PDA

Просмотр полной версии : Вот я и поменял бензонасос! Теперь думаю зря.


dimex
05.06.2010, 22:45
Прикупил таки BCD. Вроде оригинал. Приурочил замену насоса к ремонту карба, вроде усё сделали как надо,но ..! При разгоне и переключении на вторую передачу есть маханький но уж очень неприятный провальчик, на третью тоже кино. Кто что думает? Если будут интересные мысли, отпишитесь , а то в понедельник к мастерам ехать , нуна умные слова говорить. А вот ещё ,чуть не забыл. Ехал всё было нормально, даже провалов практически нечувствовал и вдруг на перекрёстке при троганьи авто задёргалось, давлю на газ а оно скачет. Остановился, на нейтралке работает чётко, давлю на газ, тоже всё гуд,трогаюсь опять дёргается. Так и доехал домой, баго метров 500 оставалось. Через 10 мин. сажусь, еду всё нормально. Что это было? За ответы спасибо. :cry: :D

gars
05.06.2010, 22:49
А почему на бензонасос сразу грешишь? Карб ведь тоже трогали. Очень похоже на ускорительный насос. А как машинка ведет себя на скорости в нагрузке (на подъем)?

dimex
05.06.2010, 23:54
На горку прёт, как и пёрла. По прямой на скорости тоже. Вопрос в провалах при разгоне,в начале переключения на вторую и на третью паредачу. Ну и разовый прикол , который я описал в конце . До ремонта карба и замены бензонасоса было всё гуд. :?

gars
06.06.2010, 00:08
Ну если бензонасос обеспечивает достаточный расход топлива при нагрузках, то с ним, похоже все в порядке. Смотреть нужно карб. В первую очередь ускоритель.

Celeron
01.07.2010, 22:09
Провалы с подергиванием нехватка топлива. Крути жиклеры.

softm
02.07.2010, 00:06
Крути жиклеры.

и куда их крутить прикажите?

Celeron
02.07.2010, 00:16
и куда их крутить прикажите?
---
было что то подобное у меня однажды, но машина у меня конструктор Карб 21083 Solex ходовая 21083. Поддергивало при переключении передач, пытался поднять обороты, вроде не дергало после этого, но на холостом ходу обороты были явно высокие, нижнюю иглу закрутил до конца и открутил на четверть оборота, открутил зажигание установил на 2-5 мм позднее, проблему вроде бы решил. Обороты нормальные, не дергает больше. Расходом доволен. :)

Дачник
02.07.2010, 03:10
Ну и причём здесь "крути жиклёры", если у тебя банально холостых не было и раннее зажигание.

Celeron
02.07.2010, 08:57
Ну и причём здесь "крути жиклёры", если у тебя банально холостых не было и раннее зажигание.
---
Холостые были. Было потдергивание и провалы. Она не глохла никогда. Я написал то что сделал я и это мне помогло. Как говорится карб настраивают под разный бензин, у меня АИ95, если АИ 80 залью начнет детонировать и потеряет тягу. Так что не надо тут умничать и переходить на банальности.

02.07.2010, 09:04
В каком это месте карбюратора настраивают "под бензин"? Что,для 95-го плипорция 1:14 другее, для чем 80-го?

Celeron
02.07.2010, 09:59
В каком это месте карбюратора настраивают "под бензин"? Что,для 95-го плипорция 1:14 другее, для чем 80-го?
---
Другое Октановое Число. По факту АИ 95 сгорает быстрее чем АИ 80. Соответственно под него другое более позднее зажигание. Кук Слушали про такое бензин из ГазоКонденсата? Вот у нас в Республике такой бензин. Он дешевый, но ужасно хреновый.

Camerman
02.07.2010, 10:20
Под 95 более позднее зажигание? это что то новенькое. Хотя как не выставляй на А80 оч быстро
окажешься без поршней :cry: !!!

Storag
02.07.2010, 10:23
Что есть "нижняя игла"? СО проверял на ХХ - что ты там накрутил?

Storag
02.07.2010, 10:26
И каким боком карб а вернее его жиклеры влияют на изменение угла опережения момента зажигания? Если добавиш бензина то момент сам изменится? :-D

Celeron
02.07.2010, 10:30
Что то Накрутил что исправил проблему, нет детонации, нет провалов и нет подергиваний. Я дописал выше что крутил зажигание на более позднее от чего получил меньше оборотов ХХ. Расход не большой, машиной доволен. А вот между бензинами разница есть и не маленькая. По крайней мере у нас в Стране.
---
PS. Что же все на форуме такие злые? ИМХО хотел помочь человеку советом из личного опыта, в моем возрасте многие этого и не знают даже, а народ на форуме кроме того что критиковать на больше не способен. Обидно.

Storag
02.07.2010, 11:00
Ты просто путаеш причину и следствие а также какие настройки на что влияют. Тебе пытаются это втолковать а ты нихрена думать не хочеш, еще и обижаешся. Причем на людей которые не один год занимаются именно ремонтом автомобилей.

02.07.2010, 11:11
Что такое газовый конденсат? Знаю,ездил на чистом,ездил на смеси,ездил на 76-м +ТЭС с бутылочки...Никаких проблем.Кроме как немного изменить УОЗ,конкретно под него.
Кстати,на форуме есть авторитетное мнение,что 95-й горит МЕДЛЕННЕЕ,чем 80-й.
ПыСы- коллега,вы не были на других форумах.Там бы давно забанили.
МЫ НЕ ЗЛЫЕ. Мы пытаемся втолковать.

Zazotavr
02.07.2010, 12:29
А зачем вообще насос меняли? Чем старый не устраивал? :?

Storag
02.07.2010, 12:53
Патамушта тот что поставил и тот что был - небо и земля. Поменял шоб в дальнейшем забыть о насосе на долгие годы.

Celeron
03.07.2010, 00:03
Что такое газовый конденсат?
---
Я не раз пробовал заправлять 80, 91, 95 и 98,так я честно говоря, офигел от этого дерьма, которое явно не соответствует российскому,так как разбавлено хрен знает чем и хрен знает как (хоть-бы немного учебники почитали по химии) .Да и нигде нет хорошего бензина, потому, что наш бензин содержит очень большой процент парафинов, а наши комбинаты по переработке газоконденсата в бензин вообще на уровне 30-х годов.

softm
03.07.2010, 01:45
PS. Что же все на форуме такие злые?

Знание преумножает скорбь. Вот и злые.

Storag
05.07.2010, 12:25
а наши комбинаты по переработке газоконденсата в бензин вообще на уровне 30-х годов
Согласен. Когда-то давно ездил в Россию, на своей машине. Лет 6 назад. Мне горили шо там бензус лучше - я проверил. Кароче, моя машинка на ихнем 80-м поперла лучше чем на нашем 92-м. Как меня и предупреждали :-) Детонации не было, зажигание не подстраивал. Но: у них тоже бывает гавняный бензин, заправляться лучше на проверенных брэндовых заправках.

krim4ak
07.07.2010, 10:40
По поводу гавнянного бензина.Проезжая Симферополь я заправил свой Москвич и продолжил движене на Ялту.Приехав я поставил машинку на стоянку у рынка.Вернулся через пару часов я несумел запустить движок.Оставил машинку и уехал домой на автобусе.Приехал через 3 дня.Залил в карбюратор бензин привезиный с собой.Машинка завелась с пол оборота.Поехал на заправку где заправлялись иностранцы заправил 20 литров 93.Машинка так пёрла на подёмы что я её не узнавал И после я не заправлялся там и машинка не ездила так весело.А жаль!Помойму надо уничтожать заправки которые нас обваровывают и портят наши машины.Они наносят нам огромный ущерб как финансовый так и маральный.

Storag
07.07.2010, 11:49
Поехал на заправку где заправлялись иностранцы заправил 20 литров 93
:shock: Это ж где до сих пор есть 93-й? Как запретили этилированый бензин так сразу он стал 92-м.

Алексей-dob
07.07.2010, 13:11
У меня была такаяже проблема, моменял воздушный фильтр, проблема ушла