Просмотр полной версии : Задние аммортизаторы KAYABA на Славу
После установки передних вкладышей 663035, задумался над тем как поставить KAYABA на зад. В гараже лежали очень старые стойки с предидущей Таврии . Когда разобрал их при помощи спец. ключа - увидел, что туда можно что-то вставить. Хорошо подошли задние аммортизаторы KAYABA (масло) 663143 (с номером могу ошибиться) от Ланоса. Из переделок - нарезал наружную резьбу на Таврийской стойке (20 грн.) в качестве гайки использовал гайку от передней стойки , в самой гайке увеличил отверствие до 26.2 мм ( если нет гайки с передней стойки, добавляешь токарю 20 грн. и он вытачивает тебе новую) . У ланосовского аммо срезаешь болгаркой кольцо снизу и металлический пыльник со штока. Вставляешь получившийся патрон в стойку, закручиваешь гайку - стойка готова! Уже езжу 2 месяца (1500 км) , очень доволен. Кто-то писал что жестковато - нет скорее упруго. Крены невелики. Стали намного лучше тормоза из-за того, что нет клевков. И самое главное я надеюсь на ресурс - 100000 км Теперь о бюджете и минусах : 390 грн. два аммортизатора KAYABA , 50 грн. - токарю , плюс два сайлент-блока ( цену не знаю) и 70 грн. замена. Из минусов- ход штока на 4 см больше ( в верхнем положении) при езде не страшно , но на подъёмнике пружина может выйти из стакана. Буду решать эту проблему установкой пружины с ВАЗ 2108 возможно даже прогрессивной ВСЁ!!! КРИТИКУЙТЕ!!!
Странно,обычно диаметр задней штатной стойки меньше передней и шо туда влезет???
100 тыщ - это бабушке на кладбище ночью в полнолуние расскажете
Ходить он будет и миллион, а вот нормально работать - нет.
И 4 см - это ооочень много.
Вы из какого города?
ЗЫ Шток лучше укоротить
Шток непросто укоротить.Для укоротить надо обрезать,проточить и нарезать резьб.Если для этого его (КАК???,разбирать?) зажать в патрон,следы от губок скажут-выбрось меня...
ПыСы- на задке могут и ходить,на моей на передке уже 60 т.к. и нормально.
Просто тут с егометрией не вяжется-внутренний диаметр больше наружного,или стойки непонятного происхождения.
Каяба за такую цену - очень сомневаюсь...
По хорошему таки да, разбирать аммо, колхозить
Можно болгаркой проточить)
Странно,обычно диаметр задней штатной стойки меньше передней и шо туда влезет??? Возьми гайку с передней стойки и накинь на заднюю. Передняя к верху становиться тоньше.
100 тыщ - это бабушке на кладбище ночью в полнолуние расскажете
Ходить он будет и миллион, а вот нормально работать - нет.
И 4 см - это ооочень много.
Вы из какого города?
ЗЫ Шток лучше укоротить Я из Донецка. На ланосе у меня каяба прошла 180000 км. А перестала работать после 150000. Я водитель с 15-ти летним стажем , поэтому хождение и работу отличаю.
Для каждого критерии хождения и работы разные. Для меня допустим стоковые аммо Ланоса, которые идут с завода - уже не работают.
Ну, главное чтобы хозяину нравилось)
кращ вже стойку задню від 2108 поставить
і вибір більший
і ставиться не важко
Она вроде без переделок ставиться?
сайлентблок нужно перепресовывать, и стандартная высота чашки на стойке 2108 кажется на 67 мм выше. себе вот собираюсь поставить бильштайн с регулируемой высотой чашки. тоестьотделаться небольшим завышением.
Она вроде без переделок ставиться?
зрізать штирь під аммо на балці
і приварить домік 2108 вверх ногами
После установки передних вкладышей 663035, задумался над тем как поставить KAYABA на зад. В гараже лежали очень старые стойки с предидущей Таврии . Когда разобрал их при помощи спец. ключа - увидел, что туда можно что-то вставить. Хорошо подошли задние аммортизаторы KAYABA (масло) 663143 (с номером могу ошибиться) от Ланоса. Из переделок - нарезал наружную резьбу на Таврийской стойке (20 грн.) в качестве гайки использовал гайку от передней стойки , в самой гайке увеличил отверствие до 26.2 мм ( если нет гайки с передней стойки, добавляешь токарю 20 грн. и он вытачивает тебе новую) . У ланосовского аммо срезаешь болгаркой кольцо снизу и металлический пыльник со штока. Вставляешь получившийся патрон в стойку, закручиваешь гайку - стойка готова! Уже езжу 2 месяца (1500 км) , очень доволен. Кто-то писал что жестковато - нет скорее упруго. Крены невелики. Стали намного лучше тормоза из-за того, что нет клевков. И самое главное я надеюсь на ресурс - 100000 км Теперь о бюджете и минусах : 390 грн. два аммортизатора KAYABA , 50 грн. - токарю , плюс два сайлент-блока ( цену не знаю) и 70 грн. замена. Из минусов- ход штока на 4 см больше ( в верхнем положении) при езде не страшно , но на подъёмнике пружина может выйти из стакана. Буду решать эту проблему установкой пружины с ВАЗ 2108 возможно даже прогрессивной ВСЁ!!! КРИТИКУЙТЕ!!!
А можно какието фото? И что влезло в наш задний амортизатор не когдато мерял 009 и 035 все слишком высокое! Сам сейчас задумался над задними, спереди каяба 035 уже около 40000км.
viktorjl
13.07.2010, 11:32
у мну на тавре стоят задние аммо от ланоса, точнее патроны, а корпуса идут стандартные, просто переварены под патрон :)
шток укорачивать и нарезать резьбу не надо, просто протачиваете его на нужную длинну, а при установки подкладываете шайбы, для нормальной затяжки гайки )))
ArtemSaratov
13.07.2010, 12:54
Она вроде без переделок ставиться?
зрізать штирь під аммо на балці
і приварить домік 2108 вверх ногами
а по грунтовкам эти домики не будут колею стругать? :-D :-D
у мну на тавре стоят задние аммо от ланоса, точнее патроны, а корпуса идут стандартные, просто переварены под патрон
шток укорачивать и нарезать резьбу не надо, просто протачиваете его на нужную длинну, а при установки подкладываете шайбы, для нормальной затяжки гайки )))
Спереди не надо. В ланосе и тавре одинаковый ход штока
viktorjl
06.08.2010, 23:44
у мну на тавре стоят задние аммо от ланоса, точнее патроны, а корпуса идут стандартные, просто переварены под патрон
шток укорачивать и нарезать резьбу не надо, просто протачиваете его на нужную длинну, а при установки подкладываете шайбы, для нормальной затяжки гайки )))
Спереди не надо. В ланосе и тавре одинаковый ход штока
100500, я имел в виду именно задок ;-)
у мну на тавре стоят задние аммо от ланоса, точнее патроны, а корпуса идут стандартные, просто переварены под патрон :)
шток укорачивать и нарезать резьбу не надо, просто протачиваете его на нужную длинну, а при установки подкладываете шайбы, для нормальной затяжки гайки )))
Якщо є можливість схематично поясніть, що треба переварити і де шайби підкладати. Дюже треба. :sos:
KYB 443134 - Ланос задний.
SilenT_X
29.12.2012, 11:28
Доброго времени суток и с наступающими праздниками!Я так понимаю что если срезать на ланосовском амо заднее кольцо с сайлентом то получившийся патрон нормально встанет в таврические задние корпуса амо. Длина штока на 4см у ланоса больше, а если ничего не протачивать, а под гайку вставить втулку длиной 4см?
а если сделать подвязку?я думаю это решит проблему
А у меня восьмые пружины стоят. Дак что можна в стандартный "чехол"запихать?
Как по качеству?
Был на Ореховском рынке, купил другу на Ланос задние амортизаторы KAYABA, цена за пару была в районе 400 грн, по приезду в Мелитополь все поставили, через пару недель начали "стукать"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot