PDA

Просмотр полной версии : Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи!


Иван Тавроман
01.06.2010, 14:10
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Я на форуме недавно так что обращаюсь ко всем помогите советом! Машина Таврия 1,2 карбюратор 1992 года выпуска движок заколебал по полной: отказываются работать 2 и 3 свеча. Менял все свечи высоковольтные провода, новый датчик Холла, коммутатор, крышка трамблера, бегунок Блок ЭПХ (тот который на карбюратор, просто забыл как он точно называется) и всю проводку которая связана с етими пиблудами результата НОЛЬ! При заводке двигателя сразу же 2 и 3 свеча заливаются бензином и все поездке :evil: Помогите советом что это может быть?
P.S. На форуме недавно как пользоваться поиском еще не вкурил так что просьба не пинать ногами если подобная тема уже была.

ST ST
01.06.2010, 14:27
Искру проверял на 2-3 цилиндре? Есть? Если есть то значит причина не в зажигании а в двигателе. Там может быть всё что угодно, сгорел клапан, сгорел поршень, износ колец.

boba
01.06.2010, 14:35
Компрессию померяй.

Иван Тавроман
01.06.2010, 14:42
Компрессия во всех цилиндрах по 9 атмосфер. искра есть причем хорошая.

Hightower
01.06.2010, 14:53
А машинко вообще заводится? У меня зимой ремень ГРМ прокрутило, долго я ее заводил потом, пока к мастеру не оттянул

Storag
01.06.2010, 15:18
На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода.

NikNik
01.06.2010, 16:25
Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает)
По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают
а 2-3 давятся.
Проверте и отрегулируйте карбюратор.

Vale_RUA
01.06.2010, 16:27
Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает)
По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают
а 2-3 давятся.
Проверте и отрегулируйте карбюратор.

+1

Storag
01.06.2010, 16:46
Да, но не настолько чтобы сразу при пуске заливались напрочь 2 свечи. Их заливает если они не работают или искра не вовремя. А искра не вовремя бывает если поменять провода местами, считая что бегунок как в вазовских моторах по часовой крутится.

Иван Тавроман
01.06.2010, 20:52
Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает)
По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают
а 2-3 давятся.
Проверте и отрегулируйте карбюратор.


Спасибо за советы! Но почему тогда раньше еще буквально полгода назад не было такой проблемы если это заводское то соответственно ето должно было бы быть во время всей эксплуатации машини? Или я не прав?

На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода.

Спасибо конечно за совет но беда в том что эти провода стояли точно в такой же последовательности что и полгода назад когда этой проблемы еще не было. провода ставил очень опытный мастер который постоянно делает машину, но сейчас его к сожалению нету поэтому вынужден сам ее делать.
Некоторые ребята мотористы говорили что действительно проблема может быть в карбюраторе или же просто напросто на 2 и 3 цилиндре с клапанами не все в порядке и вот не знаю с чего же начать?
Скажите пожалуйста еще один вопрос мне также говорили что проблема еще может быть в том что прокладка под впускным коллектором пробита или износилась и мол идет подсос лишнего воздуха на 2 и 3 цилиндр, как думаете ето может быть проблема?

01.06.2010, 21:00
Начнем с конца- подсос может вызвать обеднение смеси-белые изоляторы свечи,но никак не черные.

Иван Тавроман
01.06.2010, 21:31
То есть что нужно заводить и прогревать машину без подсоса? Или я не правильно Вас понял? Если можна обьясните поподробнее

Out_law
01.06.2010, 21:38
без подсоса ты ее не заведешь и не прогреешь, Кук похоже имел ввиду паразитный подсос воздуха

Иван Тавроман
01.06.2010, 21:40
а что это значит и где его искать?

Out_law
01.06.2010, 21:42
Спасибо конечно за совет но беда в том что эти провода стояли точно в такой же последовательности что и полгода назад когда этой проблемы еще не было. провода ставил очень опытный мастер который постоянно делает машину, но сейчас его к сожалению нету поэтому вынужден сам ее делать.
все люди ошибаются, поедь к другому мастеру.

Подсос может идти из под карба :roll:

Иван Тавроман
01.06.2010, 21:50
Спасибо завтра посмотрю обязательно! а по поводу мастера у нас в новой каховке мастеров по Таврии практически и нету никто почему то не хочет браться за ее ремонт, а если и берутся то или плохо делают или запрашивают астрономические сумы за ремонт :evil:

Out_law
01.06.2010, 22:52
а за копендосы 40 летние берутся? то такие мастера! тогда нужно самому учиться обслуживать машинку :-)

Иван Тавроман
01.06.2010, 22:58
В том то и прикол что за копендосы берутся а за Таврию нифига! :evil: А так конечно учусь потихоньку сам обслуживать машину, и потому то и спрашиваю совета именно у Вас всех Тароводов

Pashtet
02.06.2010, 01:04
Иван Тавроман
ты говоришь "заливаются бензином" ты это как проверял? выкрутил все свечи и 2 и 3 были мокрые, если так то тут по моему только карб.
После чего все это началось?

Иван Тавроман
02.06.2010, 18:18
Все началось осле аццки холодной зимы!

гаврюха
02.06.2010, 19:46
Может и не всё так страшно в Новой Каховке с Тавриями? Могу подсказать. Это так, к слову... Только вот в инфе вроде бы не было о состоянии свечей злополучных цилиндров. Местами пробовал менять с работающими? Компрессия обязывает подходить к решению проблемы хорошим состоянием свечей (чистота, зазор).

Иван Тавроман
02.06.2010, 20:49
Здравствуйте Гаврюха! Мне то Вас и рекомендовали найти как понимающего в тавриях человека. Давайте знакомиться! Местами с работающими менял хватает ровно на одну заводку двигателя. Когда их выкручиваешь сразу то они просто мокрые по ходу в бензине. Когда немного проехать на таком движке то свечи становятся ужасно черными.

гаврюха
02.06.2010, 21:11
Возможно, мокрыми от масла, а не от бензина? Компрессия-то пограничная... Как с дымностью выхлопа, расходом масла и т.п? Стучись в личку - что-то придумаем.

Buzyan
02.06.2010, 21:15
Не мучайте машину хватит испытаний. Всеравно нада выяснить работоспособность карба. С его и начните. За длитильное время простоя авта в карбе могут подсохнуть резинкодетальки и повредиться.

Khrap2008
02.06.2010, 23:09
Чистка и регулировку карба мне помогла. Для начала глянуть на воздухан. Может попробовать снять перед заводкой с чистыми свечами.
Можно попробовать более раннее зажигание перед заводкой.
Если двиг прогреется, то свечи уже врядли будут мокрыми.

Восточник
02.06.2010, 23:40
Извините конечно но правильность установки проводов я всетаки бы проверил.

Khrap2008
03.06.2010, 10:14
С перепутаными 2-3 горшками стреляет в карб. Трудно не заметить.

Иван Тавроман
03.06.2010, 10:49
Спасибо за советы попробую сделать!