Просмотр полной версии : Дьоргає машину і гуляє стрілка тахометра
Недавно появилась наступна трабла - машина стала на ходу дьоргатись. При цьому стрілка тахометра веде себе неадекватно - гуляє в обидва боки з ампліатудою до 1тис обертів. Інколи дьоргається так, що машина може заглохнути. Було кілька раз що глох на на світлофорі на холостих.
Куда копати? Проблема появляється/зникає періодично - один день нормально, інший проблема. Славута, мотор 1.3 карб.
Датчик Холла передает превед. меняй, а то может біть как у меня - разлетится к черту и будеш новій трамплер ставить
Якраз десь з пів року тому мінявся датчик хола.
Якраз десь з пів року тому мінявся датчик хола. вот и у меня поменял, а через пол года он успешно разлетелся....
говно запчасти нынче :(
Якраз десь з пів року тому мінявся датчик хола.
Да не факт что он родимый. У меня их уже 3 в запасе.
Вот почитай мой диалог с Lambertom
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=72590
Вчера вечером после работы пытаюсь завести и "фигвам" стрелка тахометра беспорядочно вальсирует, двигатель схватывает и через пару секунд глохнет. Открываю капот пошевелил ВВ провода, разъем ДХ, коммутатора.
Завожу и всё гуд, вчера с работы и на работу сегодня 160 км.
Грешу на кривой контакт(ы), всё что делал описано по ссылке.
последний раз покупая ДХ, продавец сказал, что лотерея нынче :(
Недавно появилась наступна трабла - машина стала на ходу дьоргатись. При цьому стрілка тахометра веде себе неадекватно - гуляє в обидва боки з ампліатудою до 1тис обертів. Інколи дьоргається так, що машина може заглохнути. Було кілька раз що глох на на світлофорі на холостих.
Куда копати? Проблема появляється/зникає періодично - один день нормально, інший проблема. Славута, мотор 1.3 карб.
А если вытащить подсос - то дерганье пропадает/уменьшается?
И когда ты последний раз чистил бульбулятор? Я про кусок гавна в канале ХХ.
ПС. Лотерея не лотерея, но с АД5-ть ходят 4.5 года - точно. Шо там в цепи питания ДХ не смотрел. А надо смотреть? Работает жеж.
ПС. Лотерея не лотерея, но с АД5-ть ходят 4.5 года - точно. Шо там в цепи питания ДХ не смотрел. А надо смотреть? Работает жеж.
стоит АД5 - до одного места.
Родной ДХ, стоял родной коммутатор потом АД-3 поставил. В цепи питания резистор, стабилитрон на 9 вольт и конденсатор.
ДХ купив, кинув при нагоді поміняю. Про чистку карба також думав, попробую на тижні.
Танці з бубнами нічого не допомогли, єдине рятує - проблема не так часто проявляється. Але появився цікавий симптом - якось проблема почалась біля мого будинку - машина почала дьоргатись і глохнути кожних 10 м. Вирішив поекспериментувати - поставив девайс АЗ1 "Аварийное зажигание" - машина заводитьтся, але при рущанні з місця таке враження що рушаєш з 3-ї передачі. При цьому раніше вже його колись давно використовував, тоді нормально доїхав.
Я думаю надо первым делом проверить что там под крышкой трамблера, бегунок глянуть, и как поживают контакты ВВ проводов (надежность посадки на свечи, на катушку и на крышку трамблера), не светятся ли провода в темноте, а потом копать в сторону датчика холла
serg_1975
22.06.2010, 14:12
Лично у меня такое было перед тем как сдох коммутатор, стал на трассе. За день до этого поменял ДХ и ремень ГРМ.
Тоже гуляля стрелка тахи, стал сразу: метки-гуд; ДХ поставил АЗ-ку ноль эмоций. Поменял коммутатор- поехала свалота!
Хотя после старый не проверял. Насчет контактов согласен - очень на то похоже.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot