PDA

Просмотр полной версии : помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем


=Коля=
20.05.2010, 23:23
вобщем имееим тварь карб
проблема:когда едеш машина через каждые 5-10 км глохнет потом остывает и снова едет.
поменял бензонасос,камутатор...
в чем может быть еще проблема? Датчик холла?
типа машина не шарит что сейчас газ или холостой и етим переливается карб?
ПЛЗ подскажите что менять =(

ozon
20.05.2010, 23:28
Может бензонасос перегревается?

=Коля=
20.05.2010, 23:31
поменял на новый ,не помогло

ozon
20.05.2010, 23:33
Ты когда менял, шток по мануалу выставил? Новый тоже грется может...

=Коля=
20.05.2010, 23:35
вредли БН , ну не может два одинаково себя вестиЮменял без мануалов а так "в поле"

ozon
20.05.2010, 23:43
А может проблема и не с температурой связана вовсе, проверь топливные жиклеры, носик подачи топлива, у меня было что то подобное когда мусор в карбе был, старые бензиновые шланги начали слоится внутри и забивать переодически карб, тоже ставал через каждые 5 км...

Buzyan
20.05.2010, 23:43
Какая система зажигания? Простая? Катушка.

=Коля=
20.05.2010, 23:55
кутушко,карб продувал уже не помогло тоже

=Коля=
21.05.2010, 00:09
кстате если ехать на буксире тоесть на ХХ то не глохнет 0_о

ozon
21.05.2010, 00:10
Клема на клапане холостого хода могла окислится или отходит переодически.....это как вариант...

=Коля=
21.05.2010, 00:12
неа чистил(

bodyk
21.05.2010, 00:18
було в знайомого,тільки проїзджала до 20км,поміняли датчик холла і все гут.Пробуй він ніби не дорогий.успіхів.

=Коля=
21.05.2010, 00:30
спасибо) именно его я и думаю менять,может у когото еще какието предложения будут?

АлПМ
21.05.2010, 19:24
У меня была подобная заморока. Долго бодался но безрезультатно: глохнет. Постоит пять минут - едет. Тренировала пока не подох датчик Холла. Поменял - все наладилось.

СергейЧ
22.05.2010, 14:49
Разнощик в трамблёре может быть нужно заменить.Тоже мучался.Залитый эбокситкой резистор там при нагреве терял контакт.Заменил гада и счастье.С тех пор вожу в машине запасной , вернее тот же но с выколупанным резистором и запаянной наглухо перемычкой.

22.05.2010, 15:17
Ну и что,что терялся? А там разве везде есть контакт? Например,между бегунком и ВВ выводами в крышке его нет,а работает...

softm
22.05.2010, 15:44
Например,между бегунком и ВВ выводами в крышке его нет,а работает...

Это Великая Загадка Таврии, а вы ее вот так, просто, всем подрят сообщаете :)

Slavan
23.05.2010, 03:53
Например,между бегунком и ВВ выводами в крышке его нет,а работает...

Это Великая Загадка Таврии, а вы ее вот так, просто, всем подрят сообщаете :)
об этом пишут ЖЖ

=Коля=
24.05.2010, 23:49
поменял датчик холла ,пропала проблема)))

Dimitro
25.05.2010, 16:02
А у меня в такой ситуации помогла чистка фильтра обратки в карбюраторе.

Pablo21
25.05.2010, 19:26
Ребята подскажите пожалуйста что может быть: при движении если резко сбрасывать скорость, либо резковато тормозить и останавливатся глохнет машина :(((, причем что на газу что на бензине, что это может быть и как с этим боротся, комутатор менял, вакуум трамбелра и бегунок тож, на карбе не подключена электрика типо ЭПХХ...

ПС:тавра 92г,1,2 карб

25.05.2010, 19:38
А может она и виновата.Именно за то,что не подключена...
ПыСы- вакум и бегунок то в чем виноваты?

Pablo21
25.05.2010, 20:04
да нет мне мастер сказал что это ни причем, а вакуум и бегунок менял просто...
да и на газу тож самое....:(

25.05.2010, 20:05
Ну,если мастер так сказал...А он точно мастер?

Pablo21
25.05.2010, 20:17
Да настраивал карб, ну и сказал мол электрику подключать небудет а сделает без нее на стабильную работу...

Pablo21
25.05.2010, 20:18
точнее даже при резком сбросе либо торможении резко падают обороты и машина глохнет...

Pablo21
28.05.2010, 10:11
в чем может быть проблема?

bodyk
28.05.2010, 22:39
шукай де замикає проводка.

Storag
31.05.2010, 15:18
Проверь разъем ДХ. Довольно распространенная болячка - когда железяки контактов вылазят в сторону жгута проводов, т.е. "проваливаются" в пластик. Может глохнуть в поворотах или при торможении/ускорении, вследствии пропадания контакта когда жгут проводов смещается под действием сил инерции. Возможно такая фигня может быть и в колодке разъема коммутатора, или подоборван провод на клапан ХХ.

Pablo21
01.06.2010, 12:52
я ж говорю когда брал машину крб от электрики был отрубле и небыло не ДХ не на клапане ХХ(обкусана игла), когда приехал к мастеру что бы он мне настроил, он сказал что электрика это ненужный гемор и он сделает все так, но машина так и клохнет что на газу что на бензине при резком сбросе скорости, в поворотах все нормально...щас вообще поставил на прикол, тк ездить стало невыносимо:(

Storag
01.06.2010, 13:02
Я что-то не понял. При отсутствии ДХ движок не заработает. А чего глохнет при торможении я написал - ищи где контакт пропадает.

Pablo21
01.06.2010, 20:46
вот комутатор еще поколупаю...

Ray
01.06.2010, 22:27
Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...

bodyk
01.06.2010, 23:46
storag каже діло.В мене проводка під радіатором перетерлась і замикав провід котрий йшов до кз на корпус.здвох одне щось.

Storag
02.06.2010, 11:54
Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...
Он писал шо клапан ему "мастера" кастрировали, так что этот узел можно исключить.

Настенька
21.06.2010, 10:00
начинаются подобные проблемы с холостым ходом после того как машину немного изнасиловать к примеру на горку или на обгон, жиклеры уже блестят от чисток, топливный насос и шланги бензопровода заменены, в чем может быть проблема?

Storag
21.06.2010, 18:00
Температура движка при этом не повышеная ли?

Настенька
22.06.2010, 09:03
температура в норме, вентилятор даже не включается

Zazotavr
22.06.2010, 09:46
начинаются подобные проблемы с холостым ходом...
Подобные проблемы - это глохнет на холостых?

maniac
22.06.2010, 10:23
Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:

Zazotavr
22.06.2010, 10:40
Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:
Все похожие проблемы чертовски похожи на перегретый топливный насос... :roll:

maniac
22.06.2010, 19:04
Насос был заменен в первую очередь это не помогло. У меня на проводах тех что к карбу идут, расширительный бачок стоял они были сильно передавлены может между собой замыкали. В принципе Storag про такую болячку и рассказывал.

Настенька
23.06.2010, 08:38
Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить

qwert
23.06.2010, 09:41
Кароче, поменяла карбюратор полностью
радикально :D
теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
со стороны бачка охлаждающей жидкости, черный пластмассовый винт крутить рукой против часовой

Настенька
23.06.2010, 09:46
со стороны бачка охлаждающей жидкости, черный пластмассовый винт крутить рукой против часовой

радикально конечно, но терпение лопнуло ) будем искать, а если он не пластмассовый? )

гаврюха
23.06.2010, 09:46
Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутитьНет смысла крутить винтик, если можно купить(поменять)карб. Самый лучший выход - снова заменить карб и проблема уйдёт. Ей Богу, как дети..

гаврюха
23.06.2010, 10:02
Ладно - это я в серцах! Винт с пластмассовой ручкой(количество) и винт под отвёртку(качество) помогут тебе изменить обороты. Только вот для этого обратись к спецам, которые умеют регулировать ХХ или просмотри публикации по регулировке ХХ. Как правило, в регулировке принимают участие и винт качества и винт количества. Если ты покрутишь качество(в сторону закручивания), то могут возникнуть проблемы при сбросе газа(заглохание) или неуверенная работа на ХХ. Более безболезненная регулировка количества( в сторону выкручивания). Но лучше - в комплексе. Дерзай!

Настенька
23.06.2010, 10:07
рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно )) а карбюратор заменила по блату, так я тоже не дура 700 гривен отдавать ))

maniac
23.06.2010, 10:23
Ты накрути так чтоб не глохла, а потом заедь на СТО пускай они поднастроят потому что если много открутишь на хх будет перерасход бензина и COшники приставать будут.

Zazotavr
23.06.2010, 13:15
рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно ))
Ага, а качество лучше не трогать! :!: Крутить надо аккуратно, чтобы не обжечься, перчатка или проложеная тряпка Вам поможет. :wink:

Настенька
24.06.2010, 14:50
накрутила, полный порядок, не с первого раза правда ) в перчатках или с тряпкой было бы сложнее )) всем спасибо! )

Zazotavr
24.06.2010, 15:55
накрутила, полный порядок, не с первого раза правда ) в перчатках или с тряпкой было бы сложнее ))
То у Вас ручки, наверное, поизящнее, чем у мужиков. :-D Моя верхняя конечность свободно не пролазит. :lol:

макссупермен
08.08.2010, 11:38
здрасте всем!вобщем история такова что машина на холодную едет нормально но когда она доходит до рабочей температуры, то на 3-4 передачи машина начинает дергаться высовываю подсос немножко, дерганья пропадают что за хрень куда копать?!

АлександрНиколаевич
15.08.2010, 12:20
У меня во время движения тоже глох двигатель,через несколько пробных запусков заводиться и едет дальше,через несколько км опять глохнет.Оказалос изнасился ремень распредилителя зжигания.Только что завел,мотор работает нормально.В дороге еще не пробовал.Не знаю не повредились ли клапана?можно ли ехать,или что-то проверить еще???

15.08.2010, 12:25
Таврия- не Таёта,Мерс и прочий хлам,таких примитивных болячек- удара поршнй у нее не бывает никахда!