Просмотр полной версии : 1.1 блок + 1.3 голова
shurikccs
17.06.2010, 01:20
Не найдя внятной причины постоянным перегревам на ровном месте снял ГБЦ и удивился. 25 тыщ пробега назад предыдущий владелец на блок 1.1, насколько я понял, поставил ГБЦ от 1.3. Каналы охлаждения блока и головки не совпадают.
Есть ли при такой комбинации тупиковые каналы охлаждения, через которые не идёт циркуляция?
Если нет, то думаю насколько возможно совместить фрезой каналы охлаждения и добавить вторую прокладку, для уменьшения степени сжатия и использования 80 бензина.
Может кто-то нечто подобное делал?
Такого быть не может...(может прокладка браковая, перекрывает отверстия)...я на своей старушке делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было...ищи причину в другом....ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем (только карбовые и инжекторные отличаются, но это не затрагивает посадочных размеров)
andreybelov
17.06.2010, 08:54
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
valerius
17.06.2010, 09:00
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
впуском :-D :-D
shurikccs
17.06.2010, 11:30
2 Sympson
не говорю что нельзя прикрутить и не будет работать, просто каналы в головке и в блоке имеют разную форму и частично перекрывают друг друга.
это ведь не нормально, отсюда сделал вывод что голова от 1,3 карб.
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
Igor_Slavuta
18.06.2010, 13:43
Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
Я так не думаю... Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке
на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!
завод не будет придумывать новую литейную технологию что-бы создать новую головку на сенс
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34911
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4652
кажись отличаются только патрубком системы вентиляции
Igor_Slavuta
18.06.2010, 17:11
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
Есть там каналы, вот смотри - http://lanos.com.ua/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=15926
Там-же рядом есть и голова...
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Родная я хотел сказать что с 1,1л, а блок - снятый по гарантии с Сенса (продрало пальцем зеркало 4-го цилинра, пробег 4 тыка был, расточили гильзонули)...Короче БЦ и ГБЦ имели разных доноров, так что не надо...
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
А шо в 1,1 есть центральные каналы?...честно говоря не в курсах...рубашек не видно...Но тот снятый БЦ от 1,1 л с пробегом 85 тыков продаю....Еще совковский завода Автоцветлит, можно точить под 75 поршень...
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
Протупил...
патрубок то на крышке...
Одинаковые блоки цилиндров (1002013), одинаковые головки (1003010). Движок 1,3. Чего удивительного?
Сравни просто прокладки ГБЦ для 1,1 (1,2) и 1,3. Положи одну на другую. Иначе отличие не увидим. Когда-то писали что какие-то каналы убрали в 1,3 бо они не помещались ввиду увеличения диаметра цилиндров, надо поискать описание. Не думаю что потом еще раз блок изменили вернув эти каналы, хотя с них станется...
Одинаковые там и головы и прокладки,охлаждение убрано между 2 и 3 цилиндром в блоке
Всем добрый день!
У меня есть вопросик: давненько поставил себе двигатель 1.3 от сенса заместь стокового 1.1. Единственный нюанс заключается в датчике температуры. Когда температура двигателя доходит до включения вентилятора охлаждения, то стрелка на панели приборов заходит за красную зону, а после выключения вентилятора стрелка находится в конце красной зоны. Стандартный датчик температуры установить в ГБЦ не возможно по причине разных диаметров датчиков. (сенсовский датчик в 2 раза тоньше стандартного)
В поиске решение такой проблемки не нашел. Буду благодарен за ответы.
В ГБЦ инжекторного мотора есть два ДТОЖ. Левый- обычный, как на всех, для приборки. Правый для ЭСУД.
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.
Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.
В принципе можно сделать электронный "преобразователь сопротивлений", схема довольно проста. Нужны только данные по датчику Сенса.
Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.
Так я и не предлагаю "обыкновенную"... Неуж-то проблема найти железячника, способного просверлить дырочку в алюминиевой головке и нарезать коническую резьбу?
Хотя, мож, преобразователь будет и легче.
Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8"
Igor_Slavuta
22.01.2013, 10:46
Да... под ДТ для приборки в гбц разные резьбы. Т.к. используются разные датчики под разные приборки.
Я Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке
на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!
Скорее всего в моём варианте будет проще и дешевле сделать схему с помощью которой можно будет регулировать сопротивление датчика. Есть идея подключить подстроичный резистор к датчику.
Кто-то мерил сопротивления таврического датчика на хорошо прогретом двигателе?
http://tavria-auto.narod.ru/tm100a.htm
Если найдете такую же таблицу для сенсодатчика, подскажу как сделать преобразователь.
Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8"
Конечно, имелось в виду РАССВЕРЛИТЬ нужным диаметром отверстие на штатном месте и нарезать соответствующую резьбу (что лично я несколько раз проделывал из-за подобных проблем с разными датчиками). Метчик б/у на рынке у дедушек гривен 20, в аренду договориться - гривен 5. У любого токаря-водопроводчика (который заглушки всяко разные точит) тоже наверняка есть. Было бы желание найти.
Предположу, что нынешняя молодежь, воспитанная за компьютером и кофе, а не с ключами под автомобилем, в этом случае все-таки предпочтет ПРИОБРЕСТИ готовый преобразователь, а не паять (об паяльник тоже можно обжечься...)
Конечно, имелось в виду РАССВЕРЛИТЬ нужным диаметром отверстие на штатном месте и нарезать соответствующую резьбу (что лично я несколько раз проделывал из-за подобных проблем с разными датчиками). Метчик б/у на рынке у дедушек гривен 20, в аренду договориться - гривен 5. У любого токаря-водопроводчика (который заглушки всяко разные точит) тоже наверняка есть. Было бы желание найти.
Предположу, что нынешняя молодежь, воспитанная за компьютером и кофе, а не с ключами под автомобилем, в этом случае все-таки предпочтет ПРИОБРЕСТИ готовый преобразователь, а не паять (об паяльник тоже можно обжечься...)
100%
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot