Просмотр полной версии : Утонул поплавок датчика топлива
Добрый день, All!
Сбственно вопрос в теме.
В поплавок набираеться бензин и указатель все время показывет, что бак пустой. Купил и поставил новый - та же история.
Надо какой-нибудь материал с закрытыми порами и не растворяющийся в бензине.
Первое, что пришло в голову - поплавок от карбюратора ВАЗ-2101. Латунь не растворит и по цене не очень тяжело.
Единственное "но", как по габаритам пройдет ли?
Если подходит могу даже подарить, пару штук где-то в гараже валяются.
Тем более два, может что то в другом месте?
Был период, когда в "Жигулях" они регулярно тонули. Это скорей всего результат экономии материалов, а точнее финансов.
Добрый день, All!
Сбственно вопрос в теме.
В поплавок набираеться бензин и указатель все время показывет, что бак пустой. Купил и поставил новый - та же история.
Надо какой-нибудь материал с закрытыми порами и не растворяющийся в бензине.
Интересно а как тогда проектировали родной поплавок.
Интересно а как тогда проектировали родной поплавок.
Я так думаю что также, как и весь родной автомобиль.
Хотя все равно он мне нравится!
Может проблема не в поплавке?
Тут тысяча народу, проблема у одного человек :roll:
Первое, что пришло в голову - поплавок от карбюратора ВАЗ-2101. Латунь не растворит и по цене не очень тяжело.
Единственное "но", как по габаритам пройдет ли?
Если подходит могу даже подарить, пару штук где-то в гараже валяются.
Это что-то вроде пустотелого латунного боченочка ~2см в диаметре и ~4 в длину? Спаяный из двух половинок кажись.
Берем как рабочий вариант. Может еще будут предложения... :)
P.s. На счет "как проектировали" - лучше промолчу. Особенно про 6 маленьких потайных винтиков, которыми прикручен забор с датчиком уровня топлива к баку, с советским шлицом "+", которые 11 лет(именно столько проработал родной датчик) никто не трогал. Новый работал 3 мес(это про качество запчастей) :evil:
Yarik7168
05.04.2005, 18:14
Это что-то вроде пустотелого латунного боченочка ~2см в диаметре и ~4 в длину? Спаяный из двух половинок кажись.
Берем как рабочий вариант. Может еще будут предложения... :)
У меня такая беда была... Я то просто его достал и по бедности дыдочку герметиком замазюкал. Год проездил без проблем. Щас продал авто. Еще вариант - разрежь поплавок и плотного пенопласта втули (из него рыбаки поплавки делают). Потом собери до кучи и склей чем-нить (хоть скотчем). Топорно, но работать будет.
Не надо полагатся на рыбачий опыт, ведь бензин - штука очень агресивная. Как будет чуствовать пенопласт в этой среде долгое время, одной только Химии известно. Я лично гарантий не даю.
пенопласт за две минуты умрет, впрочем как и изолента...
Yarik7168
06.04.2005, 16:33
По пенопласту может и правда. Но вот герментик без проблем... И вообще просили идею - выгребайте лопатой.
А можно взять пенопласт и всунуть в бензин. А химиком быть не обязательно :D
Еще вариант - выстрогать из дерева (пости папа Карло) поплавок. :lol:
Еще вариант - выстрогать из дерева (пости папа Карло) поплавок. :lol:
Вот дерево как раз и пропитается бензином - не потонет однозначно, но про точность (даже приблизительную) забудь.
Спасибо всем откликнувшимся и персонально Вович`у.
Вобшем, взял я в магазине поплавок от карбюратора 2101. По обьему он практически такой же как родной. Вероятно это лучшее из предложенных решений. Хотел изобразить "финт ушами" припаяв его
к старому датчику, а потом просто заменить соответствующие детали.
Но этот рычаг просто так переставить, не повредив датчик, оказалось нельзя. Прийдеться паять не месте, в гараже :cry:
Попутно поподробнее рассмотрел устройство датчика.
1. Проволочный резистор там намотан нелинейно - возможно так пытались скоректировать неправильную форму бака.
2. Контакт включения лампочки можно подгибать регулируя момент ее включения.
Мои подозрения подтвердились. В поплавок набрался бензин(и это через 2мес после замены :cry: ) и при полном баке указатель показывал 1/3. За это он был немедленно выброшен :evil:
Коромысло с трудом(кислотой), но залудилось. Поплавок от карба 2101 припаялся к нему "на ура". Подогнул коромысло в сторону увеличения показаний, а то обычно первая треть бака расходуеться значительно быстрее последней трети.
После сборкм показометр стал показывать 2/3 бака, что примерно соответствует действительности. :)
Спасибо всем откликнувшимся и персонально Вович`у.
Спасибо от всех и от меня лично за правильное завершение темы: «вопрос – обсуждение – отчет».
Без отчета вопрос зависает в воздухе, пока не возникает у кого-нибудь снова. Больше отчетов – меньше ошибок у всех нас.
Утонул поплавок датчика топлива ... такая белая пластмассовая кругленькая пустая штучка, в ней почему-то появилась дырочка в которую медленно забирается бензин и поплавок тонет, на указателе уровня топлива - ноль ... стремно ездить, чтобы не спалить бензонасос ... кто знает где такое взять или чем заменить?
Наверно, проще купить новый датчик уровня топлива
можно запаять аккуратно. например полиэтиленом.
А можно на разборке тупо купить самый дешевый(но с целым поплавком) и пометь тупо сам поплавок, зачем менять полностью датчик. Поплавки одинаковые на жигулях и на запарике. За остальные не знаю.
А можно на разборке тупо купить самый дешевый(но с целым поплавком) и пометь тупо сам поплавок, зачем менять полностью датчик. Поплавки одинаковые на жигулях и на запарике. За остальные не знаю.
Про жигули и запарик спасибо!
Тоже как-то датчик разбирал - увидел что поплавок травит - внутри бенз, в одном магазе предложили купит ьв сборе, в другом купил за 2 изи 3 грн новый поплавок, аккуратненько вставил и все ок))
== Тоже как-то датчик разбирал - увидел что поплавок травит - внутри бенз, в одном магазе предложили купит ьв сборе, в другом купил за 2 изи 3 грн новый поплавок, аккуратненько вставил и все ок)) ==
где энту пластмаску брал?
Ssphinxx
19.05.2010, 10:23
Было такое. Поменял сам поплавок. На базаре был. При этом подчистил заусенец на рычаге в месте крепления поплавка. Можно и запаять. Перед этим хорошо промыть.
Скажите плз, а как меняется этот поплавок? Потому что у меня тоже стрелка - постоянно на нуле.
а ты уверен, что это именно поплавок виноват? мож банально контакт отгнил
Скажите плз, а как меняется этот поплавок? Потому что у меня тоже стрелка - постоянно на нуле.
Нє, якби тільки поплавок, то при різких поворотах і при 1/3 бака показометр все одно б на нулі мертво не стояв. Почни з клеми на датчику.
Утонул поплавок датчика топлива ... такая белая пластмассовая кругленькая пустая штучка, в ней почему-то появилась дырочка в которую медленно забирается бензин и поплавок тонет, на указателе уровня топлива - ноль ... стремно ездить, чтобы не спалить бензонасос ... кто знает где такое взять или чем заменить?
Ничего не поможет...
я и менял...
и паял...
потом посмотрел ка устроен поплавок на инжекторных вазах, и понял что на машинах евро2 тавроконструкция работать не будет!!! Бак герметичный, поплавок кирдык полюбому
спаял поплавок из жести , несколько лет полет нормальный
Кусок пенопласта ПХВ поможет. Повторяю, ПХВ а не ПС.
Кусок пенопласта ПХВ поможет. Повторяю, ПХВ а не ПС.
такой хрени полно у установщиков ГБО
поплавки от мультиклапана
Это на какой авте бак герметичный?
У меня тоже поплавок тонул, запоял, помогло, но не долго, искал на рынке не нашел, знакомый отдал чёрный поплавок, толи с Газа или Ваза, чуть пошире, примастырил)
я ваще примастырил поплавок с мопедного датчика бензина)))))))
segezman
03.01.2013, 11:40
Вот возникла такая проблема,она я вижу тут не нова,но все таки.
Я недавно стал владельцем таврии у предыдущего хозяина не работал датчик бензина,постоянно полный показывал.Он мне сказал типо я залил полный бак и датчик залип на полном. Я думаю ладно сделаю сам.
Зарегистрировался на этом форуме,почитал темы и решил сам снять датчик. Снял крышку ,а там полный вафель:) в общем все в грязи и провода напутаны все ,короче ужас. Думаю куплю новый датчик и сделаю. Но вот не задача он прикручен шурупами походу и не как не могу раскрутить его,может подскажите как снять его:(
И расход у меня какой то странный почему то до 10л доходит.
Подскажите пожалуйста.
Но вот не задача он прикручен шурупами походу и не как не могу раскрутить его,может подскажите как снять его:(
И расход у меня какой то странный почему то до 10л доходит.
Подскажите пожалуйста.
Расход нормальный. Вы наверное 5.5 хотели?
Вам чем помоч? Скинуть инструкцию в картинках как выкручивать шурупы?
http://www.kakprosto.ru/kak-119659-kak-vykrutit-vint
Показометр зависает на максимуме при обрыве сигнала от поплавка...ну а как выкручивать саморезы Воланд уже сказал)))....только не забывайте что работаете с топливным баком - будьте осторожны...особенно если бак пустой...никакой искры..
Владимир Исько
03.01.2013, 12:00
Вот возникла такая проблема,она я вижу тут не нова,но все таки.
Ну провода напутаны, не значит, что не работает, если поплавок набрался бензина - запаять паяльником. Или купить только поплавок.
Да хоть что, а снимать придется. И ничего там сложного. Просто надо включать соображалку и инструмент иметь нормальный, а не штопор.
segezman
03.01.2013, 16:09
спасибо за совет буду пробывать.А расход ,что разве такой большой нормальный для таврии???
Если зима, город, прогревы, короткие поездки, то может быть и больше. Зато летом по трассе 5..6 в зависимости от скорости, а городе 7.
спасибо за совет буду пробывать.А расход ,что разве такой большой нормальный для таврии???
Да он нас тролит!!!
segezman
03.01.2013, 20:25
Да он нас тролит!!!
Да не когда я не тролил я просто первый раз с таврией сталкиваюсь.
Если ,что то не то спрашиваю извините не знал:(
Успокойся. Расход такой зимой тоже не норма, но это в основном от стиля езды зависит и от пробегов. Если долго греешся а потом ехать 10 км, да еще в пробках стоять, а ездиш как гонщик - может и 12 быть, если же езда спокойная и пробег между прогревами 30-40 км, без пробок - то и расход будет не более 8-9 литров.
segezman
04.01.2013, 22:09
Успокойся. Расход такой зимой тоже не норма, но это в основном от стиля езды зависит и от пробегов. Если долго греешся а потом ехать 10 км, да еще в пробках стоять, а ездиш как гонщик - может и 12 быть, если же езда спокойная и пробег между прогревами 30-40 км, без пробок - то и расход будет не более 8-9 литров.
Спасибо большое буду иметь ввиду.
Всех Таврофорумцев с НГ
Stogar вы трезвый вообще?
Мало того, что замечание мне влипил, еще и расказывает боту как его 20-ти летняя Таврия зимой в пробке с прокладкой чайником, который шурупы не умеет крутить должна 9 литров кушать!!!! И где вы в Киеве 40 километров без пробок видели по Маяковского ночью круги наматывать?
Зимой 10-ка это минимум!!! Наложите ваш маршрут на скрин яндекс карты Киева в 9 утра в понедельник. Я хочу видеть куда вы 40 км по городу ездите!!!
П.С. На болт, я ваше замечание навинтил!!!!
если же езда спокойная и пробег между прогревами 30-40 км, без пробок - то и расход будет не более 8-9 литров.
Воланд! И чего так нервничать, да ещё в канун Рождества? Кто сказал, что ТС в Киеве обитает, да и слова "без пробок" присутствуют. На большом пробеге вполне реальные цифры как раз для чайника с годичным стажем. Кстати, эти "шурупы", которые винты, и после 10-ти лет 9-ть из 10-ти шумахеров не открутят.
Всем Весёлого Рождества!
гидротехник
05.08.2013, 20:49
Ув. форумчане. У меня поплавки датчика УТ превратились чуть ли не в расходники. Лопатся только летом (2-3шт. за лето), причём в одном и том же месте - по выдавке где вставлен в полукольцо. Пробовал на разные датчики их одевать и т.д. С баком и трубками всё в порядке. Может подскажете где взять более качественный аналог поплавка или ещё чего небудь?
Ищите латунные пустотные, в старых карбюраторах применяли.
гидротехник
06.08.2013, 19:24
Если мне не изменяет память такие поплавки в старых жигулевских веберах.До славуты был 21 год запорожец и датчик с поплавком работал как часы все время, интересно что там был за поплавок такой. Кук спасибо за информацию!
С Запора 1 в 1 и качество на высоте!
У меня в баке через четыре года утонул поплавок. На инж подошло от карба без проблем. 25 гр прозрачный или 20 темный на рынке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot