PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты при нажатии на педаль газа


102
19.05.2010, 22:47
Стало проявляться такое явление
Не постоянно, потом нормально становится

На прогретом двигателе такое
Если при движении, на скорости - машинка дергается когда газ нажимаю, подсос немного вытягиваю - вроде получше становится

при этом холостые обороты держит хорошо
и заводится хорошо

машина постоит немного - потом нормально едет
что можно оперативно самому посмотреть, попробовать исправить?

спасибо

Svolota
19.05.2010, 23:12
Переливает карб.ИМХО
Посмотри на свечи, если черные, то переливает, если с красным налетом, то обедняет.
Смотреть уровень в поплавковой камере,
поменять иглу в карбюраторе,
проверить обратку, которая в бак излишки топлива сливает
Проверить стрробоскопом зажигание.

Svolota
19.05.2010, 23:13
Я-бы делал именно в таком порядке

Pashtet
19.05.2010, 23:14
И исключить подсос воздуха!

penkov-mm
20.05.2010, 07:33
Я бы тоже на подсос воздуха посмотрел для начала. Рывки при разгоне, скорее всего, из-за обеднённой смеси. Перелить до рывков при разгоне ещё умудриться нужно. Когда подсос вытягиваешь, смесь обогащается, вот и исчезают рывки. Короче, смотреть причину по которой идёт обеднённая смесь (типа уровень ещё можно в поплавковой камере посмотреть).

VALDAYML
21.05.2010, 22:29
А может стоит присмотреться к бензонасосу, если говорится , что машина постоит и едет нормально. Горячая, как остынет так и едет :D Может забился топливный фильтр, мож мусор в баке забивает сеточку датчика топлива. А может сеточка в карбе забилась, навряд ли, тут может больше жиклеры забились. Может игла в поплавовой западает, не открывает когда надо. Может шланг пережат где то. Может быть много всего, более детальную инфу бы :-D У мня подустал бензнасос, так бывает поносился по городу с пробами, поставил авто на 5 минут, завел без проблем, поехал с небольшими провалами иль вообще как обычно, как бенз в поплавковой закончился , заглох :-D Хорошо если с горочки, или скорость нормальную набрал, успевает начать качать бенз, главное сцепу не выжимать и повышеную включить, чтоб двигом не тормазить. Ну если не повезло, тряпку и водичку, бензнасос отпаивать :-D 19 минут и в путь. Пока авта работает, бензом охлаждается :-D

sa39
23.05.2010, 21:29
у меня такое бывает когда топливные жиклеры в кабе засоряются продуешь и ок.

102
25.05.2010, 10:17
у меня такое бывает когда топливные жиклеры в кабе засоряются продуешь и ок.
да, и в правду, такое ощущение, что, дело в карбюраторе
может попробовать с этого и начать

можно как-то самому эти жиклеры продуть?

мне, стыдно но слабо представляю где эти топливные жиклеры находятся
подскажите, пожалуйста, как их продуть?

Pashtet
25.05.2010, 10:33
Книжек просто масса по солексу, гугл=качай, там все подробно описано как разобрать промыть, почистить, продуть, отрегулировать карб. Заодно выявишь и другие траблы.

alex.krootoy
25.05.2010, 12:10
Сними крышку воздушного фильтра.На карбюраторе увидишь две камеры,а между ними два маленьких отверстия.Возьми насос и дуни два раза в каждое отверстие.Заведи и попробуй проехаться.Если не помогло проверь фильтрик в карбюраторе,ещё может иголка заедать,брызгает ли топливо с ускорителя.Там много может быть причин,надо смотреть по месту.Почитай про солекс книги,сложного там ничего нет.Если будешь чистить карб,купи балончик для чистки.Я всегда пользовался любым нитрорастворителем и кисточкой плюс балончик АБРО.Балончик бери американский с чётким рисунком.Есть подделки.Если не найдёшь тогда бери любой.Каналы надо промывать полюбому.Топливные жиклёры находятся под воздушными.Достают их зубочисткой(желательно бамбуковой,чтоб кончик не обломался)если карбюратор не снимать с машины,только перед этим выкрути их отвёрткой.Ты с какого города?Если с Киева я могу посмотреть.

102
25.05.2010, 12:20
Сними крышку воздушного фильтра.На карбюраторе увидишь две камеры,а между ними два маленьких отверстия.Возьми насос и дуни два раза в каждое отверстие.Заведи и попробуй проехаться.Если не помогло проверь фильтрик в карбюраторе,ещё может иголка заедать,брызгает ли топливо с ускорителя.Там много может быть причин,надо смотреть по месту.Почитай про солекс книги,сложного там ничего нет.Если будешь чистить карб,купи балончик для чистки.Я всегда пользовался любым нитрорастворителем и кисточкой плюс балончик АБРО.Балончик бери американский с чётким рисунком.Есть подделки.Если не найдёшь тогда бери любой.Каналы надо промывать полюбому.Топливные жиклёры находятся под воздушными.Достают их зубочисткой(желательно бамбуковой)если карбюратор не снимать с машины,только перед этим выкрути их отвёрткой.Ты с какого города?Если с Киева я могу посмотреть.Большущее спасибо. Я из Уфы. ))

alex.krootoy
25.05.2010, 12:25
Тогда попробуй дунуть,как я писал.Если поможет,то после когда будет время и изучешь мануал,почистишь карбюратор.Можно ещё и понаблюдать за работой карбюраторщика,когда он будет кому-то солекс чистить(это,чтоб тебе страшно не было подходить к карбюратору).

Pashtet
25.05.2010, 12:47
Самое страшное в карбюраторе в первый раз это мысль "А откуда я это выкручивал?"

Dimitro
25.05.2010, 15:59
Сегодня была ситуация с переливом - подсказали водители старожилы с работы -
Заглушили подачу бензина с бака, завели (еле-еле), машинка работала на том, что было в карбюраторе.
После, как заглохла, подключили бак, проехал после км10 - пока нормально. Но ИМХО буду чистить.

alex.krootoy
25.05.2010, 16:16
Это у тебя соринка в иглу попала.Таким способом они её вымыли.