PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться не прогретой на газу


Gilya
12.06.2010, 12:19
Раньше с пол тыка заводилась на газу, ХХ был стабильный
Сейчас приходиться заводиться на бензине немного прогреться и переключиться на газ тогда погазовать тапкой пару раз, а то как будто пропуски в цилиндрах, потом прорывает и можно ехать.
Был у газовщиков подняли ХХ на редукторе, воздушный фильтр почти новый, на бензине все ок, карб в норме, искра есть, газовый фильтр меняли 3 тыс. назад. Редуктор Longas T90 пробег за 40 тыс. Посоветуйте, что может быть и что можно проверить?

Соло
12.06.2010, 12:24
пробег редуктора больше 45К кажись

Ветал
13.06.2010, 11:34
Редуктор Longas T90 пробег за 40 тыс.
та же фигня. поставили ремкомплект стало еще хуже. :roll: куда рыть уже не придумаю.

Gilya
13.06.2010, 13:24
по логике не заводиться когда нечем поджечь или когда нечему гореть, у меня искра есть, а вот то, что достаточно газа поступает в нужном количестве сомневаюсь, при переключении с бензина на газ тоже туго работает пока не прогазушь, значит, где-то затор есть... вот только где?











.

S@ver
14.06.2010, 14:38
Раньше с пол тыка заводилась на газу, ХХ был стабильный
Это когда?

Gilya
15.06.2010, 10:32
Раньше с пол тыка заводилась на газу, ХХ был стабильный
Это когда?
это пол года назад 3 тыс проехал

BS
15.06.2010, 10:42
Полгода назад было холоднее. Методика заводки на газу на холодную очень зависит от начальной температуры :-D

S@ver
15.06.2010, 10:44
Я так понял, до замены газового фильтра проблем не было?
А какой фильтр? фотку бы, или ссылку на него.

S@ver
15.06.2010, 10:51
Полгода назад было холоднее. Методика заводки на газу на холодную очень зависит от начальной температуры :-D
Да не надо сильно всё усложнять. Методика заводки чаще зависит от того сколько отработал редуктор.

SergeiUA
15.06.2010, 14:12
Такая же самая фигня не могу нормально на холодную на газу завестись.

Gilya
15.06.2010, 17:25
Я так понял, до замены газового фильтра проблем не было?
А какой фильтр? фотку бы, или ссылку на него.
после замены фильтра было все хорошо, даже резвее была, тяговитей, заводилась тоже нормально, но со временем стал падать ХХ, сейчас поднял ХХ на редукторе все нормально. но на холодную не заводиться.
У меня подозрения что электро клапан перекрытия бензина глючит, переключаюсь на "0" что бы выроботать бензин, а двигатель долго не глохнет.

Gilya
15.06.2010, 17:27
Такая же самая фигня не могу нормально на холодную на газу завестись.
у до установки МПСЗ тоже не заводилась на газу ?

Юрій Тернопіль
16.06.2010, 07:19
Я так понял, до замены газового фильтра проблем не было?
А какой фильтр? фотку бы, или ссылку на него.
после замены фильтра было все хорошо, даже резвее была, тяговитей, заводилась тоже нормально, но со временем стал падать ХХ, сейчас поднял ХХ на редукторе все нормально. но на холодную не заводиться.
У меня подозрения что электро клапан перекрытия бензина глючит, переключаюсь на "0" что бы выроботать бензин, а двигатель долго не глохнет.
В мене така фігня була з клапаном. Поміняли той блок кнопка-світлодіоди в машині і фсьо гуд. Кажуть,що той блок кЕтайський і часто йому настає гаплик. Вибачайте, не спец і не знаю як він правильно називається. Бачив як міняли. :D

S@ver
16.06.2010, 09:13
У меня подозрения что электро клапан перекрытия бензина глючит, переключаюсь на "0" что бы выроботать бензин, а двигатель долго не глохнет.
Так проверь его, поставь на выработку бензина в "0" и по ходу сдёрни клему "+" с бензинового клапана. И желательно тестором при "вкл." положениях проверь уровень напряжения, что приходят на оба клапана не менее 12 В.
Я в коробке управления перепаивал контакты, один был на соплях.
У меня такой же Т90 вакуум. На данный момент пробег на нём 112 т. км. и всё пучком, на холодную заводится нормально, но понятно не так как на 50 т.км. пробега, на бензине заводил и прогревал только зимой...

Gilya
16.06.2010, 17:43
У меня подозрения что электро клапан перекрытия бензина глючит, переключаюсь на "0" что бы выроботать бензин, а двигатель долго не глохнет.
Так проверь его, поставь на выработку бензина в "0" и по ходу сдёрни клему "+" с бензинового клапана. И желательно тестором при "вкл." положениях проверь уровень напряжения, что приходят на оба клапана не менее 12 В.
Я в коробке управления перепаивал контакты, один был на соплях.
У меня такой же Т90 вакуум. На данный момент пробег на нём 112 т. км. и всё пучком, на холодную заводится нормально, но понятно не так как на 50 т.км. пробега, на бензине заводил и прогревал только зимой...
Спасибо как раз все собирался проверить..