PDA

Просмотр полной версии : Температура


koutake
31.05.2010, 22:16
Значит все загадочные вещи происходят с СЕНСом
с начала стрелка температуры скакала вверх, все это было перерывами, то нормально то скачет.
с начала поменяли термостат с датчиком вентилятора, после поменяли еще и датчик самой стрелки температуры.
Появилась другая проблема, при стоящем авто все замечательно, греется по норме, вентилятор включается, но при езде стрелка температуры очень медленно, но уверенно опускается, такое ощущение будто поток ветра охлаждает, до этого стрелка постоянно держалась в одной зоне.

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано?

VALDAYML
31.05.2010, 22:42
Открытый в клине термостат, плохая масса . Постоянно включенный вентилятор :-D

koutake
31.05.2010, 22:48
так в том и дело, что при стоящей машине норма,а такая беда проявляется только при езде

Sympson
31.05.2010, 22:49
с начала поменяли термостат с датчиком вентилятора
а шо на сенсах есть датчик вентилятора?...он шо карбовый? :shock:
А воще на сенсах-ланосах показометры работают с большой задержкой...не там ли собака порылась?...
Схема показометра обведена красным....шо там может быть не так кроме контактов?
ЗЫ: ну и логин ты себе придумал :-D

koutake
31.05.2010, 22:59
http://vazinj.com.ua/en/product/datchik-vkljuchenija-ventiljatora-datchik-ohlazhdajushej-zhidkosti/

да фотка по ссылке, не думаю что в этом проблема, опять же повторюсь, раньше все работало замечательно, если кто то предложит вариант что мозги накрылись, то это тоже отпадает, ездил на диагностику не единой ошибки

Storag
01.06.2010, 12:48
На какую температуру термостат поставил? :-)

koutake
01.06.2010, 13:33
при 80 градусах он должен открываться

Storag
01.06.2010, 15:20
А родной какой стоял? Не на 87 случаем?

Vale_RUA
01.06.2010, 15:24
87, конечно!

koutake
01.06.2010, 15:32
на родном я не видел пометок с его температурным режимом, а какое это имеет значение? поподробнее обьясните пожалуйста

только что нашел старый термостат, температурный режим у него 80 градусов

Vale_RUA
01.06.2010, 15:38
Вы поставили "холодный" термостат с ранним открытием клапана, поэтому происходит недогрев двигателя.

Storag
01.06.2010, 15:44
Вот-вот. Поэтому пока мотор на ХХ прогревается то и стрелка в зоне, и кулер вовремя включается, а как поехал то стрелка вниз ползет, к этим самым 80 градусам.

koutake
01.06.2010, 15:49
а какая примерно температура, когда стрелка только начинает подниматься с самого нижнего положения?

Storag
01.06.2010, 15:55
Около 40.

koutake
01.06.2010, 15:57
ну вот считайте, если брать расчет что при начале шкалы как только стрелка поднимается, а в ее нормальном положении около 92 градусов, то вчера при езде у меня стрелка градусов 60 показовала

Vale_RUA
01.06.2010, 16:13
Показометр в ЗАЗовских автомобилях прибор совсем не точный, поэтому определять по нему температуру не стоит. По нему мы только можем определить, что в данном случае тампература стала ниже, чем была прежде. Так что температура не обязательно была 60 градусов.

koutake
01.06.2010, 16:18
скажите пожалуйста, закрались сомнения что правильно термостат поставил, то есть не вверх ногами) большая часть где должна стоять, вверху или внизу?

юбочка на нем где должна быть?

Storag
01.06.2010, 16:41
ну вот считайте, если брать расчет что при начале шкалы как только стрелка поднимается, а в ее нормальном положении около 92 градусов, то вчера при езде у меня стрелка градусов 60 показовала
Нет там никаких градусов. Градусы бывают только когда нормальным термометром меряеш. В машинах наших стоит показометр, его показания сильно нелинейны и зависят как от бортового напряжения так и от конкретных экземпляров датчика и стрелочного прибора. Поэтому все примерно.

Storag
01.06.2010, 16:42
Если перевернуть термос то сначала закипиш а потом только может быть термос откроется :-D

koutake
01.06.2010, 17:29
в таком случае, все поставили правильно, проблема еще актуальна

Storag
01.06.2010, 17:32
Верни для пробы старый термос, проедься с ним.

koutake
01.06.2010, 21:03
термостат все таки стоял вверх ногами :) в этот раз, при прогреве двигателя до включения вентилятора, все шлангочки пожмакали что бы воздух выгнать, завтра с утра предстоит поездка, проверим что выйдет со всего этого)

Sympson
01.06.2010, 21:46
koutake
чтобы выгнать воздух нуна газнуть несколько раз тысяч до 6,5 оборотов...."жмакать" шлангочки и опасно (ожог) и порвать можно (если трещины где есть)

koutake
01.06.2010, 23:47
ну я через тряпочку их сжимал, да и не так сильно что бы порвать, с утра прокачусь, будет видно, помогло или нет

Zazotavr
02.06.2010, 09:44
термостат все таки стоял вверх ногами :)
Ну, Вы блин, даёте... :lol:

Storag
03.06.2010, 17:32
Обычно если термос наоборот стоит то движок кипеть начинает очень быстро.

koutake
04.06.2010, 01:11
но такого не было, поменяли, но все таки стрелка гуляет, не так как раньше, но гуляет :(