Просмотр полной версии : Задние аммортизаторы KAYABA на Славу
После установки передних вкладышей 663035, задумался над тем как поставить KAYABA на зад. В гараже лежали очень старые стойки с предидущей Таврии . Когда разобрал их при помощи спец. ключа - увидел, что туда можно что-то вставить. Хорошо подошли задние аммортизаторы KAYABA (масло) 663143 (с номером могу ошибиться) от Ланоса. Из переделок - нарезал наружную резьбу на Таврийской стойке (20 грн.) в качестве гайки использовал гайку от передней стойки , в самой гайке увеличил отверствие до 26.2 мм ( если нет гайки с передней стойки, добавляешь токарю 20 грн. и он вытачивает тебе новую) . У ланосовского аммо срезаешь болгаркой кольцо снизу и металлический пыльник со штока. Вставляешь получившийся патрон в стойку, закручиваешь гайку - стойка готова! Уже езжу 2 месяца (1500 км) , очень доволен. Кто-то писал что жестковато - нет скорее упруго. Крены невелики. Стали намного лучше тормоза из-за того, что нет клевков. И самое главное я надеюсь на ресурс - 100000 км Теперь о бюджете и минусах : 390 грн. два аммортизатора KAYABA , 50 грн. - токарю , плюс два сайлент-блока ( цену не знаю) и 70 грн. замена. Из минусов- ход штока на 4 см больше ( в верхнем положении) при езде не страшно , но на подъёмнике пружина может выйти из стакана. Буду решать эту проблему установкой пружины с ВАЗ 2108 возможно даже прогрессивной ВСЁ!!! КРИТИКУЙТЕ!!!
Странно,обычно диаметр задней штатной стойки меньше передней и шо туда влезет???
100 тыщ - это бабушке на кладбище ночью в полнолуние расскажете
Ходить он будет и миллион, а вот нормально работать - нет.
И 4 см - это ооочень много.
Вы из какого города?
ЗЫ Шток лучше укоротить
Шток непросто укоротить.Для укоротить надо обрезать,проточить и нарезать резьб.Если для этого его (КАК???,разбирать?) зажать в патрон,следы от губок скажут-выбрось меня...
ПыСы- на задке могут и ходить,на моей на передке уже 60 т.к. и нормально.