Просмотр полной версии : Чем можно заменить стоковые подшипники дифферинциала
Чем можно заменить стоковые подшипники дифферинциала. Без дополнительнных переделок желательно на роликовые конические...мож кто уже че ставил дайте номер тогда. Размеры там такие внутренний диаметр 35, наружный диаметр 72, ширина 17.Есть подшипник роликовый конический (35х72х24,5) 63А-4207075 но он шире...так что жду совета? а то местечко подних уже уж больно свободное а прокладки регулировочные стираются. А вот роликовые как раз поджать можно и будут стоять как "мертвые"(в хорошем смысле это слова).
Ну пороюсь я в справочнике,найду.А что дальше? Где его взять нормальный?
[q
uote="dimasv"] местечко подних уже уж больно свободное .[/quote]
Если посадочные места просажены ( есть люфтик ) - конусные не помогут .
А холодная сварка,а облудить,а подмотать???
V_Gorbunov
07.06.2010, 18:18
Если мне память не изменяет, там вполне стандартный подшипник. Рассыпался у меня ( кстати, с рассыпаным ездил очень долго, только масло из коробки уходило и правая граната шаталась ), пошел в контору, специализирующуюся по подшипникам. "Галпiдшипник". Девчонка со штангелем по маркировке в мануале так и сказала - тююю, он стандартный, есть. Но к сожалению, открытых сейчас таких нет... 39грн обошелся российский закрытый пластиковыми крышками в прошлом году. Выковырнул внутреннюю крышку, около 10 тык ездит.
Но если место посадочное разбито, лучше всего поменять картер. Есть варианты, по типу цинковать-хромировать внешнее кольцо подшипника, но мне каатся, они дороже таврического картера.
Собственно, за сальниками-подшипниками, уплотнениями и прочими стандартными изделиями последнее место, куда иду - это автомагазины и базары.
А там другого,как впрочем и во всей Таврославуте нет и быть не может ничего исключительного-все подшипники есть в каталоге еще СССР.
собчно чим допоможе конус?
+ тобі не вистчає гємору з регулюванням цього підшипника?
Спасибо за ответы. Тогда давайте подумаем как сделать местечко под них (замена картера неподходит) . У кого какие варианты? Подматать чем? я думал мож наплавить, а потом к росточнику расточить?
Подматать чем? я думал мож наплавить, а потом к росточнику расточить?
Если есть хороший станочный парк , то лучше всего - завтулить стальной вставкой ( расточить мм 3 на сторону , выточить втулку с натягом 1-2 десятки , на горячую запресовать , потом расточить посадочное под подшипник )
Есть специальные составы ( обезжириваеш посадочные места , мажеш , вставляеш , через сутки готово ) ( я пользуюсь Дондил ) , но в нагруженых местах спортивной техники - долго не ходит .
Наружная обойма облуживается,садится правильно,лишнее обрезается гнезлом. Ходит.Хотя,умудриться там разбить...
Можно поставить подшипники SKF и забыть. Маркировку как то выкладывал Прокурор.
А какая разница? Если разбит корпус под подшипник,фирма-любая,самая-самая чем спасет? Они что,делают "ремонтные"?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot