PDA

Просмотр полной версии : с чего начать подготовку Таврии для ралли?


Иван Тавроман
08.06.2010, 00:14
Здравствуйте уважаемые тавроводы! Имею к Вам такой вопрос- с чего нужно начать подготовку Таврюхи для участвования в ралли?
машинко - Таврия 1992 г.в. пока что ремонтируеться. Движок 1,2 карб ходовка и все остальное сток.

Игареня
08.06.2010, 13:09
Сначала нужно определится: любительское или професиональное ралли?!
Потом определиться с бюджетом и размахом подготовки авто.
И только потом строить авто для конкретных целей.

З.Ы. Я себе делал машинку по принципу: переделываем все что не устраивает :D

ПЕТР
08.06.2010, 13:13
салон нафик

Иван Тавроман
08.06.2010, 13:15
хочу поучавствовать в любительском ралли. А бюджет для начала 3 - 4 тис. гривен.

medic
08.06.2010, 14:23
ПРивет! Думаю, начинать нужно с того, что все штатные системы привести в рабочее состояние, затем установка стабилизаторов, распорок - для улучшения жесткости кузова - знаем ведь какой он. Потом переходимк подвеске - амморты - перекачиваем или ставим что-то с изменяемой жесткостью - лично мы качали на Чайке агаты, пружинки подбираем ит.д. Вопрос 8 чной ходовой всегда был интересен, но в условиях ужесточения регламентов можно попасть в ситуацию когда не будешь допущен к гонке из-за несертифицированной переделки, вот а дальше коробка - в коробку можно поставить другую главную пару, другой ряд шестерен ну и апофеоз - блокировка, о! Мотор - тут все круто - блок 1.3 или даж 1,4 если найдешь - валы другие поршенечки кованные разрезная шестерня, карб или перепрошивка компа на инжекторе, выхлоп - паук вместо штанов и фантазия шоб рычало, о? но с рычало, тож могут быть проблемы с допуском. Вс переделки внутри мотора ходовки и коробки малозаметны при наружном осмотре на тех. коме соотвественно не вызовут нареканий.
Удачи на соревнованиях!

Иван Тавроман
08.06.2010, 20:17
Большое спасибо за столь содержательный ответы! по технической части вроде бы все ясно. Теперь еще хотелось бы спросить за внешний вид автомобиля а именно: обвесы воздухозаборники на крышу капот и спойлер, имеют ли они какую то практическую ценность или это все просто для красоты? Обязывает ли регламент для учавствовании в любительском ралли иметь что то из вышеуказанного?

=Коля=
10.06.2010, 12:14
для красоты

Иван Тавроман
10.06.2010, 12:59
А чего же тогда почти на всех раллийных машинах куча обвесов? Неужели они не выпоняют никакой функции кроме эстетики?

Quattro
10.06.2010, 15:12
Те обвесы , которые используются в проф.раллях - продувались в аэродинамеческой трубе и , создавались не как для красоты , как для прижимной силы автомобиля.
Базарные же обвесы , кроме эстетики ничего не дают , и более того , ухудшают аэродинамику авто.

Иван Тавроман
12.06.2010, 16:41
А самому можна разработать дизайн обвеса для Таврии для увеличения прижымной силы?

Quattro
13.06.2010, 02:24
Самому?Если ты специализирующийся инженер , то - разрабатывай )
А придуманный с "потолка" обвес - лишь наделает проблем.

Владимир Некрасов
30.06.2010, 20:41
Вот, кстати, парни из Днепра сами построили Тавр полностью с нуля и в прошлые выходные дебютировали в чемпионате Украины по ралли в Мариуполе
http://www.rally.in.ua/gallery/d/18520-2/RY201003294.jpg
Если сильно надо, могу попробовать найти их координаты.

DRX
02.07.2010, 13:25
А на кросс в 7-Н никому не надо? А то у меня одна лишняя завалялась...

Andet
03.07.2010, 22:18
Вот, кстати, парни из Днепра сами построили Тавр полностью с нуля и в прошлые выходные дебютировали в чемпионате Украины по ралли в Мариуполе

Если сильно надо, могу попробовать найти их координаты.
Ребята на последних 2 этапа ЕТР на ней приезжали. Обкатывали и сами прикатывались. Ехала она очень даже бодро. Плюс уровень подготовки очень высок как для спортивки. Вообщем ребятам зачет :wink:.

Серега GTi
04.07.2010, 00:55
Andet
каких это последних 2???Осенью её не было на последнем!Кстати ты 10 приезжаеш?

Иван Тавроман
06.07.2010, 00:26
Владимир Некрасов.
А прикольная машинка, можно поподробнее о ней узнать.

OMAR
06.07.2010, 08:17
если ехать на любительское ралли нужно скинуть вес и довести все до максимальной надежности
професиональное - купити сертификат ФАУ и по нему готовить, есть 3 сертификата
1 таврійський двигун і ходова
2 таврійський двигун і восьма ходова
3 восьмий двигун і ходова
хорошо связатся з спортсменами которие ездили, ездят или готовлят таврии к соревнованиям, я гдето викладывал карту омолгации на таврию, по ней можна готовить, правда каркас нужно делать по приложению J FIA

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=194&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F&start=20

там по ссилке можеш поспрашивать - советом помогут

і скіки вартує сертифікат?

Andet
07.07.2010, 21:51
каких это последних 2???Осенью её не было на последнем!Кстати ты 10 приезжаеш?
Она осенью была, но проехала или только прописку или сошла на первом СУ. Но то что я была я знаю точно. У меня еще ее фотки есть. А второй раз была в апреле и довольно неплохо ехала :wink:. У них в Мариуполе кстати 3 место в классе.
Кстати ты 10 приезжаеш?
Да будим :wink:. Жалко только что одноклубник на боевом восьмике голову положил. А то я так на штурмана метил :lol.

Серега GTi
08.07.2010, 13:33
Andet
а у меня облом и лицензии оформил и все уже...а дома у родителей проблемы нужно ехать((( :cry: :cry: :cry:

leprikon84
15.07.2010, 21:18
Привет, рекомендую заглянуть почитать интересное сообщение http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1424102#1424102 если будут вопросы можешь обращаться есть вся омологация для постройки Таврии!!!!

Удачи, и в правильном направлении движешься!!! ралли это сила!!!

leprikon84
20.07.2010, 21:38
Фото предлагаемой таврии... сори что таким образом, но чёт не разобрался как сюда фотки добавлять :oops: :oops:

http://vkontakte.ru/photo7721656_172542448

leprikon84
20.07.2010, 21:38
Фото предлагаемой таврии... сори что таким образом, но чёт не разобрался как сюда фотки добавлять :oops: :oops:
http://vkontakte.ru/photo7721656_172542448

Иван Тавроман
20.07.2010, 21:49
Классная Таврюха. Цена такая же и осталась? С продажей сильно спешишь? или у меня немного времени еще есть в запасе?

leprikon84
22.07.2010, 21:39
Иван Тавроман
ну как бы не сильно горит но до конца августа необходимо закрыть свои финансовые вопросы... Цена такая и осталась!! на этой неделе я её всю пофоткаю и скину фотки!!!!

КСТАТИ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ РАССРОЧКИ...

Иван Тавроман
22.07.2010, 22:08
Окей буду ждать фотки. Ну а по поводу рассрочки тоже мысля интересная. Но для начала хочу посмотреть ее со всех ракурсов если можно конечно. В общем буду ждать фото. :wink:

leprikon84
26.07.2010, 11:48
Обещанные Фотки Ралийной таврюшки http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leprikon84/

leprikon84
07.08.2010, 19:23
всем привет. Изменились обстоятельства нужна денежка по сему устраиваю распродажу Ралийной Таврюхи

ремонтные Койловеры, с настройкой жёсткости + стойки. 4 штуки -- 200 у.е.

информационные датчики:
autogauge
серии SMOKE LENS GAUGE SERIES
по отдельности 60 у.е штука
-Давление масла
-температура масла
-зарядка аккумулятора
-температура охлаждающей жидкости
— датчик смеси. цена за 5 шт 200 у.е.


двигатель, новый блок, 1.4 карбюратор солекс, доработана ГБЦ с перебраной коробкой. приводами и всем навесным... 520 у.е


Кузов усиленный с каркасом безопасности, торпеда, все стёкла (лобовое с парой трещин) рулевая рейка. С ДОКУМЕНТАМИ 550 у.е.

Диски 4 шт с резиной 3 шт. резина МИШЕЛИН зима 175х70 13 износ 10-15% резина + камеры для большей жесткости ... 100 у.е

все цены указаны без доставки... всё вышеперечисленное находиться в Одессе.

фото автомобиля http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leprikon84/

по всем вопросам 0682523201 Роман

Игареня
10.08.2010, 09:52
А что с КПП, сток?

leprikon84
15.08.2010, 17:36
Игареня
коробка Стоковая...

styopa_master
23.08.2010, 02:49
привет всем любителям ралли!!) у меня есть такая тема для обсасывания: на какомто сайте прочитал что существуют такие варианты переделки движка как на коленвал 1.1 ставят копеечные поршня диаметром 76 мм. говорят что при таком раскладе обороты двигателя набыраются быстрее. это конечно только для асфальта. я сейчас работаю над созданием таврии для любительского ралли, а оно всегда проходит в асфальтовом формате. поетому меня заинтересовал етот вариант! может кто что слышал по етому поводу , или пробовал чтото подобное, или просто имеет умную мысль по ентому поводу?) :wink:

Иван Тавроман
23.08.2010, 21:05
Как создашь свою Таврюху сообщишь :wink: и когда поставишь такие поршни отпишись будет ли ожидаемый эффект.

ребус
24.08.2010, 21:47
привет всем любителям ралли!!) у меня есть такая тема для обсасывания: на какомто сайте прочитал что существуют такие варианты переделки движка как на коленвал 1.1 ставят копеечные поршня диаметром 76 мм. говорят что при таком раскладе обороты двигателя набыраются быстрее. это конечно только для асфальта. я сейчас работаю над созданием таврии для любительского ралли, а оно всегда проходит в асфальтовом формате. поетому меня заинтересовал етот вариант! может кто что слышал по етому поводу , или пробовал чтото подобное, или просто имеет умную мысль по ентому поводу?) :wink:
С чего это вдруг любительское ралли на асфальте??? :shock:

styopa_master
25.08.2010, 00:24
как это с чего?:shock: ты слышал про "Субару опен кап 2009, 2010"?? это национальная серия! там полный асфальт. бывает конечно немного грунтовки, но еэто немного составляет всего лиш метров 100 за сезон! все трасы полностью асфальтированные и проходят в четре города и на автодромах!! 8)

ребус
26.08.2010, 23:19
как это с чего?:shock: ты слышал про "Субару опен кап 2009, 2010"?? это национальная серия! там полный асфальт. бывает конечно немного грунтовки, но еэто немного составляет всего лиш метров 100 за сезон! все трасы полностью асфальтированные и проходят в четре города и на автодромах!! 8)
Про этот набор слаломов я слышал очень много, никак не могу понять, почему люди туда едут (исключение - Легенды Крыма)
А про Кубок Екатеринослава (ралли ЕТР) ты слышал что-нибудь? Про Независимую серию слышал? Несколько этапов в каждой серии, СУ по 3-5 км. Никаких калькуляторов, никаких КВ, РД, ВКВ и т.д. и т.п. Одни грунтовые СУ. :-)

DRX
27.08.2010, 11:21
привет всем любителям ралли!!) у меня есть такая тема для обсасывания: на какомто сайте прочитал что существуют такие варианты переделки движка как на коленвал 1.1 ставят копеечные поршня диаметром 76 мм. говорят что при таком раскладе обороты двигателя набыраются быстрее. это конечно только для асфальта. я сейчас работаю над созданием таврии для любительского ралли, а оно всегда проходит в асфальтовом формате. поетому меня заинтересовал етот вариант! может кто что слышал по етому поводу , или пробовал чтото подобное, или просто имеет умную мысль по ентому поводу?) :wink:

Если объем класса ограничен, как у нас в 7-Н 1250 куб см, то 76х67 - оборотистый мотор, но будете решать проблемы с охлаждением (гляньте на моем старом сайтике www.extun.jino-net.ru) и нужна измененная КПП.
Если 72х74 (73,5) - двигатель более моментный, легче переносит стоковую КПП.
Если объем разрешен больше - собирайте 75х74 (73,5) или 76х74 (73,5), в любом случае, можно будет больше снять с такой размерности и момента и мощности.

пс. Я сам всегда любил оборотистые моторы, но в отличие от 2108, тавромоторы все-таки не очень любят обороты...

Blume
25.10.2010, 07:12
подскажете где коиловеры купить можно? или хотя бы марку изготовителя.

styopa_master
01.03.2011, 16:39
так значит все таки ставяться жигулевские поршня 76?
обьем класса в котором я хочю принимать участие от 1л до 1,4л.
и еще : что посоветуеш сотворить с коробкой если собрать 75х73,5 (или если 76х73,5)??

Игареня
01.03.2011, 19:54
А какие есть возможности творения коробки? побоему только пара 4.1.
или же, если достанешь коробку с кросовым рядом...

DRX
02.03.2011, 00:38
Та да, с тавро-рядами сейчас глухо на Украине...

Antonyo
02.03.2011, 00:47
тавро ряды раньше мой отец заказывал на заводе, но там никого уже неосталось(( поетому сдраствуй попа(( а были и ряды и пары. может у спортсменов еще осталось чтото

DRX
02.03.2011, 18:14
Я знаю, что были и ряды и пары, сам активно брал. Только сейчас нет, ни у спОртсменов, ни у спИртсменов, ни у кого...

styopa_master
02.03.2011, 20:19
а что это за кросовые ряды такие? никогда не слышал...

styopa_master
02.03.2011, 21:09
и еще ребята, подскажите кто знает: при установке спортивного распредвала на сколоко примерно увеличивается расход топлива???

DRX
03.03.2011, 13:39
На ралли - примерно 10л/100км в круговую, но кроссе - примерно 10л/20км :)

styopa_master
04.03.2011, 12:56
а почему настолько большая разница? я просто не знаю специфику кросовых соревнований...

Игареня
04.03.2011, 21:13
на ралли между СУ идут проезды по дорогам общего пользования, на которых едешь в гражданском режиме, а на кроссе таких проездов нет, тоесть только валилово на весь газ, отсюда и расход.

Antonyo
04.03.2011, 21:33
а что это за кросовые ряды такие? никогда не слышал...

1я с передаточным 3,083(3,454стандарт)
2я 1,894(2,056стандарт)
3я 1,52/1,42/1,62(1,333стандарт)
4я 1,172/1,42(0,969стандарт)
5я 0,939/1,172 (0,73стандарт)

пары 4,13/4,15/4,20/4,26/4,33/4,5/3,875/3,588/3,333

вот такой был ассортимент, а сейчас ниче неосталось(((

styopa_master
10.03.2011, 19:49
если можна то опишите пожалуйста те кто пользовался спорт распредвалами, или кто знает как машина ведет себя на гонке? насколько чувствительный ефект?) при таком расходе бенза она походу должна валить шо дурная!))))) и на сколько примерно повышается мощность?)
я просто сейчас думаю брать себе такой или нет...

Antonyo
10.03.2011, 20:03
а какой вал вы ставыть будете, они разные есть

styopa_master
13.03.2011, 05:09
думал ставить вал для высоких оборотов)) но теперь конечно серьезно задумываюсь) потому как машинка будет предназначена не только для любительских ралли , а и для езды по городу...

DRX
14.03.2011, 17:50
Мне кажется, что в таком случае будет оправдано подготовить отдельную ГБЦ для ралли. С валом, пилянную, с высокой СЖ, клапанами, тарелками, направляйками и пр. Ралли, даже любительские, не каждый день. Открутить штаны и десяток болтов все равно проще, чем переставлять туда-сюда валы и подбирать "золотую серединку" между "жрет" и "едет". Ибо получится - не там, не там. А так переставил головку (в идеале - со своим карбом и трамблером) в сборе за вечер - утром погонялся, приехал - переставил обратно в частный сектор...

jackie
14.03.2011, 21:11
если можна то опишите пожалуйста те кто пользовался спорт распредвалами, или кто знает как машина ведет себя на гонке? насколько чувствительный ефект?) при таком расходе бенза она походу должна валить шо дурная!))))) и на сколько примерно повышается мощность?)
я просто сейчас думаю брать себе такой или нет...
было дело.
вал №2
едет шо дурная
жрет на гонке больше 20 литров(в городе до 15)
мощность не знаю, но ресурс уходит стремительно в минимум.
думайте сами, брать или нет.
мой вал умер через 2 тыщи, положил мотор...гарантии на них нет, никто не будет провдить замеры прочности отсатков вашего вала..
сори...
если собрались в любительское ралли, то лучше всего начать подготовку с себя, ну и ходовку нормальную...а мотор лучше не трогать...имхо нормальная ходовка + прокладка = за подиум в классе 1.4 нужно бороться.

styopa_master
15.03.2011, 21:56
Мне кажется, что в таком случае будет оправдано подготовить отдельную ГБЦ для ралли. С валом, пилянную, с высокой СЖ, клапанами, тарелками, направляйками и пр. Ралли, даже любительские, не каждый день. Открутить штаны и десяток болтов все равно проще, чем переставлять туда-сюда валы и подбирать "золотую серединку" между "жрет" и "едет". Ибо получится - не там, не там. А так переставил головку (в идеале - со своим карбом и трамблером) в сборе за вечер - утром погонялся, приехал - переставил обратно в частный сектор...

иметь такую головку это конечно вариант интерестный))но если такой вал действительно умирает через пару тысяч, и еще и движок с собой забирает на тот свет, то как то такая переспектива не радует)) я в последнее время задумываюсь... может поставить 1.3 инжектор, сделать ему чиптюнинг, спорт выпуск, главную пару туда для коротких передач, ну мож еще маховичок облегченный и помоему должно хватить с головой)))) как думаете, товарищи специалисты?)))

DRX
16.03.2011, 09:55
К сожалению, проблема качества валов, да и вообще - количества и качества тюнинга на таврию, упирается прежде всего в количество заказов/стоимость. Те заводы и фирмы, которые обладают соответствующим оборудованием, могут что-то делать, не заинтересованы ну никак в изготовлении десятка валов и трех коробок. Да и продать легче по деньгам на восьмое семейство. Ну а попытки сделать из стандартного металлолома приводят видите к чему. Я в этой теме с 90 года, но похвастать особо нечем. Удалось один раз сделать неубиенную главную пару. На трех заводах отдельно - изготовление-термичка. Была пара-тройка стальных распредвалов, прошедших несколько гонок - на том и закончилось. Даже в Динамике валы заказывал (350уе!!!), - тоже шлифуют из стокового, - один прошел метров 200 (с автовоза съехал - и кулачки потерлись), второй берегу как зеницу ока - пока пару гонок - и пока живой.

styopa_master
17.03.2011, 01:32
мда... это печально :(

Быстрый
18.03.2011, 20:27
К сожалению, проблема качества валов, да и вообще - количества и качества тюнинга на таврию, упирается прежде всего в количество заказов/стоимость. Видать лучшая таврия это восьмёрка в таврической шкуре...