PDA

Просмотр полной версии : Подтекает из карбюратора


qwert
07.06.2010, 12:01
Если на заглушенном двигателе покачать педалью газа (ускор. насосом) то образуется лужица бензина на поддоне карбюратора со стороны клапана ЭПХХ. Не могу понять откуда именно вытекает. Мембрану ускорительного и экономайзера проверил. На фотке отмечена голубым цветом зона мокрения. Из симптомов: иногда есть провал на разгоне, образуется он безсистемно, то есть то нету его. Струйки из распылителя идут нормально, вроде ни стенку ни заслонку не цепляют. Помогите идеями.

Pashtet
07.06.2010, 12:07
Помоему нужно все таки повнимательней на мембрану смотреть, т.к. на вид бывает целая но присутствуют микротрещины и проверить затяжку всех болтиков.

qwert
07.06.2010, 12:17
Помоему нужно все таки повнимательней на мембрану смотреть, т.к. на вид бывает целая но присутствуют микротрещины и проверить затяжку всех болтиков.
спасибо, наверно еще раз посмотрю или заменю, хотя крутил крутил их в руках по всякому, ничего не увидел

alex.krootoy
07.06.2010, 13:56
Либо диафрагма ускорительного насоса,либо через ось второй камеры.Вытри насухо,нажимай и смотри от куда будет течь.

гаврюха
07.06.2010, 15:21
Если на заглушенном двигателе покачать педалью газа (ускор. насосом) то образуется лужица бензина на поддоне карбюратора со стороны клапана ЭПХХ. Не могу понять откуда именно вытекает. . Думаю, сам ты и ответил на вопрос. Через ось ДЗ. Течь через неплотности в прижиме диафрагм УН и ЭМР не связана с педалью газа, а вот через ось ДЗ - связана напрямую...

КАПИТАН
07.06.2010, 15:24
Либо диафрагма ускорительного насоса,либо через ось второй камеры.Вытри насухо,нажимай и смотри от куда будет течь.
+1!
Только или 8 или 9 позиция!

qwert
07.06.2010, 15:47
Течь через неплотности в прижиме диафрагм УН и ЭМР не связана с педалью газа, а вот через ось ДЗ - связана напрямую...
а можно подробнее почему течет через ось?

Kvarz
07.06.2010, 19:07
Потому что бензин очень жидкий :-D протекает через малейшую щель :-D , а соединение втулка - ось ДЗ имеем хоть и маленький а всеж зазор, вот бензин и вытекает . При работе двигла такого эффекта не будет, разряжение все излишки высосет.

qwert
07.06.2010, 23:06
Всем спасибо! можно закрывать тему

Storag
08.06.2010, 12:08
Кароче, в карбе имеется несколько заглушек на технологических отверстиях, выполненых аналогично заглушкам на блоке двигателя только размеры меньше. Мне когда последний раз чистили карб - из под одной заглушки при продувке пошли пузыри. Т.е. не держала она. Вполне допускаю что если несколько раз качнуть педалью то из-под плохо прилегающей заглушки потечет бензус. Мне эту заглушку (смотрит вперед по ходк двигателя) холодной сваркой залепили.

qwert
08.06.2010, 12:28
Вот мое объяснение почему течет через оси ДЗ в разных случаях. Конечно если есть неплотность между осью ДЗ и ее втулкой.

1. Подсос задвинут, качаем педалью:
Первая ДЗ периодически открывается, бенз идет в колллектор. Во второй камере есть небольшой зазор. Качаем педалью - начинает наполнятся вторая камера, т.к. бенз не успевает
уходить в коллектор через малый зазор. По достижении уровня оси второй ДЗ бензин течет через ось на улицу.

2. Подсос задвинут, качаем ускор насосом:
Зазора дросселя в первой камере нет, во второй камере есть небольшой. Наполняются обе камеры и течет на улицу через обе оси ДЗ.

3. При вынутом подсосе первая ДЗ приоткрыта на пусковой зазор, т.е. наполняется только вторая камера и течет только через ось второй ДЗ.

Ssphinxx
08.06.2010, 12:44
2. Подсос задвинут, качаем ускор насосом:
Зазора дросселя в первой камере нет, во второй камере есть небольшой. Наполняются обе камеры и течет на улицу через обе оси ДЗ.
А как вы предлагаете качать УН?

Storag
08.06.2010, 12:54
1. Зазора во второй камере достаточно для вытекания всего бензина в коллектор. Сравни площадь зазора и площадь отверстия в носике УН - сам поймеш. Да и чтобы накачать туда достаточно для вытекания бензина наружу надо качнуть педалью раз 15-20, обеспечив перед этим полное отсутствие зазора.
2. Подсос никогда не закрывается полностью, т.е. герметично. Остается зазор поболее чем в дросселе второй камеры.

qwert
08.06.2010, 13:10
А как вы предлагаете качать УН?
рукой, за рычажок УН качается


Зазора во второй камере достаточно для вытекания всего бензина в коллектор
Я проверил, реально уровень набирается, выходит скорость накачки УН выше, чем скорость вытекания. Хотя на просвет ДЗ имеет "серпик". Хотя это может только у меня так, зазор может слишком мал.

Ssphinxx
08.06.2010, 13:16
рукой, за рычажок УН качается
На практике это непроисходит. Или это эксперимент в чистом виде? Но где выводы?


Я проверил, реально уровень набирается, выходит скорость накачки УН выше, чем скорость вытекания. Хотя на просвет ДЗ имеет "серпик". Хотя это может только у меня так, зазор может слишком мал.
Таки да. Бенз скапливается на оси 2 ДЗ. Вероятно играет роль размер щели. Он у каждого свой. При заведенном двиге вссасывается моментально.

qwert
08.06.2010, 13:20
Или это эксперимент в чистом виде? Но где выводы?

да, эксперимент, обеспокоили просто лужи бензина, когда проверял УН т.к. есть плавающий провал на разгоне

Ssphinxx
08.06.2010, 13:58
да, эксперимент, обеспокоили просто лужи бензина, когда проверял УН т.к. есть плавающий провал на разгоне
Где выводы? (с)