Просмотр полной версии : Рычаги передней подвески
Интересуют чертежи передней подвески (из труб,круглых, квадратных, из листового металла) имеется возможность изготовить есть пила, лазерная резка, листогиб, и многое другое. Или если у кого есть геометрия крепежных мест,(полная завязка колеса к кузову) тогда че нить сам на вояю.
А зачем?
Стандартного рычага с усилением вполне хватит
Ну ненравится мне стандартная сильно уж детская она. Гнутый рычаг и тяга реактивная диаметром мм16-18 что это за подвеска?
Не гнутый, а штампованный. Типа работает на кручение? лучшеб был бы коробом.
Очень нада размеры вот этого узла особенно от оси шаровой до крепления рычага или от ее крепления.
Не гнутый, а штампованный. Типа работает на кручение? лучшеб был бы коробом.
Сорри, что влажу...
Давайте думать - есть пиковая нагрузка (в ямку попали, мать ее) - куда-то последствия надо деть.
Можно сварить могучий рычаг - и после ямки поменять лонжерон (возможно, вместе с крышей).
Если изучить конструкцию спортивных авто - мощный силовой каркасик, увязанный к точкам крепления подвески и силового агрегата. Энергоемкая подвеска. И только после этого - усиленные рычаги, балки с распорками, шс-ы и прочее...
Надо оно Вам на серийный кузовок?
Во-первых,рычаг и тяга не подвеска,а ЭЛЕМЕНТЫ.
Во-вторых,а зачем там,в рычаге кручение?
В-третьих,если есть кручение рычага(правда,откуда,за счет чего,кто его видел???),то на кой нужна стойка с шаровой опрой внизу и эластичным элементом вверху???
Думаю что проще взять новые заводские рычаги поменять и кататься спокойно ... без извращенных стабилизаторов оно ходить нормально
это мое имхо а так делайте как хотите :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot