PDA

Просмотр полной версии : Стандартний разогрев


Dmytro
16.06.2010, 13:42
Питання щодо розігрівання двигуна в літній період.
Хтось підраховував скільки іде пального на один розігрів?
Хтось підраховував до якої температури найбільш оптимально доводити двигун перед стартном?
Баян?

alex.krootoy
16.06.2010, 14:32
Разогревай до 40 и едь.Если не разогревать,получается быстрый износ поршневой так как топливо не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров.

Lexa
16.06.2010, 14:41
Разогревай до 40 и едь.Если не разогревать,получается быстрый износ поршневой так как топливо не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров.
а кто сказал, что на холостом ходу оно испаряется :)?

Khrap2008
16.06.2010, 15:34
Разогревай до 40 и едь.Если не разогревать,получается быстрый износ поршневой так как топливо не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров.
А если на газе? :)

alex.krootoy
16.06.2010, 15:56
На газе не знаю.Хотя по моему можно и немного прогреть,чтоб уменьшились зазоры в поршневой.Обычно быстрее изнашивается зимой при заводке холодного двигателя,пока не разогреется.Густое масло и плюс ещё его топливо смывает с цилиндров.За рулём читал,что за каждый утренний прогрев зимой износ двигателя равен 200км пробега летом по трассе. Для Лёхи:при нагреве двигателя смесь обогащается(бензин нагревается и лучше идёт испорение).Поэтому он и держит нормальные обороты без подсоса.А холодный плохо испаряется,поэтому и вытягиваем подсос и заливаем много топлива,чтоб смесь была богаче и могла воспламенятся.Волга на прогрев и пробег первые 6км берёт расход 25л на сотню(тоже из журнала).

гаврюха
16.06.2010, 16:13
Если держите авто в холодильной камере, погребе с низкой температурой и т.п. нереальных условиях, то прогрев нужен... Прогреваю по времени пока закрываю гараж и не более. Сел и поехал (не подозревайте в крайности - сразу гашетку в пол...). На улице 30 гр. тепла с утра. Почему двигатель должен быть с температурой много ниже? Потом, прогреваете на небольших оборотах, так почему нельзя начинать движение на малых оборотах? И мотор не насилуете и ходовая в процессе участвует. Два в одном... Как в песне "..думайте сами, решайте сами..."

Lexa
16.06.2010, 16:31
та мне специально ничего объяснять не нада, я какбэ в курсе :)
по поводу прогрева много копий поломано, и каждый остался при своем мнении. сейчас, сел. завел, чуть чуть подождал (минуту гдето, пока пристегнулся и очки из бардачка достал) и вперед :), как гаврюха написал - не газ в пол, а по чуть чуть, на ходу двиг быстрее прогревается :)
Когда холодно немного грею.

PavelZT
16.06.2010, 16:34
Летом не грею совсем, завел и вперед. А вообще тема обсосана со всех сторон, сейчас модеры придут и снесут тему.

Lexa
16.06.2010, 16:38
А вообще тема обсосана со всех сторон, сейчас модеры придут и снесут тему.
100% :D

Dmytro
16.06.2010, 17:29
Хтось підраховував скільки іде пального на один розігрів?

16.06.2010, 17:58
А что есть СТАНДАРТНЫЙ РАЗОГРЕВ??? И нахрена(извините,вырвалось ) летом греть?

Lexa
16.06.2010, 18:12
Хтось підраховував скільки іде пального на один розігрів?

вот вы скажите, зачем оно вам?

PavelZT
16.06.2010, 18:49
Незнаю как карб, в инжектора на ХХ ~1л/час.

Buzyan
16.06.2010, 19:14
Разогревай до 40 и едь.Если не разогревать,получается быстрый износ поршневой так как топливо не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров.
А если на газе? :) А шо делать если оно на стенку гильзы не попаде и треть всухо? 10 тык от замены до замены масла и уровень в норме. О! Так його бензин не смыва!

Leonsev
16.06.2010, 19:39
А шо делать если оно на стенку гильзы не попаде и треть всухо? !

Хоть сам понял чо написал :-D Или привык без масла ездить ? :-D

Galaida
16.06.2010, 19:43
для тавро двигателя много спорных моментов, а в книге по эксплуатации двс с непосредственным врыском так и написано что греть не рекомендуется! завел и поехал!

Dmytro
17.06.2010, 09:25
у мене, наприклад, карбюраторна: коли витягнеш підсос ніколи не знаєш наскільки збільшиться потужність від натискання педалі газу... тому взагалі не гріти не вихід..

із версією 1л під час прогріву всі погоджуються? хтось пробував поміряти?

17.06.2010, 10:22
Минимальный расход при оптимальных!!! ХХ и уровне СО для 1,1 л = 0,66...0,68 л/ч.Вот и считайте.А причем тут уровень мощности "на подсосе"?

Dmytro
17.06.2010, 11:57
А причем тут уровень мощности "на подсосе"?
В тему їздити на непрогрітому двигуні.

17.06.2010, 12:40
От впертий попався! Що значить- їздити на непрогрітому? А скільки треба часу зараз,в таку спеку,щоб прогрівся двигун? Аж хвилина,і можна спокійно "вйо,бо дощ..."
Двигуну прогріватись не треба,аби тільки карб трохи нагрівся і все.
Вже давно прогресивне людство гріє двигун в русі.

Владимир_FoXX
17.06.2010, 12:47
Dmytro сам померяй. возьми баклашку 2 литровую, насербай бензина туды и поставь греться. и замеряй, за сколько бенз закончится...

Lexa
17.06.2010, 12:50
Dmytro сам померяй. возьми баклашку 2 литровую, насербай бензина туды и поставь греться. и замеряй, за сколько бенз закончится...
и трубку обратки не забыть туда же опустить.
вот только зачем???

гаврюха
17.06.2010, 12:59
у мене, наприклад, карбюраторна: коли витягнеш підсос ніколи не знаєш наскільки збільшиться потужність від натискання педалі газу... тому взагалі не гріти не вихід..
Ведём речь о прогреве (или не...) в летнее время. Сама природа "позаботилась" о предварительном прогреве блока, ОЖ,масла до температуры окружающей среды и выход на рабочие параметры как мотора, так и ходовой происходит настолько быстро, что не стоит даже об этом рассуждать... И заводку делаю без подсоса... Впрочем, тема может стать столь же религиозной, что неполадки в работе мотора можно будет соотнести за счёт непрогрева. По аналогии того, что за львиную долю погрешностей системы охлаждения несёт ответственность пробка бачка... Не выплеснуть бы ребёнка с помоями!

alex.krootoy
17.06.2010, 13:00
Прогревать это значит не до рабочей температуры,а до градусов 40.Хотя это дело каждого.Хочешь,чтоб дольше проходила поршневая - лучше прогреть.

Lexa
17.06.2010, 13:05
Хочешь,чтоб дольше проходила поршневая - лучше прогреть.
факты?
ладно, я ж писал - спор без смысла. каждый останется при своем мнении - это раз. и два - обсуждалось то уже не единократно.

и три - без фактов тему закрою.
ЗЫ: +1 к гаврюхе

17.06.2010, 13:07
А как это вливает на хождение поршневой? Почему не всего двигателя целиком? И глушак не забыть-конденсат и прочее...
Почему двигатель инжекторной не требует прогрева,точнее- какой узел пилюет на это дело? Правильно- карбюратор,которого нет,и которы готовит правильную смесь.Что в инжекторной за это отвечает? Правильно-ДТОЖ. Видит ЭСУД(моск двигателя)-низкая температура,добавлю топлива побогаче.Прогреется -уберу.И плевать ему на поршневую,он об ней не подозревает,он умный.Моск.
И что,инжекторный меньше "ходит"?

Vale_RUA
17.06.2010, 13:10
із версією 1л під час прогріву всі погоджуються?
Расход индивидуален на каждой машине. Зависит от настройки карба, состояния двс и т.д. Как уже писали, нужно замерять самому. Но можно поинтересоватся,- зачем?

17.06.2010, 13:11
Тю! А поинтернетить???