Просмотр полной версии : Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91
Решил пофлудить на тему роторно-поршневых двигателей и возможности установки на таврию
Как обстоят дела с РПД в Украине
В настоящее время на территории Украины автомобили с РПД являются экзотическим транспортным средством. Такие машины эксплуатировались исключительно правоохранительными органами или службами госбезопасности.
В последнее время на территории Украины появились иностранные подержанные автомобили с РПД. В основном это Mazda RX-7 1980-1988 г.в., которая никогда в Украину официально не поставлялась.
Правда и ВАЗ в последнее время тоже стал предлагать "восьмерки" и "десятки" с двухсекционными моторами ВАЗ-415. Каждая секция имеет объем 654 см3, что позволяет достичь мощности 140 л.с. (6500 мин-1) и крутящего момента 186 Нм (4500 мин-1).
О специфике эксплуатации автомобилей с РПД
По конструкции ВАЗовский мотор уступает японским. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Мотора ВАЗ-415 хватает на 80-100 тыс.км, а в некоторых случаях и 150 тыс.км., после чего требуется его преборка.
Гарантированный пробег японских двигателей - 300 тыс.км. Обслуживание самое обычное - замена эксплуатационных жидкостей.
Свечи российского производства редко ходят больше 5-7 тыс.км, поэтому рекомендуется использовать свечи фирмы NGK (BR10ET для РПД с наддувом и RB89ET без него), которые выдерживают 15 и более тысяч километров.
Строго рекомендуется применять только высококачественное минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Расход 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом (лубрикатором или metering pump) впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. Но из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем через 10-12 тыс.км, и обязательно после зимней эксплуатации.
Этому мотору все равно на каком бензине работать, нужно только соответствующим образом настроить систему зажигания.
Надежность роторного двигателя
Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше.
http://www.7verst.ru/old/vaz_mdls/lada_rpd/rpd_4.jpghttp://www.7verst.ru/old/vaz_mdls/lada_rpd/rpd_6.jpg
Вопрос - ответ ВАЗ-415 (http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php/t6554.htmlurl)
Вот вам тавр с рпд
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=62118
и видео
http://kiwi.kz/watch/dblp2otomer9
Искал в поиске не нашол, а тема уже была… :oops:
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/95091069/xlarge/97910996.jpg
куча фоток http://photofile.com.ua/users/maxi--rpd--/95091069//
▀▄▀▄▀▄ ЗАЗ 1102 "ROTARY TEAM" ▀▄▀▄▀▄ (http://vk.com/club10428822)
http://cs410427.userapi.com/v410427839/4c5/KLMXfLvXMaM.jpg
http://tavria.org.ua/forum/%3Ciframe%20src=%22http://vk.com/video_ext.php?oid=-10428822&id=162775458&hash=f9fc138175b8fdf0%22%20width=%22607%22%20heigh t=%22360%22%20frameborder=%220%22%3E%3C/iframe%3Eвидео 2012г
http://vk.com/video_ext.php?oid=-10428822&id=162775458&hash=f9fc138175b8fdf0
http://vk.com/video_ext.php?oid=-10428822&id=162775458&hash=f9fc138175b8fdf0
219 км\ч на выходе
примерное время 10с 402;-)
их очень сложно , практически нереально найти ..
Видел в живую всеголишь один раз
Kulibin1102
21.06.2012, 22:50
А запчасти и обслуга ваще анрил.)))
Самая хорошая контора по ним в Раше только.
ArtemSaratov
22.06.2012, 13:54
их очень сложно , практически нереально найти ..
Видел в живую всеголишь один раз
а здесь?
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РОТОРНО-ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АО "АВТОВАЗ"
Адрес: Россия 445633 Самарская обл. Тольятти, ул. Заставная, 2
Контакты: 8482 53-42-60
Факс: 8482 73-87-82
Е-mail: msm@dd.vaz.tlt.ru, kay@dd.vaz.tlt.ru
Выпускаемая продукция: Разработка и изготовление опытных образцов авиационных роторно-поршневых двигателей мощностью от 140 до 400 л.с. для авиации общего назначения; сертификация авиационных роторно-поршневых двигателей ВАЗ-416 (двухсекционного) мощностью 160-180 л.с. и ВАЗ..........
Вопрос. Расскажите об автомобилях с двигателем РПД. Где можно купить? Сколько стоит?
Ответ. Как купить - можно узнать в СКБ РПД по тел. в Тольятти 39-10-02 у Пешкова Виктора Федоровича. ................... контактные адреса:
E-mail СКБ РПД SKB@a3624.dd.vaz.tlt.ru .
E-mail Бюро маркетинга msm@a3624.dd.vaz.tlt.ru
+ У ротора Анриал Бюджет , и на Юкрайне их десяток осталось...
А как же мазда Рикс-8, их же навалом катается, найти битую на разборке и забрать мотор с навесным.
Навалом? Покажите этот навал! Как послушать,так- навалом,а если конкретно-...нууу,вот,были,видели...Дав йте реально,а не просто так- пописать.
И забрали со свалки, и чьто? Чьто делать с этим хламом, или там- 30 % износа?
ну началось..........
скажем так, было бы желание...
я видел ротор своими глазами в гараже у знакомого. Вазовский, готовится по турбину и установку в таврию. Без турбины уже запускали.
как по мне у роторного двигла только одно преимущество - маленький вес. и это наверное интересно восновном раллистам т.к. драгерам лишний вес спереди на переднеприводной машине придаст лучшего сцепления колес с дорогой. а вообще то мотоциклетные движки у японцев привосходят ротора по всем показателям. имхо...
Тамерлан
16.07.2012, 13:59
драггеров они нтересует в первую очередь - при том же номинальном обьеме производительность выше 30-40% по сравнению с наддувным поршневым. про коэф бензинового атмосферника слыхали? так у дрыгателя ванкеля он равен 2. собственно с этим и связаны сложности в приминении ванкелей в ралли - литражная класификация.
о каких ипонских мото моторах идет речь, в чем и какого ванкеля они превосходят?
зы. вы на хоть каком нибудь роторнике ездили?
на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками.
движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк!
Тамерлан
16.07.2012, 14:16
какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
просто дальний знакомый когда узнал что я люблю погоняться, говорит "вон видишь красная тачка стоит? угадай чья? моя! хоч прокатится?" и мы дали пару кружочков по району.
Тамерлан
16.07.2012, 14:57
на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками.
просто дальний знакомый когда узнал что я люблю погоняться, говорит "вон видишь красная тачка стоит? угадай чья? моя! хоч прокатится?" и мы дали пару кружочков по району.
понятно...:D
что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке. http://noid.su/fu/beaman.png
за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом.
сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так.http://noid.su/fu/happy2.png
роторник - это весчь!
движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк!
км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.
я полностью согласен что роторный двиг это круто! но для достижения результата мне кажется более перспективными движок от хайабусы или R1 (вобщем от спортбайка).
про вес моцика я писал для того чтоб примерно прикинуть сколько весит от него движок. получается несравнимо мало как не крути.
кстати читал что американцы с этого движка снимали почти 1000 коней! а это вообще заоблачные показатели для движка в 1,3л.
Тамерлан
16.07.2012, 17:23
более перспективно для чего?
более перспективно для чего?
По трандеть на форуме .
более перспективно для чего?
чтоб быстро ездить:)
Тамерлан
16.07.2012, 20:28
По трандеть на форуме .
http://noid.su/fu/cool.gif
чтоб быстро ездить:)
что б быстро ездить перспективней всего приоро двиг + турбо.
очень быстро и относительно экономично.
харе туфту постить!
http://noid.su/fu/cool.gif
что б быстро ездить перспективней всего приоро двиг + турбо.
очень быстро и относительно экономично.
харе туфту постить!
Только не приоро(шатуны слабые) ,а обычный "десятый" 16V, еще лучше на старом 21083 блоке с болтами гбц 12мм, конечно с турбой тут без вариантов.
серыйволк
16.07.2012, 22:38
Была бы возможнность-взял бы и поставил на Таврик. Но, на превеликий жаль,ближайшие лет пять, возможности такой очень трудно будет появиться.
Вот знайомий построїв таку машину в кузові 2108, бюджет самого мотору 3000 баксів. а там ше крім мотору треба тисяч на 3-4 заліза, враховуючи шо новий ряд вже коштує для кпп біля 5 штук грн.
Тамерлан
17.07.2012, 12:21
Вот знайомий построїв таку машину в кузові 2108, бюджет самого мотору 3000 баксів. а там ше крім мотору треба тисяч на 3-4 заліза, враховуючи шо новий ряд вже коштує для кпп біля 5 штук грн.
не совсем понял что вы этим хотели сказать...
труъспорт тюнинх, да еще эксклюзивный, очень дорогое занятие.
зы. дайте сцылку на болид.
http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2128&start=2180 бортовик тут.
для драга не дуже цікавий мотор, ресурса мало, ремонтопригодность затруднітельна, і їде воно тіпа майже в стоці коло 13 сек.
http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2128&start=2180 бортовик тут.
для драга не дуже цікавий мотор, ресурса мало, ремонтопригодность затруднітельна, і їде воно тіпа майже в стоці коло 13 сек.
во-во! не первый подобный отзыв об этом моторе;-)
Тамерлан
18.07.2012, 13:13
этот мотор в стоке и не может быть итересным в драге, а доведеный (а потенциал у него огого! +100лс не составит проблемы) опять же - литражные коэфициэнты...вы паходу об автоспорте наслышаны по гаражам да по посонам. самый интерес он представляет для стритеров. а ремонтопригодность в проф спорте вообще понятие условное. как правило меняются моторы после исчерпания мото ресурса.
этот мотор в стоке и не может быть итересным в драге, а доведеный (а потенциал у него огого! +100лс не составит проблемы) опять же - литражные коэфициэнты...вы паходу об автоспорте наслышаны по гаражам да по посонам. самый интерес он представляет для стритеров. а ремонтопригодность в проф спорте вообще понятие условное. как правило меняются моторы после исчерпания мото ресурса.
ну да ми нешарящі взагалі)))
дай опис машини крів 10 лукойл рейсінг яка з роторним двигуном представляє реальну конкуренцію турбодвигунам.
я бачив ротор, я їздив з ним, я робив для нього впуск і випуск- тюнінг і доводка його заключається в тому що якщо там немає радіального впуску то він робиться радіальним і ставляться куски з мазди от і все, а ремонт заключається в купівлі нового ротора і все. тупо новий комплект і дальше їздиш.
ресурс якшо крутити до 8 тисяч приблизно 40 тис км-це просто кататися мабуть, а
9-10 тисяч крутити ресурс - тиждень а може і 2 години.
в російському дразі друть тих роторів в хвіст і гриву заряжені тази.
якби все так було казково то всіб на одних роторах і їздили. Візьміть почитайте бортовики маздоводів як воно там все мре.
понятно...:D
что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке. http://noid.su/fu/beaman.png
за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом.
сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так.http://noid.su/fu/happy2.png
роторник - это весчь!
км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.
20 літрів при тапці в пол це 4 км
начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так- а це взагілі якась мотокосарка чи що, нічого такого немає, завівся звук специфічний але нічого не дринькає і не свистить.
ви їздили на ваз РПД? чи то з нета враження?
Тамерлан
18.07.2012, 17:24
вот это высер...:shit:
я и не говорил что "всьо казково":D
ви їздили на ваз РПД? чи то з нета враження?
ага...катался пассажиром. порулить не дали ввиду сырости болида.
рулил маздой с предшественником ренезиса, семерка кажись.
20 літрів при тапці в пол це 4 км
полтонны на 100 километров...тада...сразу видно -
я бачив ротор, я їздив з ним, я робив для нього впуск і випуск
зы. если у роторника на хх не получается дрындрын на свалку ваш выпуск
чтоб быстро ездить:)
Круто. От R1 как бы в теории можно, где такое слышал. Только машинка такая не для повседневной, обычной езды. А привозят их обычно на платформе, выгрузят на кольце, сделает пару кругов обратно на платформу и домой на то. А вообще движки с таких мото живут мало, а стоя дорого.
зы. если у роторника на хх не получается дрындрын на свалку ваш выпуск
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0u4MbXVEQd0
під яким звуком ви розумієте тут дрин дрин http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0u4MbXVEQd0
і мастер з мене гамняний напевно
http://s52.radikal.ru/i135/1108/b4/ce2c3550e0bf.jpg
до оригінала недотягую
http://www.racingpartdepot.com/media/0d/a20792912ee035572b5121_m.JPG
20 літрів це 10 заїздів на роторі на 402 метри при тапці в пол.
Тамерлан
19.07.2012, 11:31
я под словами "делать выпуск" понимаю самостоятельное запиливание настроенного выпуска со стендовой доводкой системы и снятием фактического результата, а не штаны хоум мэйд...
со сварочкником, разно большими трубами и банками я еще на копейке эксперементировал...оказыв ется я в доску спец по выпуску:cool:
вы меня утомили...
хотите конкретно с вами я соглашусь со всем и сразу?
рпд - гамно, таврея с рпд - унылый и постный мопед
ну вот поставте РПД і покажіть як воно їде 10.6 сек.
Потриндіти і я можу і всім шось розказувати а от реалії оказуються зовсім не такі.
дати адрес де купитив росії? можу дати, в продавця постійно комплекти. доставка думаю не є проблемою, ну гарантія ви самі розумієте.
забув написати там масло треба до бензину доливати, в моторі є стандартний змішувач але всі відговорювали ним користуватися і колега його заглушив бо без масла тому мотору пшик моментально.
ПС від мазди мотор в ПП не стає, мазда задньопривідна і при приліпленні коробки від ПП блок перекриває отвори під полуосі в коробці.
дам ще одну таку задачку подумати- запалення - подивіться скільки АБИТ коштує.
стандартний шків в нас стояв 60-0 і 2 датчика
про переваги ротора ніхто не спорить но надворі вже турбоера.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot