PDA

Просмотр полной версии : Chek engine! Совет!


Sergo_Bird
11.06.2010, 12:17
Славута 2006 года, стандарт, полный инжектор.
История поломки.
Загорелся у меня вчера "чек енжин" и заглох автомобиль. Пару сек постоял, и завелся. Сегодня по дороге (70 км) симптом повторялся раз несколько. По наблюдениям выявил дикое движение стрелки температуры двигателя во все стороны, во время глюка. А еще прогрессирование глюка во время движения накатом, то есть при включенном сцеплении и сброшенном газе. (и не надо умничать про педаль акселератора, ни все понимают) Короче, кое как доехал до СТО, благо пробок не было. Мастера там не оказалось, попросили подождать. Был только тестер. За 50 грн. (как для своих, парень спец, уважаю, но не механик) он протестировал, и выявил ошибки компа. То есть определил, что датчики (на поломку которых я грешил) работают исправно, глючит комп. Его ремонт или замена стоит ОЧЕНЬ! дорого! Наговорил умных слов про напряжение, устойчивость системы и т.д. Короче, уже после всех тестов, я, проникшись мыслью о напряжениях и устойчивостью системы, заводя двигатель случайно обратил внимание на нечеткое срабатывание стартера. То есть не с первого раза. Как при севшем аккумуляторе.
Короче, выкинул я выключатель массы, и ВСЕ ПРОШЛО! Машина снова на ходу! Надо выпить пива.

ПыСы Года два назад, после того как я поставил энтот выключатель, по совету форумчан, у меня загорелся "чек енжин" и не тух, хотя автомобиль работал на отлично. Так парень-тестер, но тогда я был не "свой" по этому за 80 грн. выявил ошибку: массу надо выключать через 30 сек после выключения зажигания. Иначе комп запоминает ошибку и после переполнения стека - сигналит.

Вывод:
Вот так вот, прослужила масса 2,5 года, стоила 40 грн. сама + 80 грн. первый глюк + 50 грн. второй глюк + куча гемора, а нервные клетки не восстанавливаются = не лепите лишнюю хрень на мащину, оно того не стоит

ivg
11.06.2010, 13:51
А для чего в машину ставять выключатель массы?

Leonsev
11.06.2010, 14:19
Славута 2006 года, стандарт, полный инжектор.
История поломки.
(и не надо умничать про педаль акселератора, ни все понимают) и т.д. :-D ( а педаль управления дроссельными заслонками - вообще мрак ? ) :-D :-D Надо выпить пива. - ЭТО првильное решение :D



Вывод:
Вот так вот, прослужила масса 2,5 года,
Выод прост - не надо покупать хренатень , которая ломается , а нужно покупать качественные детали :-D

Storag
11.06.2010, 14:33
Если добавляеш в технику что-то то общая надежность системы снижается.

А для чего в машину ставять выключатель массы?
А это если что-то дофига жрет и за неделю стоянки садит акк в ноль то шоб не искать что. Ну или на стоянке полностью выполняют правила, которые кабмин прописал: машина не на передаче, не на ручнике и масса отключена.

Sympson
11.06.2010, 16:14
машина не на передаче, не на ручнике и масса отключена.
А шо есть такие правила? :shock: :shock: . Как ето не на передаче и не на ручнике? - этож покатится куды хошь?

Sergo_Bird
11.06.2010, 16:59
нужно покупать качественные детали :-D

Или может качественные автомобили?

Sergo_Bird
11.06.2010, 17:10
А для чего в машину ставять выключатель массы?

Так, с дуру.
Жена не выключила свет в багажнике, на улице - 20, к концу недели, акум на свалку. Решил поставить. В результате, новый акум раза 2 разряжал именно выключатель, потому как, сцуко, берет на себя столько же тока сколько и лампочка в багажнике, сбивает настройку магнитолы, вводит в заблуждение работников СТО, когда им надо перегнать машину.
Единственное, надеялся, что тяжелее угнать будет. Но, когда машину почистили, выковыряли магнитолу, массу я как раз и забыл выключить, т.е. хотелы бы угнать - угнали бы.

Короче - каюсь!

ПыСы Электроника глючила из за того, что переключатель искрил. Т.Е. глюк возможен так же при несильно затянутой клемме. Вот.

Storag
11.06.2010, 18:41
Колодки или кирпичи или камешки под колеса. А ваще площадка должна быть ровной и исключать такое явление как "покатился". А правила такие действительно существуют, поищи на сайте Рады, я когда-то скачивал.

Sympson
12.06.2010, 00:23
Колодки или кирпичи или камешки под колеса. А ваще площадка должна быть ровной и исключать такое явление как "покатился". А правила такие действительно существуют, поищи на сайте Рады, я когда-то скачивал.
Колодки, камешки, кирпичи - это все понятно...но куда проще оставить машину на паркинге (передача или ручник в нашем случае). Кроме того, попробуй в Киеве оставить машину на нейтрали без ручника на обычной улице (не дай бог покатится - не расплатишься век)....А чем парковка отличается от улицы? Забором, вагончиком и освещением...Правила - тупаковые как всегда...Понятно, что работники парковки вроде бы должны иметь возможность перекатить машину, но....как ее перекатишь, не имея доступа к рулевому?...тупаковые правила...ИМХО!!!

Storag
14.06.2010, 12:25
Не те парковки что на улице, а оборудованые ограждением и воротами (шлагбаумом) стоянки. Почему не на ручнике, не на передаче и с отключеным аккумом? Как-то с пожарной опасностью связано. Видимо чтобы машинки от горящей откатить можно было, шоб другие не загорелись если одна горит.

15.06.2010, 16:20
В типовых правила есть требование именно по пож.безопасности касаемое тормоза и передачи.Но про отключение АКБ???

Hightower
15.06.2010, 16:36
В типовых правила есть требование именно по пож.безопасности касаемое тормоза и передачи.Но про отключение АКБ???

Таки есть (сам удивилсо):
Транспортні засоби, що знаходяться на автостоянках, повинні бути зачинені на замки, зняті з гальм та передач і зафіксовані від довільного руху. Автостоянки мають бути забезпечені необхідними технічними пристроями для фіксації транспортних засобів. Скло дверцят повинно бути зафіксоване в піднятому положенні, зовнішні дзеркала та щітки зі скла зняті, акумуляторна батарея відключена (п. 17 Правил зберігання транспортних засобів на автостоянках, затв. Постановою КМУ від 22 січня 1996 р. N 115).

И даже вот чего еще: На автостоянках, що знаходяться в центрі міста, біля історичних пам'ятників, видовищних закладів та в місцях транспортних розв'язок, використання чохлів та інших засобів укриття транспортних засобів забороняється (п. 18 оного). :)

15.06.2010, 16:44
Если этот бред писался/переписывался при царе Горохе и для карбюраторных ДВС,еще терпимо.Но инжекторную авту каждый день "обнулять",а затем опять учить-полнейший бред! Пусть покажут хоть один мануал,где такое нужно делать/допустимо. Не думаю,что толстолобик на мерсе или блондинка на каком нибудь ххх(не буду обижать остальных) каждый вечер задирает капот и снимает клемму.ЧЕМ и КАК??? А как в ДОДЖе,где капот поднимается только на СТО?
ПыСы- и как,пусть скажут,снимать ЗЕРКАЛА???