Sergo_Bird
11.06.2010, 12:17
Славута 2006 года, стандарт, полный инжектор.
История поломки.
Загорелся у меня вчера "чек енжин" и заглох автомобиль. Пару сек постоял, и завелся. Сегодня по дороге (70 км) симптом повторялся раз несколько. По наблюдениям выявил дикое движение стрелки температуры двигателя во все стороны, во время глюка. А еще прогрессирование глюка во время движения накатом, то есть при включенном сцеплении и сброшенном газе. (и не надо умничать про педаль акселератора, ни все понимают) Короче, кое как доехал до СТО, благо пробок не было. Мастера там не оказалось, попросили подождать. Был только тестер. За 50 грн. (как для своих, парень спец, уважаю, но не механик) он протестировал, и выявил ошибки компа. То есть определил, что датчики (на поломку которых я грешил) работают исправно, глючит комп. Его ремонт или замена стоит ОЧЕНЬ! дорого! Наговорил умных слов про напряжение, устойчивость системы и т.д. Короче, уже после всех тестов, я, проникшись мыслью о напряжениях и устойчивостью системы, заводя двигатель случайно обратил внимание на нечеткое срабатывание стартера. То есть не с первого раза. Как при севшем аккумуляторе.
Короче, выкинул я выключатель массы, и ВСЕ ПРОШЛО! Машина снова на ходу! Надо выпить пива.
ПыСы Года два назад, после того как я поставил энтот выключатель, по совету форумчан, у меня загорелся "чек енжин" и не тух, хотя автомобиль работал на отлично. Так парень-тестер, но тогда я был не "свой" по этому за 80 грн. выявил ошибку: массу надо выключать через 30 сек после выключения зажигания. Иначе комп запоминает ошибку и после переполнения стека - сигналит.
Вывод:
Вот так вот, прослужила масса 2,5 года, стоила 40 грн. сама + 80 грн. первый глюк + 50 грн. второй глюк + куча гемора, а нервные клетки не восстанавливаются = не лепите лишнюю хрень на мащину, оно того не стоит
История поломки.
Загорелся у меня вчера "чек енжин" и заглох автомобиль. Пару сек постоял, и завелся. Сегодня по дороге (70 км) симптом повторялся раз несколько. По наблюдениям выявил дикое движение стрелки температуры двигателя во все стороны, во время глюка. А еще прогрессирование глюка во время движения накатом, то есть при включенном сцеплении и сброшенном газе. (и не надо умничать про педаль акселератора, ни все понимают) Короче, кое как доехал до СТО, благо пробок не было. Мастера там не оказалось, попросили подождать. Был только тестер. За 50 грн. (как для своих, парень спец, уважаю, но не механик) он протестировал, и выявил ошибки компа. То есть определил, что датчики (на поломку которых я грешил) работают исправно, глючит комп. Его ремонт или замена стоит ОЧЕНЬ! дорого! Наговорил умных слов про напряжение, устойчивость системы и т.д. Короче, уже после всех тестов, я, проникшись мыслью о напряжениях и устойчивостью системы, заводя двигатель случайно обратил внимание на нечеткое срабатывание стартера. То есть не с первого раза. Как при севшем аккумуляторе.
Короче, выкинул я выключатель массы, и ВСЕ ПРОШЛО! Машина снова на ходу! Надо выпить пива.
ПыСы Года два назад, после того как я поставил энтот выключатель, по совету форумчан, у меня загорелся "чек енжин" и не тух, хотя автомобиль работал на отлично. Так парень-тестер, но тогда я был не "свой" по этому за 80 грн. выявил ошибку: массу надо выключать через 30 сек после выключения зажигания. Иначе комп запоминает ошибку и после переполнения стека - сигналит.
Вывод:
Вот так вот, прослужила масса 2,5 года, стоила 40 грн. сама + 80 грн. первый глюк + 50 грн. второй глюк + куча гемора, а нервные клетки не восстанавливаются = не лепите лишнюю хрень на мащину, оно того не стоит