PDA

Просмотр полной версии : Загадка с заменой масла! Помогите! ПЛЗ!


ZaZda 1100
29.05.2010, 17:45
Сегодня на СТО поменял масло.
Слили старое, промыли промывочным, залили новое 10В40. Залили 3.4 литра примерно ( в канистре 4л, осталось около 1 литра (грамм 600)), как указано в книге! После чего приехал домой.
Простояла машина часика 2, решил проверить уровень....достал щуп и офигел...уровень больше от МАКС ровно на столько, сколько от МИН до МАКС, то есть 1 л.
Машину только купил весной 1.1 л карб, может быть такое, что картер другой стоит, меньше??

istran
29.05.2010, 17:58
Ну здесь вариантов немного, посмотри в руководстве сколько тебе положено заливать, скорее всего не полностью слили старое масло. новое заливали
не в несколько приемов с промером уровня, а очевидно сразу бухнули 3,4 литра. Нужно сливать.

Kvarz
29.05.2010, 18:03
Просто вы не все старое слили :D .
Я у себя когда сливаю оставляю на ночь , так вот за ночь стекает где то грамм 600-800 масла :shock:. Просто у Таврического движка очень узкие каналы , плюс жиклер в голове стоит.
А промывочным я лично вобще не рекомендую пользоваться , всю муть в движке подняли и она дружно начала забивать все на свете.
Вы же фильтр 2 раза не меняли правильно :wink: ( я имею в виду что промывали вы на старом фильтре а в нем уже много всякой каки - вот вы ее и слегка растворили и в каналы двигателя загнали, плюс все промывочное масло все не слили и будет теперь вся эта фигня болтаться до следующей замены. ИМХО, если не прав поправьте знатоки :!:

penkov-mm
29.05.2010, 18:12
А щуп перед замером протирался или просто - вынули-посмотрели? Машина точно постояла два часика или работала (знаю я одного чудика, так он на работающем движке уровень масла проверял)?
Просто если такой перелив как написано, вся кастрюля в масле будет (не знаю как на инжекторных), ещё и воздушный фильтр менять придётся.
Ну а способов слить - масса. Самый простой в гаражных условиях - фильр выкрутить, масло с него слить (операцию повторить до достижения отметки max, между сливами 10-15 минут паузы). Посложнее - большой шприц и шлангочка от капельницы, тада и фильтр можно не откручивать.
А промывка, как по мне, нужна только при смене типов масла, если масло одинаковое по типу, но разных производителей, то промывку можно не делать. Лучше сделать промывку клапанной крышки (лабиринта), толку больше будет.

ZaZda 1100
29.05.2010, 18:25
А промывочным я лично вобще не рекомендую пользоваться , всю муть в движке подняли и она дружно начала забивать все на свете.
Вы же фильтр 2 раза не меняли правильно :wink: ( я имею в виду что промывали вы на старом фильтре а в нем уже много всякой каки - вот вы ее и слегка растворили и в каналы двигателя загнали, плюс все промывочное масло все не слили и будет теперь вся эта фигня болтаться до следующей замены. ИМХО, если не прав поправьте знатоки :!:
Дело в том, что машину купил в марте. Как мне сказал дед-хозяин, была залита полусинтетика 10в40, а какая - ХЗ!)))
Масло было чёрное, как смола....
По этому сегодня и промыл...
Масло светлое (я так понимаю, если бы осталось старое, то было бы не светлое а темноватое), вот...

ZaZda 1100
29.05.2010, 18:28
penkov-mm
Щуп протирался, даже специально для этого чистенькую тряпку взял...) Да, машина стояла 2 часа ..правда на солнце ( это как-то может повлиять?)
Спасибо за советы! Буду что-то мудрить.. или ехать к мастеру, пускай сливает)))

Kvarz
29.05.2010, 18:32
Так вы ж с промывкой смешали , вот оно и светленькое. Старого грамм 600 на 3 литра промывки и потом остаток смеси грамм 600 + 3400 нового вот оно и светленькое :D . Я б рекомендовал бы менять масло , неизвестно как поведет себя остаток промывки с новыми присадками свежего масла. Тем более промывочные масла содержат растворители , а это зло для резины сальников :twisted: . Все высказанное мною чистейшее ИМХО. Автор пусть сам решает :D

Lexa
29.05.2010, 18:44
не парься, а просто ездий.

ZaZda 1100
29.05.2010, 18:46
Kvarz
Спасибо за вышеизложенное! Надо ехать на СТО и показывать щуп мастеру, который менял...((

ZaZda 1100
29.05.2010, 18:47
Lexa
А ничего не повыдавливает??? Или уровень сам упадет, чтоль?

Kvarz
29.05.2010, 19:04
Излишек масла вытяни 20 кубовым шприцем с трубочкой через отверстие щупа. С очень высоким уровнем ездить не желательно.

ZaZda 1100
29.05.2010, 19:19
Спасибо за совет! Завтра, наверное, так и зделаю!
Кста, забыл написать, ты говорил о том, что промывка в перемешку - это плохо. Я не сказал, что у меня было масло в канистре, котрое я покупал на "первое время", чтобы доливать до замены. Вот этим маслом я и промыл двигло, там литра 2 оставалось + где-то 0,5 - 1 л доливал промывки. То есть там промывки мало было...вот))

Buzyan
29.05.2010, 19:42
Просто вы не все старое слили :D .
Я у себя когда сливаю оставляю на ночь , так вот за ночь стекает где то грамм 600-800 масла :shock:. Просто у Таврического движка очень узкие каналы , плюс жиклер в голове стоит.
А промывочным я лично вобще не рекомендую пользоваться , всю муть в движке подняли и она дружно начала забивать все на свете.
Вы же фильтр 2 раза не меняли правильно :wink: ( я имею в виду что промывали вы на старом фильтре а в нем уже много всякой каки - вот вы ее и слегка растворили и в каналы двигателя загнали, плюс все промывочное масло все не слили и будет теперь вся эта фигня болтаться до следующей замены. ИМХО, если не прав поправьте знатоки :!: Вы масло вторые сутки не намерены сливать типо кис-кис еще чуть-чуть? На прогретом двигателе масло сливается ВСЕ за пять минут при ВЫКРУЧЕНОЙ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКЕ!

Kvarz
29.05.2010, 19:46
Ну если для вас 600-800 гр. масла кис кис то о чем можно говорить :D
Наверное тавродвижки у нас очень разные 8)
Честно говоря я еще ни разу не пробовал сливать масло с закрученной заливной пробкой :-D

Buzyan
29.05.2010, 19:49
Излишек масла вытяни 20 кубовым шприцем с трубочкой через отверстие щупа. С очень высоким уровнем ездить не желательно. Для удобства лучше взять урологический 100-кубовый.

ZaZda 1100
29.05.2010, 20:52
Buzyan
Делалось точно так, как вы говорите... На прогретом движке сливалось с ВЫКРУЧЕНОЙ заливной пробкой, я даже еще и спросил у мастера этого...зачеми так..
В принципе, если делалось всё правильно... почему тогда такой большой уровень?? (((
Есть только лишь основания полагать, что осталось что-то....

Sympson
29.05.2010, 22:20
А машина ровно стояла?...а то у меня возле гаража уклончик небольшой, малозаметный, но уровень масла милиметра на 3-4 повышает)))). в самом гараже вроде ровно....Хотя мне тоже интересно...то щуп показвает на 3мм ниже максимума, то на 10мм выше (обычно это на теплом движке, когда по лету постоит часок, но не остывает до наружной температуры)...для себя взял за правило смотреть уровень только после ночи, перед первым пуском движка - ИМХО самое точное измерение, и щуп протирать необязательно...

ZaZda 1100
29.05.2010, 22:35
Sympson
Да ровно вроде)) Тротуар, возле подьезда ровный)
Вот и сам уже утра жду, чтобы посмотреть в очередной раз))
П.С. Только с покупкой авто, я понял, почему говорят, что Таврия - машина загадка))))))))) :lol:

Sympson
29.05.2010, 22:38
Тю...нашел загадку :D ...самая большая таврозагадка - проводка, система питания двигателя, работа инжектора (как правило тоже с проводами связано)...Это ИМХО по опыту 10 лет юзания таврий :D

ZaZda 1100
29.05.2010, 22:44
Sympson
ахаах)))) Это да...сам вот никак не соберусь на визит к электрику))))
(даже и не пишу об этом на форуме, мол почему стопы по очереди не горят, либо предохрнитель горит какой-нить или что-то еще в плане звукового сигнала, который на ВЫКЛ зажигании работает, а при ВКЛ - нет и тд.)))))
:lol:
:shock: :-D

Дачник
29.05.2010, 23:42
Резиновый упор на щупе имеет привычку сдвигаться вверх. Приехала однажды барышня на "Фиесте" и попросила электрика "чайничек"потушить (типо раздражает сильно). По щупу уровень между метками был, а слили 600-700гр. Короче, залили 3литра и "чайник" потушили.

Smokin_06
30.05.2010, 00:54
А машинка карбюраторная или нет?
Если карбюраторная, то Вы не думали о порванной мембране бензонасоса? 8)

Smokin_06
30.05.2010, 00:59
...ааа не заметил что карбюратор.
Проверяй насос. :-)

ZaZda 1100
30.05.2010, 01:28
А машинка карбюраторная или нет?
Если карбюраторная, то Вы не думали о порванной мембране бензонасоса? 8)
Мембрана новая... неделя, как заменил.
Просто до замены масла уровень старого масла был чётким "по центру" (не поднимался).

Leonsev
30.05.2010, 09:15
[ На прогретом двигателе масло сливается ВСЕ за пять минут при ВЫКРУЧЕНОЙ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКЕ!

По своему маленькому опыту , могу сказать , что при замене масла больше 3 ( трёх ) ( максимум 3.2 ) литров не влазит. :-D
При капиталке , когда всё вымывается и выдувается , - 3.4 литра.
Так что знайте , что когда на СТО вам меняют масло и говорят , что залили 3.4 литра - Вас чуть-чуть шкурят :-D

ZaZda 1100
30.05.2010, 11:03
Всем спасибо, сейчас собрался к машинке.... буду проверять и сливать, если уровень таким остался)))))

sa39
30.05.2010, 11:08
ну вы даете масло на сто менять не уж то самому трудно на таврюхе и ямы не надо тока короб воздушного снять чтоб до фильтра добраться. :roll: :roll: :roll: :roll:

ZaZda 1100
30.05.2010, 11:44
sa39
1-й раз масло менял))) Начинающий я водитель..вот)) :oops:
Раз посмотрел, теперь и сам смогу нефиг делать))))

ZaZda 1100
30.05.2010, 13:31
Сегодня вышел на улицу к машине и обнаружил под машиной смачную лужу))))))) Тосол))))
Как говорится, была одна проблема - стало 2)))) Выяснилось, протек кран печки (или хомуты были просто старые и плохо держали). Поставил новые хомута, закрепил кран)
Завел машину, чтобы поработала мин 15... заглушил.... Пока ничего не капает))) Посмотрим...
И теперь по сути темы.... Проверил масло на тёплый движок - уровень, чуть выше МАКС.... Начал подумывать, а может там всего на грамм 100-200 больше???? И в связи с конструкцией, показывает такой черезмерный уровень???? Пока не буду ничего сливать.... поезжу денек другой.... если начнет где-то капать масло..значит тогда настал ппц (надо сливать):)))))
:lol:

30.05.2010, 13:41
От таких самонадуманнопридуманных головоломок ППЦ скоро настанет водителю,а не авте.Ну больше на 200 мл. масла,НУ И ЧТО??????????????????

penkov-mm
30.05.2010, 17:51
Необходимо снять крышку корпуса воздушного фильтра и посмотреть внутрь. Если воздушный фильтр в масле - сменить фильтр и масла из двигателя чуть-чуть слить. Если нет - задуматься.

30.05.2010, 18:19
Какое отношение имеет наличие/отсутствие масла в кастрюле к уровню? Растолкуйте и подробно,уделив внимание состоянию ЦПГ и наличию там масла.

ZaZda 1100
30.05.2010, 20:24
1. В кастрюле масла нет.
2. Фильтр сухой-сухой и чистый (что не мало важно :D )
3. Сегодня проехал киллометров 25 по городу.....пока ничего нигде не давит и не капает....
4. Я так понял ,что у меня чёрная полоса....или у моей ЗАЗДЫ..сегодня на Петровке порвался ремень ГРМ.... кхе-кхе...., вроде поменял сам..но эти метки..видимо не попал как надо...((( Завтра регулировать зажигание, тк ппц..почти не едет и воет(((((

Дачник
30.05.2010, 21:46
[/quote] Если воздушный фильтр в масле - сменить фильтр и масла из двигателя чуть-чуть слить. Если нет - задуматься.

А чё тут думать, слить всё масло и фильтр будет чистый (ну, может слегка пыльный).

( Завтра регулировать зажигание, тк ппц..почти не едет и воет(((((

Не забудь ещё развал и клапана отрегулировать.

Lexa
30.05.2010, 21:50
черная полоса у вас в голове
вроде поменял сам..но эти метки..видимо не попал как надо...((( Завтра регулировать зажигание, тк ппц..почти не едет и воет(((((
не зажигание оегулировать, а ремень перекинуть надо

ZaZda 1100
30.05.2010, 22:06
[/quote]
не зажигание оегулировать, а ремень перекинуть надо[/quote]
Это я и попытаюсь сделать в первую очередь

penkov-mm
31.05.2010, 07:30
Если масла в двигателе больше чем по отметку max, то его через систему вентиляции картерных газов в кастрюлю выдавливает - проверено. на личном опыте.
Тада возникает вопрос - а не сдвинулся ли упор на щупе?

31.05.2010, 08:25
Как может передавливать при наличии вентиляции и отсутствия давления,как такового? А почему не передавливает при езде по дороге с боковым уклоном и в это время в точке насоса и щупа уровень повышен? Или все авта ездят по строго горизонтальной поверхности?

boba
31.05.2010, 10:44
Самое то
не парься, а просто ездий.
или, если хочется пое...
Излишек масла вытяни 20 кубовым шприцем с трубочкой через отверстие щупа.

ZaZda 1100
31.05.2010, 11:12
Lexa
Риспект и уважуха!!!
То, что ты и говорил...
Перекинул ремень. Там крапаль не точно метки стояли...поправил...
Ано теперь)))) Тьфу, тьфу, тьфу.

ZaZda 1100
31.05.2010, 11:14
Самое то
не парься, а просто ездий.
или, если хочется пое...
Излишек масла вытяни 20 кубовым шприцем с трубочкой через отверстие щупа.
Совсем не хочется пое)))))))))
И так уже нае.....) :D :D
Прислушался к совету Lex-и))))

ZaZda 1100
31.05.2010, 22:14
Появились странные звуки под капотом, при выжатом сцеплении ничего нет....
Клапана надо регулировать??

Sympson
31.05.2010, 22:22
Если звенят - регулируй...но к сцеплению это не относится никак...такие звуки, ищезающие при выжимании сцепы могут говорить о проблемах выжимного ролика и не только...то слушать надо....

ZaZda 1100
01.06.2010, 08:34
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...

Sympson
01.06.2010, 21:03
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...
не переживай....зато тавроводы самые умные, знающие и умеющие из водил....тут гордиться нужно :D

wint
01.06.2010, 21:22
Появились странные звуки под капотом, при выжатом сцеплении ничего нет....
Клапана надо регулировать??
коробка может стучать. у меня такаяже проблемма, долей масла в коробку чуть больше уровня и должно пройти.

Lexa
01.06.2010, 21:26
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...
я бы пока не заморачивался, а просто ездил.

ZaZda 1100
02.06.2010, 13:53
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...
не переживай....зато тавроводы самые умные, знающие и умеющие из водил....тут гордиться нужно :D
Я это уже понял))))))
Потихоньку и сам опыта набираюсь)))
Таврия - суперская школа)))))

ZaZda 1100
02.06.2010, 13:56
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...
я бы пока не заморачивался, а просто ездил.
Лёх, ездил и не заморачивался...до сегодняшнего дня(((((
Лужа под машиной..большая..по ходу масло... только вот еще не разобрал какое..из двигла или из кпп.....
В машине бздит при езде, шо ппц...попадает на коллектор и дымит.. фуууу
Было такое .поменял датчик давления масла - прошло..... теперь вот снова.... буду смотреть, где течёт....

ZaZda 1100
02.06.2010, 13:58
О да.....((( И снова "здрасте"...(((( Как не одно, так другое... Эхъ...
я бы пока не заморачивался, а просто ездил.
Лёх, ездил и не заморачивался...до сегодняшнего дня(((((
Лужа под машиной..большая..по ходу масло... только вот еще не разобрал какое..из двигла или из кпп.....
В машине бздит при езде, шо ппц...попадает на коллектор и дымит.. фуууу
Было такое .поменял датчик давления масла - прошло..... теперь вот снова.... буду смотреть, где течёт....
Может это и из коробки масло валит.....??? Только как оно попадает на коллектор???? Гм...

Lexa
02.06.2010, 14:01
Может это и из коробки масло валит.....??? Только как оно попадает на коллектор???? Гм... масло трансмисионное воняет чесноком.
смотреть где потеки.

ZaZda 1100
02.06.2010, 14:05
Да сегодня накатался (нанюхался), что и голова трещит....(((
Ща собрался идти и смотреть, где шо...

Sympson
02.06.2010, 23:18
На коллектор масло может попадать только с полуосей при движении (тогда похоже на трансмиссионное, сальники полуосей сдохли), ну или из под крышки клапанов или из под ГБЦ...вроде больше не откуда...не думаю что бензонасос может плеваться так шо до коллектора достает...

ZaZda 1100
03.06.2010, 22:02
Плевалось, по ходу, из датчика давления масла.......

Sympson
03.06.2010, 22:42
Плевалось, по ходу, из датчика давления масла.......
У тя шо там дыры?...на датчике коническая резьба, впервые слышу чтобы там подтекало или тем более плевалось :shock:
Обычно там наоборот, так прикипает, шо хрен сорвешь...

ZaZda 1100
04.06.2010, 18:41
Да, да...))
Я так понимаю, что это качество датчиков такое...
Когда рукой трогал датчик - он весь в масле был..и стекало на полуось и ниже на "лыжу" ну и потом еще и на асфальте пятна оставляло...
Заменил на новый....посмотрим, какого он качества...

Sympson
06.06.2010, 22:05
Когда рукой трогал датчик - он весь в масле был..и стекало на полуось и ниже на "лыжу" ну и потом еще и на асфальте пятна оставляло...

:shock: :shock: :shock:
Фигасе!!!то мож чопик вместо датчика забили? :-D

ZaZda 1100
07.06.2010, 13:46
Когда рукой трогал датчик - он весь в масле был..и стекало на полуось и ниже на "лыжу" ну и потом еще и на асфальте пятна оставляло...

:shock: :shock: :shock:
Фигасе!!!то мож чопик вместо датчика забили? :-D
Та не, то такой датчик купил..за 25 грн на Перова (у нас в Киеве)...
Хз ,что с ним...и как оно фигарило... но факт- есть факт...

alex.krootoy
07.06.2010, 13:58
Датчик надо ставить с конусной резьбой.

Storag
07.06.2010, 15:59
Бывает, видел я датчик что пропускал под завальцовкой, причем только на оборотах. На ХХ не сопливил.

ZaZda 1100
07.06.2010, 19:19
Storag
Да. На оборотах текло....

Storag
08.06.2010, 11:43
Значит датчик фуфло, текстолитовая шайба с контактом была хреново привальцована, покупай новый.

ZaZda 1100
08.06.2010, 14:23
Storag
Уже купил и поставил..пока все гуд...
Тьфу, тьфу, тьфу... :-D