Просмотр полной версии : Задняя скорость...
Люди добрые помогите кто чем может....Ладно ситуация такая снимал кпп потому как заклинило 2 передача...ну причина устранина, все собрано поставленно на машинку. Поменял заодно и кулиса так как старая оборвалась на одном креплении вследствии чего и заклинила 2 передача. Вот теперь самая главная все корости включаются как то туговать но машинко ездит и еще нат задней сокорости, когда ее включаеш такое ощющение что включается четвертая ....Кулису регулировал так вкрутил болтик М5 в центральное отверстие на кпп выставил тоже нейтраль закрутил хомут и все. только вот в салоне ручко как то ближе стала к креслу пассажира. Что нетак ? Причины не включения задней сокорости? Кулиса? Или опять снимать кпп? И еще кулису нада смазывать? Если да, то чем? Кстати когда купил кулису болтик был закручен в продолговатое отверстие а не в центральное, може так и нужно было ее ставить?
Болтик закручивается в круглое отверстие, а не в продолговатое.
Смазывать литолом трущиеся части.
ну так и закрутил в круглое но скорость задня не втыкивается
а другим методом попробовать
а другим методом попробовать
Если можна рисунок скинуть
ValeriyS
10.06.2010, 09:55
Включи воображение по поводу рисунка. У меня с третьего или четвертого раза получилось отрегулировать.
а другим методом попробовать
Если можна рисунок скинуть
Да там реально рисунок не нужен. Помощник нужен и 2 ключа. Сначала отпустить хомут 30, крикнуть помощнику чтоб вывел рычаг КПП, потом рожковым ключом хвостовик повернуть по часовой до упора и держать, при этом хомут 30 и затянуть.
Спасибо ...я понял так если неправильно то поправте. рычаг кпп в нейтральном положении передвинуть в сторону пассажирского сидения до упора включать передачи не нужно. а на кпп отпустить хомут и повернуть рычаг по часовой стрелке до упора(если смотреть с торца)...Блин все делал коробку двигло сам перебирал генератор сто раз и то москвичевский стоит. шаровые стойки но такого гемороя как кулиса еще не встречал(((
Еще шток подвигать вперед-назад и поставить в среднее положение не забудь. Проще всего если сам - вкрутить снизу в кулису болтик и зафиксировать рычаг в нейтральном положении. А потом отпустить хомут и шток выставить в среднее положение, затянуть хомут и выкрутить болтик.
Ладно ситуация такая снимал кпп потому как заклинило 2 передача...
превед сухарики.
Поменял заодно и кулиса так как старая оборвалась на одном креплении вследствии чего и заклинила 2 передача.
Вы путаете пиричину и следствие. Скорее всего КПП заклинила, а ацкие попытки поставить синхронизатор 1/2 на место кулисой - привели к выломанной кулисе.
Причины не включения задней сокорости
90% шо надо было попробовать перерегулировать (кулису).
А вот тут вполне могли не верно поставить направляющюю внутри кулисы. Или вы новую купили?
Кулиса новая, причина заклинивание в механизме переключения закусился шарик. Я думаю что нужно кулису регулировать так как если включается какая то скорость а по всей видимости 4 тогда нужно просто сделать так чтоб ось поварачивалась дальше по часовой стрелке
а другим методом попробовать
+1 Метод удался с первого раза.Спасибо за совет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot