Просмотр полной версии : Не хочет заводиться((( Не крутит маховик((((
citromanyak
21.06.2010, 00:26
Вобщем дело такое,пробовал искать поиском но не чего подобного не нашел.... Досталась мне Таврия Пирожок которая простояла 3 года в гарже,попытки ее завести не дали результата,стартер пытается крутнуть,но маховик стоит на месте и стартеру просто не хватает сил,с толкача тоже не выходит,разгоняем,включаю 3 передачу и только отпускаю сцепу,она тут же останавливается,буд-то я резко нажал на тормоз :shock: Чего это он так заклинил то,ведь 3 года назад машина своим ходом нормально заехала в гараж :shock: И чаво делать то??? Я в Тавриях не силен совсем,так что помогите добрым советом! :wink:
заклинил двиг.- разбирать,смотреть слава богу технологии 60-ых годов- ничего сложного...
citromanyak
21.06.2010, 01:13
Ого бляха-муха,не когда еще в двигателя не лазил :( А есть там какие особенности при вскрытии или на что обратить особое внимание???
Скачай мурзилку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67241&start=0 и делай по ней,сложного ничего нет.
Чисто для прикола, всё равноразбирать, с толкача попробуй назад толкнуть и 3ю передачу. Типа чтоб расклинить. Двиг в обратную сторону крутанет....
П.С., если шо меня палками не бить))))
А какая разница,если все закисло? Что,при движении назад у третьей прд меняется передаточное число?Кто знает,в каком состоянии бросил ее хозяин?
citromanyak
21.06.2010, 11:04
Хозяин на ней ехал и загорелась лампочка давления масла,он проехал 7 км до гаража,поставил ее и так она там и стояла,он купил в этот день себе другую машину и за Таврию забыл :( Машина 7000 км после капиталки. Наверное капиталили механики с золотыми руками :evil:
Владимир_FoXX
21.06.2010, 14:07
вот ты сам себе ответил... там двиг без масла наверное, ну и приржавел...
Хозяин на ней ехал и загорелась лампочка давления масла,он проехал 7 км до гаража,поставил ее и так она там и стояла,он купил в этот день себе другую машину и за Таврию забыл :( Машина 7000 км после капиталки. Наверное капиталили механики с золотыми руками :evil:Механики-то при чём? Человек ехал с горящей лампочкой до гаража. Может масло потерял или с системой смазки возникли проблемы, а может и "застучал" - кто теперь скажет! Хозяин ехал в благостном настроении от покупки другой машины. Всё ему было до лампочки или, скорее, не до лампочки... Был случай с поломкой м\насоса. Симптомы схожи с указанными тобой. Да только автор так и не написал, что же там могло сломаться. Может ехал хозяин на остатках масла в подшипниках к/вала да и благополучно "приварились" они к валу... Надо смотреть-снимать. Пауки, свившие паутину внутри движка за три года вряд ли удержат нею мотор от прокрутки...
А свечи выкручивали? Стартер не клин? И незачем рвать авто. Домкрат и 5 передачи вполне. А в КПП не включено 2 передачи?
А свечи выкручивали? Стартер не клин? И незачем рвать авто. Домкрат и 5 передачи вполне. А в КПП не включено 2 передачи?С буксира не провернули, а на пятой с домкратом руками - провернёт?
citromanyak
21.06.2010, 16:27
Масло есть,по щупу даже больше максимума :shock: Свечи не выкручивал,но стартер помоему нормально пытается провернуть,но увы.... Коробка работает отлично!
А свечи выкручивали? Стартер не клин? И незачем рвать авто. Домкрат и 5 передачи вполне. А в КПП не включено 2 передачи?С буксира не провернули, а на пятой с домкратом руками - провернёт? А шо там на месте трудно так все проверить а потом рвать авто галстуком? Ну если нужно уй пополам или звезду вдребезги то тягач в помощь. Сцепу например можно оборвать.
А свечи выкручивали? Стартер не клин? И незачем рвать авто. Домкрат и 5 передачи вполне. А в КПП не включено 2 передачи?С буксира не провернули, а на пятой с домкратом руками - провернёт? А шо там на месте трудно так все проверить а потом рвать авто галстуком? Ну если нужно уй пополам или звезду вдребезги то тягач в помощь. Сцепу например можно оборвать.Так совет опоздал - уже попробовали с налыгача, поэтому так и написал...
Двигатель в обратную сторону крутанет, вот в чем разница. Только я бы советовал или 4 или 5 втыкнуть. Сняв для начала ремень распредвала и попробовав провернуть распредвал за гайку шкива или если есть приспособа то за сам шкив. Налить в цилиндры кубиков по 10 керосина, свечи не вкручивать и зажигание не включать.
Если б в коробке 2 передачи одновременно воткнуть то колеса не крутились бы, а так с движком трабла.
Zazotavr
21.06.2010, 16:47
свечи не вкручивать и зажигание не включать.
Полагаю, если свечи не вкручены будут, то включённое зажигание ничему не помешает, зато не заклинит руль на ходу. :!:
Если движок таки начнет крутиться и бензин пойдет в цилиндры то его успешно выдует через свечные отверстия, а если там искра будет то под капотом может нехило бабахнуть. Зажигание включить, затем выключить но ключ не вынимать - руль останется разблокированым пока ключ в замке.
Снимите клему с акб и не бабахнет.
Zazotavr
21.06.2010, 17:07
Если движок таки начнет крутиться и бензин пойдет в цилиндры то его успешно выдует через свечные отверстия, а если там искра будет то под капотом может нехило бабахнуть. Зажигание включить, затем выключить но ключ не вынимать - руль останется разблокированым пока ключ в замке.
Да не выдувает ничего через свечные отверстия! Будет воздух через них туда-сюда гонять с хлопающим звуком. Чтобы втянуть через карбюратор горючую смесь, надо разряжение в цилиндрах, а его там не будет ни капли, т.к. цилиндр напрямую будет связян с атмосферой серез свечное отверстие. :!:
По поводу ключа - согласен, именно это я и имел ввиду, некоторые про блокировку руля забывают. :)
citromanyak
21.06.2010, 17:13
Спасибо за советы,буду пробовать на выходных,надеюсь все получится :)
Если движок таки начнет крутиться и бензин пойдет в цилиндры то его успешно выдует через свечные отверстия, а если там искра будет то под капотом может нехило бабахнуть. Зажигание включить, затем выключить но ключ не вынимать - руль останется разблокированым пока ключ в замке.
Да не выдувает ничего через свечные отверстия! Будет воздух через них туда-сюда гонять с хлопающим звуком. Чтобы втянуть через карбюратор горючую смесь, надо разряжение в цилиндрах, а его там не будет ни капли, т.к. цилиндр напрямую будет связян с атмосферой серез свечное отверстие. :!:
По поводу ключа - согласен, именно это я и имел ввиду, некоторые про блокировку руля забывают. :)
Ну если водила на буксире на газ будет удерживать в пол то бензиновое вонище будет ого! А рискнуть бахнет или нет придется! Ну чайник потухнет или нет? Давление масла.
Zazotavr
21.06.2010, 17:51
Если движок таки начнет крутиться и бензин пойдет в цилиндры то его успешно выдует через свечные отверстия, а если там искра будет то под капотом может нехило бабахнуть. Зажигание включить, затем выключить но ключ не вынимать - руль останется разблокированым пока ключ в замке.
Да не выдувает ничего через свечные отверстия! Будет воздух через них туда-сюда гонять с хлопающим звуком. Чтобы втянуть через карбюратор горючую смесь, надо разряжение в цилиндрах, а его там не будет ни капли, т.к. цилиндр напрямую будет связян с атмосферой серез свечное отверстие. :!:
По поводу ключа - согласен, именно это я и имел ввиду, некоторые про блокировку руля забывают. :)
Ну если водила на буксире на газ будет удерживать в пол то бензиновое вонище будет ого! А рискнуть бахнет или нет придется! Ну чайник потухнет или нет? Давление масла.
То, что рисковать не стоит - 100%! А чайник должен потухнуть, если крутить двиг. в нужную сторону и если до этого с давлением всё было ОК. У ТС, как я понял, с давлением траблы были до стоянки. :roll:
Я так и не понял, как вы собираетесь при помощи колёс крутить мотор в обратную сторону? Это раз. Второе. У кого есть святая вера в то, что, залив через свечные отверстия керосин можно "сорвать" мотор с клина?. Что могло прихватить поршня к цилиндрам? Кольца намертво приросли ржавчиной или поршня окислились так, что прикипели? Ну и если даже случилось такое невероятное, а движок всё же прокрутили, то что, можно смело отправляться в путь так и не выяснив, что же явилось причиной такого трабла? Предполагаю возможной причиной клина неполадки с м/насосом или к/валом (подшипники). Возможно - намертво приварились вкладыши шатунные (гипотетически). Поэтому - вскрывать поддон и смотреть. Алгоритм такой: вскрывать крышки коренных на предмет ревизии и пробовать. Не нашли ничего - отвязываь шатуны по возможности. Маслянный насос.
_________________
Ssphinxx
21.06.2010, 23:10
Сдается чего-то не договаривают. 7км с горящим давлением масла. А может он климанул, а потом его поставили и прикупили новое?
Я так и не понял, как вы собираетесь при помощи колёс крутить мотор в обратную сторону? Это раз.
буксируешь машину назад и включаешь передачу не заднюю, а 1, 2, 3, 4 на выбор.
Я ж писал, если двиг всё равно разбирать, то можно и попробовать
:wink:
citromanyak
22.06.2010, 01:58
Я ошибся,машина прошла с лампочкой около километра,киевлянам будет понятно,от Автовокзала не доезжая до Дружбы Народов,там не более километра! Разводить меня нет не малейшего смысла,машина ехала и зажглась лампа,отогнали без малейшей проблемы и так она и зависла в гараже...
Zazotavr
22.06.2010, 09:42
Я так и не понял, как вы собираетесь при помощи колёс крутить мотор в обратную сторону? Это раз.
буксируешь машину назад и включаешь передачу не заднюю, а 1, 2, 3, 4 на выбор.
Я ж писал, если двиг всё равно разбирать, то можно и попробовать
:wink:
+1
Что тут необычного? :?
Кольца намертво приросли ржавчиной или поршня окислились так, что прикипели?
А у тебя суппорта к направляющим еще не прикипали намертво? Окись алюминия может настолько сильно "сваривать" алюминий со сталью что и керосин не поможет.
Машина на стоянке под мостом?
citromanyak
22.06.2010, 11:07
Машина на стоянке под мостом?
Если вопрос ко мне,то нет,машина сейчас на даче у меня,в гараже,ждет пока я до нее доберусь....
А на дачу как она попала, тоже своим ходом с горящей лампочкой?
Кольца намертво приросли ржавчиной или поршня окислились так, что прикипели?
А у тебя суппорта к направляющим еще не прикипали намертво? Окись алюминия может настолько сильно "сваривать" алюминий со сталью что и керосин не поможет.С этим примером трудно не согласиться, но совсем разные среды работы, поэтому вряд ли стоит говорить о столь радикальном окислении в цилиндрах. Всё же влага, грязь делают своё дело с направляющими более агрессивно. Масло в цил-рах явно не благоприятствует подобному в движке. ИМХО
А поможет ли масло если вода попала? Например прокладка того и охлаждалка потекла в цилиндр, а залита вода была. Я когда направляющие ставил то обильно их мазал графиткой, и резьбу в том числе. А через 5 лет полез очередной раз менять пыльники и одна направляющая из суппорта не вышла, и молоток не помог. Закисло намертво. Да и откуда масло в цилиндрах...
Я так и не понял, как вы собираетесь при помощи колёс крутить мотор в обратную сторону? Это раз.
буксируешь машину назад и включаешь передачу не заднюю, а 1, 2, 3, 4 на выбор.
Я ж писал, если двиг всё равно разбирать, то можно и попробовать
:wink:
+1
Что тут необычного? :? Необычно предложение срыва клина таким образом: 1,2,3,4 на выбор. С таким рядом логичней предложить включить заднюю и тянуть вперёд. Только вот нагрузка какая на мотор в случае "успеха"? Но если пробовать, то предложите 4-ю,5-ю. А если быть совсем уж реалистом, то не пойдёт мотор и в обратную сторону, если там что-то закисло или приварилось. Не усугубить бы проблему ещё больше подобными маневрами. Разбирать без экспериментов!
citromanyak
23.06.2010, 01:50
А на дачу как она попала, тоже своим ходом с горящей лампочкой?
Нет,на дачу она на шнурке благополучно добралась!!!
буксируешь машину назад и включаешь передачу не заднюю, а 1, 2, :
Советчики , так и хотие развалить мотор ! :D
Снять ремень , проверить не заклинил ли РВ.
Выкрутить свечи и палочкой с тряпочкой проверить нет ли воды в цилиндрах ( если есть -этой же тряпочкой вымакнуть и забрызгать WD )
Снять поддон , клин КВ будет сразу видно по синим бугелям или шатунам :-D
Снять ремень , проверить не заклинил ли РВ.
Пока это лишнее, ведь р/вал приводится в действии ремнём, который при клине вала и норме в к/вале просто разорвётся. Здесь же загвоздка в к/вале...
Ну, раз на галстуке то теперь копай на даче яму, под деревом, без ямы ты движок не вскроеш. И шоб не портить кузов досками то еще и лебедка надо шоб вывесить двигатель, лебедку за ветку дерева зацепиш..
citromanyak
23.06.2010, 12:10
Ну, раз на галстуке то теперь копай на даче яму, под деревом, без ямы ты движок не вскроеш. И шоб не портить кузов досками то еще и лебедка надо шоб вывесить двигатель, лебедку за ветку дерева зацепиш..
У меня на даче двойной гараж и яма и все что нужно есть....
У меня на даче двойной гараж и яма и все что нужно есть....
И после всего этого ты ездишь на таврии? :lol:
пс: Сорри за флуд...
Так разбирай, что мешает? Открывай мануал, вдумчиво читай (чтобы лишние операции не делать) и разбирай!
citromanyak
23.06.2010, 15:13
У меня на даче двойной гараж и яма и все что нужно есть....
И после всего этого ты ездишь на таврии? :lol:
пс: Сорри за флуд...
Я не езжу на Таврии,у меня другие автомобили есть,сделаю и продам!
citromanyak
23.06.2010, 15:16
Так разбирай, что мешает? Открывай мануал, вдумчиво читай (чтобы лишние операции не делать) и разбирай!
Мешает пока только боязнь вскрывать двигатель,не когда этого не делал :oops: Мешает нехватка свободного времини...
Еще вот сразу вопрос,какую книгу приобрести по Таврии,какого производителя или автора предпочесть?
Имхо: и никаких книг не надо патамушто опыт моторных работ дело наживное а не глянул в книгу и слепил ни одно руководство не выложит всех ньюансов. Такова правда жизни.
Zazotavr
23.06.2010, 16:19
Так разбирай, что мешает? Открывай мануал, вдумчиво читай (чтобы лишние операции не делать) и разбирай!
Мешает пока только боязнь вскрывать двигатель,не когда этого не делал :oops: Мешает нехватка свободного времини...
Еще вот сразу вопрос,какую книгу приобрести по Таврии,какого производителя или автора предпочесть?
Зачем книгу покупать? Качнуть-распечатать и всё... :roll:
dimkus[11rus]
23.02.2012, 19:06
Мужики простите что в чужую ветку влез, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли маховики с карбюратора и инжектора ?
У меня проблемка, после установки кпп старого образца на маховик нового, движку не возможно прокрутить (( грешу что не стыкуются они, прав ли я ?
И можно ли снять ряд зубъев под датчик с маховика ?
Скорее-другое ищите. В инжекторном только зубчатый венец для датчика положения КВ добавлен.Остальное- КПП,сцепление одинаковое.А где вы там маховик инжекторный раздобыли?
dimkus[11rus]
23.02.2012, 19:26
Скорее-другое ищите. В инжекторном только зубчатый венец для датчика положения КВ добавлен.Остальное- КПП,сцепление одинаковое.А где вы там маховик инжекторный раздобыли?
Насчёт " инжекторного маховика " это я не правильно выразился, подразумевая зубчатый венец. Просто у меня 1 коробка нового образца, 1 старого, так вот, на новой машина ездила нормально с маховиком+доп венцом, а вот старая конфликтует ((((
да и методом исключения установил что дело в маховике, а именно в его клине. Кпп не может провернуть маховик в зацепе, в то же время не может провернуть и стартер маховик, в независимости от выжатого или нет сцепления, все передачи включаются, вывешенные колёса вращаются на любой передаче в независимости включено сцепление или нет, если колесо вывешено только одно, то маховик на передаче провернуть не получается, без кпп всё вращается... вот что ещё может быть ? помогите, а то мозг кипит ))))
Так маховик при чем? Привалочные поверхности,точки крепления те же.Зубчатый венец стартера-аналогично.
dimkus[11rus]
23.02.2012, 19:36
Так маховик при чем? Привалочные поверхности,точки крепления те же.Зубчатый венец стартера-аналогично.
простите, просто не силён в терминах, я маховиком называю и венец стартера и венец датчика положения КВ, больше так не буду (
думаю что виновник венец датчика... при тщательном осмотре колокола были обнаружены притёртости 2-3 мм длинной на выпуклых частях внутри него по кругу.... такое чувство что упирается венец датчика в них, из за чего входит в клин. может быть такое ?
У нас тут переставляли маховики,ставили инжекторные,с той же родной КПП ничего подобного ни разу не слышал.
dimkus[11rus]
23.02.2012, 20:20
У нас тут переставляли маховики,ставили инжекторные,с той же родной КПП ничего подобного ни разу не слышал.
блин... как же всё печально. может посоветуете в каком направлении искать корни проблемы ?
можно ли снять венец для датчика с маховика ?
Не проще обнаруженные места затирания на коробке спилить? Шарошку в дрель - минутное дело...
А венец резать - жалко, потом еще маховик балансировать...
SergeySK
23.02.2012, 22:39
Может стартер зажат с перекосом.Вообще то тяжело разобраться в объяснении проблемы так что если что не так понял извиняйте.
dimkus[11rus]
24.02.2012, 00:08
Не проще обнаруженные места затирания на коробке спилить? Шарошку в дрель - минутное дело...
А венец резать - жалко, потом еще маховик балансировать...
хотел понять суть проблемы, а вариант в принципе не плохой, пожалуй так и поступлю...
просто думал что можно разобрать маховик и снять с него венец ( мало ли он там на болтах сидит ).
Может стартер зажат с перекосом.Вообще то тяжело разобраться в объяснении проблемы так что если что не так понял извиняйте.
этот путь был отбракован тоже... путём попытки проворота маховика за вывешенное колесо со снятым стартером
з.ы. 4ый раз коробку снял за зиму... хорошо что гараж с печкой,но времени на протопку много уходит... у нас ещё неделю назад весь месяц от -20 до -30 было =D
вам бы уже после первого случая надо было фото сделать проблемных точек,насколько проще было бы с гаданиями. Что затирает,где затирает...???
dimkus[11rus]
25.02.2012, 21:57
вам бы уже после первого случая надо было фото сделать проблемных торчек,насколько проще было бы с гаданиями. Что затирает,где затирает...???
сори за задержку ( работа ). до этого я снимал КПП по другим поводам... а завтра сфоткаю обязательно, спецом из дома аппарат возьму. да и шарошками пройдусь и проверю, прав ли я в своих догадках.
Всем привет, может у кого такое было, началось с того , при попытке завести Славуту, стартер молчит и садит резко напряжение, понял что втулки разбиты подклинивают, умудрялся поначалу заводить так: включал передачу пару раз толкнул срывал клин, когда на передаче немного проворачивался двигатель, после этого с полтыка заводилась, сегодня купил новый стартер ,поставил,то же самое, маховик пробовал провернуть отверткой,не проворачивается,такое ощущение как будто бы что то подклинивает, колеса поддомкратил на передаче вращаются,прокручиваются , а двигатель нельзя с маховиком провернуть, да когда старый стартер снимал с него передняя втулка слетела , может она там упала и подклинивает, хотя ее должно было перемолоть без проблем.
.....колеса поддомкратил ......
только ОДНО!! колесо подними.
Выкрути все свечи. Включи 4-5-ю пер. и пробуй потихоньку крутить колесо. Мотор должен мягко, равномерно вращаться.
Пробовал ,нельзя сорвать.
Сними стартер. Выключи передачу в нейтраль и пробуй покрутить мотор накидочком/ключиком за кол\вал.
Вообще-то правильный мотор(без свечей) - легко крутится за шкивок генератора двумя пальцами.
Если у вас так не крутится -- тогда что-то клинит:
--или по вкладышам внутри мотора
-- или маховик цепляет за картер.
Больше ничего пока на ум не приходит.
Охренеть мужики, вот что мне сегодня моторист сказал,что скорей всего мне в бак сахара бахнули, вот эта фигня мне коксует поршня, капец.
А он не сказал- какого больше- нашего или кубинского? Если бы залили, она бы в жисть не завелась ни разу.
проверил масло на щупе липкое и потемнело,точняк горелым сахаром воняет, бляха если бы увидел кто это делает убил бы, что теперь делать ,промывать чем то?
А в масле сахар откуда??? Сколько его надо засыпать в бак, сколько надо ему не сгореть???, чтоб масло стало липкое? Это уже манечЬка. Если бы кто сказал, что перец черный всыпали, был бы повод валить на нагар?
Понюхайте масло из КПП, оно чесноком всегда отдает, но это же не значит, что туда котлет напихали, правда?
Лучше вспоминайте, что было ДО ТОГО- перегрев, недолив, паленое масло, лампа моргала?
лампа моргала раньше, но решилось заменой датчика
я только что по совету мастера залил водки в цылиндры, залил кипятка в ситему охлаждения и о чудо сорвал клин, завелась без проблем, потом выкрутил свечи опять залил водяры в цылиндры, стартером начал выганять сколько же там срани этой вылетало,это ужас
Движок теперь песни поёт :)
Масло давно меняли?
Все, пропал мотор, хрен он больше бензин пить будет!
Все, пропал мотор, хрен он больше бензин пить будет!
Блин ,не подумал об этом, конкурентом больше:D
Посоветовали мужики вот такую хрень,кто нибудь пробовал.http://images.ua.prom.st/335367724_w640_h640_preview_2584_165.png
Я пробовал. От задир в цилиндрах не помогло :)
От лавра нравится только паста для рук (реально моет) и очиститель карбюратора (не плохой и по цене нормальный).
Zazotavr
04.09.2016, 11:53
Посоветовали мужики вот такую хрень,кто нибудь пробовал.http://images.ua.prom.st/335367724_w640_h640_preview_2584_165.png
А куда его льют?
Я пробовал. От задир в цилиндрах не помогло :)
От лавра нравится только паста для рук (реально моет) и очиститель карбюратора (не плохой и по цене нормальный).
От "задир" поможет только А.Чумак, он спец по рассасыванию швов и царапин, а такое никакие препараты не ремонтируют.
А куда его льют?
свечи выкручивают, в цилиндры
Охренеть мужики, вот что мне сегодня моторист сказал,что скорей всего мне в бак сахара бахнули, вот эта фигня мне коксует поршня, капец.
Попробуйте растворить сахар в бензине. Например, в баночке. Потом отпишетесь о результатах.
От сахара в баке будет такой же вред, как и от песка в баке.
Была давно тому назад такая байка про сахар, насколько точная не знаю, но не настолько, чтобы масло стало липким. Нормальное и так должно слегка липнуть, но за счет других сил, а не клея.
Сахар, скотина такая, в бензе не хочет растворяться, почему-то.
Х/з, не пробовал, я лучше сахар на самогон переведу.
billiard
04.09.2016, 18:12
были такие приколы только не с бензином. или масло недавно меняли или подливали. давайте правду выкладывайте
Zazotavr
04.09.2016, 22:08
свечи выкручивают, в цилиндры
А, то есть по старинке, как раньше керосин. :) А то может, думаю, какую промывку/присадку в масло придумали. Наука на месте не стоит! :yes:
Zazotavr
04.09.2016, 22:12
У нас около офиса во дворе паркует "Таврию" женщина (довольно, кстати, симпатичная ;-) ). 1,2 карб. Рассказывала, что не могла завестись, на "галстуке" оттянули на СТО, диагностировали "сахар в топливе", промыли систему, уехала уже своим ходом. Фейк? :no:
ОНИ ей могли что угодно наплести, фейк-не фейк, сейчас точно никто не скажет. Вопрос- сколько надо сахара, остается открытым, да и засыпать его в Таврию с той трубой не так просто- много надо.
Любопытным советую набрать "сахар в бензине" в Гугле и перечитать все.
Сахар, скотина такая, в бензе не хочет растворяться, почему-то.
Мало того, его никакой растворитель не берет, только одна вода и подходит для растворения. Не зря ведь когда надо трафарет к модельке приклеить и задуть потом краской - используют в качестве клея обычный мед. Выдавившиеся излишки смывают, красят - под приклееный таким способом трафарет краска никогда не попадет. После снятия трафарета мед смывают водой.
Лично видел "Восход-3" в бак которому насыпали сахара. В карбе такая лабуда, что вопросов почему не едет просто не возникает.
Лично видел "Восход-3" в бак которому насыпали сахара. В карбе такая лабуда, что вопросов почему не едет просто не возникает.
Может быть. Но там бензин течет вниз. А в авто затягивает насосом.
П.С. Газ рулит.
Zazotavr
05.09.2016, 17:31
Лично видел "Восход-3" в бак которому насыпали сахара. В карбе такая лабуда, что вопросов почему не едет просто не возникает.
Там, наверное, механически забилось (если сахар не растворяется в бензине). Сейчас (во всяком случае, в Киеве) ставят топливные фильтры от авто на старую мототехнику. Раньше с этим не заморачивались: сетка в баке, сетка в кранике - и всё. :no:
Лично видел "Восход-3" в бак которому насыпали сахара. В карбе такая лабуда, что вопросов почему не едет просто не возникает.
Не забываем, что в мисисикле смесь, да и вода не исключена на дне. По тем волшебным словам, что писал, в Гугле как раз и пишут, что страшен не сахар, а смесь с водой- сиропчик.
В мотыках исключительно механически забивается, там крантик в самом низу и вода не скапливается.
У крантика есть два положения О и Р, и даже с Р на дне еще что-то есть. И поэтому, если ехать вниз- глохнет, если на гору, еще можно потрепыхаться...
Zazotavr
06.09.2016, 17:47
В мотыках исключительно механически забивается, там крантик в самом низу и вода не скапливается.
На самом кранике - маленький отстойник для отделения воды. :yes:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot