PDA

Просмотр полной версии : Подтраивает


_Alan_
01.06.2010, 13:24
Таврия карбюраторная 1,1. Начинает троить двигатель, лезу под крышку трамплера, чищу нулевкой контакты и контакт бегунка и все становиться гут. Хватает на пару поездок, потом снова подтраивает, опять нулевка и так по кругу. Крышку трамплера с бегунком сменил, на всякий случай высоковольтные провода, проблема не ушла.
Объясните где еще поковырять? А то уже достало. :x

Иван Тавроман
01.06.2010, 14:03
А сами свечи менял?

_Alan_
01.06.2010, 14:05
да менял, без толку, три разных комплекта, 2 новых. Полет тот же.

Pashtet
01.06.2010, 14:13
Так а что именно с контактами происходит?

Storag
01.06.2010, 15:02
Свечи, ВВ провода. Контакт в бегунке ни при чем, там такое напряжение что любой окисел прострелит.

_Alan_
01.06.2010, 15:26
Так а что именно с контактами происходит?
Просто чуть темнеют, раньше на такое внимание не обращал и все работало. Попробую все таки другие свечи поставить.

Pashtet
01.06.2010, 15:59
Подождите я одного не пойму ЧТО происходит когда автор чистит контакты, как она тогда не троит некоторое время?
_Alan_ а свечи выкручивал? какие они на вид?

locos
01.06.2010, 16:07
а зазор какой?

softm
01.06.2010, 18:44
бегунком

Резистор в бегунке кирдык?

Storag
01.06.2010, 19:17
Если в обрыве ваще работать не будет, если короткий то пофигу.

_Alan_
01.06.2010, 23:56
Подождите я одного не пойму ЧТО происходит когда автор чистит контакты, как она тогда не троит некоторое время?
_Alan_ а свечи выкручивал? какие они на вид?

при прочистке контактов происходит все гут, то есть равномерно работают все цилиндры, но эту радость хватает ненадолго 10-20 км и опять все сначало. Почему и как,сам хочу знать.
Свечи светло-коричневые все. Зазор экспериментировался от 0,7 до 1,0 - пофиг, комплекты свечей разные, российские, Brisk, Denso - по таблицам совместимости соответсвуют. Сегодня в очередной раз отполировал контакты и поменял на абсолютно нульцевые свечи. Завел - норма, все ок, надолго ли. Бегунок менялся. Что еще сказать.. двигатель капиталился месяц назад...,но по другой проблеме...,проблема с троением выплыла еще зимой и идет до сих пор. Причем все цилиндры работают, проверял отключая поочередно свечи, но вот такое впечатление, что какой то цилиндр(ы)запаздывает или опережает другие, то есть искра не вовремя появляется. На форуме похожей проблемы не нашел, в реале тоже никто ничего определенного сказать не может. Вот мысли появились, может ось трамплера гуляет и из-за этого разный зазор бегунка и контактов случается....

Pashtet
02.06.2010, 00:24
Опять же если чистка контактов помогает то что то все таки в трамблере либо недалеко от него ведь ты когда их чисишь, незнаю там провода мож гнуться как-то либо контакт где-то гуляет, а потом утрясается за 10 км :)

_Alan_
02.06.2010, 00:33
хз, провода точно не гнуться, менялись и не раз, проблема оставалась, больше там механически задевать и передавливать нечего. Пробовал забивать на это все, но не получается, не могу когда что то не так работает.

Pashtet
02.06.2010, 00:34
Ну ясно...когда подтраивает на это и не стоит забивать.

_Alan_
02.06.2010, 00:39
Та ото ж, еще и двигатель откапиталенный по полной программе, а неправильная работа боюсь может сказаться на его продолжительности жизни, да и на обкатке мы еще. Завтра покатаюсь с новыми свечами, отпишусь.

Pashtet
02.06.2010, 00:41
Как вариант заменить трамблер на время, одолжить на пару дней чтоб не париться и исключить/неисключить его уже целиком.

Evil
02.06.2010, 08:15
меняйте трамплер, если проблема останется рекомендую замерить компрессию...

OlegSV
02.06.2010, 09:17
Проверь контакты на ВВ проводах. Скорей всего они не плотно вставляются в крышку трамблера.
Их немножко разожми, что бы плотнее вставлялись. А лучше купи новые ВВ провода "TESLA".

Zazotavr
02.06.2010, 09:39
ИМХО, есть смысл попробовать другую катушку зажигания. Вдруг искра пропадает/недостаточно сильная? :?

02.06.2010, 09:44
Если понятие ПОДТРАИВАЕТ имеет в виду работу трех! цилиндров,то почему на работающих искра нормальная? Как это касается катушки?

Zazotavr
02.06.2010, 09:49
Если понятие ПОДТРАИВАЕТ имеет в виду работу трех! цилиндров,то почему на работающих искра нормальная? Как это касается катушки?
В "Таврии" всё возможно. :roll: Сейчас искра нормальная, потом - плохая, потом вообще пропуски. :( Т.к. свечи все (по словам ТС) нормальные, то, предполагаю, сбои в системе зажигания (плавающая неисправность). Катушку, в принципе, покупать необязательно. Можно с продавцом договориться, что если не поможет - назад принести, большинство соглашаются. Тоже самое касается и коммутатора (вдруг глючит), но я бы начал с катушки, чтобы её исключить. :!:

02.06.2010, 09:59
Не надо делать из Таврии эксклюзивного монстра! В эл.оборудовании все элементы одолжены от ВАЗа,искючая сухую КЗ. КЗ или работает,или не работает,она не такая умная,чтоб пропускать постоянно искру в одном месте.

Zazotavr
02.06.2010, 10:07
Не надо делать из Таврии эксклюзивного монстра! В эл.оборудовании все элементы одолжены от ВАЗа,искючая сухую КЗ. КЗ или работает,или не работает,она не такая умная,чтоб пропускать постоянно искру в одном месте.
"Экслюзивные монстры" - это весь советский/постсоветский автопром. Была у меня похожая ситуация. Пока весь "джентельменский набор" (свечи, ВВ провода, крышку распределителя, бегунок, катушку, мутатор) не поменял за один раз - толку не было. Тоже "танцевал с бубном" вокруг "Таврии". :(
Тесть недавно к толковому спецу ездил. Тот послушал работу свечей по отдельности, две выкинул. Свечи были рабочие, при снятии ВВ провода обороты падали, но услышать их деффект смог только специалист. А я бы ничего не услышал. Снял провод - не работает цилиндр, подсоединил - работает, значит - всё О.К. А на самом деле - не очень. :?

Pashtet
02.06.2010, 10:40
Я не знал что работу свечи можно на слух определить.....это что-то новенькое :)

Zazotavr
02.06.2010, 10:45
Я не знал что работу свечи можно на слух определить.....это что-то новенькое :)
А что тут мудрёного или новенького? Снять со свечи ВВ провод - слышно, поменялась ли работа двигателя и насколько. Проделав такое нехитрое тестирование на всех цилиндрах можно определить, по меньшей мере, есть ли вообще "мёртвые" свечи... :roll:

Pashtet
02.06.2010, 10:49
Не ну то что мертвые это понятно но ты же не об этом говоришь а о том что они все рабочие, а он както определил две хреновые вот это мне неопнятно.

Evil
02.06.2010, 11:41
так а что тут не понятного, двигатель крутится 4000об\мин а свеча при таком режиме не работает а на 2000об\мин работает. Вот чувак ездит и не подозревает что у него на высоких оборотах пропуски идут (я не знаю кем нужно быть что бы это не прочувствовать)

Zazotavr
02.06.2010, 11:47
Не ну то что мертвые это понятно но ты же не об этом говоришь а о том что они все рабочие, а он както определил две хреновые вот это мне неопнятно.
Видимо, изменение оборотов на слух для знающего спеца - не пустой звук. Мне, конечно, по этому вопросу объясняться трудно, поскольку сам лично я там не присутствовал. Но эффект от ремонта ещё какой получился! Расход упал, ХХ стал более стабильным, тяга на низах улучшилась. А это самое главное! :wink:

Zazotavr
02.06.2010, 11:47
так а что тут не понятного, двигатель крутится 4000об\мин а свеча при таком режиме не работает а на 2000об\мин работает. Вот чувак ездит и не подозревает что у него на высоких оборотах пропуски идут (я не знаю кем нужно быть что бы это не прочувствовать)
Да, наверное, что-то вроде этого. :?

Storag
02.06.2010, 12:13
Озвучь мне механизм возникновения пропусков на больших оборотах, почему это свеча начинает пропуски делать.

Storag
02.06.2010, 12:21
Не надо делать из Таврии эксклюзивного монстра! В эл.оборудовании все элементы одолжены от ВАЗа,искючая сухую КЗ. КЗ или работает,или не работает,она не такая умная,чтоб пропускать постоянно искру в одном месте.
Вот, сухая КЗ - большую каку может подсунуть. Сосед с утра зимой никогда не мог нормально завести машину, акк почти в ноль высаживал. Но как завел - дальше весь день нормально, заводилась с полтычка. Ночь постоит и опять маслать стартером приходилось. Акк на ночь снимл и ставил заряжаться. Вылечилось этот заменой катушки. Я тогда с перепугу тоже снял сухую и поставил вазовскую.

_Alan_
03.06.2010, 13:38
вообщем проездил километров 40 с вновь почуханой крышкой трамплера и с новыми свечами - результат тот же :( Уже немогу,одно расстройство. На всяк случай взял у знакомого новый коммутатор (у меня еще судя по пластмассовому виду, надписи ""Сделано в СССР" и размеру стоит родной коммутатор, который даже красил предыдущий хозяин вместе с машиной :) ) потестить,хотя похоже не в нем дело наверное.

Evil
03.06.2010, 15:32
фотке свечей, после того как начинает подтраивать

_Alan_
03.06.2010, 15:55
цвет свечей абсолютно не меняется ни до ни после ](*,)

Evil
03.06.2010, 16:05
катушку менять пробовал? компрессию мерял?

_Alan_
03.06.2010, 17:10
пока что не делал ни того ни другого, компрессию на днях померяю,хотя поршневая еще нульцевая,да и проблема эта еще до капремонта выскочила.

_Alan_
06.06.2010, 19:41
Поменял датчик Холла и прицепом вакуумник на трамплере(оказался с пробитой диафрагмой :o ) Пока что 100 км - полет нормальный, дальше поглядим.
Взятый на прокат жутко новый коммутатор возвращен хозяину - разницы с моим жутко старым коммутатором в работе нет.

_Alan_
13.06.2010, 22:49
Короче, проблема не решилась, опять та же бодяга. ](*,) На днях померил компрессию, получилось 11-11-11-10,5, вторым заходом 11-11-11-10 - напрягло вообще-то, к чему такая разница? С маслом не пробовали. Увидел в темноте светомузыку на новых высоковольтных проводах :butthead: , поставил старые, там не сверкает. Проблема все равно держится, на днях запрограммирована замена катушки и снова таки высоковольтных, буду искать Teslу(может кто фото кинет,упаковки или проводов, чтоб не ошибиться при покупке). :smt100

locos
13.06.2010, 23:03
капец, две страницы и никто не сказал про бедную смесь. в карбе не пробовал обагатить качеством на пол оборота открутить?

_Alan_
14.06.2010, 11:58
locos
не пробовал, неужели поможет...если поможет, тогда я не пойму какого чернеют контакты,точнее какого искра не пробивает в трамплере небольшой нагар?

Hightower
14.06.2010, 12:30
Насчет теслы - глянь в бортовике Арагора

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=71805

я себе тож такие ставил, пока гембеля с ними не имею, ТТТ (постучал по голове) :D

_Alan_
14.06.2010, 16:06
Hightower
спасибо, глянул, сфотал, то есть распечатал :D

_Alan_
17.06.2010, 10:26
Теслу пока не нашел,дефицит что ли? Зато разобрал трамплер, вместо одной пружинки на грузике было намотана какая то жесткая проволока. Подобрал обе пружинки,схожие по жесткости с той одной оставшейся пружинкой. Поставил трамплер, на всяк случай чуть обогатил смесь, поменял катушку зажигания на новую, почухал крышку. Полет тот же, снова хватило радости километров на 20. Снова подтраивает. ](*,) Достало! Что бы еще такого поменять? Трамплер полностью? Дело в проводке? :smt102

locos
17.06.2010, 10:48
Зато разобрал трамплер, вместо одной пружинки на грузике было намотана какая то жесткая проволока. Подобрал обе пружинки,схожие по жесткости с той одной оставшейся пружинкой.
Это жесть!!!
Так ездить нельзя, даже сравнить не с чем.
Но на троение трамблер однозначно не влияет.
ищи подсос воздуха с прогревом. если машина старая и предидущий хозяин проволоки в трамблере наматывал, то за карбом тоже наверно не следил как следует.
Если капиталили двиг - снимали карб и могли неправильно зажать гайки при установке и забыть поменять все прокладки. В первую очередь смотреть кривизну подошвы карба - тут тем много схожих. Заменить все прокладки и выровнять подошву если кривизна больше 1мм, правильно зажать 4 гайки крепящие карб.

Hightower
17.06.2010, 11:01
Теслу пока не нашел,дефицит что ли?

Хз, у нас несколько точек по тавриям специализируются, в первой же по пути тогда и взял. Может Тебе заказать быстрее будет?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=729&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

_Alan_
17.06.2010, 13:28
locos
согласен,что ездить так нельзя,однако ж не знал,что там такой тюнинх в трамплере и ездил год #-o. Да, на карб надо обратить внимание,год назад я его уже притирал и все менял в нем. На днях погляжу.



Hightower
спасибо,даже составил заказ, только что дальше не понял,перечень заказанного выскочил, на емелю копия пришла, а дальше чего и куда непонятно. Связаться должны что ли.

Hightower
17.06.2010, 18:48
Hightower
спасибо,даже составил заказ, только что дальше не понял,перечень заказанного выскочил, на емелю копия пришла, а дальше чего и куда непонятно. Связаться должны что ли.

Вот не знаю, сам у них еще ничего не заказывал, юзаю пока шоб с ценами примерно определиться на интересующие позиции :D

Вроде б СиДжей у них брал запчасти, попробуй у него спросить:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61745

или позвони тем братам сам:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_contact&Itemid=3

17.06.2010, 19:05
А может,прежде чем принимать радикальные решения,определиться с термином "подтраивает"??? Прежде всего-что топикстартер вкладывает в это понятие.
Про "подустал" уже писали,обсуждали. Может,и тут есть определение конкретнее?
Неужели на родине двигателей нет нормальных диагностов?

_Alan_
17.06.2010, 22:19
Кук
еще раз повторюсь, все цилиндры работают, проверяю отключением по очереди свечек. Но судя по звуку двигателя, и по выхлопу какой-то цилиндр или цилиндры, то ли запапздывает(ют) или опережает(ют) нужный момент зажигания, то ли работает(ют) через раз. Охарактеризовал это все одним словом "подтраивает", потому как не троит явно. Примерно определился, вроде бы 2 и 4-ый. Кстати на контактах крышки трамплера больше всего нагарный налет на их контактах. Проблема временно лечится чуханьем контактов крышки от нагарного налета.
На родине наших двиглов может и есть спецы, но наверное не у нас, а в Мелитополь ехать не хочеться. Ездил тут по всяким СТО и знакомым вплотную связанных с ремонтом машин, наслушался кучу советов, насмотрелся действий, но пока что все без толку. Пытаюсь разбираться вот теперь самостоятельно,точнее с товарищем и с участниками форума.

locos
17.06.2010, 22:27
можно сказать даже не "подтраивает", а"попукивает"? типа как периодический (редкий) пропуск работы в одном из цилиндров? это должно быть как нормально вроде...

_Alan_
17.06.2010, 22:39
можно сказать даже не "подтраивает", а"попукивает"? типа как периодический (редкий) пропуск работы в одном из цилиндров? это должно быть как нормально вроде...
я б сказал не редкий, а постоянный. Насчет нормально должно быть,ну год назад так не пукало, и у товарища на Таврюхе не пукает. К зиме начал пукать, забил на это, потому как списывал на двиг, который уверенно стремился к капиталке.

Sensey
17.06.2010, 23:51
можно сказать даже не "подтраивает", а"попукивает"? типа как периодический (редкий) пропуск работы в одном из цилиндров? это должно быть как нормально вроде...
я б сказал не редкий, а постоянный. Насчет нормально должно быть,ну год назад так не пукало, и у товарища на Таврюхе не пукает. К зиме начал пукать, забил на это, потому как списывал на двиг, который уверенно стремился к капиталке.
Проверь затяжку головы, особенно после капиталки, а если тосол пованивает, то тем более, ибо чревато второй капиталкой....

alex.krootoy
18.06.2010, 21:09
Датчик Хола менял на снятом трамблёре?Если нет,покупай опять датчик и меняй на снятом.Потом прокрути и проверь,чтоб шторка не касалась датчика.Пластину выставь по метке для соосности работы центробежного и вакумного регуляторов.

Camerman
26.06.2010, 09:13
Может подсос воздуха под карбом? Была схожая проблема. Холодный заводится, работает без подсоса всё гут. 10 км -заглушил на пять минут- на холостых начинает троить- чуть вытянул подсос-работает.
Вылечилось притиркой карба на плите и заменой прокладок. Думаю от нагрева и деформации образовывалась
щель, а после остывания исчезала.
Затяжку головы проверять зачем, раз компрессия в порядке?

_Alan_
27.06.2010, 00:42
alex.krootoy
менял на снятом, а если бы и не на снятом, зачем новый покупать????

Camerman
сам уже грешу на это, никак руки не дойдут до этого, катастрофически времени не хватает, а отдавать кому то - это не наш метод :?

alex.krootoy
27.06.2010, 19:40
Если менять не на снятом,то шторка может касаться датчика,а на снятом можно повращать ось и проверить нет ли притерания.Если будет касаться,то датчик быстро накроется.Был когда-то у меня такой случай: всё работало нормально,ехала тоже нормально и холостой был нормально.Но после 10-15минутных подёргиваний в пробке падали обороты,двигатель начинал троить и чуть-ли не глох.При этом ехал и набирал обороты хорошо,а после как выедишь с пробки обороты холостого сразу приходили в норму.Карбюратор можно сказать уже идеально весь вылезал,но причина осталась.Думал кипит бензин или может,что ося изношены.Установил ещё дополнительную текстолитовую прокладку под карб - всё тоже самое.И вот решил поменять датчик Хола.Двигатель стал идеально работать на холостых,даже не качнётся и в пробках могу стоять часами,а обороты холостого ровненькие.Так,что и такие сюрпризы может приносить датчик Хола и попробуй догадаться,что эта причина не в карбюраторе.Тем более если после замены датчика у тебя всё стало нормально,а потом опять таже причина,тогда и ищи в том-же направлении.Говорят датчики пошли очень плохие.Вроде хорошие Энергомашевские г.Калуга.

_Alan_
28.06.2010, 10:55
alex.krootoy
понял, посмотрю еще раз на этот датчик. А датчик кстати калужский.

alex.krootoy
28.06.2010, 21:47
Посмотри,чтоб на датчике потёртостей не было и обрати внимание на детали в трамблёре,чтоб не было в них люфта,особенно на штырьке на который одевается тяга вакумника.Пластину выставляй по метке и проверь состояние уголька и гнёзда для высоковольтных проводов.Обрати внимание на пружинки,чтоб мягкая не болталась(не имела свободного хода).

qwert
02.07.2010, 12:13
Я так понял, что "подтраивает" с полным прогревом (20 км). Так может надо просто на прогретом полностью двигателе настроить холостой ход винтом качества и количества хотябы методом "отвертки и тахометра". Попукивать может от неправильной смеси. И видимо чистка крышки трамблера не связана с этим никак.

_Alan_
18.07.2010, 20:10
вообщем похоже можно закрывать тему, победил похоже, с дуру по пути купив новый трамплер, который радости не принес... :? Сегодня разобрал карб, вычистил,вымочил, продул. заменил ремкомплектом все что можно было в нем заменить, настроил, вуаля работает все пока что, надеюсь надолго.

_Alan_
07.08.2011, 17:04
Спустя год снова столкнулся с проблемой троения.
Значиться так, практически не работает второй цилиндр(отсоединяем ВВ от свечи). Эффект особенно заметен с прогревом двигателя. Выкручиваю свечу - кирпичная, выкручивая остальные тот же цвет. ХМ. Вроде как работает... но почему все таки при отключении свечи практически в работе дрыгателя ничего не меняется. Начинаю играться с другими свечами, новыми ВВ проводами, другим рабочим трамплером(полный комплект), даже другой коммутатор с катушкой зажигания воткнул.
Изменений никаких.
Вообщем пошел за компрессометром,предчувст ия были самые мрачные. Капремонт двига чуть больше года назад.
Итог замеров на горячую: 1 -11, 2 - 11, 3 - 10,5, 4 - 10,5. Совсем ничего не понимаю. На всякий случай подтянул гайки впускного коллектора. Карб снят, прочищен. Эффект 0.
Кто что посоветует?
Есть идея померять зазоры в клапанах. Пока не лазил туда. СтОит?

_Alan_
14.08.2011, 20:46
пофлудили бы что ль, а то обыдна

кук
14.08.2011, 20:49
Стоит начать с начала- привести мотор в состояние "от производителя"- масло,температура,зазоры,у ловия измерений,а потом говорить об остальном.

_Alan_
15.08.2011, 12:38
хоть один ценный совет.

Вячеслав Александрович
15.08.2011, 20:59
отрегулировать клапана, выставить зазоры на свечах предвариельно проверив их на стенде(у хороших карбюраторщиков должен быть, а знаете ли, новые тоже через одну работают), выставить метки на грм, проверить-прозвонить систему зажигания, настроить карбюратор и выставить СО и хх по мануалу, проверить генератор и напряжение выдаваемое им, проверить натяжку ролика ремня грм,давно ли менялось масло? какая температура после прогрева? кук дело говорит, если все отстроено как минимум по заводским параметрам, то работает и не парит, а если внести некоторые улучшения то еще и радует:D