Просмотр полной версии : Негерметичность уплотнения лобового стекла.
После дождей появилась небольшая лужица на коврике со стороны водителя. Хотя течь небольшая - надо устранить.
После поиска места течи обнаружена негерметичность уплотнения лобового стекла в нижнем левом углу.
Вопрос бывалым - чем уплотнить резинку возле лобового стекла? Герметик пробовал - не помогло :(
Герметик пробовал - не помогло :(
попробуй много герметика
я серьезно
так у себя поборол: давил пока со всех дыр лишнее не полезло
только черный покупай
Так и делал. Полезло со всех щелей. Лишнее (то, что выдавило) удалил. И по цвету - именно черный герметик.
Возможно плохо очистил. Но там хорошо очистить поверхности проблематично...
Может клеем SUPER GLUE воспользоваться? Он жидкий, затекает во все щели. И "берет" хорошо. Особенно пальцы хорошо склеивает :D. Даже не надо обезжиривать :D
Так и делал. Полезло со всех щелей. Лишнее (то, что выдавило) удалил. И по цвету - именно черный герметик.
Возможно плохо очистил. Но там хорошо очистить поверхности проблематично...
Может клеем SUPER GLUE воспользоваться? Он жидкий, затекает во все щели. И "берет" хорошо. Особенно пальцы хорошо склеивает :D. Даже не надо обезжиривать :D
решетку воздухозаборника (саблю) снимал?
так легче подобраться к кузову под уплотнителем
ещё проверь уплотнитель левой двери
Геметиком мазать надо по всему периметру. особенно тщательно сверху и по бокам.
А ты уверен , что лужа именно из-за этого ? У меня была течь под водительское место из под , как бы сказать стыка крыла и лонжерона. Там есть отверстие в моторной части , для слива воды под крыло. Там в местах точечной сварки была бреш и текло в салон по ходу движения. сними боковую пластмассу под торпедой и посмотри там во время дождя, у меня там было мокро.
А ты уверен , что лужа именно из-за этого ? У меня была течь под водительское место из под , как бы сказать стыка крыла и лонжерона. Там есть отверстие в моторной части , для слива воды под крыло. Там в местах точечной сварки была бреш и текло в салон по ходу движения. сними боковую пластмассу под торпедой и посмотри там во время дождя, у меня там было мокро.
На все 100 % не уверен. Но в нижнем левом углу (если смотреть из салона) ветрового стекла были потеки небольшие. Отчетливо было видно. Поэтому решил, что оттуда. Возможно еще где-то есть.
решетку воздухозаборника (саблю) снимал?
так легче подобраться к кузову под уплотнителем
ещё проверь уплотнитель левой двери
Решетку не снимал пока. Не видел в этом необходимости.
Уплотнитель левой двери в норме. Оттуда не течет. Проверено.
А ты каким герметиком пользовался (название, марка)? У меня был маленький тюбик - на весь уплотнитель не хватило.
решетку воздухозаборника (саблю) снимал?
так легче подобраться к кузову под уплотнителем
ещё проверь уплотнитель левой двери
Решетку не снимал пока. Не видел в этом необходимости.
Уплотнитель левой двери в норме. Оттуда не течет. Проверено.
А ты каким герметиком пользовался (название, марка)? У меня был маленький тюбик - на весь уплотнитель не хватило.
я брал балон герметика под пистолет, но можно рукояткой молотка давить
Спасибо, я так понял, что пользовался строительным (как его называют в магазине) герметиком. Воспользуюсь советом. Хотя один мой знакомый говорил, что ему этот герметик не помог. Но я попробую.
а как его туда напыжевать? стекло вынимать?
у меня та же беда, но с задним стеклом
а как его туда напыжевать? стекло вынимать?
у меня та же беда, но с задним стеклом
а вот как раз под заднее герметик и не подойдет - очень сильно гуляет стекло с уплотнителем
я использовал пушечное сало + немного отработанного масла
отличная антикоррозийка получилась - правда снимал стекло с уплотнителем полностью и вычищал всё
а как его туда напыжевать? стекло вынимать?
у меня та же беда, но с задним стеклом
уплотнитель переднего стекла легко приподымается над кузовом и туда от души дави ну или справа и слева в кузове есть небольшие выемки (которые уплотнитель должен прикрывать), так в них вообще отлично носик герметика заходит - и дави сколько есть мочи :)
Спасибо, я так понял, что пользовался строительным (как его называют в магазине) герметиком. Воспользуюсь советом. Хотя один мой знакомый говорил, что ему этот герметик не помог. Но я попробую.
по-моему он называется акриловый сантехнический
Столкнулся с той же проблемой на заднем стекле... протекаем, особенно с нынешними обильными ливнями по всей территории страны.
Пробовал герметизировать верхние уголки уплотнителя (прозрачным герметиком) - результат почти нулевой (чуть меньше затекать стало). Основная причина как я понял в том, что надо старый герметик (который привратился уже в труху) вычищать перед нанесением.
Кто может подсказать, стоит ли в случае протечки покупать новый уплотнитель ? Или все же нет никакой разницы, какой уплотнитель задувать герметиком?
Да просто надо герметик нанести по всему периметру а не только в уголках. Хорошо прижать, шо выдавилось - аккуратно вытереть. И дать постоять сутки, никуда не ездить.
Storag спасибо за дельный совет, я догадался, что по периметру будет точней :) Важно то как это правильно сделать, чтоб не переделывать. Если не сложно, подскажите.
Получается полная процедура выглядит так:
- снять стекло
- вычистить старый герметик со стекла и уплотнителя (я так понял с завода то что было струхло уже)
- обезжирить поверхности
- установить стекло
- нанести герметик под уплотнитель со стороны кузова и стороны стекла
- дать высохнуть
Примерно правильный порядок ?
Вот только в ступоре в выборе герметика. Тюбики откинул пока, т.к. неудобно и мало в тюбике герметика. Смотрю что-то для пистолетов типа ABRO. Может что-то конкретней подскажете ?
Я взял обычный силиконовый "для ванн" или что-то в этом роде, кароче строительный. Подтекало лобовое. Ничего не снимал. Отогнул зубочисткой (шоб не царапать краску) край уплотнителя от кузова, вставил туда носик тубы с герметиком и выдавливая тонкую колбаску (2-3 мм диаметром, самая тонкая какая могла получиться) провел так по почти всему периметру, от места где решетка воздухозаборника всунута под этот самый уплотнитель с одной стороны до решетки с другой. В углах внизу стоек выдавил побольше, там надо по месту смотреть. Ничего не обезжиривал и не очищал. Прижал уплотнитель посильнее, что выдавилось вытер. Носик тубы с герметиком от края уплотнителя засовывал примерно на 5 мм. 4-й год не подтекает.
Володимир
30.07.2010, 12:57
Я взял обычный силиконовый "для ванн" или что-то в этом роде, кароче строительный. Подтекало лобовое. Ничего не снимал. Отогнул зубочисткой (шоб не царапать краску) край уплотнителя от кузова, вставил туда носик тубы с герметиком и выдавливая тонкую колбаску (2-3 мм диаметром, самая тонкая какая могла получиться) провел так по почти всему периметру, от места где решетка воздухозаборника всунута под этот самый уплотнитель с одной стороны до решетки с другой. В углах внизу стоек выдавил побольше, там надо по месту смотреть. Ничего не обезжиривал и не очищал. Прижал уплотнитель посильнее, что выдавилось вытер. Носик тубы с герметиком от края уплотнителя засовывал примерно на 5 мм. 4-й год не подтекает.І як не ржавіє, бо силікон він же на оцтовій кислоті, в мене підтікає задне скло в багажнику, тепер стою перед вибором чи купити чорний герметик і пройтися по периметру, чи обробити силіконом. Силікон мені не внушає довір"я бо там закрити простір то може потім згнити дверка.
На прошлой машине, стареньком Опеле, была такая проблема. Пробовал герметик. В итоге, устранил течь обычным Литолом :)
То Володимир!
Хто вам сказав,що весь силікон на оцтовій кислоті? Силікон може тути і безкислотний,і є такого повно.Просто треба знати і не брати все підряд.
Є НЕЙТРАЛЬНИЙ СИЛІКОНОВИЙ ГЕРМЕТИК,є АКРИЛОВИЙ,є АЦЕТАТНИЙ...
Читайте всі www.metalvis.ua
Vale_RUA
30.07.2010, 13:36
Герметизировал так же как и Storag. Использовал прозрачнй герметик "Момент", набрав его в одноразовый шприц.
Силікон мені не внушає довір"я
Силикон разный бывает, не все уксусом воняют. Не нравится силикон - купи автогерметик Боди.
Кстати,неплохая фирма,но у нас на автомагазинобазарах исчезает,так,как и Садолин.
На сайте Металвис есть все адреса,вся продукция Соудал,хорошее качество.
У Боди есть прекрасные грнтовки, въедаются в металл так что потом содрать только со слоем металла можно. Прекрасная защита от коррозии. Жаль только не всякая краска к этому грунту пристает :-)
Varggoth
01.08.2010, 10:54
грунт такий називається реактивним або антикорозійним, і по технології його потрібно покривати звичайним грунтом, порозаповнювачем, а потім аж шпаклювати, малювати і т.д.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot