Просмотр полной версии : После стоянки не заводится
1.2 карб. ногами не пинайте на таврии катаюсь 2 месяцев, до этого с карбюраторами дела не имел.
После стоянки (1 день) плохо заводится, нужно молотить стартером по 15-20 секунд. Был сильно изогнут патрубок от насоса до карба, я поставил новый чуть длиннее чтобы не было изгибов. заводится стала хуже. Если перед заводом проверить патрубок то он сухой, в нем нет бенза. вот возник вопрос, неужели в так и должно быть? ведь бенз не должен уходить обратно в бак из патрубков? может проблема в каком -то обратном клапане о котором я не знаю? как вариант где-то утечка, но где?
помогите советом.
В БН есть два пластинчатых клапана.Они должны держать.Нет бензина-не дежит впускной,в первую очередь.Вот оно и стекает.
забыл сказать важную вещь, до этого машина стояла без движения 1,5 года
Перед заводкой подкачай топливо ручной подкачкой - если бенз прокачивается в карб. и заводка стала быстрой, то смотриВ БН есть два пластинчатых клапана.Они должны держать.Нет бензина-не дежит впускной,в первую очередь.Вот оно и стекает.
Подтяни зажимы на шлангах, поменяй и второй шланг...
_________________
бензонасос bcd (made in italy). вскрыл , проверил - мембраны целы. но на сегодня вроде и патрубок был с бензом, короче мистика. может из карба где-то подтекает. очевидной течи нет. поменяю прокладки между БН и двигом и отпишусь.
забыл написать что расход у меня не таврийский около 12 литров. грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.
забыл написать что расход у меня не таврийский около 12 литров. грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.
отсюда и расход.
регульни холостой ход/ почить жиклер клапана ХХ / прочитсь и настрой карб.
ЗЫ: все есть в поиске.
Zazotavr
17.06.2010, 16:56
грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.
Сперва надо карб в порядок привести, а то может именно из-за него проблемы с пуском, а Вы будете насосы менять. :)
serg_1975
17.06.2010, 17:11
Простояла 1,5 года- жесть! моя простояла 1,5 недели и начала мозги полоскать!
По теме:
1) слить бензин и почистить бак;
2) продуть топливные магистрали( вчастности обратку-расход) проверить нет ли подтеканий;
3) ревизия карба-ПОЛНАЯ с заменой прокладок, иглы и т.д., жиклеры не меняй (Если до этого не было такого расхода);
4)посмотри ВСЕ резиновые патрубки, они могли начать крошиться и засирать карб;
А вообще при таком долгом отстое убить хотябы день и просмотреть всю машину, бо это тока цветочки.
Можно еще попробовать танцы с бубном :P помогает!
Простите за флуд! :oops:
Пофигу сколько стояла. Моя поначалу по 3 месяца могла стоять без движения (мало я ездил года 4) но заводилась шо летом шо зимой с полтычка после ручной подкачки топлива. Кароб ревизовать, причем полностью.
у меня на старой было так-- трубочка от бака на насос( где идет по лонжерону сзади) проржавела но не совсем и видно воздух подсасывало она чуть мокрая была.при запуске тож никак потом заведется и в движении то глохла то не тянула. отрезал 70 см трубки и доставил шлангом и все ок стало. кстати машинка тож 1.5 года простояла
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.
какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?
Владимир_FoXX
18.06.2010, 13:36
какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?
по идее ремкомплекта на карб хватит. правда разные бывают. мне достался восьмерошный, в комплекте были жиклеры, резинки, игольчатый клапан, пластмассовый винт количества ХХ, ну и так по мелочевке.. пружинки, диафрагмы.... сколько стоит не знаю, мне его так подогнали. его хватило для ревизии карба.
болты гайки на месте определяйся если нехватает каких...
з.ы. еще хомутики маленькие, и шланги топливные (дорогие зараза :twisted: ). из материалов литр бенза или средства для очистки карбов, корыто в котором все это полоскать будешь, кисточки, отверточки..
Zazotavr
18.06.2010, 13:37
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.
какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?
В "ЧаВо" есть статейка про карбюратор. Но, может, если Вы не в курсе, к спецам обратиться? Дешевле выйдет. :wink:
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.
какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?Не допустить ошибок многих - родные жиклёры не требуют замены, лишь прочищаются. Как правило... Проверь соответствие жиклёров камерам и станет ясно, подвергался ли он "усовершенствованию". Меняются колечки на игле качества, топливном канале ХХ. "носика(ов)" УН, диафрагмы ускорительного насоса, пускового и ЭМР, все прокладки под карбом, прокладка разъёма карба, уплотнительное кольцо ЭМК, проверить иглу. Диафрагмы бери красные, но не делай трагедии, если нет таких, а лишь - чёрные... Ну и потом регулировки и т.п. Мануал пригодится...
если 8 ой то в основном для карба диафрагмы надо. а вообще если долго стояла переборка может не поможет прочистить все каналы не реально -как и советы по вымачиванию его в ацетоне- тока замена гемора меньше
карб перебрал. поменял 3 мембраны и еще всякие мелочи, которые удалось без страха выкрутить. все собрал на место. завел поехал, но во время всего этого процесса обнаружил, что есть течь топлива через оси заслонок
http://imagepost.ru/images/159/IWAMhjYB.jpg
в месте куда указывает 22
но снять эти оси нереально. я так понимаю, эта течь - нормальное явление или карб нужно менять полностью?
карб перебрал. поменял 3 мембраны и еще всякие мелочи, которые удалось без страха выкрутить. все собрал на место. завел поехал, но во время всего этого процесса обнаружил, что есть течь топлива через оси заслонок
но снять эти оси нереально. я так понимаю, эта течь - нормальное явление или карб нужно менять полностью?Снять вполне реально, сняв ДЗ. Но вряд ли это изменит что-то кардинально. Просто течь в этом месте указывает на то, что ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (должен быть зазор "на просвет") и при работе носика УН, направленного во 2-ю камеру, на ДЗ скапливается бензин, который и может течь "на улицу" через неплотности оси.
Владимир_FoXX
21.06.2010, 19:52
гаврюха
почти правильный диагноз, а если носик УН только в первую камеру??
zond
носик ускорительного в одну камеру или в две??
да поменяй его и год- два кроме диафрагм проблем не будет
носик ускорительного в одну камеру или в две??
в две камеры.
Просто течь в этом месте указывает на то, что ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (должен быть зазор "на просвет") и при работе носика УН, направленного во 2-ю камеру, на ДЗ скапливается бензин, который и может течь "на улицу" через неплотности оси.
а как сделать зазор, я там не увидел каких либо винтов, чтобы отдельно отрегулировать приоткрытие ДЗ (второй камеры).
а как сделать зазор, я там не увидел каких либо винтов, чтобы отдельно отрегулировать приоткрытие ДЗ (второй камеры).На рисунке выше рычаг поз. 21 опирается носиком на рег. винт 2-й камеры. Его надо чуток выкрутить вверх. При карбе на авто достаточно муторная процедура, заранее обречённая на провал, если подобным не занимался... Отвёрткой не подлезть, нужен "хватающий" инструмент - маленькие пассатижи, бокорезы или т.п. Поскольку зазор нужен очень маленький(есть цифра 0.05мм. На самом деле может быть меньше - регулируют на стендах. На практике - смотрят "на просвет". Должна быть минимальная круговая просветка по контуру ДЗ при просмотре через камеру карба на солнце, лампу...). В общем-то, скажем прямо, не рекомендуют крутить этот самый винт. При замене штатных распылителей на "нивовский" регулировка не очень нужна и камеру при помощи этого винта закрывают полностью. Правда, кто как...
только что дочитался Тюфякова, как раз про эти 0,05 мм.
но встречный вопрос. неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?
только что дочитался Тюфякова, как раз про эти 0,05 мм.
но встречный вопрос. неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?Достаточно, с учётом того, что при работе мотора бензин будет всасываться принудительно под заслонку, а не растекаться вольготно по неплотностям осей
Владимир_FoXX
24.06.2010, 13:29
неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?
да. его потоком воздуха протягивает через эту щель.
после перебора карба заимел проблему.
холостые - ровные
на низах - очень плохая тяга,
хорошая тяга появляется только если втопить тапку (чтобы открылась вторая заслонка)
например стоишь на светофоре - начинаешь трогаться и машину начинает колбасить и дергать. нужно очень нежно нажимать на педаль акселлератора, только тогда она как-то едет.
вот.
я так понимаю впроблема в смесеобразовании. подскажите куда рыть, хочу доделать все сам. СТО не советовать :)
после перебора карба заимел проблему.
холостые - ровные
на низах - очень плохая тяга,
хорошая тяга появляется только если втопить тапку (чтобы открылась вторая заслонка)
например стоишь на светофоре - начинаешь трогаться и машину начинает колбасить и дергать. нужно очень нежно нажимать на педаль акселлератора, только тогда она как-то едет.
вот.
я так понимаю впроблема в смесеобразовании. подскажите куда рыть, хочу доделать все сам. СТО не советовать :)Какой уровень бензина в поплавковой?Какие жиклёры по камерам? Как отрегулированы распылители УН? Как реагирует на подсос во время ускорения? Не спрашиваю о регулировках всей системы зажигания с тайной надеждой на то,что у тебя всё работало нормально до переборки карба.
короче поехал на СТО и за 25 грн
1) носик из второй камеры загнули в первую, т.е. два носика сцуть в одну камеру
2) продули весь карб
3) настроили
причину видимо не решили, а обошли.
машинка бегает.
Camerman
26.06.2010, 08:25
Два носика в одну камеру- это фигня- во всех книгах написано. Увеличивается сопротивление потоку
и карб работает хуже. Надо брать либо нивовский распылитель с одним, либо"загнутый" вынимается и
и отверстие глушится.
Что касается бензонасоса. Была та же фигня. После недельной стоянки двиг не заводился никак.
Плохие клапана- бенз стёк в бак и ни стартёром ни ручной подкачкой не выбивало возд. пробку.
Лечилось просто-с насоса снимался шланг(который к карбюратору), одевался кусок запасного и ртом
в насос втягивался бенз. Опять меняем шланг, ручная подкачка- хватает с полтыка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot