой? Как осуществляется обход зоны детонации без ДД?
Насчет датчика можно подумать.
Так и есть, там практичеки 0. Не знаю насчет толка от такого режима,- вроде схватывало веселее. Тем более , что ввести этот режим- дело 10 минут.
Никак не осуществляется обход. Я ж говорю,- на бензе не езжу почти, на пропане- обходить особо нечего. Если детонация и будет(или газ совсем хня, или очень бедная смесь, и то и другое лечиццо без ДД) то ее датчик не ловит, ее почти не слышно обычному обывателю. Пропановое АД3 тоже не обрабатывает ДД при езде на газу.
вот малюнок, всем известный, примерно по нему и работает
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/14/73/73817c47f7d00aadd8f5a6be83f539ee.jpg (http://keep4u.ru/full/73817c47f7d00aadd8f5a6be83f539ee.html)
количество точек перегиба там видно.
Настраивалось оно на бензине- как в букваре,"на скорости 40кмч тапку в пол, шоб пару раз сдетонировало", примерно так.
Тебе хорошо, ты на газе ездишь.
В книге Дмитриевского Бензиновые двигатели угол до восьмисот оборотов начинается не с десяти, а с пяти, вроде, град. Но думаю, его надо начинать с нуля. Зимой это облегчит пуск двигателя.
И обороты ХХ тоже надо программно держать на уровне восьмиста оборотов. Тем более, что народ, ездящий на МПСЗ говорит, что в таком случае при переходе со второй на первую не нужно перегазовывать.
Дай пожалуйста ссылку на указанную тобой книгу.
andreybelov
14.05.2010, 09:21
Жека, сделай бензиновую байду с дд для юзеров без пропана
Jaxon
вот со ссылкой проблемы - их в инете много, да все платные, сама книга в электронном виде у меня на работе, а я нет ( Выйду, выложу.
Imeninnik
14.05.2010, 10:35
Жень, по существу, у меня 1,2 карб. на бензусе, что можешь предложить?
andreybelov
14.05.2010, 10:36
И обороты ХХ тоже надо программно держать на уровне восьмиста оборотов.
интересно, если карб засралсо и система хх дает мало топлива, как изменением угла ты удержишь хх? :-)
Жень, по существу, у меня 1,2 карб. на бензусе, что можешь предложить?
Поставить газ :). На самом деле, буду думать насчет ДД. Всеж на бензе людей больше ездит
andreybelov
Никак. Будет глохнуть, как и в случае с грузиками.
Но в случае работоспособного карба нужная вещь.
Imeninnik
14.05.2010, 10:51
поставить газ
Газ хочу, но если и буду юзать, то не на этой машине, а сразу с ГБО тачко покупать.
поставить газ
Газ хочу, но если и буду юзать, то не на этой машине, а сразу с ГБО тачко покупать.
Забей.
Забей.
Аргументы в студию, пжалуста.
andreybelov
03.07.2010, 15:05
итаг каков итог?
The_splinter
04.07.2010, 10:54
Забей.
Аргументы в студию, пжалуста.
искать машину с ГБО нерезонно .Лучше потом установить газ , хотя и прийдется переплатить .
The_splinter
04.07.2010, 10:56
Jaxon и все таки ,сколько стоит твой девайс?
У тебя есть газ? Если нету- не нужно оно тебе.
The_splinter
06.07.2010, 00:30
Я думал под бензин ты тоже делаешь.
Еще раз повторяю, в начале написано что оно делает. Для бенза- там зашита таблица, которую обеспечивает стандартный трамблер, точнее, грузики в нем. То есть, на бензе с корректором оно едет так же, как и без него, со стандартным трамблером.
valerius
25.09.2010, 14:16
цена и подробности
Все подробности - в постах выше начиная с первого, добавить больше ничего не могу. А цена....
Предлагайте свои цены (адекватные)- будем думать. Т.к. особого спроса и не было- то и цена не формировалась. А также предпочитаемый/предполагаемый конструктив. У меня оно собрано на макетке, запхнуто в мыльницу и прикурчено скотчем где-то под рулем :). Ессно, такое продавать никто не будет.
------
ЗЫ.
Недавно отключил девайс,- поставил обратно грузки в трамблер. Думал причина переедания газа в моей приблуде, оказываеццо -не. Ехать стало хуже, жрать меньше не стало. Поставлю обратно. Видимо проблема в турецком ремкомплекте для газоредуктора....
valerius
25.09.2010, 22:31
Все подробности - в постах выше начиная с первого, добавить больше ничего не могу. А цена....
Предлагайте свои цены (адекватные)- будем думать. Т.к. особого спроса и не было- то и цена не формировалась. А также предпочитаемый/предполагаемый конструктив. У меня оно собрано на макетке, запхнуто в мыльницу и прикурчено скотчем где-то под рулем :). Ессно, такое продавать никто не будет.
------
ЗЫ.
Недавно отключил девайс,- поставил обратно грузки в трамблер. Думал причина переедания газа в моей приблуде, оказываеццо -не. Ехать стало хуже, жрать меньше не стало. Поставлю обратно. Видимо проблема в турецком ремкомплекте для газоредуктора....
мне шоб подешевле...
Хорошо, я узнаю возможность приобретения отдельно разъемов(папа-мама), таких как на коммутаторе, если это возможно- то это будет "проставка" между комутатором и электропроводкой. После этого сформирую цену.
valerius
05.10.2010, 16:19
ну как там с ценообразованием?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot