Просмотр полной версии : Мягкое сцепление возможно ли
Вот вчера сел за Лачети и просто влюбился в сцепление... там орно настолько мягенькое нежное ажж бррррр
возможно ли на таврии сделать приблизительно такое?
Незнаю незнаю, в скольких ино не езжу, не у одной не чувствовал сцепление мягче своего,а газ так тем более(ну это не удивительно и другая тема) :roll: Иногда даже садясь в свою таврюшу пугаюсь, что трос репнул при первом выжимании сцепы :wink:
P.s.: Купи Хороший тросик сцепы(с восковой обмоткой), установи его правильно, смажь педаль, посадочное место тросика к педали вообще завалять смазкой(часто скрипит именно здесь) и Тормозухи или ВДшки в место где втулка вилки КПП(где вилка вставляется в КПП), там тоже бывает скрипит(только устранил этот скрип) :roll:
тросик как раз у меня такой как вы сказали, педаль смазал вдшкой
но просто очень тяжно нажимается по сравнению с лачети. там вообще можно дунуть и педелаь нажтмается)
Ставь корзину от Сенса - ту, где лепестки маленькие и их много. И будет тебе щастье.
Ставь корзину от Сенса - ту, где лепестки маленькие и их много. И будет тебе щастье.
так а с этого момента по подробнее можно?
Сядь покатайся день в грузовике, да можно даже в жигуль классику сесть на денек. День поездиш а потом вечером пересядеш в свого тавра. И я хочу послушать твои матюки, типа "куда пропало сцепление? Трос порвался?"
:-D
А что подробно то? Приехал на СТО, когда родное на 40 тыс. умерло. Предложили такое же, я сказал что нет, давайте сенсовкое - оно такое же по установке - движок одинаковый. Сказали, что типа оно в 2 раза дороже. Сказал, что пофик. Поставили корзину и диск какого-то итальянского производства. Фирму не помню - давно было. Единственный нюанс - лепестки на корзине в 2 раза уже и их в 2 раза больше, чем на родном.
Педалька нажимается легко. Пробега 160 тыс. Регулировал один раз. Вот сейчас второй надо будет. А то схватывает уже на середине хода педали. Хотя, не знаю, это сцепление или трос растянулся. ;-)
Zazotavr
22.06.2010, 15:04
В инете как-то, довольно давно, читал тему про доработку сцепления на "Москвич"2141. Суть доработки - увеличение (в длину) рычага выключения сцепления на кожухе сцепления. По виду очень напоминает "таврийский" рычаг. :)
Хода педали может не хватить. Да и нафига в него лезть? На других машинах намного тяжелее нажимается и ничего, народ не бузит :-)
alex.krootoy
22.06.2010, 16:06
Если корзина от сенса,а диск какой сенсовский или таврийский?Выжимной какой?
Zazotavr
23.06.2010, 13:31
Хода педали может не хватить. Да и нафига в него лезть? На других машинах намного тяжелее нажимается и ничего, народ не бузит :-)
По поводу хода - там (в "Москвиче") хватило, рычаг удлиняли процентов на 30, а не в разы. А по поводу "на фиг надо" - вопрос философский. Захотелось человеку - пусть попробует. :lol:
От себя могу порекомендовать силиконовую смазку в баллончике. Набрызгайте в тросик - сразу легче будет работать! Удачи! :wink:
Zazotavr
23.06.2010, 13:36
Если корзина от сенса,а диск какой сенсовский или таврийский?Выжимной какой?
Диск тогда уж лучше тоже "сенсовский" (объяснил бы кто, чем они отличаются :lol: ), выжимной - стандартный, заводской. :!:
Alex_avz
24.06.2010, 14:49
"на фиг надо" -:
Удлиннял года три назад. Поездил пару месяцев. Вернул в штатное, что-то не понравилось уже не помню
Если корзина от сенса,а диск какой сенсовский или таврийский?Выжимной какой?
Диск тогда уж лучше тоже "сенсовский" (объяснил бы кто, чем они отличаются :lol: ), выжимной - стандартный, заводской. :!:
Именно такое и стоит.
На жаре при нагреве выжим сцепления затруднён, скрип, ощющение недожима, первая-вторая с трудом, регулировка ничего не даёт. А в прохладу всё нормально.
На пару мм тросик подтяни.
Zazotavr
25.06.2010, 14:37
На жаре при нагреве выжим сцепления затруднён, скрип, ощющение недожима, первая-вторая с трудом, регулировка ничего не даёт. А в прохладу всё нормально.
Похоже, сцепление "приехало". :( Сколько проехали на нём? :?
15000 км. рано сцепу умирать, может вилка? При выжиме немного в сторону уводит. Ну совсем чють-чють.
Вот вчера сел за Лачети и просто влюбился в сцепление... там орно настолько мягенькое нежное ажж бррррр
У меня такое сцепление. Ничего не делал. И газ мягенький очень - педаль не ощущается. Всё по фен-шую)))
Zazotavr
25.06.2010, 16:21
15000 км. рано сцепу умирать, может вилка? При выжиме немного в сторону уводит. Ну совсем чють-чють.
Тут, к сожалению, только вскрытие покажет. :(
ShurikStar2007
25.06.2010, 21:01
Похоже, сцепление "приехало".
ксли сцкпление ведет - значит оно живое... если бы умерло то оно бы наоборот буксовало и хватало вверху - педаль и до пола прожимать не надо чтоб переключиться... надо натягивать привод...
блина у нас только снятьие коробки стоит 400 грн я уже и не говорю о цене установки от сенса сцепление
Zazotavr
29.06.2010, 12:50
Похоже, сцепление "приехало".
ксли сцкпление ведет - значит оно живое... если бы умерло то оно бы наоборот буксовало и хватало вверху - педаль и до пола прожимать не надо чтоб переключиться... надо натягивать привод...
Чел написал, что регулировка не помогает... :roll:
блина у нас только снятьие коробки стоит 400 грн я уже и не говорю о цене установки от сенса сцепление
Какая разница от сенса или тавра, работа одна и та же.
shaf33 загляни в эту тему http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70070&highlight=
Вот и спеклось мое мягкое сцепление.
Итого. Корзина и диск - то, что ставили на Сенс в 2005 году. Маркировку уже не разобрать. Выжимной - штатный.
Проехало оно у меня 170 тыс. Думаю, ездило бы еще тыс. 30, но фиг его знает...
Поставил вместо него комплект Валео. На котором написано, что это Корея. Мастера, которые меняли, сказали, что такое сцепления, как было, я уже вряд ли куплю - не выгодно его производить - слишком долго ходит.
От Митсубиси подходит от какого-то мелкого, ставь
его, вечное будет. Переживет машину однозначно ибо на 200лс
мотор расчитано. Хоть убей, не помню от какого.
При это там что-то типа 185 на 120, закрывает диск корзины
полностью а не как таврийный (с небольшими краями незакрытия).
Так что будут делать потому шо нужное оно :-D
ЗЫ: Родной диск 180х125
Поиск (http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0% B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%B4%D0%B8%D1%8 1%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5 %D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%A2%D0%90%D0%92 %D0%A0%D0%98%D0%98&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox)
Понтиак-Таврический
07.07.2010, 15:37
http://vkontakte.ru/topic-18158693_23139496
http://vkontakte.ru/topic-18158693_23139496
И что там? Может дадите свой экаунт? У меня на том дерьме экаунта нет.
http://vkontakte.ru/topic-18158693_23139496
И что там? Может дадите свой экаунт? У меня на том дерьме экаунта нет.
зря :-D
вот что там
Сцепление для Таврии/Славуты/СЕНСа. Лучше брать заводской комплект. А ещё лучше брать заводской диск сц. от Сенса (толщина накладки совсем не причем; стоимость - порядка 35$), ещё лучше брать заводской от Сенса с накладкой Valeo, которые выпускались с 2004-2008г.г. стоимость - порядка 42$ (не путать с дисками сц. Valeo); а ещё лучше брать импортный от Сенса (устанавливался на Сенсы с 2001г по 2004-2005г.г. и иногда устанавливался на Таврии и Славуты 1.2-1.3л. Такой диск сц. стоит порядка 48долл, а корзина Borg&Beck или H&S, которые в настоящее время не выпускаются, из этой серии - 35).
За тыканье ссылками на этот говносайт Понтиак Таврический забанен до понедельника, так как не читает правила доски.
В таврии и на родной сцепе мего мягко выжимаеться все нахера шото выдумывать если туго жметься поменяй тросик сцепления или смаж старый мягче чем в таврии не встречал нигде
В таврии и на родной сцепе мего мягко выжимаеться все нахера шото выдумывать если туго жметься поменяй тросик сцепления или смаж старый мягче чем в таврии не встречал нигде
это если сравнивать с советским автопромом особенно с грузовиками :-D имхо на любой иномарке где уже жидкосный выжим будет намного мягче :D
19Alex78
03.08.2010, 18:41
Всем привет! У меня проблема. Похоже тоже связана с сцеплением. При движении задней передачей в нагрузку жутко кидает мотором. При плавном пуске сцепления вибрация появляется только при конечной нагрузке. При езде с 1-ой по 5-тую такого нет. Посоветуйте что может быть.
Я вот поменял диск. Стоял родной с завода. Поставил H&S но этот не сильно нравится. Как не старайся-плавно с места не тронешся берет рывком. На старом было все хорошо. Вот такие делишки.
Zazik-sens
04.08.2010, 06:44
19Alex78 - посмотри подушки нижние
Вжик - либо накладки диска сц толще нормы, либо корзина "отстреливает"
Да корзинка-я не думаю. По состоянию гуд. А вот за диск я и сомневаюсь:-(
19Alex78
04.08.2010, 08:57
Zazik-sens подушки в норме проверили всё и почему только задняя???
:(
Понтиак-Таврический
06.08.2010, 08:53
Проверь ещё раз нижнюю заднюю подушку - кинуть двигателем может только при разорванной. Проверить легко: открой капот и дай резко газу с вкл передачи пер, а потом задней, если "двигается" смотри подушку, хуже если это поперечина нижней опоры к кпп не прикручена.
не в тросике дело... вот у меня в диапазоне "свободного хода" все мягенько, а в рабочем диапазоне жестко. скорее всего что то внутри. пока работает лезть не буду.
А что же там может быть внутри,кроме самой нажимной пружины в корзине?
Я вот поменял диск. Стоял родной с завода. Поставил H&S но этот не сильно нравится. Как не старайся-плавно с места не тронешся берет рывком. На старом было все хорошо. Вот такие делишки.,
Неделю назад поставил как раз Ханн-и-Шмидт. На штатное ланосовское жаба задушила. Трогается - чашка кофе на приборке не шелохнется. Только гайку на тросе пришлось почти до упора почему-то затянуть. Со старой регулировкой не выключалось полностью...
Алекс Шульц
26.11.2010, 11:33
Я вот поменял диск. Стоял родной с завода. Поставил H&S но этот не сильно нравится. Как не старайся-плавно с места не тронешся берет рывком. На старом было все хорошо. Вот такие делишки.
Ставил два раза Хан унд Шмидт - первый раз все норм, второй - замена через пару тысяч, хода педали не хватало для выключения.
Вернул старую корзину от Сенса - Борг и Бек, диск оставил от ХиШ - вчера сцепление "приварилось", сегодня все утро свободный ход педали прилично так гулял. Наверняка пипец корзине. Не знаю что и сказать -везет как утопленнику, с другой стороны - корзина до меня непонятно сколько проездила на Сенсе, а тут я еще тысяч 30 я добавил плюс порванный тросик газа (сращение оного дало веселые подгазовки что не сильно полезно для сцепления).
буду брать фирменное Палево, шопаделать...
Зачем вообще корзину трогать? Меняеш диск и все. Ну иногда выжимной тоже требуется поменять. Но корзину то менять зачем?
Как зачем на карзине бывает выработка в виде глубоких борозд, у меня на первой машине на диске кольцевая горка была примерно по середине высотой примерно милиметров 5-6, менял карзину и диск, подшибник оставил. Карзина была заводская, со штампиками ОТК, но такая жестка, я в педальном блоке чего только не делал (все гнуло и ломало). в итоге наварил продольно кусок трубы (трубы отопления диаметр что надо и стенки трубы толстые) и в нее просунул трос сцепления, пиндовато конечно, но больше ничего не гнулось и не ломалось тъездил 15 тысяч пока машину не продал (дальше что было незнаю).
Если такая выработка на корзине то и на маховике что-то подобное должно быть. Почему маховик не поменял тогда?
Карзина с маховиком не сцепляется, там диск посередине, на нем канава была, поменял ее и диск. Венец маховика был ровный.
Канавка от чего была? От заклепки? Так они на обе стороны эти заклепки, если диск стерт дло них то с обоих сторон. Будут канавы и на маховике и на корзине.
Ну и эти канавки еще никому не мешали ездить :)
То Storag! Да там просто износ был неравномерный в накладках(ну разные они-сволочи!),с одной стороны заклепки и должны были позже выступить.Просто не дождались момента.И корзина и маховик с такими фефектами служат еже долго-долго.
А этот свистежЪ про мягкость...Куда уже мягче? Сравните с "зубилом"!
Не знаю как там зубило, но шестерка явно тугое сцепление имеет :)
Незнаю почему там такая выработка была, мне машину с буксующим сцеплением продали, я как купил первым делом это вскрыл, а там такое.
В шестерке привод выжима сцепления гидравлический, а у нас тросовый их жосткость зависит от состояния цилиндров сцепления и завоздушенности системы. А у нас от силы затяжки гайки на рычаге выжима и состояния педального блока, кроме самой арзины и мы это тут же ногой очущаем.
В Таврии прежде всего-правильная регулировка троса,по книге, а не по понятиям- ...берет вверху,внизу,посрединке...
Постоянно имею возможность сравнивать гидропривод Фиата и механику Славуты.Нет особой разницы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot