PDA

Просмотр полной версии : Переделка под 09 выпускной системы


shweps
03.06.2010, 15:33
Сгнил флянец на штанах и при очковости откручивать гайки от выпускного коллектора и учитывая нонешние цены на таврославутовские штаны было принято решение несколько переделать выпуск.
Таки было приобретено:
1. Резонатор от карбюраторной таврославуты известного производителя Noname-110 грн.
2. Девяточное "йаблоко" с хомутами и болтами-25 грн.
3.Девяточные ремонтные вставки под "йаблоко"-10 грн.
4. Прокладки 2 шт под заднюю часть трубы резонатора-6 грн.
5. Болты с гайками 2 шт под ту же заднюю часть-8 грн.
6. Гайка ступичная-4 грн.
Из инструмента собственно нужно только большую болгарку и сварку, ключ 22, 13, 12, 10, молоток. (возможно кому-то понадобится рулетка)

Первый этап отрезания остатков фланца со штанов не интересен. Было отрезано "типайаблоко" до ровной поверхности.

На втором этапе делаем так:

http://s001.radikal.ru/i196/1006/9e/87e7499b6617.jpg (http://www.radikal.ru)

На третем этапе отчленяем от от приобретенного резонатора его таврославутовское "типайаблоко" и привариваем ремонтную вставку от 09. Оно остывает мы курим. Покурили и сваркой прожигаем отверстие под ступичную гайку.

http://s46.radikal.ru/i113/1006/dd/2e40a8e6ad24.jpg (http://www.radikal.ru)

Четвертый этап подразумевает обваривание ступичной гайки в прожженом отверстии. Гайка вваривается под лямбдазонд.

http://s002.radikal.ru/i199/1006/f9/f4debc41e9d7.jpg (http://www.radikal.ru)

Получится должно примерно так:

http://i055.radikal.ru/1006/14/09c4e7751286.jpg (http://www.radikal.ru)

Пятый этап подразумевает инсталяцию даного девайса обратно. Итого получается примерно так:

http://s61.radikal.ru/i172/1006/71/114c50d511a0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i202/1006/24/41bc7ad7aeef.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s48.radikal.ru/i122/1006/5e/815f1b497885.jpg (http://www.radikal.ru)

За размеры сказать ничего не могу ибо делалось все на глаз и чисто интуитивно. После инсталяции немного в натяг, появилась вибрация. Вибрацию устранил подгибом кронштейнов глушителя, таким образом, чтоб резинки были ровными. Желательно перпендикулярно земле. Второй косяк это задевание кулисой о резонатор. Вопрос решился укорачиванием ремонтной вставки на штанах на 1,5 см (ориентировочно-это ширина 2-х резов 250-й болгарки. Если кто решится на такую хрень, то вставку привариваемую к штанам надо делать максимально короткой, тада ниде ничЁ цеплятся не будет.

гаврюха
03.06.2010, 17:55
Смысл переделки? Так значительно дешевле или как?

03.06.2010, 18:47
Смысл переделки? Так значительно дешевле или как?

Вот я тоже смотрю и думаю... а нах????
Типа шоп решить проблему "ушей" на штанах????
Нудык, обычно когда отваливаються уши и штанов век недолог, как вариант - ухи обвариваются и усиливаюцца перед установкой......

ЗЫ... уж если хотеть надолго - непроще нержавейку влепить, а не ноунейм резонатор......

shweps
03.06.2010, 22:27
Ну, если кто-то обратил внимание, то авто у меня с катализатором. Катализатор тоже гнилой. Поэтому решается сразу несколько проблем. Замена гнилых приблуд и устранение торчания катализатора под днищщем и цепляния оного. По цене, однозначно дешевле. Гугль вам в помощь. Это я за цены.
Покупка штанов+катализатора+резона тора под инжекторное авто, уже кажется космической сумой. И не факт, что я бы открутил штаны не отломав шпильки на выпускном коллекторе (думать даже боюсь).
Резонатор с трубой заводской стоит-220 грн.
Резонатор из нержавейки-х.з. но значительно дороже 220 грн.
Катализатор не торчит по-кобелиному под днищщем. Получается относительно ровно.
Я достаточно внятно изложил? :)

Buzyan
05.06.2010, 22:36
У меня ситуация другая доставал меня резонатор цеплялся я им везде и всюду коцал я его вдавливал к днищу этого торчателя кобелиного. Настал вопрос очередной замены так я подумал и решил выкинуть его поставил просто трубу прямостык. Нормально езжу. А че вы нивовский резонаор не поставили? Он плоский. Выхлоп как?

shweps
06.06.2010, 14:18
Нивовский не бюджетно как-то. Может попозже будет приступ креатива тогда попробую Шнивовский которой тонкий и длинный. Звучек от выпуска стал конечно побасовитей, но некритично. В городе не достает совсем, а по трассе, ну, чуть шумнее стало, но таки, музычку громче делать ненада. Просто звук сместился в сторону низов.