PDA

Просмотр полной версии : Светятся свечи.


maloma
19.06.2010, 08:31
У меня машина потеряла тягло. На велозаводской мост заползаю на первой на скорости 7 км в час. Ощущение, как будто за хвост машину кто-то тянет. Трудно набирает 2 тысячи, а 3 это почти фантастика. Померили давление топлива - норма, компресия 11,5 во всех, инжектор показывает, что всё в норме. Чистили дроссельную заслонку, проверяли не перешелкнул ли ремень ГРМ, поставили новые свечи (4 комплекта разных пробовал), давление в ресивере меряли. Всё в норме, а тяги нет.

Но вчера ночью, по совету тестя открыл капот с выключенными фарами и во прикол - я увидел, что свечи светятся. А точнее с большой частотой вспыхивают. Но искра то внутри движка должна быть. Чего они снаружи светятся??? Может в проводах проблема? Не хочу верить, что в катушке стоимостью 400 гривен.

Out_law
19.06.2010, 08:56
Но вчера ночью, по совету тестя открыл капот с выключенными фарами и во прикол - я увидел, что свечи светятся. А точнее с большой частотой вспыхивают. Но искра то внутри движка должна быть. Чего они снаружи светятся??? Может в проводах проблема? Не хочу верить, что в катушке стоимостью 400 гривен.

все 4 провода светятся?

maloma
19.06.2010, 09:09
Но вчера ночью, по совету тестя открыл капот с выключенными фарами и во прикол - я увидел, что свечи светятся. А точнее с большой частотой вспыхивают. Но искра то внутри движка должна быть. Чего они снаружи светятся??? Может в проводах проблема? Не хочу верить, что в катушке стоимостью 400 гривен.

все 4 провода светятся?

3 сильно 1 слабо.

Out_law
19.06.2010, 13:51
ну провода на замену :roll: такого не должно быть :roll:

Mihalych
19.06.2010, 15:11
ну провода на замену :roll: такого не должно быть :roll:
+1

Imeninnik
19.06.2010, 15:25
Таки да, подобная проблема и у меня была, правда не карбе, но суть в том, что расход увеличился и при запуске бензом в салоне попахивало. Я у пацанов на стоянке спросил, дык один из них грит вечером приедешь, я те покажу. Приехал, мотор не глушил, открыли капот и сам все увидел. Сменил провода, проблема ушла.

maloma
19.06.2010, 16:16
Таки да, подобная проблема и у меня была, правда не карбе, но суть в том, что расход увеличился и при запуске бензом в салоне попахивало. Я у пацанов на стоянке спросил, дык один из них грит вечером приедешь, я те покажу. Приехал, мотор не глушил, открыли капот и сам все увидел. Сменил провода, проблема ушла.

Понял. Пойду менять провода. А сколько они стоят на инжекторную славку?

ParSer
19.06.2010, 17:25
Ну свечи и у меня светятся. С тягой все ок.
Причем БОШ и АД17 меньше всех. А всякие бриски и денсо-шо газовые комфорки. :shock:

maloma
19.06.2010, 17:40
Я тут подметил - если свечи с резистором, то тяга хуже. Если без резистора, то лучше.

Buzyan
19.06.2010, 17:53
Свечи заменить

maloma
19.06.2010, 18:11
Свечи заменить

Новые поставил. До фени.

ЯШКА
19.06.2010, 18:34
свечи с резистором.!?
:oops:

maloma
19.06.2010, 18:36
свечи с резистором.!?
:oops:

http://tavria.org.ua/?p=25&m=219
"РЕЗИСТОР"

ЯШКА
19.06.2010, 18:50
свечи с резистором.!?
:oops:

http://tavria.org.ua/?p=25&m=219
"РЕЗИСТОР"а чё он даёт и как определить есть ли он в свече?

maloma
19.06.2010, 19:16
свечи с резистором.!?
:oops:

http://tavria.org.ua/?p=25&m=219
"РЕЗИСТОР"а чё он даёт и как определить есть ли он в свече?

Реально нужен на инжекторных. Гасит помехи которые мешают мозгам компьютера работать. Обозначается в наименовании буквой P, если на русском или R, если на английском название.

ЯШКА
19.06.2010, 19:23
свечи с резистором.!?
:oops:

http://tavria.org.ua/?p=25&m=219
"РЕЗИСТОР"а чё он даёт и как определить есть ли он в свече?

Реально нужен на инжекторных. Гасит помехи которые мешают мозгам компьютера работать. Обозначается в наименовании буквой P, если на русском или R, если на английском название.а как оно на карбе? и как он влияет на работу мотара?

ЯШКА
19.06.2010, 19:24
вот мои

maloma
19.06.2010, 19:52
вот мои

Твои с резистором.


Нужен для нормальной работы электронного зажигания.

Отрицательное - резисторы ограничивают ток разряда и снижают мощность искры.
Положительное - Износ электродов меньше. Получение более пологой (без пиков и выбросов) характеристики излучения помех.

А у кого есть тестер специальный (авометр) - проверить сопротивление ВВ проводов??

КАПИТАН
19.06.2010, 20:35
Не заморачивайся и купи ВВ провода у Ирины на лоске :wink: около 30 грн. А вот мои свечи: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27248&postdays=0&postorder=asc&&start=75

maloma
19.06.2010, 20:52
Не заморачивайся и купи ВВ провода у Ирины на лоске :wink: около 30 грн. А вот мои свечи: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27248&postdays=0&postorder=asc&&start=75

Та я же не знал, что всего 30 гривен. Конечно просто куплю и всё.

ЯШКА
19.06.2010, 20:56
вот мои

Твои с резистором.


Нужен для нормальной работы электронного зажигания.

Отрицательное - резисторы ограничивают ток разряда и снижают мощность искры.
Положительное - Износ электродов меньше. Получение более пологой (без пиков и выбросов) характеристики излучения помех.

А у кого есть тестер специальный (авометр) - проверить сопротивление ВВ проводов??поняв... :roll:
сенкс! :D

ЯШКА
19.06.2010, 21:00
а кто вкурсе характеристик моих свечей, как они подходят? (после бриска ваще самолёт!) уже 3 года тока такие ставлю. вроде нормально, но сравривал тока с бриском и (кажись) с бошем 3х контактным. бриск ваще не едет! а бош разницы не почувствовал но свечи по чернели (на этих такого нет).

Ветал
19.06.2010, 21:50
а кто вкурсе характеристик моих свечей, как они подходят? (после бриска ваще самолёт!) уже 3 года тока такие ставлю. вроде нормально, но сравривал тока с бриском и (кажись) с бошем 3х контактным. бриск ваще не едет! а бош разницы не почувствовал но свечи по чернели (на этих такого нет).
к каждому слову +1. нжк - рулит, бриск - гавно. :-D

maloma
19.06.2010, 22:10
полазил по форуму. Не так и дешевы провода. В 2006 году чемпион стоил 88 гривен. Щас наверно под 200 грн.

КАПИТАН
19.06.2010, 22:16
полазил по форуму. Не так и дешевы провода. В 2006 году чемпион стоил 88 гривен. Щас наверно под 200 грн.
Олег, я брал У Ирины месяц назад -30 грн. и эти были не самые дорогие :wink: Сделаны они все одинаково, только покупатели разные! Одни ищют провода за 100 грн. и находят :!: А другие ищют такие же првода за 50 грн. и опять же находят!!!!!!!Это базар! Спроси у Чуя, он подтвердит :wink: :-D

Supostat
19.06.2010, 22:18
На авторевю кажись читал тест ВВ проводов, Тесла там рулила... до 100 украинских рублей найти можно.

Жэка
19.06.2010, 22:26
Я брал свечи у Евгешки_Славуткина 130 гришек,ещё зимой,всё тип-топ! Как называються не помню,американские какие то,с гарантией!

UzzzVer
19.06.2010, 22:32
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.

ЯШКА
19.06.2010, 22:35
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.за нормальные литру минимум! :-D

Жэка
19.06.2010, 22:38
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.
И у меня валяються новые,не чимпион конечно,но мягинькие!
Не помню где взял! Если нуна отдам Безвоздмезно,тобиш даром!
http://s.rimg.info/7f6d84340879ce28f348ea7e377d03e7.gif

UzzzVer
19.06.2010, 22:46
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.
И у меня валяються новые,не чимпион конечно,но мягинькие!
Не помню где взял! Если нуна отдам Безвоздмезно,тобиш даром!
http://s.rimg.info/7f6d84340879ce28f348ea7e377d03e7.gifМои в красивой хвирменной каропке. И они инжевые, для дэу секаса.

Жэка
19.06.2010, 22:47
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.
И у меня валяються новые,не чимпион конечно,но мягинькие!
Не помню где взял! Если нуна отдам Безвоздмезно,тобиш даром!
http://s.rimg.info/7f6d84340879ce28f348ea7e377d03e7.gifМои в красивой хвирменной каропке. И они инжевые, для дэу секаса.
Да я не настаиваю!

ЯШКА
19.06.2010, 22:49
опа... конкуренция! :-D

UzzzVer
19.06.2010, 23:42
опа... конкуренция! :-DА то! :-D

dddm
20.06.2010, 00:03
Я сегодня менял трамблер, и купил заодно ВВ провода тесла, у Ирины 55 грн, у мя стояли такие же.

maloma
21.06.2010, 22:17
Поменял провода. Появились обороты выше 3х тысяч на 1 и 2 скорости. На скоростях с 3 по 5 ничего не поменялось до 2х тысяч доходит. Дальше возможно с трудом до 3х. Поставил обратно свечи без резистора. Живее конечно машинка, но скорость 90 дооолго набирает. Но всё равно не то :(

Наверно таки катушка.

Sympson
21.06.2010, 22:58
Вот прочел всю тему так и не понял...А в чем же причина?...Бьюсь об заклад шо и катушка не при чем, и свечи, и провода....Двиг не чихает?, не троит?, не стреляет бензином в трубу?...тогда при чем здесь зажигание?
Не раскручивается, но на ХХ нормально?..Включайте логику...почему? либо нет воздуха (супербогатая смесь - свечи были бы грязные), либо недостаточно бенза дают форсы...опять почему?...Или загаженные, или ДПДЗ не отрабатывает положение дросселя и ЭБУ "не знает " что ты газуешь....
ИМХО если двиг работает ровно на ХХ но не хочет раскручиваться может быть что угодно, но не искровая часть...

maloma
21.06.2010, 23:31
Вот прочел всю тему так и не понял...А в чем же причина?...Бьюсь об заклад шо и катушка не при чем, и свечи, и провода....Двиг не чихает?, не троит?, не стреляет бензином в трубу?...тогда при чем здесь зажигание?
Не раскручивается, но на ХХ нормально?..Включайте логику...почему? либо нет воздуха (супербогатая смесь - свечи были бы грязные), либо недостаточно бенза дают форсы...опять почему?...Или загаженные, или ДПДЗ не отрабатывает положение дросселя и ЭБУ "не знает " что ты газуешь....
ИМХО если двиг работает ровно на ХХ но не хочет раскручиваться может быть что угодно, но не искровая часть...

Ездил с инжекторщиком с подключенным компьютером. Все показатели в норме. Но больше 3х тысяч не раскручивается. Причем на 3 разных комплектах свечей с 2мя разными комплектами ВВ проводов. Но стоит поставить безрезисторные А17ДВ10 и машина ездит приближенно к норме. Тупит на них иногда и проваливается, но редко и не сильно. А началась эта проблема зимой в лютый мороз. Тогда я не мог завестись и залил свечи.

Sympson
22.06.2010, 12:07
:shock: :shock: Инжектор не завел в мороз? это воще и ряда вон....У меня стоят свечи А17ДВР и ни малейших нареканий нет и не было в морозы...таки уверен что дело не в искровой части...где не скажу, но однозначно не там, тем более что замена всей ВВ части не помогла....
Если компьютер показывает все в норме, ИМХО это не правда...значит сигналы идут, но какой то из них "застрял" на одном уровне и блокирует раскрутку КВ...может косвенно блокирует.....Или на крайняк сам ЭБУ застрял на одном уровне таблицы топливоподачи (типа включил "пенсионерскую" прошивку и ни с места))))....Все ИМХО...
я бы для начала все таки проверил устройства, влияющие на разгон - ДПДЗ, ДК, ДАД (ДМРВ)....именно их заменой на заведомо годные...

Брюс
22.06.2010, 12:10
Я думаю, что maloma свернул мозги кампутеру.

Sergey_K
22.06.2010, 12:38
Я думаю, что maloma свернул мозги кампутеру.
Та как такое можно сделать ???
на порчу какого-то датчика в мороз-последствия залива свечей - как то похоже частично...
вот бЫло бы у нас два кампутерных ЭБУ - заменой определили бы, в мозгах дело или нет...

Брюс
22.06.2010, 12:39
Я думаю, что maloma свернул мозги кампутеру.
Та как такое можно сделать ???

Не знаю.
Но думаю, что это так.
Может нужно отсоединить клемму от АКБ и покурить минут 15.
Глядишь и отпустит.

ParSer
22.06.2010, 12:42
А я бы посмотрел на давку топлива в рампе именно при попытке раскрутить двиг под нагрузкой. Думаю что тупо не хватает топлива при повышенном жоре. Допустим зобита сетка в баке/расслоилось шлангочко/забилсо топливный фильтр на ХХ то что сочиццо -хватает и держит давку в рампе, а как только пошол жор-давка падает.
А комп по всем параметра думает - ты валишь просто в горку, поэтому и не едет. И никаких ошибок и кривых параметров не видно.

Sympson
22.06.2010, 12:52
ParSer
+1
...Тоже не маловероятная причина...у мну кадато шланг лопнул между ЭБН и фильтром...на дорогу хлыщет бенз...машина едет но тупо-тупо...хотя холостые держит нормально...
Тем более что ЭБУ никак не контролирует давление в рампе...оно по умолчанию считается нормальным..

Sergey_K
22.06.2010, 13:03
ParSer
+1
...Тоже не маловероятная причина...у мну кадато шланг лопнул между ЭБН и фильтром...на дорогу хлыщет бенз...машина едет но тупо-тупо...хотя холостые держит нормально...
Тем более что ЭБУ никак не контролирует давление в рампе...оно по умолчанию считается нормальным..

Ну и куда Мы приедем с такими ЭБУ ??? Что, нет Датчика абсолютного давления топлива ???

Sympson
22.06.2010, 13:11
Sergey_K а что? есть?...покажите где....только такой который дает сигнал на ЭБУ а не на вкл/откл реле бензонасоса

Rostracer
22.06.2010, 14:29
Могу презентовать за 0,5л холодного живчика комплект шнурков. Б/у, но 100% нормальные.
И у меня валяються новые,не чимпион конечно,но мягинькие!
Не помню где взял! Если нуна отдам Безвоздмезно,тобиш даром!
http://s.rimg.info/7f6d84340879ce28f348ea7e377d03e7.gifМои в красивой хвирменной каропке. И они инжевые, для дэу секаса.Могу отдать бездвозмездно красивую упаковку!

Sergey_K
22.06.2010, 15:48
Sergey_K а что? есть?...покажите где....только такой который дает сигнал на ЭБУ а не на вкл/откл реле бензонасоса
забыл я про МИКАСы... что они такие....

на новых Аудевских ЭБУ есть входной сигнал датчика абс. давления топлива. по нему еще и ошибки бывают...

Sympson
22.06.2010, 16:02
Sergey_K
Дык тож аудиторы....я вот планирую хотяб показометр давления топлива приколхозить....а то 2 раза уже машина не едет а чего неясно...оба раза по давлению в рампе...

maloma
22.06.2010, 17:54
:shock: :shock: Инжектор не завел в мороз? это воще и ряда вон....У меня стоят свечи А17ДВР и ни малейших нареканий нет и не было в морозы...таки уверен что дело не в искровой части...где не скажу, но однозначно не там, тем более что замена всей ВВ части не помогла....
Если компьютер показывает все в норме, ИМХО это не правда...значит сигналы идут, но какой то из них "застрял" на одном уровне и блокирует раскрутку КВ...может косвенно блокирует.....Или на крайняк сам ЭБУ застрял на одном уровне таблицы топливоподачи (типа включил "пенсионерскую" прошивку и ни с места))))....Все ИМХО...
я бы для начала все таки проверил устройства, влияющие на разгон - ДПДЗ, ДК, ДАД (ДМРВ)....именно их заменой на заведомо годные...

Займешся? Я подъеду.

Давление топлива меряли, но на стоячей машине. Под негрузкой в движении не меряли, НО машина абсолютно одинаково ведет себя и на газе и на бензине.

Evg_Slavuta
22.06.2010, 20:46
Извините, но я в ах.е!!!. Диагностировать инжекторную машину по фотографии не пробовали? Приезжай, померяем давление, диагностика на стоячую + в движении - че те еще надо - помоему я еще ни кого не "закозлил" - если есть такие - пусть поправят если не прав. А там и видно будет. Кстати, тебя досих пор дожидаются концевики дверей "Опель".

Брюс
22.06.2010, 21:03
+1

maloma
22.06.2010, 22:03
Извините, но я в ах.е!!!. Диагностировать инжекторную машину по фотографии не пробовали? Приезжай, померяем давление, диагностика на стоячую + в движении - че те еще надо - помоему я еще ни кого не "закозлил" - если есть такие - пусть поправят если не прав. А там и видно будет. Кстати, тебя досих пор дожидаются концевики дверей "Опель".

В четверг я твой. Ок?

Sympson
22.06.2010, 22:32
Займешся? Я подъеду.

Давление топлива меряли, но на стоячей машине. Под негрузкой в движении не меряли, НО машина абсолютно одинаково ведет себя и на газе и на бензине.
Нед, не займусь...я не ремонтирую машины (кроме своей, да и то не все)...это все теории, размышления так сказать....У меня опыта не много, но есть природная любознательность и желание понять принцип процесса...не люблю смотреть под капот как папуас на радиоприемник :-D ...предпочитаю понимать как и что там происходит, чтобы в случае чего хотя бы представлять где искать...
А насчет давления топлива так миркую...ЭБН создает Н-ное давление, которое ДОЛЖНО быть достаточным для устойчивой работы двигла на ЛЮБЫХ режимах (это ж не астон мартин с системами энергосбережения везде и всюду, здесь все тупо-прямолинейно)...излишки топлива (паров) собираются в адсорбере и возвращаются в бак. Т.е давление топлива на ХХ есть наибольшим, любые нагрузки увеличивают расход и соотв. снижают давление в рампе (но повторяю, оно должно оставаться достаточным)....И вполне возможна ситуация при забитом фильтре или полудохлом ЭБНе когда давление на уровне минимально рабочего...т.е. для ХХ достаточно, но когда даешь гари, оно падает, форсунки отрабатывают как нужно, но впрыскивать им нечего - мало бенза в рампе (так у меня было в крыму, БК показал на "упавшем" давлении (порванном шланге) расход 29л/100км)...короче давление можно померять и без движения, просто газуй дросселем вручную и следи как оно меняется в рампе...Опять же все мое ИМХО)))
ЗЫ: но учитывая что на газу те же проблемы, говорить о давлении не совсем правильно - скорей можно думать о грязных форсунках или возвращаться все таки к ДПДЗ....
Все опять теории...а вот реальную причину надеюсь здесь прочесть :D

Buzyan
22.06.2010, 22:52
:shock: :shock: Инжектор не завел в мороз? это воще и ряда вон....У меня стоят свечи А17ДВР и ни малейших нареканий нет и не было в морозы...таки уверен что дело не в искровой части...где не скажу, но однозначно не там, тем более что замена всей ВВ части не помогла....
Если компьютер показывает все в норме, ИМХО это не правда...значит сигналы идут, но какой то из них "застрял" на одном уровне и блокирует раскрутку КВ...может косвенно блокирует.....Или на крайняк сам ЭБУ застрял на одном уровне таблицы топливоподачи (типа включил "пенсионерскую" прошивку и ни с места))))....Все ИМХО...
я бы для начала все таки проверил устройства, влияющие на разгон - ДПДЗ, ДК, ДАД (ДМРВ)....именно их заменой на заведомо годные...

Займешся? Я подъеду.

Давление топлива меряли, но на стоячей машине. Под негрузкой в движении не меряли, НО машина абсолютно одинаково ведет себя и на газе и на бензине. Так причем туты трахтинг с бензом? Проверьте ремень не в пролете?

maloma
22.06.2010, 23:05
:shock: :shock: Инжектор не завел в мороз? это воще и ряда вон....У меня стоят свечи А17ДВР и ни малейших нареканий нет и не было в морозы...таки уверен что дело не в искровой части...где не скажу, но однозначно не там, тем более что замена всей ВВ части не помогла....
Если компьютер показывает все в норме, ИМХО это не правда...значит сигналы идут, но какой то из них "застрял" на одном уровне и блокирует раскрутку КВ...может косвенно блокирует.....Или на крайняк сам ЭБУ застрял на одном уровне таблицы топливоподачи (типа включил "пенсионерскую" прошивку и ни с места))))....Все ИМХО...
я бы для начала все таки проверил устройства, влияющие на разгон - ДПДЗ, ДК, ДАД (ДМРВ)....именно их заменой на заведомо годные...

Займешся? Я подъеду.

Давление топлива меряли, но на стоячей машине. Под негрузкой в движении не меряли, НО машина абсолютно одинаково ведет себя и на газе и на бензине. Так причем туты трахтинг с бензом? Проверьте ремень не в пролете?

Ремень проверили. Зуб в зуб.

ParSer
22.06.2010, 23:33
Ремень проверили. Зуб в зуб.
Tогда проверьте шпоночку зубчатки распредвала :wink:

ЯШКА
22.06.2010, 23:33
а форсунки как себя чувствуют?

maloma
23.06.2010, 00:03
а форсунки как себя чувствуют?

Пролив 4.2 - форсунки в норме. Но я езжу на газу.

Evg_Slavuta
23.06.2010, 08:46
ok. заезжай. Позвони во сколько будеш.

maloma
24.06.2010, 21:53
ok. заезжай. Позвони во сколько будеш.

Даже позвонить не успел . Утром позвоню в пятницу.

ParSer
25.06.2010, 13:01
Ну кадаж мы узнаем тайну [s:a5b957ed5e]маломского двора[/s:a5b957ed5e] маломской славуты? :smt026

Evg_Slavuta
25.06.2010, 13:03
Я думаю ооочень не скоро.

Sergey_K
25.06.2010, 15:22
Я думаю ооочень не скоро.

Но Ведь Светятся свечи в темноте ? У всех бензиновых машин ?

тема была про свечение свечей

Rostracer
25.06.2010, 15:30
Я думаю ооочень не скоро.

Но Ведь Светятся свечи в темноте ? У всех бензиновых машин ?

тема была про свечение свечейага. когда фитиль зажигаешь!!!! :-D