PDA

Просмотр полной версии : Выносной регулятор напряжения.


alex.krootoy
20.06.2010, 10:39
Может,кто знает трёхрежимный блок 67.3702 взаимозаменяем с блоком 67.3702-01?Генератор 372.3701 с рр 361.3702.Сосед хочет вынести регулятор напряжения и у него есть в наличии трёхрежимный блок 67.3702.

20.06.2010, 11:27
Должна быть взаимозаменяемость. -01 в конце говорит о модификации,не принципиальной или немного отличном напряжении регулировки. Из любого генератора со встроенным РН можно сделать выносной РН.Делал и не раз. Просто надо знать схему включения обмотки возбуждения- один вывод к +12,или -12,аналогично и в РН.

alex.krootoy
20.06.2010, 11:48
Там написано куда подключать,регулировочные напряжения тоже одинаковы,только смутило в инструкции ,что 67.3702 написано для автомобилей Зил и Уаз.Вот я ему и говорю,чтоб не спешил ставить пока я не узнаю,чтоб диодный мост не спалить или сам регулятор.На внешний вид регуляторы 67.3702 и 67.3702-01 одинаковы.Может кто-то ставил такой трёхрежимный регулятор?

20.06.2010, 11:58
А прии чем тут мост? Ничего с ним и прочим не случится.Просто для начала проверить работу без нагрузки ренератора,не считая,конечно,АКБ. Токи выходные РН практически у всех одинаковы-до 5 А,спротивление ОВ тоже практически одно-около 3 Ом.
Единственное- правильно подключить,выяснив,как к этому РН подключается ОВ. В коде изделия первые цифры 67 в данном случае не говорят ни о чем, может быть и изготовитель и что угодно,а .3702- общее обозначение типовой подгруппы "РН" для всех авт.
А трехрежимность-что имеется в виду? Есть ЗИМА-ЛЕТО,а что еще?
Нарисовать схемы?

Khrap2008
29.06.2010, 20:43
Единственное- правильно подключить,выяснив,как к этому РН подключается ОВ
В данном случае можно и методом научного тыка. Если не угадать - просто не будет работать. Ничего не погорит :)

Woofer
01.07.2010, 14:55
Вот и я себе пытался поставить выносной. Ничего не заработало, вернул старую шоколадку на место.

Storag
01.07.2010, 15:18
Да можно поставить, не пойму в чем проблема. На старом с шоколадкой Я112 ваще просто, а на новых надо сбацать щеткодержатель из дохлого регулятора, удалив сам регулятор (в корпусе мощного транзистора) и выведя наружу провода от щеток.

01.07.2010, 17:39
Щеток,в количестве два штуки,если ИРН с "верхним" включением,и одна,если с "нижним"...
Спрашивал же - НАРИСОВАТЬ???

Hays
08.11.2013, 14:26
Всем большой привет,мужики а подскажите как можно проверить выносное релье 67.3702-01,только если можно на пальцах,за ранее всем благодарен.

Vasyl 1960
08.11.2013, 14:32
...проверить выносное релье 67.3702-01... Так само, як і не виносні. На "+" подати плюс, до контактів, що йдуть на щітки, підключити лампочку, приміром, 1 вт, або світлодіод з резистором. Підключити вольтметр і регульований блок живлення, на якому змінювати вихідну напругу, щоб побачити, коли спрацьовує електронне реле-регулятор.

vicangel
13.09.2016, 13:03
Генератор 37.3701, купил трехуровневый регулятор и установил. Зарядки нет вообще. Думал, что бракованный и заменил. При установке нового та же проблема - заряда нет и на регулирование никак не реагирует, на вольтметре 12 В ( от аккумулятора и горит лампа зарядки). Массу проверил - есть, все установлено правильно. В чем может быть проблема?

кук
13.09.2016, 13:25
Осталось дождаться ФИО этого РН на три уровня и схемы подключения.

vicangel
13.09.2016, 13:38
Осталось дождаться ФИО этого РН на три уровня.

Ой, прошу прощения, забыл указать. Трехуровневый РР 67.3702-01

Вернул на место старый регулятор - все работает, ставлю этот - вольтметр показывает 12В и горит лампочка зарядки. По всем отзывам ТРР становиться и работает без проблем на таком типе генератора, у меня по какой то причине не работает.
Сам регулятор прозвонил - регулирует нормально

wolffik
13.09.2016, 14:06
Если с Украины то вам сюда.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
те что с проводком изумительно работают.
Но водичку доливать придеться.

vicangel
13.09.2016, 14:28
Если с Украины то вам сюда.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
те что с проводком изумительно работают.
Но водичку доливать придеться.

Обычный регулятор не хочу ставить, к тому же новый уже куплен.

кук
13.09.2016, 14:32
Это https://www.drive2.ru/l/420534/ читали?

vicangel
13.09.2016, 15:07
Это https://www.drive2.ru/l/420534/ читали?

Да, этот пост читал. Масса у меня так и сделана - место зачищено под реле. Единственное - у меня другой генератор. А схема установки везде одинаковая. На просторах интернета находил проблему с подключением такого реле на генератор Г222. Посмотрел этот генератор - очень похож на мой. Сходил еще раз проверил номер своего генератора - 372.3701.

andREY73
21.11.2016, 23:44
Начитавшись отзывов приобрел трехуровник на свой генератор 08, поставил, на холостых и без нагрузки все чудесно а вот с нагрузкой сильно присаживается. Промониторив тырнет понял что не правильно возбуждается мой болгарский гена Г2108Е-9245. 37.3701. Переделал, и все заработало, на прелагаемом фото видно что поменяны местами щетки.http://s019.radikal.ru/i619/1611/11/37e17c34403dt.jpg (http://radikal.ru/big/td1fieh4wb6x6)

http://s011.radikal.ru/i317/1611/51/e4ea44806c19t.jpg (http://radikal.ru/big/4el1gqevvqzcz)

кук
22.11.2016, 09:21
Да чихать генератору на то, какая полярность на щетках, что-то тут другое.

andREY73
22.11.2016, 09:54
Да чихать генератору на то, какая полярность на щетках, что-то тут другое.

Нууу, может гене и чихать, но не я один столкнулся с такой проблемой https://www.drive2.ru/l/2983634 а вот еще инфаhttps://www.drive2.ru/c/2116910/ присмотритесь,на картинках генераторов щетки стоят по-разному.

кук
22.11.2016, 10:02
Мистика какая-то. Ну да ладно, работает, и слава богу.
В самом низу ссылки есть "переделка генератора" и схема евойная. Обмоткам статора, работающим на выпрямитель, при вращении ротора все равно- первым их начнет пересекать условный северный полюс ротора, или южный. Сколько имел дела с разными, в т.ч. и крутыми ино, нигде и ни слова о полярности на кольцах. Лишь бы ток бежал по ОВ. Даже на Форде Фиеста, или Исудзу спокойно работал наш 121.3702, прикрученный на скору руку.

andREY73
23.11.2016, 17:11
Мистика какая-то. Ну да ладно, работает, и слава богу.
В самом низу ссылки есть "переделка генератора" и схема евойная. Обмоткам статора, работающим на выпрямитель, при вращении ротора все равно- первым их начнет пересекать условный северный полюс ротора, или южный. Сколько имел дела с разными, в т.ч. и крутыми ино, нигде и ни слова о полярности на кольцах. Лишь бы ток бежал по ОВ. Даже на Форде Фиеста, или Исудзу спокойно работал наш 121.3702, прикрученный на скору руку.Может тайна скрывается в самом РН, и ему важно на какую клему пидет плюс, я не электрик.:)

кук
23.11.2016, 18:42
А при чем тут РН? Вы же меняете полярность не ДО, а ПОСЛЕ, а ротор только магнитным полем связан со статором, прямой электрической связи нет.

Storag
24.11.2016, 13:03
Там таки пофиг. Скорее всего хреновый контакт в заклепках был, а когда "меняли полярность" то припоем залили заклепки и контакт восстановился. Как-то так. Я не видел как до переделки выглядел этот регулятор, как там контакт был организован в местах переделки

andREY73
24.11.2016, 18:51
Там таки пофиг. Скорее всего хреновый контакт в заклепках был, а когда "меняли полярность" то припоем залили заклепки и контакт восстановился. Как-то так. Я не видел как до переделки выглядел этот регулятор, как там контакт был организован в местах переделки

Если бы, ничего там не паялось, тупо переставлены местами щетки вместе с проводами,пайка заводская. http://s017.radikal.ru/i427/1611/9d/52dcd34de90ft.jpg (http://radikal.ru/big/moughh6hjz6wi)

Storag
30.11.2016, 15:09
То, что я вижу на фотках - поменяны местами сами щетки, но провода подпаяны как и раньше, на дальнюю от плоскости крепления щетку черный, на ближнюю - красный. Переделку эту лично я не понял - нафига переставлять местами железки на щеточном узле, если можно было тупо переставить провода на самом регуляторе?
Перепайка точно не проводилась? Чтобы переставить местами железки, к которым припаяны провода от щеток, разве не нужно отпаивать сами щетки?

andREY73
01.12.2016, 12:18
То, что я вижу на фотках - поменяны местами сами щетки, но провода подпаяны как и раньше, на дальнюю от плоскости крепления щетку черный, на ближнюю - красный. Переделку эту лично я не понял - нафига переставлять местами железки на щеточном узле, если можно было тупо переставить провода на самом регуляторе?
Перепайка точно не проводилась? Чтобы переставить местами железки, к которым припаяны провода от щеток, разве не нужно отпаивать сами щетки?

Фото которое из тырнета, сейчас только заметил, там действительно провода припаяны не так как на моем покупном, щетки просто переставил, высунул из своих посадочных мест и вставил поменявши их местами, заменить клемы на самом РР можно, но там одна меньше другой, кжись 6 и 4 мм не помню, не хотелось одну разворачивать а под другую ставить шайбу. Сам не электрик, думаю что главное что бы провод возбуждения приходил на + РР с красным проводом, и хотелось что бы эта щетка пыла первой как на старых РР. Главное работает, и мой кальциевый АКБ получает то что ему нужно.

Storag
02.12.2016, 11:24
Можно было поменять клеммы на проводах, если они разного размера. Перепаять и в термоусадку одеть. Это проще чем гнуть шину на щеточном узле.
Но я тоже не понимаю, какая разница генератору куда на обмотку возбуждения приходит плюс. Это ведь не импульсный источник, которые работают на прямом ходе или на обратном, и поэтому схемы разные, и надо соблюдать подключение обмоток трансформатора - куда начало а куда конец.

Vestanealp
24.01.2017, 00:24
Спасибо за информацию
И последний вопрос: возможно ли снять регулятор напряжения не снимая генератор?

Nafanja
24.01.2017, 09:32
Можно

кук
24.01.2017, 09:35
Можно

Не давайте заочно советы, какой там генератор, в курсе? Легко с херсонского крышку снять?

кук
24.01.2017, 09:35
Спасибо за информацию
И последний вопрос: возможно ли снять регулятор напряжения не снимая генератор?

Все можно, начните с мелочи: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590